Льюис Хэмилтон: Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали

22 МАРТА 2025, 12:57
lyuis-hemilton:-mi-vnesli-izmeneniya-v-nastroyki-pered-kvalifikatsiey-i-ne-ugadali

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Китая.

“Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали. Болид балансировал на грани, да и ветер немного усилился. Так что машиной стало сложнее управлять, во всех поворотах баланс был разным.

Мы внесли изменения, и вдруг машина стала непредсказуемой. Чтобы тут атаковать, нужен болид, в котором ты уверен. Ты должен знать, что его не развернет и не заблокирует. С непредсказуемой машиной у тебя нет шансов”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #12 22 Мар 2025, 21:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 20:33
В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
не часто такой квалифицированный анализ удается прочитать
+2
Понравилось 1 пользователю (Manul) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2277
Сергей Шилюхин #11 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
сидор, 22 Мар 2025, 14:39 сказал:
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет...бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят.

В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
+5
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Гарис, Yevhen) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 20:44

Сообщений: 2
Репутация: 1
Дней: 261
Михаэль #10 22 Мар 2025, 18:46 Цитировать
Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. В спринте норм было и по шинам тоже

Сообщений: 454
Репутация: -533
Дней: 1604
сидор #9 22 Мар 2025, 14:39 Цитировать
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет.,в квалификации резина еле выдерживает два круга,в гонке двадцать,где правда?,бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят, а разглагольствуем на уровне главных специалистов команды,смешно.
+1
Понравилось 3 пользователям (Дед, Гарис, Stalmix )

Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #8 22 Мар 2025, 14:38 Цитировать
Yevhen, 22 Мар 2025, 14:34 сказал:
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?
по окончании сезона 24 и до начала 25
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 70
Репутация: 84
Дней: 3192
Yevhen #7 22 Мар 2025, 14:34 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:06 сказал:
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?

Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #6 22 Мар 2025, 14:06 Цитировать
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2806
феррари!!!
serega s #5 22 Мар 2025, 13:59 Цитировать
время тоже самое что и в спринте
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2806
феррари!!!
serega s #4 22 Мар 2025, 13:58 Цитировать
такое ощущение что вообще ни чего не делали это пипец
остальные все прибавили кроме феррари

Сообщений: 460
Репутация: 363
Дней: 378
MSC & LEC FAN
babka44out #3 22 Мар 2025, 13:19 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 13:05 сказал:
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
У Леклера не особо. Под конец притопил, но было уже поздно.
-3

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1565
Treska #2 22 Мар 2025, 13:05 Цитировать
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
+13
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Дед, F2003-GA...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 70
Репутация: 84
Дней: 3192
Yevhen #1 22 Мар 2025, 13:00 Цитировать
Отмазки придумываем заранее. Баланс не угадали? Они просто дергают за разные переключатели, типа, а вдруг что-то получится. В гонке тоже угадывать будут?
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 852 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)