Макс Ферстаппен: Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут

22 МАРТА 2025, 13:00
maks-ferstappen:-ya-viigrayu-gonku-tolko-esli-vse-peredo-mnoy-soydut

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал условие, при котором сможет победить в гонке Гран-при Китая.

“Я выиграю гонку, только если все передо мной сойдут. Мы недостаточно быстры. Круг прошел нормально, но сложно было сохранять равновесие на каждом круге, в основном на каждом повороте. Непростая задача, но мы работаем над ней и постараемся добиться большего.

Я чувствую себя уверенно и комфортно, но иногда результаты не те, которых я хочу добиться от машины, это затрудняет прохождение поворотов. Если такое случается в гонке, шины изнашиваются быстрее, чем у других гонщиков, а это ни к чему хорошему не приводит.

Вероятно, я снова чувствую себя за рулем в лучшей форме, чем в прошлые годы. Я правильно подхожу к квалификации, уверенно проезжаю круги и хорошо работаю. В спринте мы сделали все возможное. Но если не хватает темпа, ты мало что можешь сделать”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #13 23 Мар 2025, 07:32 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Мар 2025, 00:08
Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
удачи
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2277
Сергей Шилюхин #12 23 Мар 2025, 01:37 Цитировать
Эксперт гонок, 23 Мар 2025, 00:46 сказал:
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
Нет.
Во первых он аеродинамик, пружины и грузики — не его профиль.
Во вторых его начали разрабатывать в 2004, когда он уже ушёл в тоету.

Вот тут указано на авторство роба:
https://www.formula1-dictionary.net/mass_damper.html

Хотя в строительстве небоскребов для повышения их сейсмоустойчивости демпферы масс применяли задолго до 2004 года.
Роб первым применил его в ф1 и смог настроить быстрее и лучше конкурентов.
+3
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, mahakal) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.03.2025 01:41

Сообщений: 1413
Репутация: 1769
Дней: 1728
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #11 23 Мар 2025, 00:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Мар 2025, 23:03 сказал:
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
а не гаскойн разве изначально заложил эту идею ?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2517
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 23 Мар 2025, 00:08 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!

Если у машины из мотора идёт дым - машина не выиграет гонку. Для этого не надо быть экспертом в моторах.

Если из команды ушли ведущие специалисты - команда не выиграет чемпионат.

А ещё нужна щепотка рассуждений - если команда хочет взять кубок, она не приглашает молодого пилота, а дальше совсем сложно: почему команда с самым быстрым пилотом не хочет бороться за кубок...

Понимаю, что у многих вызвал приступ тошноты озвучив итоги чемпионата в КК. Поспешу успокоить - в личном зачете всё не так предсказуемо.

Ну, раз нет большого интереса к тому как с дивана видеть кто какую машину создал, уберусь в свою нору. В следующий раз появлюсь в конце осени с фразой "#яжеговорил..."
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2277
Сергей Шилюхин #9 22 Мар 2025, 23:03 Цитировать
Гарис, 22 Мар 2025, 20:20 сказал:
...Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.
Роб Маршал — специалист по подвеске и работе с шинами.
Разрабатывал ещё демпфер масс для Рено 2005.
+3
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 22.03.2025 23:05

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2348
Иван063 #8 22 Мар 2025, 20:33 Цитировать
Aleex, 22 Мар 2025, 15:23 сказал:
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
А кто вообще сказал, что папайя имба в этом году?
Сезон ожидается интересный, как и в прошлом году. Как бы не было как в 2024: выигрывают все подряд, а Макс где-то там на 2-3 месте, но в итоге титул!
+1
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #7 22 Мар 2025, 20:20 Цитировать
Arv1n, 22 Мар 2025, 19:56 сказал:
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
Полагаю в Формуле 1 всегда будет т.н броуновское движение гонщиков и ИТР и гонщики переходят в другие команды со своими привычками к прошлой машине и чем они быстрее адаптируются к болиду в новой команде,тем лучше будут результаты (Хэм в Феррари)и ИТР переходят в другую команду тоже скорее всего со своими узелками в кармане. Думается Роб ушел с крыльями ,и сумел их быстро "приладить "к Макам,вроде получилось.Ньюи тоже ушел со своими наработками а счас вынужден дорабатывать имеющуюся незнакомую ему концепцию Астон,а это всегда труднее и непонятнее ,чем построить с нуля самому. Полагаю увидим новое детище Ньюи под седлом Астона в 26 году.Как-то так
-2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 175
Репутация: 600
Дней: 618
Arv1n #6 22 Мар 2025, 19:56 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Мар 2025, 19:13 сказал:
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
Да тошно читать это все.
Всех тех специалистов, которые РБ растерял - Хорнер и привел в свое время. И Ньюи в том числе.
Одни специалисты уходят, другие приходят.
Мне удивительно, что команда, которая может позволить 2 состава в пелотоне не может себе позволить диванных экспертов с нашего сайта, которые точно знают в чем проблема.
Ньюи ушел и сразу проблемы?
Или ключевой специалист был Марш?
А может другие имена?
А может проблема как раз в их наследственности.
Вы точно уверены, что Марш в маках именно создал новое, а не доработал, что есть?
А точно уверены, что РБ не едет лишь по причине, что ушел Ньюи, а не по причине, что концепция Ньюи была быстра в 22-23 но имеет предел, и Ваше пришлось создавать новую отставая на пару лет?
Есть миллионы причин, почему что-то происходит. Нельзя всегда побеждать. Нельзя всегда принимать правильные решения. Уже забыл зачем пишу то это все

Интересной гонки всем ребят!!
+10
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Alex5-6, Дед...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2517
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 22 Мар 2025, 19:13 Цитировать
Вобщем Red Bull и не должен ехать... они растеряли слишком много специалистов за последние 3 года. Остатки инженерных сил сосредоточили на разработку машины к 2026 году. Этот год они сливают. Потому второй пилот у них плетется в конце - тупо бережет машину (и командные деньги).

Всё это было ясно до начала сезона....
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 582
Репутация: 1144
Дней: 916
От Шуми к Максу
Львович #4 22 Мар 2025, 18:15 Цитировать
Если машинка не едет, никакие скиллы не спасут. Макс - реалист. Всё, что можно, он сделает. Но, спринт показал, что против самовозов бороться нереально. Что ж, побыть в шкуре отстающих тоже полезно, за одного битого двух небитых дают.
+11
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Андрей1982, Alex5-6...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 622
Aleex #3 22 Мар 2025, 15:23 Цитировать
Весьма увлекательный сюжет. Может из молодёжи кто-то блеснет. Радует форма всех соперников папайи.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 13
Репутация: 18
Дней: 414
Jake #2 22 Мар 2025, 14:28 Цитировать
А обогнатьи не ждать когда перед тобой все сойдут слабо?
-8
Понравилось 5 пользователям (Иван063, serega_k, Yfevjd...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1333
Репутация: -297
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #1 22 Мар 2025, 14:11 Цитировать
будем надеятся ,что Маки не сойдут
+9
Понравилось 7 пользователям (Андрей1982, Михаил Раевский, Max2309...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.92 сек.)