Жан Алези высказался о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в Red Bull

10 АПРЕЛЯ 2025, 12:25
gan-alezi-viskazalsya-o-zamene-liama-lousona-na-yuki-tsunodu-v-red-bull

Бывший гонщик Формулы-1 Жан Алези высказал мнение о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в “Red Bull” после двух первых гонок сезона.

“Если позволите, то я считаю нелепо списывать все проблемы на гонщика после всего двух гонок. Особенно если речь идет о пилоте, который посвятил жизнь тому, чтобы стать гонщиком Формулы-1. Он провел с командой всего два этапа. Думаю, гонщиков в команду следует выбирать зимой, а не по ходу сезона. Кроме того, если и делать это, то по ходу сезона, а не в самом его начале.

Мы знаем, что эта команда зачастую невероятно поддерживает молодых пилотов, но иногда они творят безумства. То, что произошло, нельзя назвать приятным”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1328
Репутация: -313
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #4 11 Апр 2025, 07:35 Цитировать
команда зачастую невероятно поддерживает молодых пилотов,

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2418
Manul #3 11 Апр 2025, 07:25 Цитировать
На самом деле Лиам реально сдал...
Что-то произошло зимой... Его даже Хаджар обходит, а он вообще в F1 зеленый... Болид это не машина, там очень много нужно понимать и главное управлять не просто педалями, а головой! Лиам не плохой пилот, но для простых машин...

Сообщений: 153
Репутация: 434
Дней: 1477
SergeSerge #2 10 Апр 2025, 20:32 Цитировать
alrov(fw14b), 10 Апр 2025, 19:19 сказал:
Буквально все кто переходит в РБ сразу тухнут. Конечно понятно, что там все прописано, кто есть Макс, но почему всегда вторые пилоты так слабы?

Для ответа на этот вопрос достаточно вспомнить 2024-й год:
1. Бахрейн
Ферстаппен - 1-й, Перес - 2-й
2. Сауд. Аравия
Ферстаппен - 1-й, Перес - 2-й
3. Австралия
Ферстаппен - сход, Перес - 5-й
4. Япония
Ферстаппен - 1-й, Перес - 2-й
5. Китай
Ферстаппен - 1-й, Перес - 3-й
6. Майами
Ферстаппен - 2-й, Перес - 4-й (5-й, но после штрафа Сайнца поднялся на 4-е)

Между ГП Китая и ГП Майами Ньюи объявил об уходе из Ред Булл - это раз.

Перед ГП Эмильи-Романьи на RB20 появилось новое переднее крыло и носовой обтекатель, а также было усовершенствовано днище. Это два.

После первой практики в Имоле Ферстаппен (7-й) заявил:
Сложный день. Баланс оставлял желать лучшего, и я чувствовал себя недостаточно комфортно за рулём. Машина вела себя нестабильно
Это три.

Т.е. развитие болида пошло уже по такому пути, что даже Ферстаппену стало тяжеловато управлять им. Что уж говорить про Переса, у которого стиль пилотирования отличается от стиля Ферстаппена.

Ну, а дальше - как в мультфильме: "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…". Ньюи ушел, болид модернизируют без него, болидом управлять сложно. Результат - Перес выше 6-го места на финише до конца чемпионата так и не поднялся.
Так что, дело как раз в бобине, а не в раздолбае в кабине.
+4
Понравилось 3 пользователям (Professor, alrov(fw14b), Seryi_Volk) и ещё 1 гостю
SergeSerge отредактировал сообщение 10.04.2025 21:16

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2908
alrov(fw14b) #1 10 Апр 2025, 19:19 Цитировать
Буквально все кто переходит в РБ сразу тухнут. Конечно понятно, что там все прописано, кто есть Макс, но почему всегда вторые пилоты так слабы? Вот борьба Ладно и Оскара интересна, почти как Сенны и Проста им все разрешено. Но в конце 80х и начала 90х у них не было конкурентов. А тут есть!!!
+4
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Гарис, Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 419 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.36 сек.)