Хельмут Марко объявил о совещании Red Bull на фоне слабых результатов команды

23 МАРТА 2025, 14:21
helmut-marko-obyavil-o-soveshchanii-red-bull-na-fone-slabih-rezultatov-komandi

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко объявил, что на следующей неделе на базе в Милтон-Кинсе состоится совещание, где обсудят слабые результаты команды в первых двух Гран-при сезона. Ранее сообщалось, что Лиама Лоусона могут перевести в младшую команду “Racing Bulls”, а на его место взять Юки Цуноду.

“На неделе у нас состоится совещание в Милтон-Кинсе. Мы обсудим, когда и как нам сократить отставание. А до этого момента наша цель – набрать как можно больше очков. Мы обеспокоены, но не собираемся выбрасывать полотенце”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Похоже, Ландо справился со своими проблемами

Бывший гонщик Формулы 1 Деймон Хилл прокомментировал выступление пилота Команды McLaren Ландо Норриса...

28 Май 2025
Марко: Гонку в Монако сложно сделать зрелищной

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение по поводу того, как можно...

28 Май 2025
 6
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
 2
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 5
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 5
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
 1
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 18

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4179
Репутация: 15253
Дней: 1081
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 24 Мар 2025, 02:27 Цитировать
Williams FW14B, 24 Мар 2025, 01:54 сказал:
Началось с Гасли, затем Албон, Перес и Лоусен. В РБ беда со втором номером. Кроме Ферстаппена никто с машиной РБ не может справиться.
Проблема в том, что берут не сильно крутых пилотов изначально.

Пьер Гасли - хоть и чемпион Ф2, но весьма натужный как Мик Шумахер, звезд с неба не хватал. Три сезона там провел. Всего 4 победы. Засунули его в Супер-Формулу - там тоже не победил - второй.

Алекс Албон - в GP3 занял второе место, в Ф2 провел два года и в итоге его третье место. Среднячок.

Серхио Перес - рентач изначально, хоть и не самый медленный рентач, но и не супер талантливый пилот. GP2 тоже не выиграл в свое время, в нормальной Ф3 не участвовал.

Лиам Лоусен не выигрывал титулы ни в Ф2, ни в Ф3. Пока не о чем. Засунули его в Супер-Формулу - там тоже не победил - второй.

Такова политика Марко - продвигать пилотов в Ф1 без особых заслуг. Но всегда есть исключения, например:

Себастьян Феттель - не выиграл титулов ни в Ф3 ни в Ф2 (потому что в ней не участвовал) ни в Формуле Рено 3,5 что было альтернативой GP2 в те времена.

Макс Ферстаппен - в формуле 3 занял 3 место проиграв Окону и Бломквисту (знает кто такого пилота фромулы э?). В формуле 2 Макс не участвовал так как сразу попал в Ф1, и по факту полностью заслуживает место в ней.

Какие тут можно сделать выводы? В молодежках складывается все по разному конечно, в той же Ф3 Макс не выиграл из-за кучи сходов, не все они по его вине были, но когда не сходил доводил Окона как и Леклера (в картинге) до истерики. Эти заслуги в молодежках не обязательны если твой талант видно и без них. Доказано Максом.

В случае с Расселом, Леклером, Пиастри мы сразу видим что пилот очень крут, они выиграли и Ф3 и Ф2 и в Ф1 не теряются. Норрис не выиграл Ф2 - там Рассел затащил тогда, но тоже молодец.

Ред Булл же тянет молодежку как конвеер, через него проходит куча пилотов которые по сути не достойны Ф1 но гоняют в ней год-два-три, они количество переводят в качество и максимально быстро продвигают пилотов в Ф1, отсюда многие идут на выход, но за 20 лет 2 чемпиона есть, да бывшие юниоры РБ продолжают участвовать в Ф1.
+6
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Андрей83, babka44out) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 24.03.2025 02:31

