Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых

17 МАРТА 2025, 15:51
braun:-mi-hoteli-chtobi-oni-chisto-proshli-krugovih

Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут бороться между собой за позицию. Однако, во время заезда в Австралии Оскару Пиастри по радио сказали, чтобы он не атаковал напарника и оставался позади него. После гонки исполнительный директор Зак Браун объяснил решение своей команды.

Зак Браун: "Когда Оскар приблизился к Ландо они догнали круговых. Именно поэтому мы попросили Пиастри не атаковать напарника. Мы должны были убедиться, что они благополучно прошли медленных пилотов и никто не помешает им в борьбе. После этого мы сказали Оскару, что он может атаковать.

Я знаю, что оба наших гонщика будут бороться чисто и не доведут дело до столкновения. Но я всё равно сильно переживаю, когда смотрю на их борьбу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика...

15 Июн 2025
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный...

15 Июн 2025
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации...

15 Июн 2025
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады

Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком...

15 Июн 2025
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная...

15 Июн 2025
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная...

15 Июн 2025
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был...

15 Июн 2025
Льюис Хэмилтон: Парни впереди были на Medium, и я не пойму, почему мы их не рассматривали

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятое место в квалификации...

15 Июн 2025
Ландо Норрис: Просто я допустил слишком много ошибок

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал седьмое место в квалификации Гран-при Канады. “Сложно...

15 Июн 2025
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

15 Июн 2025



Сообщений: 966
Репутация: -307
Дней: 232
не болею за быков
Гарис #3 19 Мар 2025, 07:07 Цитировать
ну в копированиях и улучшениях РЕДБУЛЛу нет равных
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

f1champ удалил собственное сообщение от 18 Мар 2025, 21:38

Сообщений: 1481
Репутация: 100
Дней: 1288
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 18 Мар 2025, 21:29 Цитировать
Цитаты.

Хорнер (о работе Макларен с шинами):
"Это огромное превосходство, которое я когда-либо видел у гоночного автомобиля в этой конкретной области. Обычно шины быстро перегреваются и расплачиваются за это износом. Или наоборот. McLaren может делать и то, и другое... Это сочетание аэродинамики и механики. У McLaren была самая сбалансированная машина в последнем секторе. А это всегда означает меньший износ шин".

Тото Вольф:
"Это определенно не имеет ничего общего с гибким задним крылом".

AutoMotorSport:
"Чемпиону мира удалось продержаться в «сэндвиче» из McLaren 17 кругов. Затем задние шины Red Bull превратились в слики.

На McLaren все еще имелся небольшой след протектора. Это дало её гонщикам преимущество на еще мокрой трассе. Они оторвались от остальной части пелотона, как будто гонщик Формулы-1 ехал посреди толпы автомобилей Формулы-2. Преимущество во времени порой составляло 1,5 секунды за круг".


Сейчас все начнут пытаться понять, как это получается у Макларен, копировать экстремальную переднюю подвеску, особенности задней.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 467 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)