Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых

17 МАРТА 2025, 15:51
braun:-mi-hoteli-chtobi-oni-chisto-proshli-krugovih

Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут бороться между собой за позицию. Однако, во время заезда в Австралии Оскару Пиастри по радио сказали, чтобы он не атаковал напарника и оставался позади него. После гонки исполнительный директор Зак Браун объяснил решение своей команды.

Зак Браун: "Когда Оскар приблизился к Ландо они догнали круговых. Именно поэтому мы попросили Пиастри не атаковать напарника. Мы должны были убедиться, что они благополучно прошли медленных пилотов и никто не помешает им в борьбе. После этого мы сказали Оскару, что он может атаковать.

Я знаю, что оба наших гонщика будут бороться чисто и не доведут дело до столкновения. Но я всё равно сильно переживаю, когда смотрю на их борьбу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 4
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 4
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
 1
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 14
Формула 1 заключила ещё одно партнёрское соглашение

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией PepsiCo. Детали...

28 Май 2025
 1
В Sauber рассчитывают на прорыв в Барселоне после серии неудач

Sauber подходит к Гран-при Испании в сложной ситуации: команда набрала всего 6 очков за последние семь...

28 Май 2025



Сообщений: 853
Репутация: -186
Дней: 214
не болею за быков
Гарис #3 19 Мар 2025, 07:07 Цитировать
ну в копированиях и улучшениях РЕДБУЛЛу нет равных
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

f1champ удалил собственное сообщение от 18 Мар 2025, 21:38

Сообщений: 1443
Репутация: 112
Дней: 1270
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 18 Мар 2025, 21:29 Цитировать
Цитаты.

Хорнер (о работе Макларен с шинами):
"Это огромное превосходство, которое я когда-либо видел у гоночного автомобиля в этой конкретной области. Обычно шины быстро перегреваются и расплачиваются за это износом. Или наоборот. McLaren может делать и то, и другое... Это сочетание аэродинамики и механики. У McLaren была самая сбалансированная машина в последнем секторе. А это всегда означает меньший износ шин".

Тото Вольф:
"Это определенно не имеет ничего общего с гибким задним крылом".

AutoMotorSport:
"Чемпиону мира удалось продержаться в «сэндвиче» из McLaren 17 кругов. Затем задние шины Red Bull превратились в слики.

На McLaren все еще имелся небольшой след протектора. Это дало её гонщикам преимущество на еще мокрой трассе. Они оторвались от остальной части пелотона, как будто гонщик Формулы-1 ехал посреди толпы автомобилей Формулы-2. Преимущество во времени порой составляло 1,5 секунды за круг".


Сейчас все начнут пытаться понять, как это получается у Макларен, копировать экстремальную переднюю подвеску, особенности задней.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)