Сообщений: 204
Репутация: 439
Дней: 3377
Williams FW14B #15 24 Мар 2025, 01:54 Цитировать
Началось с Гасли, затем Албон, Перес и Лоусен. В РБ беда со втором номером. Кроме Ферстаппена никто с машиной РБ не может справиться.
+2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4179
Репутация: 15253
Дней: 1081
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 24 Мар 2025, 01:33 Цитировать
Гарис, 23 Мар 2025, 18:20 сказал:
Максу нужен не просто вторикелло ,а убедительный вторикелло,чтобы взять КК он должен отставать от Макса максимум на 2 места по результатам,но пока такой гонщик в обойме быков не наблюдается.Цунода? Вряд ли ,но всяко лучше Лоусона
Да, я еще год назад говорил, надо было Боттаса брать хотя бы.

Цунода может угодить в тот же капкан, хотя у него карьерных перспектив все равно ноль и терять нечего, возможно посади Юки в болид Ред Булл он окажется там же где и Лоусен. Всеж в младшей команде они примерно равны были.

Treska, 23 Мар 2025, 17:23 сказал:
Значит пора звать Квята)
Было бы смешно, в команде два отца с ребенком от одной и той же самки. Было бы очень по европейски. К сожалению Даня уже давно выпал из обоймы Ф1 и вернись он сейчас вряд ли бы смог что то показать. Он на машинах этого регламента даже не выступал.
+4
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, babka44out) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 24.03.2025 01:54

Сообщений: 4179
Репутация: 15253
Дней: 1081
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 24 Мар 2025, 01:31 Цитировать
Если вопрос о Лоусене - то тут патовая ситуация. Уж сколько их упало в эту бездну. Машину построенную под Макса обуздать никто не может, такой разрыв в результатах оправдать нельзя. Макс едет в топе с начала сезона, да не претендуя на победу, но в пятерке первой, Лиам просто нигде. Даже Перес наверное на опыте в этой ситуации хотя бы за конец очковой зоны боролся. Сейчас наверное попивает текилу и ржет. Две квалы подряд быть последним - это дно.

Ждем Сузуку, Лиам должен быть мастером этой трассы. Если конечно Юки сан не рокирнется с ним. Хотя если их поменяют местами шанс у Лоусена опередить Юки возможно будет.

Макс даже сказал, что если бы Лоусен ехал на болиде Рейсинг Буллс он бы выше приехал бы. Может РБ надо второй болид из младшей команды позаимствовать ради хоть каких то очков?
+6
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Андрей83, babka44out) и ещё 3 гостям
RC отредактировал сообщение 24.03.2025 01:45

