Льюис Хэмилтон: В Ferrari все другое, я начинаю с чистого листа
23 ФЕВРАЛЯ 2025, 12:11
Семикратный чемпион мира и новоиспеченный пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон поделился первыми впечатлениями об итальянской команде.
“Еще до того, как я принял решение о переходе в “Ferrari”, я понимал, что это будет громкая новость. Однако я не представлял, насколько громкой она будет. Для меня важно показать все, на что я способен, и я должен это сделать со всей уверенностью.
Теперь для меня каждый день в этой команде – праздник. Хотя, честно говоря, я пока не думаю, как поднимусь на подиум в красном комбинезоне. Мне еще многому нужно научиться, ведь эта команда совсем с другой культурой, и этот болид во всем отличается от тех, что я пилотировал раньше.
Здесь все другое – двигатель, органы управления, терминология, которой пользуются инженеры, когда речь идет о настройках. Я начинаю с чистого белого листа, но постараюсь добавить свои цвета к этой потрясающей палитре, которая отличает эту команду и всю компанию “Ferrari”.
Я стараюсь воспринять их культуру, язык, и мне хочется при этом выглядеть более достойно. Сейчас я намерен полностью сосредоточиться на работе, и посвятить себя ей на 100%. У меня уже установились прекрасные отношения с Фредериком Вассёром и всей командой. Они понимают, что я другой, и принимают тот факт, что у меня есть свои интересы. Но я не строю на этот счет иллюзий – сейчас в приоритете только работа в “Ferrari”. Вот и все”.
babka44out, 23 Фев 2025, 22:39 сказал: Да даже если у Хэмильтона будет 10 титулов, он никогда не станет выше Шумахера. Равно как и Феттель не стал Сенной, "побив" его рекорды.
,а ему и не надо самому становится выше Шуми,за него это сделает внешняя среда
Если машина будет ехать хуже болида МБ, то праздник у Хэмилтона очень быстро закончится. Эйфория от новизны имеет тендецию очень быстро улетучиваться. Когда они ему командной тактикой запорят пару гонок, он быстро вернется с небес на землю. Честно говоря, Хэмилтону и Алонсо давно пора на пенсион, чтобы освободить место молодым. Ни тот ни другой ничего путного не показывают и думаю, что не покажут. На кой черт они нужны командам? ну разве что чисто с имиджевой точки зрения. Феррари тоже 5 лет держали чемпиона Феттеля и что? До этого они держали 5 лет Алонсо. И ни одного титула! Только Кими смог на тоненького затащить. Не вижу ни одного повода и причины, что с приходом Хэмилтона что-то поменяется
-2
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Senna не Prost отредактировал сообщение 26.02.2025 06:07
Aleex, 23 Фев 2025, 18:09 сказал: Льюису желаю успеха - это эмоционально. А рационально - Льюис уступил Расселу.
Все имеющиеся факты указывают на то, что Леклер более мастеровит чем Рассел. Думаю что у Льюиса меньше шансов на титул чем у Леклера.
Льюис докатывал сезон а может два. Мотивации ноль.
Сергей Шилюхин, 23 Фев 2025, 22:33
Мы пока не знаем хорошую ли машину они сделали. И научились ли они настраивать новую для себя подвеску. И не всплыли ли у них опять проблемы с корреляцией данных.
Узнаем на тестах.
+ сохранение гибких крыльев играет на пользу Норрису, но против и Леклера, и Хэмильтона.
Против Хэмильтона играет и то что Феррари использует другого поставщика тормозов.
В симуляторе новая точно лучше. Вопрос смогут ли они ее настроить на реальной трассе.
кто работал вместе с бинотто над созданием чемпионской машины по лекалам прошлого, давно уж и след простыл, теперь есть новая волна технического штаба, которая принесет за собой бурю.
до летнего перерыва макларен будет впереди на полшага, а дальше как только шарль настроит подвеску под свой стиль пилотирования, скудерия будет на два впереди.
рб и стрелы будут болтаться между ними время от времени.
можете к бабке сходить, она знает. на ушко шепнула.
льюису удачи в новой для себя команде !
