Макс Ферстаппен: Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут

22 МАРТА 2025, 13:00
maks-ferstappen:-ya-viigrayu-gonku-tolko-esli-vse-peredo-mnoy-soydut

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал условие, при котором сможет победить в гонке Гран-при Китая.

“Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут. Мы недостаточно быстры. Круг прошел нормально, но сложно было сохранять равновесие на каждом круге, в основном на каждом повороте. Непростая задача, но мы работаем над ней и постараемся добиться большего.

Я чувствую себя уверенно и комфортно, но иногда результаты не те, которых я хочу добиться от машины, это затрудняет прохождение поворотов. Если такое случается в гонке, шины изнашиваются быстрее, чем у других гонщиков, а это ни к чему хорошему не приводит.

Вероятно, я снова чувствую себя за рулем в лучшей форме, чем в прошлые годы. Я правильно подхожу к квалификации, уверенно проезжаю круги и хорошо работаю. В спринте мы сделали все возможное. Но если не хватает темпа, ты мало что можешь сделать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка

Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где...

25 Мар 2025
 1
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность

Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно...

25 Мар 2025
Итальянская пресса критикует Ferrari

Впервые за 75 лет выступлений в Формуле 1 оба автомобиля Ferrari были дисквалифицированы по итогам гонки...

25 Мар 2025
Представительство Формулы 1 ответило на критику со стороны Вассёра

Мы уже рассказывали о том, что после гонки в Китае руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр обрушился...

24 Мар 2025
Глава Ferrari недоволен действиями режиссёра телетрансляции

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что недоволен действиями режиссёра телетрансляции, который...

24 Мар 2025
 6
Стелла рассказал о проблемах с тормозами на болиде Норриса

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал о проблеме с тормозной системой, которая возникла...

24 Мар 2025
 1
Ральф Шумахер не советует Цуноде переходить в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщику коллектива VCARB Юки Цуноде не стоит переходить...

24 Мар 2025
 5
Цунода удивился, что его переднее крыло само развалилось на ходу

Во время воскресной гонки в Китае переднее крыло на болиде гонщика Visa Cash App Racing Bulls Юки Цуноды...

24 Мар 2025
 3
Глава Red Bull: Мы всё ещё хотим участвовать в борьбе за Кубок конструкторов

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не намерены отказываться от борьбы за Кубок...

24 Мар 2025
 2
Лиам Лоусон: Я не дурак и понимаю всю серьёзность ситуации

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон прокомментировал слухи о возможном исключении из состава команды. Лиам...

24 Мар 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 557
Репутация: -200
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #13 23 Мар 2025, 07:32 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Мар 2025, 00:08
Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
удачи
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1040
Репутация: 1675
Дней: 2020
Сергей Шилюхин #12 23 Мар 2025, 01:37 Цитировать
Эксперт гонок, 23 Мар 2025, 00:46 сказал:
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
Нет.
Во первых он аеродинамик, пружины и грузики — не его профиль.
Во вторых его начали разрабатывать в 2004, когда он уже ушёл в тоету.

Вот тут указано на авторство роба:
https://www.formula1-dictionary.net/mass_damper.html

Хотя в строительстве небоскребов для повышения их сейсмоустойчивости демпферы масс применяли задолго до 2004 года.
Роб первым применил его в ф1 и смог настроить быстрее и лучше конкурентов.
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, mahakal) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.03.2025 01:41

Сообщений: 1168
Репутация: 1308
Дней: 1471
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #11 23 Мар 2025, 00:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 23:03 сказал:
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1887
Репутация: 7642
Дней: 2260
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 23 Мар 2025, 00:08 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!

Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1040
Репутация: 1675
Дней: 2020
Сергей Шилюхин #9 22 Мар 2025, 23:03 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 20:20 сказал:
...Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
+3
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 23:05

Сообщений: 903
Репутация: 1552
Дней: 2091
Иван063 #8 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
Aleex, 22 Мар 2025, 15:23 сказал:
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
А кто вообще сказал, что папайя имба в этом году?
Сезон ожидается интересный, как и в прошлом году. Как бы не было как в 2024: выигрывают все подряд, а Макс где-то там на 2-3 месте, но в итоге титул!
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 557
Репутация: -200
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #7 22 Мар 2025, 20:20 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
Полагаю в Формуле 1 всегда будет т.н броуновское движение гонщиков и ИТР и гонщики переходят в другие команды со своими привычками к прошлой машине и чем они быстрее адаптируются к болиду в новой команде,тем лучше будут результаты (Хэм в Феррари)и ИТР переходят в другую команду тоже скорее всего со своими узелками в кармане. Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.Ньюи тоже ушел со своими наработками а счас вынужден дорабатывать имеющуюся незнакомую ему концепцию Астон,а это всегда труднее и непонятнее ,чем построить с нуля самому. Полагаю увидим новое детище Ньюи под седлом Астона в 26 году.Как-то так
-2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 133
Репутация: 416
Дней: 361
Arv1n #6 22 Мар 2025, 19:56 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Мар 2025, 19:13 сказал:
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
+10
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Alex5-6, Дед...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1887
Репутация: 7642
Дней: 2260
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 22 Мар 2025, 19:13 Цитировать
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 455
Репутация: 807
Дней: 659
От Шуми к Максу
Львович #4 22 Мар 2025, 18:15 Цитировать
Если машинка не едет, никакие скиллы не спасут. Макс - реалист. Всё, что можно, он сделает. Но, спринт показал, что против самовозов бороться нереально. Что ж, побыть в шкуре отстающих тоже полезно, за одного битого двух небитых дают.
+11
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Андрей1982, Alex5-6...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 137
Репутация: 330
Дней: 365
Aleex #3 22 Мар 2025, 15:23 Цитировать
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7
Репутация: -10
Дней: 157
Jake #2 22 Мар 2025, 14:28 Цитировать
А обогнатьи не ждать когда перед тобой все сойдут слабо?
-8
Понравилось 5 пользователям (Иван063, serega_k, Yfevjd...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 557
Репутация: -200
Дней: 150
не болею за быков
Гарис #1 22 Мар 2025, 14:11 Цитировать
будем надеятся ,что Маки не сойдут
+9
Понравилось 7 пользователям (Андрей1982, Михаил Раевский, Max2309...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)