Льюис Хэмилтон: Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали

22 МАРТА 2025, 12:57
lyuis-hemilton:-mi-vnesli-izmeneniya-v-nastroyki-pered-kvalifikatsiey-i-ne-ugadali

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Китая.

“Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали. Болид балансировал на грани, да и ветер немного усилился. Так что машиной стало сложнее управлять, во всех поворотах баланс был разным.

Мы внесли изменения, и вдруг машина стала непредсказуемой. Чтобы тут атаковать, нужен болид, в котором ты уверен. Ты должен знать, что его не развернет и не заблокирует. С непредсказуемой машиной у тебя нет шансов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун: За рулём болида Red Bull наши парни тоже стали бы чемпионами

Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что за рулём болида Red Bull Оскар Пиастри и Ландо...

30 Апр 2025
 7
Хуан Пабло Монтойя: Никто не знает каким получится мотор Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал своё мнение относительно силовой установки команды...

30 Апр 2025
 5
Крофт: Фанаты Ферстаппена атаковали меня в социальных сетях

Журналист Формулы 1 Дэвид Крофт заявил, что после вопроса Максу Ферстаппену о его возможном уходе из...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1...

30 Апр 2025
Джек Дуэн: Я рад отправиться в Майами

Пилот “Alpine” Джек Дуэн поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Я рад отправиться в...

30 Апр 2025
Пьер Гасли: Я полон решимости добиться хорошего результата в этот уик-энд

Пилот “Alpine” Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “С нетерпением жду гонку...

30 Апр 2025
За шлем Айртона Сенны получена рекордная сумма

Шлем легендарного гонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны был продан с аукциона RM Sotheby’s...

30 Апр 2025
Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу в сезоне 2025 года

Бывший руководитель команды “Alpha Tauri” Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Никогда не думал, что буду ставить автограф на этом

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал об интересном случае при раздаче автографов. Льюис...

29 Апр 2025
 15
Феттель: Марко будет сложно заменить

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал слова спортивного советника Red Bull...

29 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #12 22 Мар 2025, 21:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 20:33
В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
не часто такой квалифицированный анализ удается прочитать
+2
Понравилось 1 пользователю (Manul) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1064
Репутация: 1749
Дней: 2057
Сергей Шилюхин #11 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
сидор, 22 Мар 2025, 14:39 сказал:
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет...бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят.

В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
+5
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Гарис, Yevhen) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 20:44

Сообщений: 2
Репутация: 1
Дней: 41
Михаэль #10 22 Мар 2025, 18:46 Цитировать
Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. В спринте норм было и по шинам тоже

Сообщений: 398
Репутация: -758
Дней: 1384
сидор #9 22 Мар 2025, 14:39 Цитировать
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет.,в квалификации резина еле выдерживает два круга,в гонке двадцать,где правда?,бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят, а разглагольствуем на уровне главных специалистов команды,смешно.
+1
Понравилось 3 пользователям (Дед, Гарис, Stalmix )

Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #8 22 Мар 2025, 14:38 Цитировать
Yevhen, 22 Мар 2025, 14:34 сказал:
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?
по окончании сезона 24 и до начала 25
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 65
Репутация: 73
Дней: 2972
Yevhen #7 22 Мар 2025, 14:34 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:06 сказал:
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?

Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #6 22 Мар 2025, 14:06 Цитировать
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 110
Репутация: 88
Дней: 2586
феррари!!!
serega s #5 22 Мар 2025, 13:59 Цитировать
время тоже самое что и в спринте
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 110
Репутация: 88
Дней: 2586
феррари!!!
serega s #4 22 Мар 2025, 13:58 Цитировать
такое ощущение что вообще ни чего не делали это пипец
остальные все прибавили кроме феррари

Сообщений: 407
Репутация: 190
Дней: 158
MSC & LEC FAN
babka44out #3 22 Мар 2025, 13:19 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 13:05 сказал:
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
У Леклера не особо. Под конец притопил, но было уже поздно.
-3

Сообщений: 1568
Репутация: 4941
Дней: 1345
Treska #2 22 Мар 2025, 13:05 Цитировать
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
+13
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Дед, F2003-GA...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 65
Репутация: 73
Дней: 2972
Yevhen #1 22 Мар 2025, 13:00 Цитировать
Отмазки придумываем заранее. Баланс не угадали? Они просто дергают за разные переключатели, типа, а вдруг что-то получится. В гонке тоже угадывать будут?
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.53 сек.)