Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

27 АПРЕЛЯ 2025, 17:36
piter-bayer:-ne-ponimayu-pochemu-hotyat-vernut-motori-v10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10.

Питер Байер: "Мне кажется, сейчас уже осталось очень мало людей, которые помнят, как звучат моторы V10. Наверное, новое поколение фанатов сочтёт их какими-нибудь ископаемыми. Я думаю, что для большинства болельщиков звук этих моторов не играет особой роли.

Формула 1 совместно с FIA разработала новый технический регламент, где у нас будут новые силовые установки, экологически чистое топливо и эффективные электрические батареи. Всё это является естественной эволюцией, которая уже распространяется по всему миру. А теперь мы хотим всё это отбросить и вернуться в прошлое. Я совсем не понимаю этого шага".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер пропустит общение с журналистами в четверг

Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила...

15 Май 2025
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте

Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый...

15 Май 2025
 2
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена

Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих...

15 Май 2025
 1
Пиастри вручили престижную награду

В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили...

15 Май 2025
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в...

15 Май 2025
 4
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл...

15 Май 2025
 7
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии...

15 Май 2025
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года достаточно гибкие

Технический директор “Aston Martin” Эдриан Ньюи считает, что в 2026 году повторится ситуация 2022 года...

15 Май 2025
Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи. “После...

15 Май 2025
 1
Макс Ферстаппен: В Имоле квалификация будет иметь решающее значение

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при...

15 Май 2025
 2



Сообщений: 172
Репутация: 236
Дней: 468
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #5 29 Апр 2025, 14:06 Цитировать
С 1996 не пропустил ни одной гонки. До этого, с начала трансляций в России, когда мне рассказали про таланты молодого (тогда еще) дяди Миши, смотрел эпизодически, но застал еще песни V12. Пускай «все моторы хороши, выбирай на вкус», имея положительный опыт езды на дорожных гибридах (Хонда рулит!!!), ДВС навсегда в моем сердце (были машины с V6 от Тойоты и Хонды, V8 от Ниссана, V4 от той же Хонды, даже на батарейке от Ниссана ездить приходилось). Резюме: я за 10 и 12, но если нет - ничего страшного, Ф1 всегда прекрасна!

Сообщений: 4149
Репутация: 14682
Дней: 1068
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 28 Апр 2025, 23:31 Цитировать
Если бы не звук V10, я бы вряд ли залип на Формулу-1. Это то, что явно выходило за рамки обычного восприятия. Да и вообще в автомобилях звук выхлопа играет огромную роль - конечно, не в кредитных жоповозках, а в машинах, претендующих на спортивность.

Что хорошего дали гибриды, кроме псевдоэкологической повесточки? Только минусы: машины огромные, тяжёлые и не звучат. Эти говноаккумуляторы уместны разве что на электробусах, с натяжкой - на гражданских машинах, но не в спорте.

Верх лицемерия - Формула Е, которая заряжала свои болиды кучей дизельных генераторов, усасывая 20 тонн топлива за уик-энд. При текущем прогрессе в Ф-1 болид на V10 уделал бы эти гибридные лимузины. Да и старые болиды эпохи 2000-х не так уж отстают - и всё это без всяких новых технологий. Гибриды - определённо самый хреновый поворот в истории Формулы-1.
+4
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, F2003-GA) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 28.04.2025 23:43

Сообщений: 528
Репутация: 626
Дней: 2237
Amorale #3 28 Апр 2025, 00:38 Цитировать
Я за V10, поскорее бы.
+6
Понравилось 4 пользователям (F2003-GA, RC, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 358
Репутация: -1368
Дней: 971
Yfevjd #2 27 Апр 2025, 21:59 Цитировать
А скоро и ДВС придется сказать до свидания. Будут электрокары.
-4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 886
Репутация: 1637
Дней: 3334
Ramzez #1 27 Апр 2025, 21:55 Цитировать
Вот он, топ-амбассадор экологической повестки, не обладающий душой и слуховым аппаратом
+12
Понравилось 7 пользователям (RC, Chaser, Стас...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 939 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)