Дэвид Култхард: Юки ещё не готов для Red Bull

16 ФЕВРАЛЯ 2025, 07:54
devid-kulthard:-yuki-eshchyo-ne-gotov-dlya-red-bull

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что в Red Bull сделали осознанный выбор когда решили оставить пилота Юки Цуноду в команде Visa Cash App Racing Bulls.

Дэвид Култхард: "Конечно, я понимаю чувства Юки. В прошлом году он провёл неплохой сезон и рассчитывал на перевод в старший коллектив. Однако, всё как всегда упирается в статистику и холодный расчёт. В команде Red Bull посчитали, что он ещё не готов к повышению. У них есть все основания для такого решения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 440
Репутация: -1097
Дней: 1185
Yfevjd #2 16 Фев 2025, 19:02 Цитировать
Какой он по счету из трех вторикелл РБ не так важно.
+1
Понравилось 1 пользователю (lcdh44)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #1 16 Фев 2025, 15:56 Цитировать
По скорости Юки вполне готов к выступлению за топ-команду, но против него выступают другие факторы. Во-первых, японец не является командным игроком, а "быкам" нужен сейчас именно покладистый второй номер, чтобы прикрывать Макса и дать ему шанс на пятый титул. Потом, Юки явно один из основных претендентов на переход а "Астон", а это означает, что "быки" не могут на него рассчитывать, как на потенциально лидера команды, в случае ухода Макса. Да и утечка командной информации к одному из потенциально сильнейших конкурентов - перспектива не радужная. А вот Лайм, хотя и с характером, но он только начинает свой путь в Ф1 и понимает, что надо завоевать доверие команды, так что он, скорее всего, будет более охотно выполнять роль второго, чем мог бы это делать Юки. И, на перспективу, он никуда уходить не собирается, так что у "быков" появляется возможность вырастить нового лидера, на случай, если Макс всё-таки покинет коллектив. Так что логика в решении "быков" есть, но она лежит за пределами именно гоночных возможностей японского пилота. По скорости у Юки всё в полном порядке.
+2
Понравилось 2 пользователям (Arv1n, Antares)



Гость
Имя:

Введите число 867 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)