Компания Audi против перехода на моторы V10

26 МАРТА 2025, 10:03
kompaniya-audi-protiv-perehoda-na-motori-v10

В последнее время в Формуле 1 ходят слухи о том, что в ближайшее время гоночная серия может перейти на силовые установки V10. Представители FIA сообщили, что не исключают такой вариант развития событий. Однако, не все команды рады такому нововведению. Компания Audi, которая дебютирует в Королевских гонках в 2026 выступила против изменения в техническом регламенте.

Представитель немецкой компании заявил, что они против того, чтобы переход на новые моторы V10 состоялся в 2026 году. Он подчеркнул, что компания приняла решение выступать в Формуле 1 на основе утверждённого технического регламента 2026 года. Ведь именно текущие гибридные силовые установки имеют для них приоритетное значение.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2



Сообщений: 1850
Репутация: 1408
Дней: 757
гиперборея
fullpower #11 26 Мар 2025, 18:00 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
грета тунберг тоже активный защитник природы, но при этом летает самолётами, которые используют керосин, оставляющий след в атмосфере.

нижняя палата евросоюза протолкнула этот запрет под давлением автоконцернов, которые свою прибыль из новых игрушек извлекли, а теперь впопыхах ищут возможности вернуться к тому, что растёт под ногами и при этом каждый год.
+2
Понравилось 1 пользователю (Stalmix ) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 19:21

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2431
Manul #10 26 Мар 2025, 17:48 Цитировать
запрет на регистрацию ДВС
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 246
Репутация: 715
Дней: 713
Ascari #9 26 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Только изначально это было запланировано на 2030))
Вольво закрыло своё производство электричек, VAG закрыл программы e-tron, сосредоточив все силы на гибридах и постоянно агитирует на них. Ниссан на грани банкротства. Форд и GM приостановили выпуск электро, так как не могут распродать уже готовые. Тойота официально отказалась от электро в пользу гибридов и новой линейки ДВС. В Америке и Германии перестали субсидировать покупку электро.

Это прошло и позапрошлогодние новости, что помню.
+6
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Manul) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1850
Репутация: 1408
Дней: 757
гиперборея
fullpower #8 26 Мар 2025, 17:12 Цитировать
производство батарей для электрокаров будет только дорожать, включая её утилизацию, в отличии от нулевого выброса биотоплива и снижения себестоимости его производства.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Alex5-6) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 17:13

Сообщений: 4623
Репутация: 17175
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 26 Мар 2025, 17:05 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Переобуются
+9
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, F2003-GA, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 24
Дней: 1462
Truth #6 26 Мар 2025, 16:30 Цитировать
Ascari, 26 Мар 2025, 13:07 сказал:
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды


Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1195
Pivolog #5 26 Мар 2025, 13:53 Цитировать
Это напоминает мне известную поговорку - "одни говорят, что пить надо меньше, другие говорят, что пить надо больше, но все сходятся в одном - пить надо". Вот тут аналогично. Понятное дело, что если компания вложила огромные суммы в новую СУ, то она не хочет, чтобы её затраты пропали даром. Тут даже я, хотя и являюсь ярым сторонником отказа от гибридов и возвращения к классическим ДВС, но выступаю против изменения регламента на 2026 год. Спорту нужны понятные правила игры и не надо их менять, как перчатки. Но вот при следующем регламенте, который должен вступить в силу к 2031 году, переход на классические ДВС уже должен быть, и, поскольку это будет известно заранее, то никто инвестиций не потеряет. Конечно, хорошо бы изменить моторы эдак в году 2029, но только при условии, что все команды это поддержат. Если не поддержат, то справедливым и честным будет вариант плановой смены регламента в положенные сроки.
+11
Понравилось 9 пользователям (F2003-GA, Dimon1512, Antares...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2436
властелин колец
mahakal #4 26 Мар 2025, 13:43 Цитировать
меня волнует короткое замыкание в дождь и отсутсвие возможности довезти другого пилота на болиде до боксов.

Сообщений: 246
Репутация: 715
Дней: 713
Ascari #3 26 Мар 2025, 13:07 Цитировать
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, fullpower) и ещё 3 гостям

Сообщений: 911
Репутация: 1691
Дней: 3551
Ramzez #2 26 Мар 2025, 12:57 Цитировать
Справедливости ради против их введения в 2026 и Мерседес, и Феррари
Люди уже столько сил и денег вложили
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1850
Репутация: 1408
Дней: 757
гиперборея
fullpower #1 26 Мар 2025, 11:14 Цитировать
пока что у них отсутствуют какие либо успехи в ф1, чтобы диктовать условия. этот клуб как даёт клубную карту, так и отнимает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Max2309, Truth) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)