Компания Audi против перехода на моторы V10

26 МАРТА 2025, 10:03
kompaniya-audi-protiv-perehoda-na-motori-v10

В последнее время в Формуле 1 ходят слухи о том, что в ближайшее время гоночная серия может перейти на силовые установки V10. Представители FIA сообщили, что не исключают такой вариант развития событий. Однако, не все команды рады такому нововведению. Компания Audi, которая дебютирует в Королевских гонках в 2026 выступила против изменения в техническом регламенте.

Представитель немецкой компании заявил, что они против того, чтобы переход на новые моторы V10 состоялся в 2026 году. Он подчеркнул, что компания приняла решение выступать в Формуле 1 на основе утверждённого технического регламента 2026 года. Ведь именно текущие гибридные силовые установки имеют для них приоритетное значение.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari привезет большой пакет обновлений на Гран-при Бахрейна

Издание Corriere dello Sera сообщает, что команда “Ferrari” привезет большой пакет обновлений на Гран-при...

30 Мар 2025
Хельмут Марко: У нас был лишь один кандидат на место Лиама

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они не рассматривали кандидатуры...

30 Мар 2025
Глава Ferrari: Мы не знаем всех причин отставки Лоусона

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр призвал не судить о решениях команд, ведь только они знают истинное...

30 Мар 2025
 4
Марко: Юки не мог не согласиться на переход

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко сообщил, что по условиям действующего контракта пилот младшей...

30 Мар 2025
Бортолето высказался о своём напарнике

Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето считает, что его напарник Нико Хюлькенберг является одним...

30 Мар 2025
Нико Хюлькенберг: Мы много общаемся с Бинотто

Пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг рассказал, что ему нравится работать с Маттиа Бинотто. Нико...

30 Мар 2025
Андретти: Серхио Перес является одним из кандидатов на место в Cadillac

Марио Андретти заявил, что гонщик Серхио Перес является одним из кандидатов на место боевого пилота в...

29 Мар 2025
 3
Себастьян Феттель: Похоже, что в сезоне 2025 года нас ждет противостояние Норриса и Ферстаппена

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель считает, что в сезоне 2025 года за титул будут...

29 Мар 2025
 4
Хельмут Марко: Цунода завершит сезон в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что Юки Цунода, который заменил Лиама Лоусона...

29 Мар 2025
 3
Команду Red Bull продолжают покидать сотрудники

Как сообщает издание Marca, команду “Red Bull” продолжают покидать сотрудники. Многие инженеры от “Хонды”...

29 Мар 2025
 1



Сообщений: 923
Репутация: 31
Дней: 494
глава отдела шасси
fullpower #11 26 Мар 2025, 18:00 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
грета тунберг тоже активный защитник природы, но при этом летает самолётами, которые используют керосин, оставляющий след в атмосфере.

нижняя палата евросоюза протолкнула этот запрет под давлением автоконцернов, которые свою прибыль из новых игрушек извлекли, а теперь впопыхах ищут возможности вернуться к тому, что растёт под ногами и при этом каждый год.
+2
Понравилось 1 пользователю (Stalmix ) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 19:21

Сообщений: 331
Репутация: 287
Дней: 2168
Manul #10 26 Мар 2025, 17:48 Цитировать
запрет на регистрацию ДВС
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 175
Репутация: 507
Дней: 450
Ascari #9 26 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Только изначально это было запланировано на 2030))
Вольво закрыло своё производство электричек, VAG закрыл программы e-tron, сосредоточив все силы на гибридах и постоянно агитирует на них. Ниссан на грани банкротства. Форд и GM приостановили выпуск электро, так как не могут распродать уже готовые. Тойота официально отказалась от электро в пользу гибридов и новой линейки ДВС. В Америке и Германии перестали субсидировать покупку электро.

Это прошло и позапрошлогодние новости, что помню.
+5
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Manul) и ещё 4 гостям

Сообщений: 923
Репутация: 31
Дней: 494
глава отдела шасси
fullpower #8 26 Мар 2025, 17:12 Цитировать
производство батарей для электрокаров будет только дорожать, включая её утилизацию, в отличии от нулевого выброса биотоплива и снижения себестоимости его производства.
+2
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Alex5-6) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 17:13

Сообщений: 3998
Репутация: 14006
Дней: 1022
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 26 Мар 2025, 17:05 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Переобуются
+8
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, F2003-GA, Ramzez...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 12
Репутация: 7
Дней: 1199
Truth #6 26 Мар 2025, 16:30 Цитировать
Ascari, 26 Мар 2025, 13:07 сказал:
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды


Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 576
Репутация: 2561
Дней: 932
Pivolog #5 26 Мар 2025, 13:53 Цитировать
Это напоминает мне известную поговорку - "одни говорят, что пить надо меньше, другие говорят, что пить надо больше, но все сходятся в одном - пить надо". Вот тут аналогично. Понятное дело, что если компания вложила огромные суммы в новую СУ, то она не хочет, чтобы её затраты пропали даром. Тут даже я, хотя и являюсь ярым сторонником отказа от гибридов и возвращения к классическим ДВС, но выступаю против изменения регламента на 2026 год. Спорту нужны понятные правила игры и не надо их менять, как перчатки. Но вот при следующем регламенте, который должен вступить в силу к 2031 году, переход на классические ДВС уже должен быть, и, поскольку это будет известно заранее, то никто инвестиций не потеряет. Конечно, хорошо бы изменить моторы эдак в году 2029, но только при условии, что все команды это поддержат. Если не поддержат, то справедливым и честным будет вариант плановой смены регламента в положенные сроки.
+10
Понравилось 9 пользователям (F2003-GA, Dimon1512, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2471
Репутация: 5160
Дней: 2173
нирвана анти кафе
mahakal #4 26 Мар 2025, 13:43 Цитировать
меня волнует короткое замыкание в дождь и отсутсвие возможности довезти другого пилота на болиде до боксов.

Сообщений: 175
Репутация: 507
Дней: 450
Ascari #3 26 Мар 2025, 13:07 Цитировать
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, fullpower) и ещё 3 гостям

Сообщений: 883
Репутация: 1617
Дней: 3288
Ramzez #2 26 Мар 2025, 12:57 Цитировать
Справедливости ради против их введения в 2026 и Мерседес, и Феррари
Люди уже столько сил и денег вложили
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 923
Репутация: 31
Дней: 494
глава отдела шасси
fullpower #1 26 Мар 2025, 11:14 Цитировать
пока что у них отсутствуют какие либо успехи в ф1, чтобы диктовать условия. этот клуб как даёт клубную карту, так и отнимает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Max2309, Truth) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 917 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)