Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом

17 МАРТА 2025, 16:02
glava-ferrari:-gonka-slogilas-ne-samim-luchshim-obrazom

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных не самым лучшим образом.

Фредерик Вассёр: "Да, стоит признать, что уикэнд сложился не самым лучшим образом. Тем не менее, в таких сложных погодных условиях обе наши машины смогли финишировать в очках.

Я понимаю чувства Льюиса, он был очень расстроен тем, что мы решили остаться на трассе. Нам нужно улучшить взаимопонимание между пилотом и боксами для того, чтобы вместе принимать такие сложные решения. Мы обязательно обсудим эту ситуацию и постараемся не допустить подобного в будущем".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки

Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара...

29 Июл 2025
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
 1
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 9
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
 1
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
 1
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
 1
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 10



Сообщений: 1322
Репутация: 867
Дней: 616
властелин колец
fullpower #14 19 Мар 2025, 08:12 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 23:29 сказал:
Ты себя считаешь умнее всех тех кто сидит на капитанских мостиках?
самое интересное, что это вы так видите, за что вам премного благодарен.

считайте, что я акционер феррари.
-1
fullpower отредактировал сообщение 19.03.2025 08:18

Сообщений: 2042
Репутация: 3059
Дней: 1518
Андрей83 #13 18 Мар 2025, 23:29 Цитировать
fullpower, 18 Мар 2025, 19:01 сказал:
риск это про призовое шампанское, а кататься шесть кругов за машиной безопастности и на софте можно было, а там и дождь начался бы, но три круга до следующего пейскара провели бы с пользой для следующих подобных ситуаций, узнав как поведёт себя софт на подсыхающей трассе.

вынести урок это хорошо, когда есть опыт, но в данном случае опыт на хард равен отрицательному результату.

пару таких гонок и фред будет разнесён итальянскими сми.
Ты себя считаешь умнее всех тех кто сидит на капитанских мостиках?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 546
Репутация: 1843
Дней: 1591
AV #12 18 Мар 2025, 19:20 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Мар 2025, 17:58 сказал:
Похоже как шину прогреть уже более-менее разобрались за столько лет.

В Бахрейне не особо теплее было. Маки там дубасили третий отрезок 1:32,0 вообще на С1.
Видимо Макс переобувшись в медиум , тем более зная что Ред Бул быстро расходует резину, пытался хоть что-то сделать с Маками в отличии от Феррари, которые со своим консерватизмом в стратегии вообще всё профукали.

Сообщений: 1322
Репутация: 867
Дней: 616
властелин колец
fullpower #11 18 Мар 2025, 19:01 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:42 сказал:
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
риск это про призовое шампанское, а кататься шесть кругов за машиной безопастности и на софте можно было, а там и дождь начался бы, но три круга до следующего пейскара провели бы с пользой для следующих подобных ситуаций, узнав как поведёт себя софт на подсыхающей трассе.

вынести урок это хорошо, когда есть опыт, но в данном случае опыт на хард равен отрицательному результату.

пару таких гонок и фред будет разнесён итальянскими сми.
Понравилось 1 пользователю (babka44out)
fullpower отредактировал сообщение 18.03.2025 19:07

Сообщений: 1322
Репутация: 867
Дней: 616
властелин колец
fullpower #10 18 Мар 2025, 18:56 Цитировать
какие могут быть легкие решения в гонке, в которой гоняются за ярд. здесь все решения сложные!
fullpower отредактировал сообщение 18.03.2025 19:06

Сообщений: 1090
Репутация: 2147
Дней: 2147
Сергей Шилюхин #9 18 Мар 2025, 17:58 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:42 сказал:
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
Похоже как шину прогреть уже более-менее разобрались за столько лет.

