Хельмут Марко: Тема ухода Макса из Red Bull может начать обсуждаться в летний перерыв

29 МАРТА 2025, 21:13
helmut-marko:-tema-uhoda-maksa-iz-red-bull-moget-nachat-obsugdatsya-v-letniy-pereriv

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко ответил на вопрос, есть ли у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена пункт в контракте, позволяющий ему уйти, если команда не предоставит ему конкурентоспособный болид.

“Максу нужно, чтобы болид стал лучше, и он мог завоевать пятый титул. Это наша главная задача, над которой трудится вся команда. Разумеется, у каждого топ-пилота есть пункт в контракте, позволяющий ему уйти, если выступления будут оставлять желать лучшего, но звучат они все по-разному. Сейчас это не тема для обсуждения, но она может начать обсуждаться в летний перерыв. Но, послушайте, мы на втором месте в общем зачете, и отстаем на восемь очков. До перерыва еще далеко. Уйду ли я из “Red Bull” вслед за Максом? Да, это может стать веской причиной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Юки Цунода: Хорнер обещал, что если я окажусь впереди Макса, меня не обязательно попросят помочь ему одержать победу

Новоиспеченный пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, какие у него договоренности с руководителем команды...

01 Апр 2025
 6
Хуан Пабло Монтойя: Если Ferrari улучшат машину для Хэмилтона, Леклер будет недоволен

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя высказал мнение о выступлениях семикратного чемпиона мира...

01 Апр 2025
 1
Монтойя: В этом случае в Red Bull продлят Цуноду на несколько сезонов

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал предположение, при котором команда Red Bull может...

01 Апр 2025
Кими Антонелли: Я хочу написать свою историю успеха

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли ответил на вопрос о том, что он чувствует на позиции сменщика...

01 Апр 2025
Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь

Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему...

01 Апр 2025
 2
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт...

01 Апр 2025
 1
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из...

01 Апр 2025
 2
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии

На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red...

01 Апр 2025
 2
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01 Апр 2025
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1048
Репутация: 1708
Дней: 2028
Сергей Шилюхин #5 30 Мар 2025, 08:40 Цитировать
shummy, 30 Мар 2025, 04:31
Именно поэтому его так часто разворачивало?
Да
+4
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1356
Репутация: 5535
Дней: 1212
shummy #4 30 Мар 2025, 04:31 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Мар 2025, 23:26 сказал:
Прям критичное требование к машине от Макса — отсутствие недостаточной поворачиваемости.
Но оно у многих сильных пилотов есть.
И Леклер, и Хэмилтон недостаточную поворачиваемость не любят.

Из многократных чемпионов имел противоположные предпочтения только Феттель. Он не вывозил избыток совершенно, и вплоть до конца карьеры настраивал машину на очень большую недостаточную поворачиваемость.

Именно поэтому его так часто разворачивало?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1048
Репутация: 1708
Дней: 2028
Сергей Шилюхин #3 29 Мар 2025, 23:26 Цитировать
Manul, 29 Мар 2025, 22:55 сказал:
Тут есть вопрос.
RB вложили миллионы в постройку машины для одного пилота... Но в команде 2 пилота...
Так вот будет ли другая команда сторить болиды под Макса, в условиях ограниченного бюджета? Или Максу придётся гоняться на том, что есть?
Прям критичное требование к машине от Макса — отсутствие недостаточной поворачиваемости.
Но оно у многих сильных пилотов есть.
И Леклер, и Хэмилтон недостаточную поворачиваемость не любят.

Из многократных чемпионов имел противоположные предпочтения только Феттель. Он не вывозил избыток совершенно, и вплоть до конца карьеры настраивал машину на очень большую недостаточную поворачиваемость.
+5
Понравилось 2 пользователям (Albor, Alex5-6) и ещё 3 гостям

Сообщений: 333
Репутация: 284
Дней: 2171
Manul #2 29 Мар 2025, 22:55 Цитировать
Тут есть вопрос.
RB вложили миллионы в постройку машины для одного пилота... Но в команде 2 пилота...
Так вот будет ли другая команда сторить болиды под Макса, в условиях ограниченного бюджета? Или Максу придётся гоняться на том, что есть?

Сообщений: 577
Репутация: 2584
Дней: 935
Pivolog #1 29 Мар 2025, 21:47 Цитировать
Доктор Марко сказал достаточно, чтобы понять, что у Макса в контракте есть пункт, аналогичный тому, что был у Феттеля и позволил ему перейти в своё время в "Феррари". Напомню, там было прописано, что пилот может покинуть команду, если к определённому моменту сезона он будет занимать место ниже определённого в зачёте пилотов. Вот тут похоже аналогично, и сроки Марко назвал - к летнему перерыву. Вопрос только, какое именно место позволит Максу уйти. Хотя нет, это второй вопрос, а первый - захочет ли Макс уходить. Тут ведь совокупность факторов, вот чтобы он просто опустил руки и принял такое решение, нужно, чтобы машина прям вообще никуда не ехала и перспектив на ближайшие годы не было. В противном случае, думаю, логичнее было бы остаться в команде, минимум, до конца следующего сезона.
+3
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)