В FIA пояснили, почему пилот “Ferrari” Шарль Леклер не понес наказания за несоблюдение дельты времени во время спринт-квалификации Гран-при Китая.
“Леклер и Хэмилтон начали свои подготовительные круги близко друг к другу, Хэмилтон ехал за Леклером вплотную, а перед Шарлем на подготовительном круге находился Лэнс Стролл. Леклеру приглось ждать, пока Лэнс начнет свой круг, а Хэмилтону команда дала приказ его обогнать.
У Леклера все время была приемлемая скорость, и в конечном итоге он старался создать отрыв от Хэмилтона. Все действия были организованны, и ни один болид, ехавший за Шарлем, не пострадал от его действий. Таким образом, он не мешал другим гонщикам, и никаких спортивных преимуществ не получил от своих действий”.