Макс Ферстаппен: Болид стал более интересным в управлении

23 МАРТА 2025, 14:15
maks-ferstappen:-bolid-stal-bolee-interesnim-v-upravlenii

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал четвертое место в гонке Гран-при Китая.

“Я внезапно почувствовал сцепление с шинами, но баланс остался прежним. У меня было больше сцепления, чем, возможно, у других. Наше время круга было более многообещающим, а также сам болид стал более интересным в управлении.

Первая часть гонки была довольно сложной, но мы решили ехать в своем темпе. В спринте я старался держаться за ними, и мои шины износились. На пит-стопе мои шины были еще в приличном состоянии, но нам не хотелось заканчивать гонку в таком темпе и на такой позиции.

Нужно проанализировать данные, но, по крайней мере, второй отрезок был многообещающим. Надеюсь, мы сможем извлечь какие-то уроки из этого в Японии. Сейчас трудно сказать, как нам добиться успеха, поскольку неизвестно, где этот успех искать”.

На вопрос, как долго он пробудет в “Red Bull”, если болид станет еще более сложным, Ферстаппен со смехом ответил:

“Мне постоянно задают подобные вопросы, но для меня ничего не меняется. Я расслаблен и настроен позитивно. Я наслаждаюсь жизнью. Всегда, когда я сажусь в болид, я стараюсь добиться максимума. Если честно, я не думаю ни о чем другом в этой жизни. Нахожусь ли я в машине или за ее пределами, для меня это остается главным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 2
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 1
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 5
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025
Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт

Пилот “Sauber” Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт и другие...

13 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 961
Репутация: -294
Дней: 230
не болею за быков
Гарис #1 23 Мар 2025, 14:43 Цитировать
Макс-Сейчас трудно сказать, как нам добиться успеха, поскольку неизвестно, где этот успех искать”.Хорошо сказал
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)