+4
Понравилось 3 пользователям (reddragonofficial, Гарис, Алексей1982) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 24.02.2025 00:19
Pivolog, 23 Фев 2025, 17:47 сказал: С одной стороны, конечно, лично мне не хотелось бы, чтобы рекорд Михаэля побил человек, поддерживающий бандитов из БЛМ и всякие там меньшинства. С другой - "Феррари", как команда, безусловно заслуживала победу в обоих зачётах. Посмотрим, что будет, сезон скоро начнётся)
Да даже если у Хэмильтона будет 10 титулов, он никогда не станет выше Шумахера. Равно как и Феттель не стал Сенной, "побив" его рекорды.
Понравилось 4 пользователям (Павел1109, АлексейVTM, Дед...) и ещё 3 гостям
Pivolog, 23 Фев 2025, 17:47 сказал: На самом деле, у "Льюиса" в этом году есть реальный шанс на 8й титул. Машину в "Феррари" сделали хорошую, более того, среди лидеров эта команда вложила в болид данного года больше остальных.
Мы пока не знаем хорошую ли машину они сделали. И научились ли они настраивать новую для себя подвеску. И не всплыли ли у них опять проблемы с корреляцией данных.
Узнаем на тестах.
+ сохранение гибких крыльев играет на пользу Норрису, но против и Леклера, и Хэмильтона.
Против Хэмильтона играет и то что Феррари использует другого поставщика тормозов.
Андрей83, 23 Фев 2025, 21:51 сказал: Вообще не факт , что машина Феррари в этом году поедет. По словам вассера машина на 99% отличается (переработана) от предыдущей, и черт знает в лучшую или худшую сторону она стала
В симуляторе новая точно лучше. Вопрос смогут ли они ее настроить на реальной трассе.
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.02.2025 22:38
Pivolog, 23 Фев 2025, 17:47 сказал: На самом деле, у "Льюиса" в этом году есть реальный шанс на 8й титул. Машину в "Феррари" сделали хорошую, более того, среди лидеров эта команда вложила в болид данного года больше остальных. Ну и сам Льюис всё-таки не просто так является одним из двух самых титулованных пилотов в истории. С одной стороны, конечно, лично мне не хотелось бы, чтобы рекорд Михаэля побил человек, поддерживающий бандитов из БЛМ и всякие там меньшинства. С другой - "Феррари", как команда, безусловно заслуживала победу в обоих зачётах. Посмотрим, что будет, сезон скоро начнётся)
Вообще не факт , что машина Феррари в этом году поедет. По словам вассера машина на 99% отличается (переработана) от предыдущей, и черт знает в лучшую или худшую сторону она стала, а другие команды дорабатывают прошлогоднюю и уж точно медленней не станут
+3
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Алексей1982) и ещё 1 гостю
Льюису желаю успеха - это эмоционально. А рационально - Льюис уступил Расселу.
Все имеющиеся факты указывают на то, что Леклер более мастеровит чем Рассел. Думаю что у Льюиса меньше шансов на титул чем у Леклера.
+6
Понравилось 4 пользователям (Павел1109, XuTpbIu_BeTepaH, Дед...) и ещё 2 гостям
На самом деле, у "Льюиса" в этом году есть реальный шанс на 8й титул. Машину в "Феррари" сделали хорошую, более того, среди лидеров эта команда вложила в болид данного года больше остальных. Ну и сам Льюис всё-таки не просто так является одним из двух самых титулованных пилотов в истории. С одной стороны, конечно, лично мне не хотелось бы, чтобы рекорд Михаэля побил человек, поддерживающий бандитов из БЛМ и всякие там меньшинства. С другой - "Феррари", как команда, безусловно заслуживала победу в обоих зачётах. Посмотрим, что будет, сезон скоро начнётся)
+11
Понравилось 10 пользователям (lcdh44, Antares, Павел1109...) и ещё 1 гостю
..."Они понимают, что я другой, и принимают тот факт, что у меня есть свои интересы. Но я не строю на этот счет иллюзий – сейчас в приоритете только работа в “Ferrari”. Вот и все".
Хотелось бы верить в искренность сказанного. А чистый белый лист был исписан яркими успехами. а не радужными красками и прочими сомнительными "ценностями".
+5
Понравилось 4 пользователям (babka44out, Алексей1982, Chaser...) и ещё 2 гостям