Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

27 АПРЕЛЯ 2025, 17:36
piter-bayer:-ne-ponimayu-pochemu-hotyat-vernut-motori-v10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10.

Питер Байер: "Мне кажется, сейчас уже осталось очень мало людей, которые помнят, как звучат моторы V10. Наверное, новое поколение фанатов сочтёт их какими-нибудь ископаемыми. Я думаю, что для большинства болельщиков звук этих моторов не играет особой роли.

Формула 1 совместно с FIA разработала новый технический регламент, где у нас будут новые силовые установки, экологически чистое топливо и эффективные электрические батареи. Всё это является естественной эволюцией, которая уже распространяется по всему миру. А теперь мы хотим всё это отбросить и вернуться в прошлое. Я совсем не понимаю этого шага".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025



Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 681
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #5 29 Апр 2025, 14:06 Цитировать
С 1996 не пропустил ни одной гонки. До этого, с начала трансляций в России, когда мне рассказали про таланты молодого (тогда еще) дяди Миши, смотрел эпизодически, но застал еще песни V12. Пускай «все моторы хороши, выбирай на вкус», имея положительный опыт езды на дорожных гибридах (Хонда рулит!!!), ДВС навсегда в моем сердце (были машины с V6 от Тойоты и Хонды, V8 от Ниссана, V4 от той же Хонды, даже на батарейке от Ниссана ездить приходилось). Резюме: я за 10 и 12, но если нет - ничего страшного, Ф1 всегда прекрасна!

Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 28 Апр 2025, 23:31 Цитировать
Если бы не звук V10, я бы вряд ли залип на Формулу-1. Это то, что явно выходило за рамки обычного восприятия. Да и вообще в автомобилях звук выхлопа играет огромную роль - конечно, не в кредитных жоповозках, а в машинах, претендующих на спортивность.

Что хорошего дали гибриды, кроме псевдоэкологической повесточки? Только минусы: машины огромные, тяжёлые и не звучат. Эти говноаккумуляторы уместны разве что на электробусах, с натяжкой - на гражданских машинах, но не в спорте.

Верх лицемерия - Формула Е, которая заряжала свои болиды кучей дизельных генераторов, усасывая 20 тонн топлива за уик-энд. При текущем прогрессе в Ф-1 болид на V10 уделал бы эти гибридные лимузины. Да и старые болиды эпохи 2000-х не так уж отстают - и всё это без всяких новых технологий. Гибриды - определённо самый хреновый поворот в истории Формулы-1.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, F2003-GA) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 28.04.2025 23:43

Сообщений: 533
Репутация: 635
Дней: 2450
Amorale #3 28 Апр 2025, 00:38 Цитировать
Я за V10, поскорее бы.
+6
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, RC, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #2 27 Апр 2025, 21:59 Цитировать
А скоро и ДВС придется сказать до свидания. Будут электрокары.
-4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3547
Ramzez #1 27 Апр 2025, 21:55 Цитировать
Вот он, топ-амбассадор экологической повестки, не обладающий душой и слуховым аппаратом
+12
Понравилось 7 пользователям (RC, Chaser, Стас...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 858 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)