В Бахрейне не особо теплее было. Маки там дубасили третий отрезок 1:32,0 вообще на С1.
+1
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 18.03.2025 17:59

Сообщений: 546
Репутация: 1843
Дней: 1591
AV #8 18 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Мар 2025, 17:25 сказал:
С4 плохой состав для Австралии.
Они перегреваются за 1 боевой круг, мб максимум 2. Поверхность шин слишком слабая.

Мерсы пытались квалифицироваться на С3 не от своей глупости и не для того чтобы покрышки сохранить в наличии.

С2 позволяют дубасить круг за кругом не думая о их температуре и экономии.
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
AV отредактировал сообщение 18.03.2025 17:43

Сообщений: 1090
Репутация: 2147
Дней: 2147
Сергей Шилюхин #7 18 Мар 2025, 17:25 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:08 сказал:
Вот к стати по ходу трансляции тоже заметил этот момент, что из лидеров только Макс на медиум перешёл.
С4 плохой состав для Австралии.
Они перегреваются за 1 боевой круг, мб максимум 2. Поверхность шин слишком слабая.

Мерсы пытались квалифицироваться на С3 не от своей глупости и не для того чтобы покрышки сохранить в наличии.

С2 позволяют дубасить круг за кругом не думая о их температуре и экономии.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 546
Репутация: 1843
Дней: 1591
AV #6 18 Мар 2025, 17:08 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 07:51 сказал:
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?
Вот к стати по ходу трансляции тоже заметил этот момент, что из лидеров только Макс на медиум перешёл. С Маками всё понятно, они лидировали и сами по себе быстры были, но почему не попробовать тот же софт, если оставался конечно, почему не попробовать что то изменить, тем более погодные условия быстро и часто менялись. А что касается Феррари, то тут ни чего необычного в стратегии, хорошо что ещё шипованную резину не нашли, а то чем чёрт не шутит, в сухих условиях могли бы на Шарле испытать.

Сообщений: 2525
Репутация: 6187
Дней: 2295
mahakal #5 18 Мар 2025, 16:37 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 07:51 сказал:
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?
я не знаю. с таким же успехом ставить дождевую на оставшиеся 16 кругов было бы верным решением, когда первый стинт в 33 круга на них проехали.

Сообщений: 2042
Репутация: 3059
Дней: 1518
Андрей83 #4 18 Мар 2025, 07:51 Цитировать
mahakal, 17 Мар 2025, 17:14 сказал:
на шарле ставят опыты своей безалаберности, а льюис пришёл всех сделать ещё сильней в этом аспекте.

какой смысл ставить комплект хард, когда его только вводить в необходимое рабочее окно требуется только пять кругов на полностью сухой трассе и жаркой погоде, и при этом знать, что через пять кругов пойдёт снова дождь и соответсвенно последует смена состава на дождевой.

здесь выигрышный вариант был софт и риск.

начало ..
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?

Сообщений: 4295
Репутация: 15681
Дней: 1144
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 18 Мар 2025, 00:04 Цитировать
+9
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Андрей83, babka44out...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1322
Репутация: 867
Дней: 616
властелин колец
fullpower #2 17 Мар 2025, 19:49 Цитировать
по мне так фред перестал напрягаться, а это расслабляет всю команду.

шарль вообще почивает на лаврах своей безупречности.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2525
Репутация: 6187
Дней: 2295
mahakal #1 17 Мар 2025, 17:14 Цитировать
на шарле ставят опыты своей безалаберности, а льюис пришёл всех сделать ещё сильней в этом аспекте.

какой смысл ставить комплект хард, когда его только вводить в необходимое рабочее окно требуется только пять кругов на полностью сухой трассе и жаркой погоде, и при этом знать, что через пять кругов пойдёт снова дождь и соответсвенно последует смена состава на дождевой.

здесь выигрышный вариант был софт и риск.

начало ..
+5
Понравилось 3 пользователям (GromoBoy, Михаил Раевский, Алексей Б.) и ещё 2 гостям
mahakal отредактировал сообщение 17.03.2025 18:06



Гость
Имя:

Введите число 704 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.85 сек.)