Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

13 МАЯ 2025, 12:39
piter-uindzor:-luchshe-bi-ferrari-potratili-dengi-na-edriana-nyui-a-ne-hemiltona

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

“У “Ferrari” был сильный состав гонщиков – Леклер и Сайнс. И кого было бы логичнее пригласить в команду за десятки миллионов евро – Хэмилтона или Ньюи? Конечно, лучше бы они пригласили Ньюи. Хэмилтон им вообще не был нужен! Так что я не могу понять их решение.

Да, можно сказать, что Льюис Хэмилтон – семикратный чемпион Формулы-1! Но, простите, сколько титулов у Эдриана Ньюи и его машин?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Я сразу понял, что у Хаджара есть перспективы

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Формуле 2 следил за гонщиком Айзеком...

08 Июн 2025
 1
Кто может навещать Михаэля Шумахера: раскрыты имена трёх близких друзей

Помимо родных, лишь несколько человек имеют право навещать легендарного семикратного чемпиона Формулы-1...

08 Июн 2025
Бриаторе предлагает включить зарплаты пилотов в лимит бюджета

Флавио Бриаторе, исполнительный директор Alpine, поддержал идею бюджетного ограничения в Формуле 1, но...

08 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Арвид Линдблад невероятно талантлив

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался о юниоре австрийской команды Арвиде Линдбладе...

07 Июн 2025
Рассел об инциденте с Ферстаппеном на Гран-при Испании: Не собираюсь переживать из-за таких моментов

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел ответил, переживает ли он из-за инцидента, который произошел с гонщиком...

07 Июн 2025
Льюис Хэмилтон высказался о новом фильме Формула-1 с Бредом Питом

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал новый фильм “Формула-1” с...

07 Июн 2025
Дэвид Култхард: Представляю, как Цунода будет проситься обратно в Racing Bulls

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что болид “Red Bull” неудобен для Юки Цуноды, и вскоре...

07 Июн 2025
Хельмут Марко: Цунода набрал один балл в трех гонках – неудовлетворительный результат

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды в последних гонках. “В...

07 Июн 2025
Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил Льюис Хэмилтон

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил в моторхоуме немецкой команды...

07 Июн 2025
 2
Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2005
Репутация: 2994
Дней: 1466
Андрей83 #15 14 Май 2025, 15:18 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:46 сказал:
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.
Видимо у них какие-то проблемы. А на этот регламент они давно подписались, раньше надо было думать

Сообщений: 2258
Репутация: 3344
Дней: 2308
Аэрокот #14 14 Май 2025, 14:46 Цитировать
Андрей83, 14 Май 2025, 14:38 сказал:
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.

Сообщений: 2005
Репутация: 2994
Дней: 1466
Андрей83 #13 14 Май 2025, 14:38 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:34 сказал:
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2258
Репутация: 3344
Дней: 2308
Аэрокот #12 14 Май 2025, 14:34 Цитировать
Stalmix , 14 Май 2025, 07:47 сказал:
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Belousov)

Сообщений: 1248
Репутация: 3297
Дней: 2043
Belousov #11 14 Май 2025, 09:15 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Прошлый мотор Мерседес сделал по подсказкам Росса Брауна, который написал очень любопытный техрегламент, который удивительным образом идеально подошел для его бывшей команды. Потом главное было лишь грамотно купировать все попытки его скорректировать, чтобы никто больше не мог пользоваться серыми зонами типа системы DAS и т.д. Так что далеко не факт что новый мотор Мерседес будет таким же доминирующим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 320
Репутация: 653
Дней: 1170
Ну, за честность! :)
Stalmix #10 14 Май 2025, 07:47 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 410
Репутация: 760
Дней: 746
Senna не Prost #9 14 Май 2025, 04:51 Цитировать
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 10
Репутация: 1
Дней: 77
Евгений 11123 #8 13 Май 2025, 16:06 Цитировать
Ну так то - ошибочкка налицо. Но говорят на росте акций знатно наварились. Ньюи ездил в Италию прошлым летом, по отзывам в новостных сайтах, но видимо элканн не осилил умом принять его требования....
Ну и остался в дураках....
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ascari)

Сообщений: 46
Репутация: 87
Дней: 396
optic #7 13 Май 2025, 15:27 Цитировать
Belousov, 13 Май 2025, 15:07 сказал:
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
Ньюи не работает над болидом Астона этого года
+1
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Dima, ALEXEY777)

optic удалил собственное сообщение от 13 Май 2025, 15:27

Сообщений: 1248
Репутация: 3297
Дней: 2043
Belousov #5 13 Май 2025, 15:07 Цитировать
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
+1
Понравилось 2 пользователям (Stalmix , DDGal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 678
Репутация: 154
Дней: 1481
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 13 Май 2025, 15:03 Цитировать
Говорят Феррари поддавалась не многим, а побеждала из-за случайности.
Это правда статистика, но и ФАКТ с начала 1977 года и эпохи Турбо эры
motowell отредактировал сообщение 13.05.2025 15:05

Сообщений: 15
Репутация: 14
Дней: 220
maverickr #3 13 Май 2025, 13:54 Цитировать
ну ньюи не бог и не факт что ему удалось бы сделать за год хорошую машину учитывая менталитет итальяшек. там всех выкинуть надо нахрень и заново набрать как сделал тодт и браун.
а люся это не спортивный а чисто коммерческий проект. его задача бабок притащить в команду за счет новых спонсоров и продаж мерча
+9
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Chaser, Belousov...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2258
Репутация: 3344
Дней: 2308
Аэрокот #2 13 Май 2025, 13:45 Цитировать
Уиндзор, видимо, считает, что Ньюи вообще тварь безгласная, не имеющая собственного голоса и права самому решать, куда ему переходить или не переходить. Ему предлагали место в Феррари, и неоднократно, он отказался, так чего эту тему продолжать мусолить.
+13
Понравилось 7 пользователям (Antares, Андрей83, Andrei698...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 889
Репутация: 1641
Дней: 3358
Ramzez #1 13 Май 2025, 13:02 Цитировать
Насколько его нужно было засыпать, что он согласился переехать в Италиюв таком возрасте?
+5
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 788 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.76 сек.)