Льюис Хэмилтон: Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали

22 МАРТА 2025, 12:57
lyuis-hemilton:-mi-vnesli-izmeneniya-v-nastroyki-pered-kvalifikatsiey-i-ne-ugadali

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Китая.

“Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали. Болид балансировал на грани, да и ветер немного усилился. Так что машиной стало сложнее управлять, во всех поворотах баланс был разным.

Мы внесли изменения, и вдруг машина стала непредсказуемой. Чтобы тут атаковать, нужен болид, в котором ты уверен. Ты должен знать, что его не развернет и не заблокирует. С непредсказуемой машиной у тебя нет шансов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка

Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где...

25 Мар 2025
 1
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность

Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно...

25 Мар 2025
 1
Итальянская пресса критикует Ferrari

Впервые за 75 лет выступлений в Формуле 1 оба автомобиля Ferrari были дисквалифицированы по итогам гонки...

25 Мар 2025
 2
Представительство Формулы 1 ответило на критику со стороны Вассёра

Мы уже рассказывали о том, что после гонки в Китае руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр обрушился...

24 Мар 2025
Глава Ferrari недоволен действиями режиссёра телетрансляции

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что недоволен действиями режиссёра телетрансляции, который...

24 Мар 2025
 7
Стелла рассказал о проблемах с тормозами на болиде Норриса

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал о проблеме с тормозной системой, которая возникла...

24 Мар 2025
 3
Ральф Шумахер не советует Цуноде переходить в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщику коллектива VCARB Юки Цуноде не стоит переходить...

24 Мар 2025
 5
Цунода удивился, что его переднее крыло само развалилось на ходу

Во время воскресной гонки в Китае переднее крыло на болиде гонщика Visa Cash App Racing Bulls Юки Цуноды...

24 Мар 2025
 3
Глава Red Bull: Мы всё ещё хотим участвовать в борьбе за Кубок конструкторов

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не намерены отказываться от борьбы за Кубок...

24 Мар 2025
 2
Лиам Лоусон: Я не дурак и понимаю всю серьёзность ситуации

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон прокомментировал слухи о возможном исключении из состава команды. Лиам...

24 Мар 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 557
Репутация: -201
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #12 22 Мар 2025, 21:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 20:33
В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
не часто такой квалифицированный анализ удается прочитать
+2
Понравилось 1 пользователю (Manul) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1040
Репутация: 1675
Дней: 2020
Сергей Шилюхин #11 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
сидор, 22 Мар 2025, 14:39 сказал:
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет...бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят.

В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
+5
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Гарис, Yevhen) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 20:44

Сообщений: 0
Дней: 4
Михаэль #10 22 Мар 2025, 18:46 Цитировать
Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. В спринте норм было и по шинам тоже

Сообщений: 387
Репутация: -770
Дней: 1347
сидор #9 22 Мар 2025, 14:39 Цитировать
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет.,в квалификации резина еле выдерживает два круга,в гонке двадцать,где правда?,бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят, а разглагольствуем на уровне главных специалистов команды,смешно.
+1
Понравилось 3 пользователям (Дед, Гарис, Stalmix )

Сообщений: 557
Репутация: -201
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #8 22 Мар 2025, 14:38 Цитировать
Yevhen, 22 Мар 2025, 14:34 сказал:
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?
по окончании сезона 24 и до начала 25
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 61
Репутация: 50
Дней: 2935
Yevhen #7 22 Мар 2025, 14:34 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:06 сказал:
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?

Сообщений: 557
Репутация: -201
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #6 22 Мар 2025, 14:06 Цитировать
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 110
Репутация: 84
Дней: 2549
феррари!!!
serega s #5 22 Мар 2025, 13:59 Цитировать
время тоже самое что и в спринте
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 110
Репутация: 84
Дней: 2549
феррари!!!
serega s #4 22 Мар 2025, 13:58 Цитировать
такое ощущение что вообще ни чего не делали это пипец
остальные все прибавили кроме феррари

Сообщений: 403
Репутация: 189
Дней: 121
MSC & LEC FAN
babka44out #3 22 Мар 2025, 13:19 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 13:05 сказал:
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
У Леклера не особо. Под конец притопил, но было уже поздно.
-3

Сообщений: 1541
Репутация: 4839
Дней: 1308
Treska #2 22 Мар 2025, 13:05 Цитировать
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
+13
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Дед, F2003-GA...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 61
Репутация: 50
Дней: 2935
Yevhen #1 22 Мар 2025, 13:00 Цитировать
Отмазки придумываем заранее. Баланс не угадали? Они просто дергают за разные переключатели, типа, а вдруг что-то получится. В гонке тоже угадывать будут?
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 505 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)