Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

27 АПРЕЛЯ 2025, 17:36
piter-bayer:-ne-ponimayu-pochemu-hotyat-vernut-motori-v10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10.

Питер Байер: "Мне кажется, сейчас уже осталось очень мало людей, которые помнят, как звучат моторы V10. Наверное, новое поколение фанатов сочтёт их какими-нибудь ископаемыми. Я думаю, что для большинства болельщиков звук этих моторов не играет особой роли.

Формула 1 совместно с FIA разработала новый технический регламент, где у нас будут новые силовые установки, экологически чистое топливо и эффективные электрические батареи. Всё это является естественной эволюцией, которая уже распространяется по всему миру. А теперь мы хотим всё это отбросить и вернуться в прошлое. Я совсем не понимаю этого шага".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл: Формула 1 это жестокий вид спорта

Комментатор Мартин Брандл выразил своё мнение по поводу замены пилота Alpine Джека Дуэна на гонщика Франко...

09 Май 2025
Карун Чандхок: Вряд ли Оукса уволили только из-за ситуации с Дуэном

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что за увольнением Оливера Оукса из Alpine стоят более...

09 Май 2025
Отец Джека Дуэна отреагировал на новость о переводе сына в резервные пилоты

Мик Дуэн, который является отцом гонщика Alpine Джека Дуэна оригинально отреагировал на новость о том...

09 Май 2025
 6
Глава Mercedes не будет присутствовать на этапе в Имоле

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что руководитель команды Тото Вольфф пропустит предстоящий...

09 Май 2025
Ферстаппен провёл тесты на трассе Нюрбургринг

Девятого мая 2025 года пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен провел частные тесты на трассе Нюрбургринг. Голландец...

09 Май 2025
 1
Серхио Перес может стать боевым пилотом Alpine

Появились слухи относительно возвращения Серхио Переса в Формулу-1 в качестве боевого пилота Alpine. По...

09 Май 2025
 4
Хельмут Марко: Я бы не сказал, что перевод Лиама в Racing Bulls – это понижение

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко не считает, что перевод Лиама Лоусона из главной команды...

09 Май 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Хэмилтон знал, на что шел, и ни о чем не жалеет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон знал...

09 Май 2025
 1
Себастьян Феттель: Мы с Марко в отличных отношениях, и действительно ведем переговоры

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, которого спортивный советник “Red Bull” Хельмут...

09 Май 2025
 2
Ральф Шумахер: Я понимаю решение Флавио Бриаторе о замене Дуэна

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер прокомментировал решение Флавио Бриаторе заменить в “Alpine” Джека...

09 Май 2025
 2



Сообщений: 169
Репутация: 224
Дней: 463
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #5 29 Апр 2025, 14:06 Цитировать
С 1996 не пропустил ни одной гонки. До этого, с начала трансляций в России, когда мне рассказали про таланты молодого (тогда еще) дяди Миши, смотрел эпизодически, но застал еще песни V12. Пускай «все моторы хороши, выбирай на вкус», имея положительный опыт езды на дорожных гибридах (Хонда рулит!!!), ДВС навсегда в моем сердце (были машины с V6 от Тойоты и Хонды, V8 от Ниссана, V4 от той же Хонды, даже на батарейке от Ниссана ездить приходилось). Резюме: я за 10 и 12, но если нет - ничего страшного, Ф1 всегда прекрасна!

Сообщений: 4137
Репутация: 14571
Дней: 1063
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 28 Апр 2025, 23:31 Цитировать
Если бы не звук V10, я бы вряд ли залип на Формулу-1. Это то, что явно выходило за рамки обычного восприятия. Да и вообще в автомобилях звук выхлопа играет огромную роль - конечно, не в кредитных жоповозках, а в машинах, претендующих на спортивность.

Что хорошего дали гибриды, кроме псевдоэкологической повесточки? Только минусы: машины огромные, тяжёлые и не звучат. Эти говноаккумуляторы уместны разве что на электробусах, с натяжкой - на гражданских машинах, но не в спорте.

Верх лицемерия - Формула Е, которая заряжала свои болиды кучей дизельных генераторов, усасывая 20 тонн топлива за уик-энд. При текущем прогрессе в Ф-1 болид на V10 уделал бы эти гибридные лимузины. Да и старые болиды эпохи 2000-х не так уж отстают - и всё это без всяких новых технологий. Гибриды - определённо самый хреновый поворот в истории Формулы-1.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, F2003-GA) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 28.04.2025 23:43

Сообщений: 527
Репутация: 624
Дней: 2232
Amorale #3 28 Апр 2025, 00:38 Цитировать
Я за V10, поскорее бы.
+6
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, RC, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 351
Репутация: -1349
Дней: 966
Yfevjd #2 27 Апр 2025, 21:59 Цитировать
А скоро и ДВС придется сказать до свидания. Будут электрокары.
-4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 885
Репутация: 1632
Дней: 3329
Ramzez #1 27 Апр 2025, 21:55 Цитировать
Вот он, топ-амбассадор экологической повестки, не обладающий душой и слуховым аппаратом
+12
Понравилось 7 пользователям (RC, Chaser, Стас...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 531 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)