Льюис Хэмилтон: Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали

22 МАРТА 2025, 12:57
lyuis-hemilton:-mi-vnesli-izmeneniya-v-nastroyki-pered-kvalifikatsiey-i-ne-ugadali

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал пятый результат в квалификации Гран-при Китая.

“Мы внесли изменения в настройки перед квалификацией, и не угадали. Болид балансировал на грани, да и ветер немного усилился. Так что машиной стало сложнее управлять, во всех поворотах баланс был разным.

Мы внесли изменения, и вдруг машина стала непредсказуемой. Чтобы тут атаковать, нужен болид, в котором ты уверен. Ты должен знать, что его не развернет и не заблокирует. С непредсказуемой машиной у тебя нет шансов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Stake F1 оценили работу обновлений

На этап в Барселону команда Stake F1 F1 привезла ряд обновлений и после первых двух тренировок прокомментировала...

31 Май 2025
Гонщики Haas расположились в хвосте пелотона

По результатам второй практики в Барселоне гонщики коллектива Haas расположились в конце итогового протокола. Эстебан...

31 Май 2025
Гасли восьмой, Колапинто последний

По итогам пятничных заездов пилот команды Alpine Пьер Гасли заявил, что доволен поведением болида, а...

31 Май 2025
Алонсо седьмой, Стролл шестнадцатый

По результатам второй сессии свободных заездов на Гран При Испании гонщик коллектива Aston Martin Фернандо...

31 Май 2025
Гонщики VCARB довольны итогами пятничных тренировок

По итогам второй тренировки в Барселоне оба гонщика коллектива VCARB оказались в первой десятке. Айзек...

31 Май 2025
Пилоты Williams оказались за пределами первой десятки

В команде Williams признались, что трасса в Барселоне плохо подходит их болидам. Карлос Сайнс: "Перед...

31 Май 2025
Оба гонщика Mercedes закончили пятницу в первой шестёрке

В Mercedes рассказали, что довольны итогами пятничных заездов на этапе в Барселоне. Джордж Расселл:...

30 Май 2025
Леклер доволен, Хэмилтон расстроен

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Испании пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал...

30 Май 2025
Ферстаппен третий, Цунода тринадцатый

По итогам пятницы пилоты команды Red Bull показали кардинально разные результаты. Макс Ферстаппен: "Я...

30 Май 2025
В McLaren довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов в Барселоне гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал...

30 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 867
Репутация: -189
Дней: 217
не болею за быков
Гарис #12 22 Мар 2025, 21:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 20:33
В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
не часто такой квалифицированный анализ удается прочитать
+2
Понравилось 1 пользователю (Manul) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1069
Репутация: 2085
Дней: 2087
Сергей Шилюхин #11 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
сидор, 22 Мар 2025, 14:39 сказал:
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет...бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят.

В целом то понятно что они меняли и зачем.
От пятницы к субботе они снизили прижимную силу. Теоретически это должно было им дать ~0.3c ценой небольшой недостаточной поворачиваемости.
На практике у них получилась машина с недостаточной поворачиваемостью на торможении и входе в поворот из-за более разгруженного переднего крыла, избыточная на выходе и разгоне за счет того что их задняя подвеска мягче передней, и скачущая между недостатком и избытком на апексе из-за порывов ветра.
И таким образом имея в вакууме быстрейшую машину ни Леклер, ни Льис вообще не собрали ни одного чистого круга за всю квалификацию.
В начале q3 Льис накрутил себе часть прижима обратно, это сделало его машину медленее на 0.1с, но скачки поворачиваемости стали меньше и круг он почти собрал.
+5
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Гарис, Yevhen) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 20:44

Сообщений: 2
Репутация: 1
Дней: 71
Михаэль #10 22 Мар 2025, 18:46 Цитировать
Есть хорошая поговорка : НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ. В спринте норм было и по шинам тоже

Сообщений: 398
Репутация: -575
Дней: 1414
сидор #9 22 Мар 2025, 14:39 Цитировать
кое какие это какие,конкретно,ответа нет и не будет.,в квалификации резина еле выдерживает два круга,в гонке двадцать,где правда?,бездумно за датчики,верёвочки никто не дергает,мы не то что не знаем,даже не догадываемся что же они там крутят, а разглагольствуем на уровне главных специалистов команды,смешно.
+1
Понравилось 3 пользователям (Дед, Гарис, Stalmix )

Сообщений: 867
Репутация: -189
Дней: 217
не болею за быков
Гарис #8 22 Мар 2025, 14:38 Цитировать
Yevhen, 22 Мар 2025, 14:34 сказал:
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?
по окончании сезона 24 и до начала 25
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: 74
Дней: 3002
Yevhen #7 22 Мар 2025, 14:34 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 14:06 сказал:
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
Это что они, между спринтом и квалой 90% машины перебрали?

Сообщений: 867
Репутация: -189
Дней: 217
не болею за быков
Гарис #6 22 Мар 2025, 14:06 Цитировать
Хэм с Шарлем молодцы,Вассер говорил ,что в болид внесли до 90% изменений,пока не понятно стала машина лучше,ну уж точно не хуже ,чем в прошлом году
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед) и ещё 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 86
Дней: 2616
феррари!!!
serega s #5 22 Мар 2025, 13:59 Цитировать
время тоже самое что и в спринте
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)

Сообщений: 111
Репутация: 86
Дней: 2616
феррари!!!
serega s #4 22 Мар 2025, 13:58 Цитировать
такое ощущение что вообще ни чего не делали это пипец
остальные все прибавили кроме феррари

Сообщений: 408
Репутация: 192
Дней: 188
MSC & LEC FAN
babka44out #3 22 Мар 2025, 13:19 Цитировать
Treska, 22 Мар 2025, 13:05 сказал:
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
У Леклера не особо. Под конец притопил, но было уже поздно.
-3

Сообщений: 1619
Репутация: 5253
Дней: 1375
Treska #2 22 Мар 2025, 13:05 Цитировать
В спринте же всё ехало. Называется "работает - не трогай"
+13
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Дед, F2003-GA...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 66
Репутация: 74
Дней: 3002
Yevhen #1 22 Мар 2025, 13:00 Цитировать
Отмазки придумываем заранее. Баланс не угадали? Они просто дергают за разные переключатели, типа, а вдруг что-то получится. В гонке тоже угадывать будут?
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.33 сек.)