Компания Audi против перехода на моторы V10

26 МАРТА 2025, 10:03
kompaniya-audi-protiv-perehoda-na-motori-v10

В последнее время в Формуле 1 ходят слухи о том, что в ближайшее время гоночная серия может перейти на силовые установки V10. Представители FIA сообщили, что не исключают такой вариант развития событий. Однако, не все команды рады такому нововведению. Компания Audi, которая дебютирует в Королевских гонках в 2026 выступила против изменения в техническом регламенте.

Представитель немецкой компании заявил, что они против того, чтобы переход на новые моторы V10 состоялся в 2026 году. Он подчеркнул, что компания приняла решение выступать в Формуле 1 на основе утверждённого технического регламента 2026 года. Ведь именно текущие гибридные силовые установки имеют для них приоритетное значение.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном

Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После...

17 Дек 2025
 2



Сообщений: 1843
Репутация: 1405
Дней: 756
гиперборея
fullpower #11 26 Мар 2025, 18:00 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
грета тунберг тоже активный защитник природы, но при этом летает самолётами, которые используют керосин, оставляющий след в атмосфере.

нижняя палата евросоюза протолкнула этот запрет под давлением автоконцернов, которые свою прибыль из новых игрушек извлекли, а теперь впопыхах ищут возможности вернуться к тому, что растёт под ногами и при этом каждый год.
+2
Понравилось 1 пользователю (Stalmix ) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 19:21

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2430
Manul #10 26 Мар 2025, 17:48 Цитировать
запрет на регистрацию ДВС
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 246
Репутация: 715
Дней: 712
Ascari #9 26 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Только изначально это было запланировано на 2030))
Вольво закрыло своё производство электричек, VAG закрыл программы e-tron, сосредоточив все силы на гибридах и постоянно агитирует на них. Ниссан на грани банкротства. Форд и GM приостановили выпуск электро, так как не могут распродать уже готовые. Тойота официально отказалась от электро в пользу гибридов и новой линейки ДВС. В Америке и Германии перестали субсидировать покупку электро.

Это прошло и позапрошлогодние новости, что помню.
+6
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Manul) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1843
Репутация: 1405
Дней: 756
гиперборея
fullpower #8 26 Мар 2025, 17:12 Цитировать
производство батарей для электрокаров будет только дорожать, включая её утилизацию, в отличии от нулевого выброса биотоплива и снижения себестоимости его производства.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Alex5-6) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 17:13

Сообщений: 4611
Репутация: 17127
Дней: 1284
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 26 Мар 2025, 17:05 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Переобуются
+9
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, F2003-GA, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 24
Дней: 1461
Truth #6 26 Мар 2025, 16:30 Цитировать
Ascari, 26 Мар 2025, 13:07 сказал:
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды


Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1194
Pivolog #5 26 Мар 2025, 13:53 Цитировать
Это напоминает мне известную поговорку - "одни говорят, что пить надо меньше, другие говорят, что пить надо больше, но все сходятся в одном - пить надо". Вот тут аналогично. Понятное дело, что если компания вложила огромные суммы в новую СУ, то она не хочет, чтобы её затраты пропали даром. Тут даже я, хотя и являюсь ярым сторонником отказа от гибридов и возвращения к классическим ДВС, но выступаю против изменения регламента на 2026 год. Спорту нужны понятные правила игры и не надо их менять, как перчатки. Но вот при следующем регламенте, который должен вступить в силу к 2031 году, переход на классические ДВС уже должен быть, и, поскольку это будет известно заранее, то никто инвестиций не потеряет. Конечно, хорошо бы изменить моторы эдак в году 2029, но только при условии, что все команды это поддержат. Если не поддержат, то справедливым и честным будет вариант плановой смены регламента в положенные сроки.
+11
Понравилось 9 пользователям (F2003-GA, Dimon1512, Antares...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2435
властелин колец
mahakal #4 26 Мар 2025, 13:43 Цитировать
меня волнует короткое замыкание в дождь и отсутсвие возможности довезти другого пилота на болиде до боксов.

Сообщений: 246
Репутация: 715
Дней: 712
Ascari #3 26 Мар 2025, 13:07 Цитировать
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, fullpower) и ещё 3 гостям

Сообщений: 910
Репутация: 1688
Дней: 3550
Ramzez #2 26 Мар 2025, 12:57 Цитировать
Справедливости ради против их введения в 2026 и Мерседес, и Феррари
Люди уже столько сил и денег вложили
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1843
Репутация: 1405
Дней: 756
гиперборея
fullpower #1 26 Мар 2025, 11:14 Цитировать
пока что у них отсутствуют какие либо успехи в ф1, чтобы диктовать условия. этот клуб как даёт клубную карту, так и отнимает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Max2309, Truth) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 164 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)