Сообщений: 857
Репутация: -189
Дней: 214
не болею за быков
Гарис #12 23 Мар 2025, 18:20 Цитировать
Максу нужен не просто вторикелло ,а убедительный вторикелло,чтобы взять КК он должен отставать от Макса максимум на 2 места по результатам,но пока такой гонщик в обойме быков не наблюдается.Цунода? Вряд ли ,но всяко лучше Лоусона
+2
Понравилось 2 пользователям (Truth, Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 593
Репутация: 2667
Дней: 991
Pivolog #11 23 Мар 2025, 17:58 Цитировать
Аэрокот, 23 Мар 2025, 17:22 сказал:
Вот будет номер, когда в Японии дауншифтер Лоусон на Рейсинг Буллз опередит Цуцыка на Редбулле.
Вы знаете, всё возможно, я тут уже ничему не удивлюсь. Вроде ведь Лоусен в том году ехать неплохо, а пересел в РБ и провалил уже два этапа. Понято, что машина сложная и Макс очень быстр, но чтоб такая разница... Так что будет интересно действительно посмотреть, что сможет выдать Цунода в такой ситуации. В любом случае, "быкам" терять особо нечего.
+6
Понравилось 5 пользователям (F2003-GA, Chaser, Андрей83...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1615
Репутация: 5235
Дней: 1372
Treska #10 23 Мар 2025, 17:23 Цитировать
Аэрокот, 23 Мар 2025, 17:22 сказал:
Вот будет номер, когда в Японии дауншифтер Лоусон на Рейсинг Буллз опередит Цуцыка на Редбулле.
Значит пора звать Квята)
+10
Понравилось 8 пользователям (F2003-GA, RC, Truth...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2251
Репутация: 3329
Дней: 2297
Аэрокот #9 23 Мар 2025, 17:22 Цитировать
Pivolog, 23 Мар 2025, 15:57 сказал:
Всё возможно, но "быкам" надо что-то делать, ибо хуже чем сейчас, в плане результатов второго пилота, быть не может. Так что дать шанс Юкки, в этой ситуации, думаю, было бы оправданно.
Вот будет номер, когда в Японии дауншифтер Лоусон на Рейсинг Буллз опередит Цуцыка на Редбулле.
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 593
Репутация: 2667
Дней: 991
Pivolog #8 23 Мар 2025, 15:57 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Мар 2025, 15:54 сказал:
Не факт, что Цунода поедет на РедБулле. Машина нервная (Макс сказал "интересная"), Юки может не справиться с ней и результаты будут аналогичными Лоусену.
Всё возможно, но "быкам" надо что-то делать, ибо хуже чем сейчас, в плане результатов второго пилота, быть не может. Так что дать шанс Юкки, в этой ситуации, думаю, было бы оправданно.
+5
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Chaser, Mocco...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 527
Репутация: 1040
Дней: 2088
Хуан-Пабло #7 23 Мар 2025, 15:54 Цитировать
Pivolog, 23 Мар 2025, 15:39 сказал:
Честно говоря, по прошлогодним результатам Лайма у меня было ощущение, что в старшей команде он поедет лучше Переса, но я ошибся. Но, в любом случае, лучше было дать Лосену полноценный сезон в младшей команде, и только потом его повышать. Рикьярдо брать, на мой взгляд, тоже не стоило, всё-таки он уже перегорел, на что однозначно указывают его выступления в разных командах на закате карьеры. Лично я считал тогда и считаю сейчас, что "быкам" брать надо Цуноду - у него есть опыт, есть скорость и стабильность. У него банально больше шансов стать полноценным вторым пилотом, а не статистом из хвоста пелетона.
Не факт, что Цунода поедет на РедБулле. Машина нервная (Макс сказал "интересная"), Юки может не справиться с ней и результаты будут аналогичными Лоусену.
+7
Понравилось 6 пользователям (F2003-GA, RC, Андрей83...) и ещё 1 гостю
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 23.03.2025 15:54

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1746
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 23 Мар 2025, 15:50 Цитировать
А может, они поторопились увольнять Переса из команды? Лоусон, он новичок, но его результаты оставляют желать лучшего, хотя машина не идеал, но Ферстаппен хоть какой-то результат пробует на ней показать. Скорее всего, его уберут.
Понравилось 1 пользователю (Shved)

