Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом

17 МАРТА 2025, 16:02
glava-ferrari:-gonka-slogilas-ne-samim-luchshim-obrazom

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных не самым лучшим образом.

Фредерик Вассёр: "Да, стоит признать, что уикэнд сложился не самым лучшим образом. Тем не менее, в таких сложных погодных условиях обе наши машины смогли финишировать в очках.

Я понимаю чувства Льюиса, он был очень расстроен тем, что мы решили остаться на трассе. Нам нужно улучшить взаимопонимание между пилотом и боксами для того, чтобы вместе принимать такие сложные решения. Мы обязательно обсудим эту ситуацию и постараемся не допустить подобного в будущем".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1



Сообщений: 1799
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #14 19 Мар 2025, 08:12 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 23:29 сказал:
Ты себя считаешь умнее всех тех кто сидит на капитанских мостиках?
самое интересное, что это вы так видите, за что вам премного благодарен.

считайте, что я акционер феррари.
-1
fullpower отредактировал сообщение 19.03.2025 08:18

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1648
Андрей83 #13 18 Мар 2025, 23:29 Цитировать
fullpower, 18 Мар 2025, 19:01 сказал:
риск это про призовое шампанское, а кататься шесть кругов за машиной безопастности и на софте можно было, а там и дождь начался бы, но три круга до следующего пейскара провели бы с пользой для следующих подобных ситуаций, узнав как поведёт себя софт на подсыхающей трассе.

вынести урок это хорошо, когда есть опыт, но в данном случае опыт на хард равен отрицательному результату.

пару таких гонок и фред будет разнесён итальянскими сми.
Ты себя считаешь умнее всех тех кто сидит на капитанских мостиках?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1721
AV #12 18 Мар 2025, 19:20 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Мар 2025, 17:58 сказал:
Похоже как шину прогреть уже более-менее разобрались за столько лет.

В Бахрейне не особо теплее было. Маки там дубасили третий отрезок 1:32,0 вообще на С1.
Видимо Макс переобувшись в медиум , тем более зная что Ред Бул быстро расходует резину, пытался хоть что-то сделать с Маками в отличии от Феррари, которые со своим консерватизмом в стратегии вообще всё профукали.

Сообщений: 1799
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #11 18 Мар 2025, 19:01 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:42 сказал:
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
риск это про призовое шампанское, а кататься шесть кругов за машиной безопастности и на софте можно было, а там и дождь начался бы, но три круга до следующего пейскара провели бы с пользой для следующих подобных ситуаций, узнав как поведёт себя софт на подсыхающей трассе.

вынести урок это хорошо, когда есть опыт, но в данном случае опыт на хард равен отрицательному результату.

пару таких гонок и фред будет разнесён итальянскими сми.
Понравилось 1 пользователю (babka44out)
fullpower отредактировал сообщение 18.03.2025 19:07

Сообщений: 1799
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #10 18 Мар 2025, 18:56 Цитировать
какие могут быть легкие решения в гонке, в которой гоняются за ярд. здесь все решения сложные!
fullpower отредактировал сообщение 18.03.2025 19:06

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2277
Сергей Шилюхин #9 18 Мар 2025, 17:58 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:42 сказал:
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
Похоже как шину прогреть уже более-менее разобрались за столько лет.

В Бахрейне не особо теплее было. Маки там дубасили третий отрезок 1:32,0 вообще на С1.
+1
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 18.03.2025 17:59

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1721
AV #8 18 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Мар 2025, 17:25 сказал:
С4 плохой состав для Австралии.
Они перегреваются за 1 боевой круг, мб максимум 2. Поверхность шин слишком слабая.

Мерсы пытались квалифицироваться на С3 не от своей глупости и не для того чтобы покрышки сохранить в наличии.

С2 позволяют дубасить круг за кругом не думая о их температуре и экономии.
На счёт С4 соглашусь, хотя не ясно как они вели бы себя в холодных условиях, наверное просто не хотели рисковать по незнанию, но С3 то совсем уместно было ставить, тем более что бы дубасить на харде , его же ещё прогреть нужно в таких условиях, да ещё и СК постоянно появлялся
AV отредактировал сообщение 18.03.2025 17:43

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2277
Сергей Шилюхин #7 18 Мар 2025, 17:25 Цитировать
AV, 18 Мар 2025, 17:08 сказал:
Вот к стати по ходу трансляции тоже заметил этот момент, что из лидеров только Макс на медиум перешёл.
С4 плохой состав для Австралии.
Они перегреваются за 1 боевой круг, мб максимум 2. Поверхность шин слишком слабая.

Мерсы пытались квалифицироваться на С3 не от своей глупости и не для того чтобы покрышки сохранить в наличии.

С2 позволяют дубасить круг за кругом не думая о их температуре и экономии.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1721
AV #6 18 Мар 2025, 17:08 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 07:51 сказал:
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?
Вот к стати по ходу трансляции тоже заметил этот момент, что из лидеров только Макс на медиум перешёл. С Маками всё понятно, они лидировали и сами по себе быстры были, но почему не попробовать тот же софт, если оставался конечно, почему не попробовать что то изменить, тем более погодные условия быстро и часто менялись. А что касается Феррари, то тут ни чего необычного в стратегии, хорошо что ещё шипованную резину не нашли, а то чем чёрт не шутит, в сухих условиях могли бы на Шарле испытать.

Сообщений: 2648
Репутация: 6328
Дней: 2425
властелин колец
mahakal #5 18 Мар 2025, 16:37 Цитировать
Андрей83, 18 Мар 2025, 07:51 сказал:
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?
я не знаю. с таким же успехом ставить дождевую на оставшиеся 16 кругов было бы верным решением, когда первый стинт в 33 круга на них проехали.

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1648
Андрей83 #4 18 Мар 2025, 07:51 Цитировать
mahakal, 17 Мар 2025, 17:14 сказал:
на шарле ставят опыты своей безалаберности, а льюис пришёл всех сделать ещё сильней в этом аспекте.

какой смысл ставить комплект хард, когда его только вводить в необходимое рабочее окно требуется только пять кругов на полностью сухой трассе и жаркой погоде, и при этом знать, что через пять кругов пойдёт снова дождь и соответсвенно последует смена состава на дождевой.

здесь выигрышный вариант был софт и риск.

начало ..
Почему все тогда перешли либо на медиум или хард?

Сообщений: 4569
Репутация: 16883
Дней: 1274
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 18 Мар 2025, 00:04 Цитировать
+9
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Андрей83, babka44out...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1799
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #2 17 Мар 2025, 19:49 Цитировать
по мне так фред перестал напрягаться, а это расслабляет всю команду.

шарль вообще почивает на лаврах своей безупречности.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2648
Репутация: 6328
Дней: 2425
властелин колец
mahakal #1 17 Мар 2025, 17:14 Цитировать
на шарле ставят опыты своей безалаберности, а льюис пришёл всех сделать ещё сильней в этом аспекте.

какой смысл ставить комплект хард, когда его только вводить в необходимое рабочее окно требуется только пять кругов на полностью сухой трассе и жаркой погоде, и при этом знать, что через пять кругов пойдёт снова дождь и соответсвенно последует смена состава на дождевой.

здесь выигрышный вариант был софт и риск.

начало ..
+5
Понравилось 3 пользователям (GromoBoy, Михаил Раевский, Алексей Б.) и ещё 2 гостям
mahakal отредактировал сообщение 17.03.2025 18:06



Гость
Имя:

Введите число 976 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)