Макс Ферстаппен: Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут

22 МАРТА 2025, 13:00
maks-ferstappen:-ya-viigrayu-gonku-tolko-esli-vse-peredo-mnoy-soydut

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал условие, при котором сможет победить в гонке Гран-при Китая.

“Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут. Мы недостаточно быстры. Круг прошел нормально, но сложно было сохранять равновесие на каждом круге, в основном на каждом повороте. Непростая задача, но мы работаем над ней и постараемся добиться большего.

Я чувствую себя уверенно и комфортно, но иногда результаты не те, которых я хочу добиться от машины, это затрудняет прохождение поворотов. Если такое случается в гонке, шины изнашиваются быстрее, чем у других гонщиков, а это ни к чему хорошему не приводит.

Вероятно, я снова чувствую себя за рулем в лучшей форме, чем в прошлые годы. Я правильно подхожу к квалификации, уверенно проезжаю круги и хорошо работаю. В спринте мы сделали все возможное. Но если не хватает темпа, ты мало что можешь сделать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун: За рулём болида Red Bull наши парни тоже стали бы чемпионами

Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что за рулём болида Red Bull Оскар Пиастри и Ландо...

30 Апр 2025
 7
Хуан Пабло Монтойя: Никто не знает каким получится мотор Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал своё мнение относительно силовой установки команды...

30 Апр 2025
 5
Крофт: Фанаты Ферстаппена атаковали меня в социальных сетях

Журналист Формулы 1 Дэвид Крофт заявил, что после вопроса Максу Ферстаппену о его возможном уходе из...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1...

30 Апр 2025
Джек Дуэн: Я рад отправиться в Майами

Пилот “Alpine” Джек Дуэн поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Я рад отправиться в...

30 Апр 2025
Пьер Гасли: Я полон решимости добиться хорошего результата в этот уик-энд

Пилот “Alpine” Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “С нетерпением жду гонку...

30 Апр 2025
За шлем Айртона Сенны получена рекордная сумма

Шлем легендарного гонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны был продан с аукциона RM Sotheby’s...

30 Апр 2025
Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу в сезоне 2025 года

Бывший руководитель команды “Alpha Tauri” Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Никогда не думал, что буду ставить автограф на этом

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал об интересном случае при раздаче автографов. Льюис...

29 Апр 2025
 15
Феттель: Марко будет сложно заменить

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал слова спортивного советника Red Bull...

29 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #13 23 Мар 2025, 07:32 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Мар 2025, 00:08
Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
удачи
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1064
Репутация: 1749
Дней: 2057
Сергей Шилюхин #12 23 Мар 2025, 01:37 Цитировать
Эксперт гонок, 23 Мар 2025, 00:46 сказал:
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
Нет.
Во первых он аеродинамик, пружины и грузики — не его профиль.
Во вторых его начали разрабатывать в 2004, когда он уже ушёл в тоету.

Вот тут указано на авторство роба:
https://www.formula1-dictionary.net/mass_damper.html

Хотя в строительстве небоскребов для повышения их сейсмоустойчивости демпферы масс применяли задолго до 2004 года.
Роб первым применил его в ф1 и смог настроить быстрее и лучше конкурентов.
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, mahakal) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.03.2025 01:41

Сообщений: 1216
Репутация: 1401
Дней: 1508
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #11 23 Мар 2025, 00:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 23:03 сказал:
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1890
Репутация: 7646
Дней: 2297
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 23 Мар 2025, 00:08 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!

Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1064
Репутация: 1749
Дней: 2057
Сергей Шилюхин #9 22 Мар 2025, 23:03 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 20:20 сказал:
...Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
+3
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 23:05

Сообщений: 925
Репутация: 1602
Дней: 2128
Иван063 #8 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
Aleex, 22 Мар 2025, 15:23 сказал:
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
А кто вообще сказал, что папайя имба в этом году?
Сезон ожидается интересный, как и в прошлом году. Как бы не было как в 2024: выигрывают все подряд, а Макс где-то там на 2-3 месте, но в итоге титул!
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #7 22 Мар 2025, 20:20 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
Полагаю в Формуле 1 всегда будет т.н броуновское движение гонщиков и ИТР и гонщики переходят в другие команды со своими привычками к прошлой машине и чем они быстрее адаптируются к болиду в новой команде,тем лучше будут результаты (Хэм в Феррари)и ИТР переходят в другую команду тоже скорее всего со своими узелками в кармане. Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.Ньюи тоже ушел со своими наработками а счас вынужден дорабатывать имеющуюся незнакомую ему концепцию Астон,а это всегда труднее и непонятнее ,чем построить с нуля самому. Полагаю увидим новое детище Ньюи под седлом Астона в 26 году.Как-то так
-2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 398
Arv1n #6 22 Мар 2025, 19:56 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Мар 2025, 19:13 сказал:
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
+10
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Alex5-6, Дед...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1890
Репутация: 7646
Дней: 2297
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 22 Мар 2025, 19:13 Цитировать
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 895
Дней: 696
От Шуми к Максу
Львович #4 22 Мар 2025, 18:15 Цитировать
Если машинка не едет, никакие скиллы не спасут. Макс - реалист. Всё, что можно, он сделает. Но, спринт показал, что против самовозов бороться нереально. Что ж, побыть в шкуре отстающих тоже полезно, за одного битого двух небитых дают.
+11
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Андрей1982, Alex5-6...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 191
Репутация: 709
Дней: 402
Aleex #3 22 Мар 2025, 15:23 Цитировать
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 8
Репутация: -6
Дней: 194
Jake #2 22 Мар 2025, 14:28 Цитировать
А обогнатьи не ждать когда перед тобой все сойдут слабо?
-8
Понравилось 5 пользователям (Иван063, serega_k, Yfevjd...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 715
Репутация: -262
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #1 22 Мар 2025, 14:11 Цитировать
будем надеятся ,что Маки не сойдут
+9
Понравилось 7 пользователям (Андрей1982, Михаил Раевский, Max2309...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 927 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)