Шарль Леклер: Льюис ни в чем не виноват

23 МАРТА 2025, 12:56
sharl-lekler:-lyuis-ni-v-chem-ne-vinovat

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал столкновение со своим напарником Льюисом Хэмилтоном на старте гонки Гран-при Китая. Шарль сломал левую торцевую пластину переднего крыла о колесо Хэмилтона, и финишировал пятым. Льюис Хэмилтон занял шестое место.

“Если честно, Льюис ни в чем не виноват. Я находился на внутренней стороне поворота, и пытался подготовить болид к следующей связке. Льюис не знал, что я внутри, а я не ожидал, что он вернется и займет апекс в тот момент. Это гоночный инцидент.

Такое происходит не в первый и не в последний раз. Жаль, что это случилось с нашими машинами, но очевидно, что мы этого не хотели. Это обидно, и стоило нам немалых усилий в оставшейся части гонки.

После столкновения на моем болиде была очень большая потеря прижима. Я мог выступить намного лучше. Мы не хотели тратить восемь секунд на пит-стопе на замену крыла, потому что тогда мне пришлось бы обгонять, а в 12-м повороте мы не были сильны. Это делало нас уязвимыми для болидов сзади, и потому нам было сложно обгонять”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: И я, и Оскар хотим только победы

Пилот команды McLaren Ландо Норрис высказался о соперничестве со своим напарником Оскаром Пиастри. Ландо...

26 Мар 2025
Компания Audi против перехода на моторы V10

В последнее время в Формуле 1 ходят слухи о том, что в ближайшее время гоночная серия может перейти на...

26 Мар 2025
 5
Себастьян Феттель желает Хэмилтону добиться успеха в этом сезоне

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель на своей страничке в социальных сетях пожелал пилоту команды...

26 Мар 2025
 5
Юки Цунода и Лиам Лоусон поменяются местами, начиная с Гран-при Японии, сообщает Нидерландская газета

Нидерландская газета сообщает, что по информации нескольких источников решение по замене Лоусона на Юки...

26 Мар 2025
 30
В Китае Алонсо выступал с травмированной шеей

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что во время этапа в Китае у него была травма шеи. Фернандо...

25 Мар 2025
В 2025 году коллектив Williams решил сделать ставку на экономию

Представитель команды Williams сообщил, что в сезоне 2025 года они используют прошлогоднее шасси. По...

25 Мар 2025
Марко: Сейчас Макс находится на нашей базе

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что их пилот Макс Ферстаппен отправился...

25 Мар 2025
 12
По слухам в Бахрейне команда Ferrari представит первые доработки

Издание Autoracer сообщает, что уже на этапе в Бахрейне коллектив Ferrari представит первые обновления....

25 Мар 2025
 7
Тото Вольфф пропустит этап в Японии

Следующей остановкой в календаре чемпионата Формулы 1 станет Гран При Японии. В пресс-службе коллектива...

25 Мар 2025
В Alpine не собираются отпускать Колапинто

В последнее время появилось много слухов о том, что резервный пилот команды Alpine Франко Колапинто может...

25 Мар 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 572
Репутация: 2535
Дней: 928
Pivolog #2 23 Мар 2025, 14:55 Цитировать
Понятно, что Льюис не специально повернул в напарника, он просто боролся со своим "закадычным другом" и Леклера в пылу борьбы упустил из виду. Но вообще такого быть не должно, стартуя рядом с напарником, особенно если этот напарник не является соперником в борьбе за титул, пилот должен, прежде всего, следить за ним и не допустить столкновения. И уже потом всё остальное. Ибо лучше потерять пару позиций, чем обе машины. Для Скудерии всё ещё относительно хорошо закончилось, поскольку Льюис мог бы получить прокол, а Шарль полностью лишиться носового оперения. Тогда обе машины бы в очки не заехали. Впрочем, увы, но очков их и так могут лишить, посмотрим, что судьи скажут. В любом случае, это урок на будущее.
+2
Понравилось 2 пользователям (Bugor, babka44out)

Сообщений: 403
Репутация: 185
Дней: 122
MSC & LEC FAN
babka44out #1 23 Мар 2025, 14:27 Цитировать
Ну песец...
Понравилось 1 пользователю (RC)



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)