Компания Audi против перехода на моторы V10

26 МАРТА 2025, 10:03
kompaniya-audi-protiv-perehoda-na-motori-v10

В последнее время в Формуле 1 ходят слухи о том, что в ближайшее время гоночная серия может перейти на силовые установки V10. Представители FIA сообщили, что не исключают такой вариант развития событий. Однако, не все команды рады такому нововведению. Компания Audi, которая дебютирует в Королевских гонках в 2026 выступила против изменения в техническом регламенте.

Представитель немецкой компании заявил, что они против того, чтобы переход на новые моторы V10 состоялся в 2026 году. Он подчеркнул, что компания приняла решение выступать в Формуле 1 на основе утверждённого технического регламента 2026 года. Ведь именно текущие гибридные силовые установки имеют для них приоритетное значение.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1



Сообщений: 1798
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #11 26 Мар 2025, 18:00 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
грета тунберг тоже активный защитник природы, но при этом летает самолётами, которые используют керосин, оставляющий след в атмосфере.

нижняя палата евросоюза протолкнула этот запрет под давлением автоконцернов, которые свою прибыль из новых игрушек извлекли, а теперь впопыхах ищут возможности вернуться к тому, что растёт под ногами и при этом каждый год.
+2
Понравилось 1 пользователю (Stalmix ) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 19:21

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2420
Manul #10 26 Мар 2025, 17:48 Цитировать
запрет на регистрацию ДВС
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 243
Репутация: 700
Дней: 702
Ascari #9 26 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30

Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Только изначально это было запланировано на 2030))
Вольво закрыло своё производство электричек, VAG закрыл программы e-tron, сосредоточив все силы на гибридах и постоянно агитирует на них. Ниссан на грани банкротства. Форд и GM приостановили выпуск электро, так как не могут распродать уже готовые. Тойота официально отказалась от электро в пользу гибридов и новой линейки ДВС. В Америке и Германии перестали субсидировать покупку электро.

Это прошло и позапрошлогодние новости, что помню.
+6
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Manul) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1798
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #8 26 Мар 2025, 17:12 Цитировать
производство батарей для электрокаров будет только дорожать, включая её утилизацию, в отличии от нулевого выброса биотоплива и снижения себестоимости его производства.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Alex5-6) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 26.03.2025 17:13

Сообщений: 4569
Репутация: 16883
Дней: 1274
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 26 Мар 2025, 17:05 Цитировать
Truth, 26 Мар 2025, 16:30
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Переобуются
+9
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, F2003-GA, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 24
Дней: 1451
Truth #6 26 Мар 2025, 16:30 Цитировать
Ascari, 26 Мар 2025, 13:07 сказал:
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды


Кто и где от каких электро отказались?))
С 2035г в Европе запрет на регистрацию двс
Понравилось 1 пользователю (fullpower)

Сообщений: 730
Репутация: 3326
Дней: 1184
Pivolog #5 26 Мар 2025, 13:53 Цитировать
Это напоминает мне известную поговорку - "одни говорят, что пить надо меньше, другие говорят, что пить надо больше, но все сходятся в одном - пить надо". Вот тут аналогично. Понятное дело, что если компания вложила огромные суммы в новую СУ, то она не хочет, чтобы её затраты пропали даром. Тут даже я, хотя и являюсь ярым сторонником отказа от гибридов и возвращения к классическим ДВС, но выступаю против изменения регламента на 2026 год. Спорту нужны понятные правила игры и не надо их менять, как перчатки. Но вот при следующем регламенте, который должен вступить в силу к 2031 году, переход на классические ДВС уже должен быть, и, поскольку это будет известно заранее, то никто инвестиций не потеряет. Конечно, хорошо бы изменить моторы эдак в году 2029, но только при условии, что все команды это поддержат. Если не поддержат, то справедливым и честным будет вариант плановой смены регламента в положенные сроки.
+11
Понравилось 9 пользователям (F2003-GA, Dimon1512, Antares...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2648
Репутация: 6328
Дней: 2425
властелин колец
mahakal #4 26 Мар 2025, 13:43 Цитировать
меня волнует короткое замыкание в дождь и отсутсвие возможности довезти другого пилота на болиде до боксов.

Сообщений: 243
Репутация: 700
Дней: 702
Ascari #3 26 Мар 2025, 13:07 Цитировать
Ауди уже грозит уходом, даже не приходя официально?))

На самом деле, если вернут v10 или 8 на биотопливе, уход Ауди никого не тронет. А если Европа одобрит переход экологической повестки на биотопливо (от электро уже фактически отказались), то заводы быстро забудут про гибриды
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, fullpower) и ещё 3 гостям

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3540
Ramzez #2 26 Мар 2025, 12:57 Цитировать
Справедливости ради против их введения в 2026 и Мерседес, и Феррари
Люди уже столько сил и денег вложили
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1798
Репутация: 1384
Дней: 746
гиперборея
fullpower #1 26 Мар 2025, 11:14 Цитировать
пока что у них отсутствуют какие либо успехи в ф1, чтобы диктовать условия. этот клуб как даёт клубную карту, так и отнимает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Max2309, Truth) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 885 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)