Зак Браун: Ситуация в чемпионате может быстро измениться

25 АПРЕЛЯ 2025, 07:21
zak-braun:-situatsiya-v-chempionate-moget-bistro-izmenitsya

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что его команда может легко потерять лидерство в чемпионате если кто-то из соперников сможет представить эффективный пакет обновлений.

Зак Браун: "Мы все видим, что, на данный момент, в этом сезоне за победы в гонках борются четыре коллектива. Отрывы между соперниками не очень большие и, если одной из команд удастся представить эффективные доработки, то она вырвется вперёд. Я думаю, все помнят что произошло в прошлом чемпионате. Поэтому, мы не питаем иллюзий по поводу нашего преимущества и понимаем, как быстро всё может измениться".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #13 30 Апр 2025, 15:37 Цитировать
Senna не Prost, 30 Апр 2025, 05:13 сказал:
а чем они другие? Регламент тот же. Болиды те же по сути
Только быстрее прошлогодних в среднем на 0,9 секунды.
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #12 30 Апр 2025, 05:13 Цитировать
Аэрокот, 28 Апр 2025, 13:03 сказал:
А сейчас 2024 год и прежние машины? Вроде нет...

а чем они другие? Регламент тот же. Болиды те же по сути

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #11 28 Апр 2025, 13:03 Цитировать
Senna не Prost, 28 Апр 2025, 06:07 сказал:
Аэрокот, сейчас Макларен приезжает с отрывом в 20 секунд? Вроде нет.
А сейчас 2024 год и прежние машины? Вроде нет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1141
За интересные гонки
ssy #10 28 Апр 2025, 11:17 Цитировать
Senna не Prost, 28 Апр 2025, 06:07 сказал:
В этом виде спорта такие "мелочи" и дают то самое преимущество, которого нет у других.
а когда мелочи совмещаются с мелочами другого болида, которые наоборот мешают, а не дают преимущества, то имеем то что имеем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #9 28 Апр 2025, 06:07 Цитировать
Аэрокот, сейчас Макларен приезжает с отрывом в 20 секунд? Вроде нет. Дай бог 2-3 секунды от РБ Ферстаппена. Вот вам и результат контроля за гибкостью. И там не щелочка, а здоровая щель была. И чем больше скорость, тем больше она становилась. В этом виде спорта такие "мелочи" и дают то самое преимущество, которого нет у других. И соответственно победы. Неужели вы думаете, что Норрис и Пиастри какие-то особенные гонщики? Примени этот же трюк Мерседес и Феррари, Хэмилтон, Леклер и Рассел точно также бы оккупировали подиум. Вы правильно сказали - люди хотят простых ответов на вопросы. А этот ответ - банальный чит и все. Неужели Ферстаппен стал ездить вдруг резко хуже, а зеленый Пиастри стал его на голову выше? конечно нет.
+4
Понравилось 5 пользователям (frt, ssy, Belousov...)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #8 25 Апр 2025, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 25 Апр 2025, 19:01 сказал:
Ну да, в 17 гонках, включая Азербайджан, 16 подиумов; в оставшихся 7 гонках - 5 подиумов. Не бог весть какая разница. Думаю, и сейчас при менее податливых антикрыльях существенно ничего не изменится.
ну, не бог весть какая, но разница есть. Особенно если учитывать, что "щелочка" была не с самых первых этапов
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #7 25 Апр 2025, 19:01 Цитировать
frt, 25 Апр 2025, 15:26 сказал:
а уже на следующем приехали на 4 и 5

Да и в целом после Баку 5 подиумов на двоих (из них 2 победы Норриса) за 7 этапов. В свою очередь Феррари сократили отрыв и до последнего этапа вели борьбу за КК.
До Сингапура (т.е. с учетом Баку) - 13 этапов подряд с подиумами, из них - 2 двойных.
Ну да, в 17 гонках, включая Азербайджан, 16 подиумов; в оставшихся 7 гонках - 5 подиумов. Не бог весть какая разница. Думаю, и сейчас при менее податливых антикрыльях существенно ничего не изменится.
-1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 1368
Репутация: -307
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #6 25 Апр 2025, 18:29 Цитировать
а еще запретить ассиметричные тормоза
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 1368
Репутация: -307
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #5 25 Апр 2025, 17:12 Цитировать
Manul, 25 Апр 2025, 15:44 сказал:
Борятся как бы 2 команды... за второе место. RB хоть и чемпионским болидом, но в одиночку ничего не сделают... Если бы не дисквалификация Феррари, таблица была бы более правильной в расстановке сил. Пока Антонелли будет впереди Юки, RB ничего не светит.
Ферстаппену вполне возможно светит титул,а вот КК команде- это вряд ли
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2427
Manul #4 25 Апр 2025, 15:44 Цитировать
Борятся как бы 2 команды... за второе место. RB хоть и чемпионским болидом, но в одиночку ничего не сделают... Если бы не дисквалификация Феррари, таблица была бы более правильной в расстановке сил. Пока Антонелли будет впереди Юки, RB ничего не светит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #3 25 Апр 2025, 15:26 Цитировать
Аэрокот, 25 Апр 2025, 14:06 сказал:
Уже на следующем гран при, после того как ФИА принудила их сделать конструкцию жестче, они одержали победу с преимуществом в 20 секунд над Ферстаппеном.
а уже на следующем приехали на 4 и 5

Да и в целом после Баку 5 подиумов на двоих (из них 2 победы Норриса) за 7 этапов. В свою очередь Феррари сократили отрыв и до последнего этапа вели борьбу за КК.
До Сингапура (т.е. с учетом Баку) - 13 этапов подряд с подиумами, из них - 2 двойных.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 25.04.2025 15:32

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #2 25 Апр 2025, 14:06 Цитировать
Senna не Prost, 25 Апр 2025, 07:30 сказал:
начал искать оправдания уже. Конечно изменится - введут контроль за жесткостью антикрыльев и пиши пропало
Введут контроль за жесткостью антикрыльев и ничего не изменится. Вспомним прошлый год и гран при Азербайджана, где на Маков набросились из-за какой-то щелочки в заднем крыле. Якобы это давало им ураганное преимущество. И что мы видим? Уже на следующем гран при, после того как ФИА принудила их сделать конструкцию жестче, они одержали победу с преимуществом в 20 секунд над Ферстаппеном. Так же будет и сейчас. Люди хотят простых и понятных ответов на неудачи своих фаворитов, цепляются за всякие мелочи, раздувают из мухи слона, а потом, когда выходит очередная техническая директива, оказывается, что гонщики и квалифицируются, и финишируют примерно в том же порядке.
-1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #1 25 Апр 2025, 07:30 Цитировать
начал искать оправдания уже. Конечно изменится - введут контроль за жесткостью антикрыльев и пиши пропало
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, frt...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)