Льюис Хэмилтон: Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали

22 МАРТА 2025, 12:57
lyuis-hemilton:-mi-vnesli-izmeneniya-v-nastroyki-pered-kvalifikatsiey-i-ne-ugadali

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Китая.

“Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали. Болид балансировал на грани, да и ветер немного усилился. Так что машиной стало сложнее управлять, во всех поворотах баланс был разным.

Мы внесли изменения, и вдруг машина стала непредсказуемой. Чтобы тут атаковать, нужен болид, в котором ты уверен. Ты должен знать, что его не развернет и не заблокирует. С непредсказуемой машиной у тебя нет шансов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Канады....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

15 Июн 2025
Гран При Канады: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

15 Июн 2025
Сайнс высказался о 17-м месте в квалификации Гран-при Канады и действиях Хаджара

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 17-е место в квалификации Гран-при Канады и действия гонщика...

15 Июн 2025
Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Канады. “Неудачный...

15 Июн 2025
Фернандо Алонсо: Я доволен шестым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал шестое место в квалификации...

15 Июн 2025
Хаджар получил штраф в три позиции за блокировку Сайнса в квалификации Гран При Канады

Судьи Гран При Канады завершили разбирательство инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Исаком...

15 Июн 2025
Эстебан Окон: Довольно сложная квалификация

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 15-е место в квалификации Гран-при Канады. “Довольно сложная...

15 Июн 2025
Оливер Берман: Я немного разочарован итогами квалификации

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал итоги квалификации Гран-при Канады, где он показал 14-е место. “Сложная...

15 Июн 2025
Шарль Леклер: Я все испортил и очень раздражен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Канады. “У нас был...

15 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 967
Репутация: -306
Дней: 232
не болею за быков
Гарис #12 22 Мар 2025, 21:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 20:33
В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
не часто такой квалифицированный анализ удается прочитать
+2
Понравилось 1 пользователю (Manul) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1082
Репутация: 2109
Дней: 2102
Сергей Шилюхин #11 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
сидор, 22 Мар 2025, 14:39 сказал:
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет...бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят.

В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
+5
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Гарис, Yevhen) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 20:44

Сообщений: 2
Репутация: 1
Дней: 86
Михаэль #10 22 Мар 2025, 18:46 Цитировать
Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. В спринте норм было и по шинам тоже

Сообщений: 401
Репутация: -575
Дней: 1429
сидор #9 22 Мар 2025, 14:39 Цитировать
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет.,в квалификации резина еле выдерживает два круга,в гонке двадцать,где правда?,бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят, а разглагольствуем на уровне главных специалистов команды,смешно.
+1
Понравилось 3 пользователям (Дед, Гарис, Stalmix )

Сообщений: 967
Репутация: -306
Дней: 232
не болею за быков
Гарис #8 22 Мар 2025, 14:38 Цитировать
Yevhen, 22 Мар 2025, 14:34 сказал:
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?
по окончании сезона 24 и до начала 25
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 78
Дней: 3017
Yevhen #7 22 Мар 2025, 14:34 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:06 сказал:
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?

Сообщений: 967
Репутация: -306
Дней: 232
не болею за быков
Гарис #6 22 Мар 2025, 14:06 Цитировать
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 86
Дней: 2631
феррари!!!
serega s #5 22 Мар 2025, 13:59 Цитировать
время тоже самое что и в спринте
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 111
Репутация: 86
Дней: 2631
феррари!!!
serega s #4 22 Мар 2025, 13:58 Цитировать
такое ощущение что вообще ни чего не делали это пипец
остальные все прибавили кроме феррари

Сообщений: 409
Репутация: 206
Дней: 203
MSC & LEC FAN
babka44out #3 22 Мар 2025, 13:19 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 13:05 сказал:
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
У Леклера не особо. Под конец притопил, но было уже поздно.
-3

Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1390
Treska #2 22 Мар 2025, 13:05 Цитировать
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
+13
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Дед, F2003-GA...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 67
Репутация: 78
Дней: 3017
Yevhen #1 22 Мар 2025, 13:00 Цитировать
Отмазки придумываем заранее. Баланс не угадали? Они просто дергают за разные переключатели, типа, а вдруг что-то получится. В гонке тоже угадывать будут?
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)