Дэвид Култхард: На протяжении всей карьеры Хэмилтон был невероятно чистым гонщиком

10 МАРТА 2025, 11:18
devid-kulthard:-na-protyagenii-vsey-kareri-hemilton-bil-neveroyatno-chistim-gonshchikom

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард отметил чистоту маневров на трассе семикратного чемпиона мира и новобранца “Ferrari” Льюиса Хэмилтона.

“Льюис примечателен тем, что его пилотирование практически не вызывает конфликтов и каких-то споров на трассе (с точки зрения борьбы колесо в колесо). За последние годы аварии у него случались не часто. Пара из них, конечно, произошла в борьбе с Максом Ферстаппеном совсем недавно, но на протяжении всей карьеры он был невероятно чистым гонщиком. Он смог побеждать и добиться такого успеха в чистых заездах, и это стало его визитной карточкой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Китае Алонсо выступал с травмированной шеей

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что во время этапа в Китае у него была травма шеи. Фернандо...

25 Мар 2025
В 2025 году коллектив Williams решил сделать ставку на экономию

Представитель команды Williams сообщил, что в сезоне 2025 года они используют прошлогоднее шасси. По...

25 Мар 2025
Марко: Сейчас Макс находится на нашей базе

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что их пилот Макс Ферстаппен отправился...

25 Мар 2025
 2
По слухам в Бахрейне команда Ferrari представит первые доработки

Издание Autoracer сообщает, что уже на этапе в Бахрейне коллектив Ferrari представит первые обновления....

25 Мар 2025
 2
Тото Вольфф пропустит этап в Японии

Следующей остановкой в календаре чемпионата Формулы 1 станет Гран При Японии. В пресс-службе коллектива...

25 Мар 2025
В Alpine не собираются отпускать Колапинто

В последнее время появилось много слухов о том, что резервный пилот команды Alpine Франко Колапинто может...

25 Мар 2025
 5
Глава Mercedes: Джордж отлично провёл гонку в Китае

Глава команды Mercedes Тото Вольфф похвалил своего пилота Джорджа Расселла за отличное выступление на...

25 Мар 2025
 2
Ферстаппен: Сейчас наш темп не позволяет бороться с лидерами

Недавно спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что на первом отрезке гонки в Китае...

25 Мар 2025
Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка

Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где...

25 Мар 2025
 3
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность

Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно...

25 Мар 2025
 10

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1198
Репутация: 3165
Дней: 1968
Belousov #7 12 Мар 2025, 10:54 Цитировать
babka44out, 11 Мар 2025, 14:30 сказал:
Ну, совсем плохие чаще всего просто не доходят до Ф1. Так что в Ф1 все более-менее, ну кроме рентачей типа Мазепина и Стролла. А так я в целом совершенно согласен с вашим взглядом. Хэмильтон разумеется, не столько плохой, сколько именно переоцененный, раскрученный, "попсовый". Конечно, это не уровень Шумахера или Сенны - это уровень Феттеля. Но самовозы и медийная раскрутка сделали своё дело.
Лично я поставил Феттеля все же повыше, у него и больше борьбы колесо в колесо было (не всегда удачной), да и в плане настройки машины он очень много ценной информации давал инженерам и конструкторам. Британцу же нужен исключительно аппарат который будет удовлетворять его хотелки, а не то что надо еще напильником дорабатывать.
Понравилось 2 пользователям (babka44out, Алексей Б.)