Сообщений: 593
Репутация: 2667
Дней: 991
Pivolog #5 23 Мар 2025, 15:39 Цитировать
Андрей83, 23 Мар 2025, 15:18 сказал:
Я один из не многих сразу говорил, как лоусена объявили в РБ, пока у других эйфория была, что он также как и другие на этой машине может провалиться, что сейчас мы и видим. Конечно за 2 этапа делать вывод очень рано, хотя бы дать пол сезона, но пока так. А сажать , я считаю, надо было Рикардо или дать шанс Юки
Честно говоря, по прошлогодним результатам Лайма у меня было ощущение, что в старшей команде он поедет лучше Переса, но я ошибся. Но, в любом случае, лучше было дать Лосену полноценный сезон в младшей команде, и только потом его повышать. Рикьярдо брать, на мой взгляд, тоже не стоило, всё-таки он уже перегорел, на что однозначно указывают его выступления в разных командах на закате карьеры. Лично я считал тогда и считаю сейчас, что "быкам" брать надо Цуноду - у него есть опыт, есть скорость и стабильность. У него банально больше шансов стать полноценным вторым пилотом, а не статистом из хвоста пелетона.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1993
Репутация: 2977
Дней: 1455
Андрей83 #4 23 Мар 2025, 15:18 Цитировать
Pivolog, 23 Мар 2025, 14:48 сказал:
Да, ситуация для "быков" тяжёлая, хотя критичной я бы её не назвал. В спринте, например, Макс смотрелся неплохо, и речь не о тактике (как в конце гонки сегодня, когда он сберёг лучше резину), а о борьбе в равных условиях. Думаю, что команда немного перемудрила с настройками, от того сегодня темп был хуже (но тут не только "быки" отличились). Проблемы с машиной были понятны изначально, и решаться они должны инженерами. Так что я думаю, то основной темой такого совещания станут всё-таки кадровые решения. Не подумайте, я ничего против Лоусена не имею, более того, в прошлом году говорил про него хорошие слова. Но в этом году его как подменили. Посмотрите на сегодняшние результаты, да, остальные новички или ехали вровень с лидерами команд, или отставали не критично, на несколько позиций. А вот Лайм единственный, кто проиграл лидеру коллектива настолько много. И это уже третье (включая спринт) неубедительное выступление подряд. А ведь борьба идёт плотная, конечно, КК в этом году "быкам" не светит, но за личный зачёт Макс может и будет бороться, а для этого ему нужна помощь напарника, которая даст коллективу больше тактической гибкости против конкурентов. Так что да, рокировку Лоусена и Ценоды я считаю полностью оправданной и необходимой.
Я один из не многих сразу говорил, как лоусена объявили в РБ, пока у других эйфория была, что он также как и другие на этой машине может провалиться, что сейчас мы и видим. Конечно за 2 этапа делать вывод очень рано, хотя бы дать пол сезона, но пока так. А сажать , я считаю, надо было Рикардо или дать шанс Юки
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщений: 857
Репутация: -189
Дней: 214
не болею за быков
Гарис #3 23 Мар 2025, 15:11 Цитировать
Честно,я ожидал,что быки провалятся ниже ,но по результатам Ферстаппена,я бы не назвал ситуацию критической, всё таки второе место в ЛЗ.С КК сложнее,если не заменят Лоусона,то Ферстаппен в одиночку КК не вытянет
+3
Понравилось 3 пользователям (Eva Storm, frt, Bugor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 474
Репутация: 1937
Дней: 331
VlaRin #2 23 Мар 2025, 14:56 Цитировать
Хороший шанс для Юки, хороший маркетинговый ход для РБР, аккурат перед гп Японии объявить Цуноду вторым пилотом. Не существует причин оставить всё на своих местах.
Посмотрим, есть ли у Лоусона достаточная поддержка внутри команды, но как мне кажется, результаты говорят сами за себя, а мексиканских спонсоров у Лиама нет. Как будто бы всё предрешено.
+6
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, Chaser, Stalmix ...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 593
Репутация: 2667
Дней: 991
Pivolog #1 23 Мар 2025, 14:48 Цитировать
Да, ситуация для "быков" тяжёлая, хотя критичной я бы её не назвал. В спринте, например, Макс смотрелся неплохо, и речь не о тактике (как в конце гонки сегодня, когда он сберёг лучше резину), а о борьбе в равных условиях. Думаю, что команда немного перемудрила с настройками, от того сегодня темп был хуже (но тут не только "быки" отличились). Проблемы с машиной были понятны изначально, и решаться они должны инженерами. Так что я думаю, то основной темой такого совещания станут всё-таки кадровые решения. Не подумайте, я ничего против Лоусена не имею, более того, в прошлом году говорил про него хорошие слова. Но в этом году его как подменили. Посмотрите на сегодняшние результаты, да, остальные новички или ехали вровень с лидерами команд, или отставали не критично, на несколько позиций. А вот Лайм единственный, кто проиграл лидеру коллектива настолько много. И это уже третье (включая спринт) неубедительное выступление подряд. А ведь борьба идёт плотная, конечно, КК в этом году "быкам" не светит, но за личный зачёт Макс может и будет бороться, а для этого ему нужна помощь напарника, которая даст коллективу больше тактической гибкости против конкурентов. Так что да, рокировку Лоусена и Ценоды я считаю полностью оправданной и необходимой.
+10
Понравилось 8 пользователям (F2003-GA, Chaser, Mocco...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 753 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.39 сек.)