Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых

17 МАРТА 2025, 15:51
braun:-mi-hoteli-chtobi-oni-chisto-proshli-krugovih

Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут бороться между собой за позицию. Однако, во время заезда в Австралии Оскару Пиастри по радио сказали, чтобы он не атаковал напарника и оставался позади него. После гонки исполнительный директор Зак Браун объяснил решение своей команды.

Зак Браун: "Когда Оскар приблизился к Ландо они догнали круговых. Именно поэтому мы попросили Пиастри не атаковать напарника. Мы должны были убедиться, что они благополучно прошли медленных пилотов и никто не помешает им в борьбе. После этого мы сказали Оскару, что он может атаковать.

Я знаю, что оба наших гонщика будут бороться чисто и не доведут дело до столкновения. Но я всё равно сильно переживаю, когда смотрю на их борьбу".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1



Сообщений: 1333
Репутация: -295
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #3 19 Мар 2025, 07:07 Цитировать
ну в копированиях и улучшениях РЕДБУЛЛу нет равных
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

f1champ удалил собственное сообщение от 18 Мар 2025, 21:38

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1463
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 18 Мар 2025, 21:29 Цитировать
Цитаты.

Хорнер (о работе Макларен с шинами):
"Это огромное превосходство, которое я когда-либо видел у гоночного автомобиля в этой конкретной области. Обычно шины быстро перегреваются и расплачиваются за это износом. Или наоборот. McLaren может делать и то, и другое... Это сочетание аэродинамики и механики. У McLaren была самая сбалансированная машина в последнем секторе. А это всегда означает меньший износ шин".

Тото Вольф:
"Это определенно не имеет ничего общего с гибким задним крылом".

AutoMotorSport:
"Чемпиону мира удалось продержаться в «сэндвиче» из McLaren 17 кругов. Затем задние шины Red Bull превратились в слики.

На McLaren все еще имелся небольшой след протектора. Это дало её гонщикам преимущество на еще мокрой трассе. Они оторвались от остальной части пелотона, как будто гонщик Формулы-1 ехал посреди толпы автомобилей Формулы-2. Преимущество во времени порой составляло 1,5 секунды за круг".


Сейчас все начнут пытаться понять, как это получается у Макларен, копировать экстремальную переднюю подвеску, особенности задней.
+2
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 595 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)