Сообщений: 403
Репутация: 189
Дней: 121
MSC & LEC FAN
babka44out #6 11 Мар 2025, 14:30 Цитировать
F2003-GA, 11 Мар 2025, 14:09 сказал:
объективности ради, признаю - гонщик хороший.
Ну, совсем плохие чаще всего просто не доходят до Ф1. Так что в Ф1 все более-менее, ну кроме рентачей типа Мазепина и Стролла. А так я в целом совершенно согласен с вашим взглядом. Хэмильтон разумеется, не столько плохой, сколько именно переоцененный, раскрученный, "попсовый". Конечно, это не уровень Шумахера или Сенны - это уровень Феттеля. Но самовозы и медийная раскрутка сделали своё дело.
+4
Понравилось 5 пользователям (F2003-GA, Михаил Раевский, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 148
Репутация: 210
Дней: 417
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #5 11 Мар 2025, 14:09 Цитировать
Pivolog, 10 Мар 2025, 21:57 сказал:
... Тут всё просто - хорошие парни многократными чемпионами не становятся. Побеждает тот, кто действует на грани и за гранью...
...И пришедшие на готовое самовозники, коим ЛХ, за исключением последних четырех лет, всю карьеру и являлся (хоть при папе, хоть без оного). Но, субъективно (!!!), хоть и не импонирует мне этот персонаж с прихода в Ф1 (в спорте всегда должен быть противник), более того, с нетерпением жду его ухода из Чемпионата, объективности ради, признаю - гонщик хороший. Хотя семь его титулов в один ряд с Дядей Мишей поставить, уж извините, не могу. Реально жаль, что нельзя проверить его мастерство при выступлении за команды совсем среднего и низшего звена
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Берни, babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 571
Репутация: 2526
Дней: 927
Pivolog #4 10 Мар 2025, 21:57 Цитировать
Само по себе оно может и так, но надо понимать причины. Большую часть времени Льюис или не вёл плотную борьбу, или вёл её с напарником по команде (а тут жёсткость карается самой командой). Хотя, даже с Росбергом столкновения были (вспоминаем первую победу Макса, когда Льюис и Нико самоустранились). Но, в целом, просто не было повода действовать жёстко. А вот когда дошло до реальной жары (последний год прошлого регламента), вот тогда была борьба до контакта с выносом и себя, и соперника (чего стоят Монца и Сильверстоун того года). И я уверен, что если Льюис вновь будет бороться за титул или хотя бы отдельные победы, то и действовать он будет жёстко. Тут всё просто - хорошие парни многократными чемпионами не становятся. Побеждает тот, кто действует на грани и за гранью, и Льюис это прекрасно умеет делать. А вообще, для начала было бы интересно посмотреть на его скорость в сравнении с Шарлем, в одной команде. Понято, что в "Мерседес" последних лет, когда команда ни за что не боролась, мотивация у семикратного чемпиона была не та. Но вот если машина позволит претендовать на высокие результаты и мотивация будет, мы сможем оценить реальный потенциал нынешнего Льюиса как гонщика.
+13
Понравилось 10 пользователям (F2003-GA, Михаил Раевский, Belousov...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 167
Репутация: 349
Дней: 2719
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #3 10 Мар 2025, 12:54 Цитировать
Я бы по этому поводу опросил бы Нико Росберга.
Уточнил бы, что об этом скажет Алонсо.
Баттона бы потревожил по такому вопросу
В общем, интересно мнение сильных напарников Хэмильтона, а не его сородича
+16
Понравилось 11 пользователям (F2003-GA, Михаил Раевский, Belousov...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 907
Репутация: 24
Дней: 489
глава отдела шасси
fullpower #2 10 Мар 2025, 11:49 Цитировать
видимо поэтому култхард и остался лишь чистым гонщиком.
+2
Понравилось 3 пользователям (JV, xexexe, mahakal)

Сообщений: 1198
Репутация: 3165
Дней: 1968
Belousov #1 10 Мар 2025, 11:39 Цитировать
Сложно бороться колесо в колесо когда у тебя доминирующий мотор, который позволяет уезжать за 2 круга на 3 секунды. А если и это не поможет, то всегда можно воспользоваться помощью друга и все услышат "Вальтери, это Джеймс"
+12
Понравилось 11 пользователям (Михаил Раевский, Antares, JV...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)