Формула-1 не вернется к двигателям V10

12 АПРЕЛЯ 2025, 02:52
formula-1-ne-vernetsya-k-dvigatelyam-v10

В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное возвращение атмосферных моторов V10. Идею возврата к безнаддувным V10, но работающим на экологически стабильном топливе, пытался продвигать президент FIA Мохаммед бен Сулайем.

Большинство участников выступило против такой инициативы, так как большинство моторостроителей, поставляющих свою продукцию командам Формулы 1, предпочитают придерживаться ранее заключённых контрактов и договоренностей.

Таким образом, в следующем пятилетии силовые установки должны остаться такими, какие они разрабатывают сейчас с прицелом на 2026-й год. Это турбомоторы V6 объёмом 1,6 литра с более простой гибридной системой и более эффективной электрической частью.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь...

18 Авг 2025
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1...

18 Авг 2025
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с...

18 Авг 2025
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара...

18 Авг 2025
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко...

18 Авг 2025
Марко высказался о новом руководителе Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране...

17 Авг 2025
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes

Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду...

17 Авг 2025
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что...

17 Авг 2025
 7
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика...

17 Авг 2025
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана...

17 Авг 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 671
Репутация: 2930
Дней: 1073
Pivolog #11 12 Апр 2025, 18:46 Цитировать
Заголовок, конечно, громкий, но не верный, в нём отсутствует фраза "в ближайшее время". Вот с этой фразой всё логично и ожидаемо - никакой сенсации в этом нет. Действительно, было бы несправедливо по отношению к командам сейчас менять регламент, когда некоторые уже вложили огромные средства в новый мотор. И, совершенно ожидаемо, что отменять переход на новые двигатели не будут. Но это не говорит о том, что переход на v10 не состоится - он вполне может состояться в будущем, при очередной смене регламента. Просто надо заранее, года за 2-3, этот самый регламент составить, чтобы правила игры были понятны и предсказуемы. Сама-то идея перехода на классические ДВС очень хорошо, со всех сторон. Возможно, она может не понравиться некоторым производителям, но зато понравится другим. Самое главное, что принципиально переход на v10 поддерживает "Феррари", это действительно важно для спорта. Нужно ещё в идеале 3, минимум 2 моториста, думаю, что если объявить регламент заранее, то таковые будут. Тем более, что стоимость подобного мотора, как и его разработка, будут намного дешевле. Заодно и машины можно сделать меньше и легче. Так что пока всё идёт своим чередом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1163
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 12 Апр 2025, 15:29 Цитировать
Фарш невозможно провернуть назад. Только если общий тренд пойдет на отказ от аккумуляторов которые далеко не экологичны как их выставляют, тогда возможно да.

Сообщений: 700
Репутация: 193
Дней: 1552
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #9 12 Апр 2025, 15:12 Цитировать
Интересно это итоговое заявление или все еще будет продолжение этого вопроса?!?

Сообщений: 1400
Репутация: 902
Дней: 635
властелин колец
fullpower #8 12 Апр 2025, 12:47 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
он лоббирует интересы тех, кто готов вновь вернуть старый аналоговый звук на трассы ф1.

и тут был бы уместен опрос о возвращении к истокам.
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 12:49

Сообщений: 1100
Репутация: 2186
Дней: 2166
Сергей Шилюхин #7 12 Апр 2025, 12:33 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание...Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
Ну не совсем.
Его кореша — нефтяные шейхи, действительно не оценили электрические и плагин-гибридные супер и гипер кары.
ДВС веселее и привлекает больше внимания.

Кроме того они не могут не опасаться за свой кошелёк.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1100
Репутация: 2186
Дней: 2166
Сергей Шилюхин #6 12 Апр 2025, 11:53 Цитировать
Андрей83, 12 Апр 2025, 11:45 сказал:
Явно движок не от Ф1 на фото
От ф1.
Это V12 1994 года tipo 043 3.5 л 60 клапанов (5 на цилиндр)
+3
Понравилось 2 пользователям (Хуан-Пабло, Андрей83) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 12.04.2025 12:02

Сообщений: 2048
Репутация: 3066
Дней: 1537
Андрей83 #5 12 Апр 2025, 11:45 Цитировать
shummy, 12 Апр 2025, 05:57 сказал:
судя по выпускному коллектору, на фото мотор V12
Явно движок не от Ф1 на фото

Сообщений: 1400
Репутация: 902
Дней: 635
властелин колец
fullpower #4 12 Апр 2025, 11:04 Цитировать
SlyshaLow, 12 Апр 2025, 10:42 сказал:
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть
перефразирую известную поговорку: где дым от выхлопных газов, там и огонь.

либерти сделают предложение от которого было бы глупо отказываться.

с днём космонавтики земляне!!
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 12:44

Сообщений: 622
Репутация: 1461
Дней: 1716
SlyshaLow #3 12 Апр 2025, 10:42 Цитировать
fullpower, 12 Апр 2025, 06:59 сказал:
важен сам факт что встреча состоялась и вопрос о возвращении к атмосферникам поднимался, а значит круги по воде пошли и саудиты уже готовят сделку по покупке ф1 у либерти, а приглашение шарля в гости посмотреть макет будущей трассы всем в помощь.
Скорее всего, вся эта движуха с v10, поднятая Сулайемом, просто способ отвести внимание с множества скандалов, которые он учинил. Ни о каком реальном возвращении к атмосферникам изначально речи не шло и не могло быть

Сообщений: 1400
Репутация: 902
Дней: 635
властелин колец
fullpower #2 12 Апр 2025, 06:59 Цитировать
важен сам факт что встреча состоялась и вопрос о возвращении к атмосферникам поднимался, а значит круги по воде пошли и саудиты уже готовят сделку по покупке ф1 у либерти, а приглашение шарля в гости посмотреть макет будущей трассы всем в помощь.
fullpower отредактировал сообщение 12.04.2025 07:03

Сообщений: 1500
Репутация: 5741
Дней: 1350
Simply Lovely
shummy #1 12 Апр 2025, 05:57 Цитировать
судя по выпускному коллектору, на фото мотор V12
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Дед, Stalmix ) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)