Зак Браун: Ситуация в чемпионате может быстро измениться

25 АПРЕЛЯ 2025, 07:21
zak-braun:-situatsiya-v-chempionate-moget-bistro-izmenitsya

Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что его команда может легко потерять лидерство в чемпионате если кто-то из соперников сможет представить эффективный пакет обновлений.

Зак Браун: "Мы все видим, что, на данный момент, в этом сезоне за победы в гонках борются четыре коллектива. Отрывы между соперниками не очень большие и, если одной из команд удастся представить эффективные доработки, то она вырвется вперёд. Я думаю, все помнят что произошло в прошлом чемпионате. Поэтому, мы не питаем иллюзий по поводу нашего преимущества и понимаем, как быстро всё может измениться".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
Алекс Албон: «Тяжелая квалификация»

Пилот "Williams" Алекс Албон показал лишь 17-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, и поделился...

06 Дек 2025
Карлос Сайнс нацелен на очки в Абу-Даби после плотной квалификации

Карлос Сайнс из "Williams" остался доволен своей работой в квалификации Гран При Абу-Даби, по итогам...

06 Дек 2025
Стелла о плотной квалификации: «McLaren контролирует ситуацию в чемпионате»

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла прокомментировал итоги напряжённой квалификации Гран-при Абу-Даби...

06 Дек 2025
Леклер о пятой позиции в Абу-Даби: «Вариантов было два – завершить круг или авария»

Шарль Леклер из "Ferrari" займёт 5-ю стартовую позицию на Гран При Абу-Даби. После квалификации пилот...

06 Дек 2025
 1
Льюис Хэмилтон в ярости после очередного провала в квалификации

Пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон вновь не смог выйти из первого сегмента, потерпев неудачу на третьей квалификации...

06 Дек 2025
 5
Пиастри доволен квалификацией в Абу-Даби, но признаёт недостаток темпа для поула

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри, стартующий с 3-й позиции на Гран При Абу-Даби, заявил, что выжал из машины...

06 Дек 2025
Ландо Норрис нацелен на победу в Абу-Даби, несмотря на запас по очкам

Пилот "McLaren" Ландо Норрис, который стартует со 2-й позиции на Гран При Абу-Даби, полон решимости победить...

06 Дек 2025
 1
Гран При Абу-Даби: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

06 Дек 2025



Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #13 30 Апр 2025, 15:37 Цитировать
Senna не Prost, 30 Апр 2025, 05:13 сказал:
а чем они другие? Регламент тот же. Болиды те же по сути
Только быстрее прошлогодних в среднем на 0,9 секунды.
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 927
Senna не Prost #12 30 Апр 2025, 05:13 Цитировать
Аэрокот, 28 Апр 2025, 13:03 сказал:
А сейчас 2024 год и прежние машины? Вроде нет...

а чем они другие? Регламент тот же. Болиды те же по сути

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #11 28 Апр 2025, 13:03 Цитировать
Senna не Prost, 28 Апр 2025, 06:07 сказал:
Аэрокот, сейчас Макларен приезжает с отрывом в 20 секунд? Вроде нет.
А сейчас 2024 год и прежние машины? Вроде нет...
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1133
За интересные гонки
ssy #10 28 Апр 2025, 11:17 Цитировать
Senna не Prost, 28 Апр 2025, 06:07 сказал:
В этом виде спорта такие "мелочи" и дают то самое преимущество, которого нет у других.
а когда мелочи совмещаются с мелочами другого болида, которые наоборот мешают, а не дают преимущества, то имеем то что имеем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 927
Senna не Prost #9 28 Апр 2025, 06:07 Цитировать
Аэрокот, сейчас Макларен приезжает с отрывом в 20 секунд? Вроде нет. Дай бог 2-3 секунды от РБ Ферстаппена. Вот вам и результат контроля за гибкостью. И там не щелочка, а здоровая щель была. И чем больше скорость, тем больше она становилась. В этом виде спорта такие "мелочи" и дают то самое преимущество, которого нет у других. И соответственно победы. Неужели вы думаете, что Норрис и Пиастри какие-то особенные гонщики? Примени этот же трюк Мерседес и Феррари, Хэмилтон, Леклер и Рассел точно также бы оккупировали подиум. Вы правильно сказали - люди хотят простых ответов на вопросы. А этот ответ - банальный чит и все. Неужели Ферстаппен стал ездить вдруг резко хуже, а зеленый Пиастри стал его на голову выше? конечно нет.
+4
Понравилось 5 пользователям (frt, ssy, Belousov...)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 400
frt #8 25 Апр 2025, 21:49 Цитировать
Аэрокот, 25 Апр 2025, 19:01 сказал:
Ну да, в 17 гонках, включая Азербайджан, 16 подиумов; в оставшихся 7 гонках - 5 подиумов. Не бог весть какая разница. Думаю, и сейчас при менее податливых антикрыльях существенно ничего не изменится.
ну, не бог весть какая, но разница есть. Особенно если учитывать, что "щелочка" была не с самых первых этапов
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #7 25 Апр 2025, 19:01 Цитировать
frt, 25 Апр 2025, 15:26 сказал:
а уже на следующем приехали на 4 и 5

