Формула-1 не вернется к двигателям V10

12 АПРЕЛЯ 2025, 02:52
formula-1-ne-vernetsya-k-dvigatelyam-v10

В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное возвращение атмосферных моторов V10. Идею возврата к безнаддувным V10, но работающим на экологически стабильном топливе, пытался продвигать президент FIA Мохаммед бен Сулайем.

Большинство участников выступило против такой инициативы, так как большинство моторостроителей, поставляющих свою продукцию командам Формулы 1, предпочитают придерживаться ранее заключённых контрактов и договоренностей.

Таким образом, в следующем пятилетии силовые установки должны остаться такими, какие они разрабатывают сейчас с прицелом на 2026-й год. Это турбомоторы V6 объёмом 1,6 литра с более простой гибридной системой и более эффективной электрической частью.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: У Макса есть выбор из четырёх команд

Ральф Шумахер считает, что пилотом Максом Ферстаппеном могут заинтересоваться четыре коллектива Формулы...

16 Апр 2025
 3
Феттель: Между Ландо и Оскаром не будет жёсткой борьбы

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель высказался по поводу соперничества между гонщиками...

16 Апр 2025
 1
Чандхок: В Mercedes у Макса не будет такого права голоса

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что если пилот Макс Ферстаппен перейдёт в стан команды...

16 Апр 2025
 9
По слухам Ферстаппен может досрочно разорвать контракт с Red Bull

Текущий контракт пилота Макса Ферстаппена с командой Red Bull рассчитан до конца 2028 года. Однако...

16 Апр 2025
 21
Марк Уэббер: Пиастри хорошо делает свою работу

Бывший гонщик Формулы-1 и менеджер Оскара Пиастри Марк Уэббер оценил выступления своего подопечного....

16 Апр 2025
 2
Мартин Брандл: Если Ферстаппен окажется на рынке пилотов, я начну очень переживать за Рассела

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что карьера Джорджа Рассела в “Mercedes” окажется под...

16 Апр 2025
Жак Вильнёв: Думаю, Рассел может побороться за титул

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот команды “Mercedes” Джордж Рассел может...

16 Апр 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Когда я только пришел в Формулу-1, мог ходить только в костюмах и форме команды – это было ужасно

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон рассказал, как боролся в Формуле-1 за право...

16 Апр 2025
 13
Кристиан Хорнер: Думаю, у Юки был очень хороший уик-энд

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о выступлении пилота Юки Цуноды на Гран-при Бахрейна...

16 Апр 2025
Лука ди Монтедземоло: Жаль, что Антонелли выступает за Mercedes, а не Ferrari

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло выразил сожаление по поводу того, что гонщик Кими Антонелли...

16 Апр 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 586
Репутация: 2635
Дней: 950
Pivolog #11 12 Апр 2025, 18:46 Цитировать
Заголовок, конечно, громкий, но не верный, в нём отсутствует фраза "в ближайшее время". Вот с этой фразой всё логично и ожидаемо - никакой сенсации в этом нет. Действительно, было бы несправедливо по отношению к командам сейчас менять регламент, когда некоторые уже вложили огромные средства в новый мотор. И, совершенно ожидаемо, что отменять переход на новые двигатели не будут. Но это не говорит о том, что переход на v10 не состоится - он вполне может состояться в будущем, при очередной смене регламента. Просто надо заранее, года за 2-3, этот самый регламент составить, чтобы правила игры были понятны и предсказуемы. Сама-то идея перехода на классические ДВС очень хорошо, со всех сторон. Возможно, она может не понравиться некоторым производителям, но зато понравится другим. Самое главное, что принципиально переход на v10 поддерживает "Феррари", это действительно важно для спорта. Нужно ещё в идеале 3, минимум 2 моториста, думаю, что если объявить регламент заранее, то таковые будут. Тем более, что стоимость подобного мотора, как и его разработка, будут намного дешевле. Заодно и машины можно сделать меньше и легче. Так что пока всё идёт своим чередом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4071
Репутация: 14320
Дней: 1040
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 12 Апр 2025, 15:29 Цитировать
Фарш невозможно провернуть назад. Только если общий тренд пойдет на отказ от аккумуляторов которые далеко не экологичны как их выставляют, тогда возможно да.

Сообщений: 638
Репутация: 144
Дней: 1429
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #9 12 Апр 2025, 15:12 Цитировать
Интересно это итоговое заявление или все еще будет продолжение этого вопроса?!?

Сообщений: 984
Репутация: 54
Дней: 512
fullpower #8 12 Апр 2025, 12:47 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
он лоббирует интересы тех, кто готов вновь вернуть старый аналоговый звук на трассы ф1.

и тут был бы уместен опрос о возвращении к истокам.
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 12:49

Сообщений: 1055
Репутация: 1722
Дней: 2043
Сергей Шилюхин #7 12 Апр 2025, 12:33 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание...Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
Ну не совсем.
Его кореша — нефтяные шейхи, действительно не оценили электрические и плагин-гибридные супер и гипер кары.
ДВС веселее и привлекает больше внимания.

Кроме того они не могут не опасаться за свой кошелёк.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1055
Репутация: 1722
Дней: 2043
Сергей Шилюхин #6 12 Апр 2025, 11:53 Цитировать
Андрей83, 12 Апр 2025, 11:45 сказал:
Явно движок не от Ф1 на фото
От ф1.
Это V12 1994 года tipo 043 3.5 л 60 клапанов (5 на цилиндр)
+3
Понравилось 2 пользователям (Хуан-Пабло, Андрей83) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.04.2025 12:02

Сообщений: 1944
Репутация: 2887
Дней: 1414
Андрей83 #5 12 Апр 2025, 11:45 Цитировать
shummy, 12 Апр 2025, 05:57 сказал:
судя по выпускному коллектору, на фото мотор V12
Явно движок не от Ф1 на фото

Сообщений: 984
Репутация: 54
Дней: 512
fullpower #4 12 Апр 2025, 11:04 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
перефразирую известную поговорку: где дым от выхлопных газов, там и огонь.

либерти сделают предложение от которого было бы глупо отказываться.

с днём космонавтики земляне!!
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 12:44

Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1593
SlyshaLow #3 12 Апр 2025, 10:42 Цитировать
fullpower, 12 Апр 2025, 06:59 сказал:
важен сам факт что встреча состоялась и вопрос о возвращении к атмосферникам поднимался, а значит круги по воде пошли и саудиты уже готовят сделку по покупке ф1 у либерти, а приглашение шарля в гости посмотреть макет будущей трассы всем в помощь.
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть

Сообщений: 984
Репутация: 54
Дней: 512
fullpower #2 12 Апр 2025, 06:59 Цитировать
важен сам факт что встреча состоялась и вопрос о возвращении к атмосферникам поднимался, а значит круги по воде пошли и саудиты уже готовят сделку по покупке ф1 у либерти, а приглашение шарля в гости посмотреть макет будущей трассы всем в помощь.
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 07:03

Сообщений: 1372
Репутация: 5558
Дней: 1227
shummy #1 12 Апр 2025, 05:57 Цитировать
судя по выпускному коллектору, на фото мотор V12
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Дед, Stalmix ) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.55 сек.)