В Haas надеются на дождь

15 МАРТА 2025, 13:31
v-haas-nadeyutsya-na-dogd

Руководитель команды Haas Аяо Комацу признал, что во время предсезонных тестов они проглядели проблему, которая не позволяет им стать быстрее.

Аяо Комацу: "В субботу был ещё один плохой день, который продолжает неудачный для нас гоночный уикэнд. На болиде Оливера отказала коробка передач, а Эстебану катастрофически не хватало темпа.

Во время предсезонных тестов в Бахрейне мы не смогли заметить, что наш болид очень плохо проходит скоростные повороты. Это стало очевидно лишь по ходу квалификации в Мельбурне. Конечно, мы займёмся этой проблемой, но сейчас ничего поделать нельзя. С такой скоростью наши парни не смогут прорваться вперёд. Остаётся уповать на дождь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 3
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 4
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической...

26 Апр 2025
 2
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе

Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл...

26 Апр 2025
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису...

26 Апр 2025
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть...

26 Апр 2025
 1
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни...

26 Апр 2025



Сообщений: 1016
Репутация: 57
Дней: 522
fullpower #7 15 Мар 2025, 23:40 Цитировать
Аэрокот, 15 Мар 2025, 23:21 сказал:
Это ошибочная информация. Сзади были (и остаются) тяги.
Таблица внизу про 24-й год. У Феррари нынче и спереди тяги.
у вас подтверждённая информация и я удостоверился в ней на википедии.

значит у феррари в своём роде уникальная подвеска с тягами спереди и сзади.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
fullpower отредактировал сообщение 15.03.2025 23:56

Сообщений: 2208
Репутация: 2982
Дней: 2266
Аэрокот #6 15 Мар 2025, 23:21 Цитировать
mahakal, 15 Мар 2025, 22:45 сказал:
в прошлом году по проверенной информации у хаас были толкатели спереди и сзади
Это ошибочная информация. Сзади были (и остаются) тяги.
Таблица внизу про 24-й год. У Феррари нынче и спереди тяги.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
Аэрокот отредактировал сообщение 15.03.2025 23:30

Сообщений: 2492
Репутация: 5164
Дней: 2201
mahakal #5 15 Мар 2025, 22:45 Цитировать
Аэрокот, 15 Мар 2025, 22:10 сказал:
У них же сзади прошлогодняя подвеска от Феррари на тягах...
в прошлом году по информации из сети у хаас были толкатели спереди и сзади. однако информация была ошибочной.

в 25-ом у хаас задняя подвеска тоже осталась без особых изменений, но расположение точек крепления её элементов к коробке передач стало несколько иным, поскольку оно изменилось на кпп феррари, которую haas приобретает у итальянской команды.

этим и объясняется, то отличие пилотажа олли в прошлом году на феррари и хаас, когда его крутило в бразилии и баку.

подвеской же вполне вероятно и объясняется выбор сайнса в пользу вильямс. сайнсу в силу возраста будет невероятно сложно менять свой стиль пилотирования, а вот олли пока еще в том возрасте, когда подсознательные паттерны имеют свойство обновляться быстрей.

для бермана это возможность открыть в себе задатки топ-пилота.

вы прекрасно знаете о ‘94 и первом титуле шумахера.
mahakal отредактировал сообщение 15.03.2025 23:52

Сообщений: 2208
Репутация: 2982
Дней: 2266
Аэрокот #4 15 Мар 2025, 22:10 Цитировать
fullpower, 15 Мар 2025, 18:57 сказал:
у олли идёт адаптация к новой для него подвеске, которая у хаас полностью на толкателях
У них же сзади прошлогодняя подвеска от Феррари на тягах...

Сообщений: 1016
Репутация: 57
Дней: 522
fullpower #3 15 Мар 2025, 18:57 Цитировать
у олли идёт адаптация к новой для него подвеске, которая у хаас полностью на толкателях, хотя прошлогоднее удачное выступление в джидде было показано на тягах сзади и толкателях спереди.

сможет быстро найти свой стиль пилотажа, тогда полетит, а иначе этот сезон для него будет как в том стишке: мишка по лесу идёт, шишки собирает ..

+1
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Алексей Б.)
fullpower отредактировал сообщение 15.03.2025 19:00

Сообщений: 981
Репутация: 1863
Дней: 1695
Черный #2 15 Мар 2025, 18:28 Цитировать
В дождь Берман вообще в хлам уничтожит болид)

Сообщений: 189
Репутация: 682
Дней: 398
Aleex #1 15 Мар 2025, 13:56 Цитировать
А Берман надеется на снег, или на русскую рулетку? В дождь то мастерство нужно вдвойне.
+2
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)