Да и в целом после Баку 5 подиумов на двоих (из них 2 победы Норриса) за 7 этапов. В свою очередь Феррари сократили отрыв и до последнего этапа вели борьбу за КК.
До Сингапура (т.е. с учетом Баку) - 13 этапов подряд с подиумами, из них - 2 двойных.
Ну да, в 17 гонках, включая Азербайджан, 16 подиумов; в оставшихся 7 гонках - 5 подиумов. Не бог весть какая разница. Думаю, и сейчас при менее податливых антикрыльях существенно ничего не изменится.
-1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 1332
Репутация: -298
Дней: 406
Оранжевые вперед!
Гарис #6 25 Апр 2025, 18:29 Цитировать
а еще запретить ассиметричные тормоза
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 1332
Репутация: -298
Дней: 406
Оранжевые вперед!
Гарис #5 25 Апр 2025, 17:12 Цитировать
Manul, 25 Апр 2025, 15:44 сказал:
Борятся как бы 2 команды... за второе место. RB хоть и чемпионским болидом, но в одиночку ничего не сделают... Если бы не дисквалификация Феррари, таблица была бы более правильной в расстановке сил. Пока Антонелли будет впереди Юки, RB ничего не светит.
Ферстаппену вполне возможно светит титул,а вот КК команде- это вряд ли
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2419
Manul #4 25 Апр 2025, 15:44 Цитировать
Борятся как бы 2 команды... за второе место. RB хоть и чемпионским болидом, но в одиночку ничего не сделают... Если бы не дисквалификация Феррари, таблица была бы более правильной в расстановке сил. Пока Антонелли будет впереди Юки, RB ничего не светит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 400
frt #3 25 Апр 2025, 15:26 Цитировать
Аэрокот, 25 Апр 2025, 14:06 сказал:
Уже на следующем гран при, после того как ФИА принудила их сделать конструкцию жестче, они одержали победу с преимуществом в 20 секунд над Ферстаппеном.
а уже на следующем приехали на 4 и 5

Да и в целом после Баку 5 подиумов на двоих (из них 2 победы Норриса) за 7 этапов. В свою очередь Феррари сократили отрыв и до последнего этапа вели борьбу за КК.
До Сингапура (т.е. с учетом Баку) - 13 этапов подряд с подиумами, из них - 2 двойных.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 25.04.2025 15:32

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #2 25 Апр 2025, 14:06 Цитировать
Senna не Prost, 25 Апр 2025, 07:30 сказал:
начал искать оправдания уже. Конечно изменится - введут контроль за жесткостью антикрыльев и пиши пропало
Введут контроль за жесткостью антикрыльев и ничего не изменится. Вспомним прошлый год и гран при Азербайджана, где на Маков набросились из-за какой-то щелочки в заднем крыле. Якобы это давало им ураганное преимущество. И что мы видим? Уже на следующем гран при, после того как ФИА принудила их сделать конструкцию жестче, они одержали победу с преимуществом в 20 секунд над Ферстаппеном. Так же будет и сейчас. Люди хотят простых и понятных ответов на неудачи своих фаворитов, цепляются за всякие мелочи, раздувают из мухи слона, а потом, когда выходит очередная техническая директива, оказывается, что гонщики и квалифицируются, и финишируют примерно в том же порядке.
-1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 927
Senna не Prost #1 25 Апр 2025, 07:30 Цитировать
начал искать оправдания уже. Конечно изменится - введут контроль за жесткостью антикрыльев и пиши пропало
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, frt...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.38 сек.)