Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

13 МАЯ 2025, 12:39
piter-uindzor:-luchshe-bi-ferrari-potratili-dengi-na-edriana-nyui-a-ne-hemiltona

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

“У “Ferrari” был сильный состав гонщиков – Леклер и Сайнс. И кого было бы логичнее пригласить в команду за десятки миллионов евро – Хэмилтона или Ньюи? Конечно, лучше бы они пригласили Ньюи. Хэмилтон им вообще не был нужен! Так что я не могу понять их решение.

Да, можно сказать, что Льюис Хэмилтон – семикратный чемпион Формулы-1! Но, простите, сколько титулов у Эдриана Ньюи и его машин?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ferrari хочет открыть филиал своей базы в Англии

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг рассказал о слухах, согласно которым команда Ferrari планирует открыть...

19 Июн 2025
 3
Дженсон Баттон с интересом будет наблюдать за действиями McLaren

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон высказался о борьбе пилотов McLaren в этом сезоне. Дженсон Баттон:...

19 Июн 2025
Пьер Гасли: Нужно понять, что уход Леки де Мео значит для команды

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал уход генерального директора автоконцерна “Рено” Луки де Мео. “Уверен...

19 Июн 2025
Жак Вильнёв: Норрису нужно прибавить в квалификациях

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис быстрее своего напарника...

19 Июн 2025
Кими Антонелли назвал гонщика Формулы-1, с которого берет пример

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли назвал гонщика Формулы-1, с которого берет пример. “Участие в гонках...

19 Июн 2025
 1
Исак Хаджар: Я беру пример с Ферстаппена

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что берет пример с четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red...

19 Июн 2025
Росберг считает, что Рассел затормозил перед Ферстаппеном за машиной безопасности, чтобы отомстить

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что пилот “Mercedes” Джордж Рассел специально затормозил...

19 Июн 2025
 2
Зак Браун: Было здорово увидеть Ландо и Оскара в гонке Ле-Ман

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что гонщики Ландо Норрис и Оскар Пиастри изъявили...

19 Июн 2025
 2
Ральф Шумахер: Действия Джорджа были на грани

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер дал свою оценку инциденту в Канаде, когда во время машины безопасности...

19 Июн 2025
Лэнс Стролл недоволен развитием болида

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что недоволен прогрессом команды в отношении развития...

19 Июн 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2008
Репутация: 2998
Дней: 1478
Андрей83 #15 14 Май 2025, 15:18 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:46 сказал:
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.
Видимо у них какие-то проблемы. А на этот регламент они давно подписались, раньше надо было думать

Сообщений: 2267
Репутация: 3349
Дней: 2320
Аэрокот #14 14 Май 2025, 14:46 Цитировать
Андрей83, 14 Май 2025, 14:38 сказал:
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.

Сообщений: 2008
Репутация: 2998
Дней: 1478
Андрей83 #13 14 Май 2025, 14:38 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:34 сказал:
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2267
Репутация: 3349
Дней: 2320
Аэрокот #12 14 Май 2025, 14:34 Цитировать
Stalmix , 14 Май 2025, 07:47 сказал:
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Belousov)

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2055
Belousov #11 14 Май 2025, 09:15 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Прошлый мотор Мерседес сделал по подсказкам Росса Брауна, который написал очень любопытный техрегламент, который удивительным образом идеально подошел для его бывшей команды. Потом главное было лишь грамотно купировать все попытки его скорректировать, чтобы никто больше не мог пользоваться серыми зонами типа системы DAS и т.д. Так что далеко не факт что новый мотор Мерседес будет таким же доминирующим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 320
Репутация: 654
Дней: 1182
Ну, за честность! :)
Stalmix #10 14 Май 2025, 07:47 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 420
Репутация: 764
Дней: 758
Senna не Prost #9 14 Май 2025, 04:51 Цитировать
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 10
Репутация: 1
Дней: 89
Евгений 11123 #8 13 Май 2025, 16:06 Цитировать
Ну так то - ошибочкка налицо. Но говорят на росте акций знатно наварились. Ньюи ездил в Италию прошлым летом, по отзывам в новостных сайтах, но видимо элканн не осилил умом принять его требования....
Ну и остался в дураках....
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ascari)

Сообщений: 46
Репутация: 87
Дней: 408
optic #7 13 Май 2025, 15:27 Цитировать
Belousov, 13 Май 2025, 15:07 сказал:
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
Ньюи не работает над болидом Астона этого года
+1
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Dima, ALEXEY777)

optic удалил собственное сообщение от 13 Май 2025, 15:27

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2055
Belousov #5 13 Май 2025, 15:07 Цитировать
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
+1
Понравилось 2 пользователям (Stalmix , DDGal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 681
Репутация: 202
Дней: 1493
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 13 Май 2025, 15:03 Цитировать
Говорят Феррари поддавалась не многим, а побеждала из-за случайности.
Это правда статистика, но и ФАКТ с начала 1977 года и эпохи Турбо эры
motowell отредактировал сообщение 13.05.2025 15:05

Сообщений: 15
Репутация: 19
Дней: 232
maverickr #3 13 Май 2025, 13:54 Цитировать
ну ньюи не бог и не факт что ему удалось бы сделать за год хорошую машину учитывая менталитет итальяшек. там всех выкинуть надо нахрень и заново набрать как сделал тодт и браун.
а люся это не спортивный а чисто коммерческий проект. его задача бабок притащить в команду за счет новых спонсоров и продаж мерча
+9
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Chaser, Belousov...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2267
Репутация: 3349
Дней: 2320
Аэрокот #2 13 Май 2025, 13:45 Цитировать
Уиндзор, видимо, считает, что Ньюи вообще тварь безгласная, не имеющая собственного голоса и права самому решать, куда ему переходить или не переходить. Ему предлагали место в Феррари, и неоднократно, он отказался, так чего эту тему продолжать мусолить.
+13
Понравилось 7 пользователям (Antares, Андрей83, Andrei698...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 890
Репутация: 1642
Дней: 3370
Ramzez #1 13 Май 2025, 13:02 Цитировать
Насколько его нужно было засыпать, что он согласился переехать в Италиюв таком возрасте?
+5
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 335 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.46 сек.)