Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

13 МАЯ 2025, 12:39
piter-uindzor:-luchshe-bi-ferrari-potratili-dengi-na-edriana-nyui-a-ne-hemiltona

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

“У “Ferrari” был сильный состав гонщиков – Леклер и Сайнс. И кого было бы логичнее пригласить в команду за десятки миллионов евро – Хэмилтона или Ньюи? Конечно, лучше бы они пригласили Ньюи. Хэмилтон им вообще не был нужен! Так что я не могу понять их решение.

Да, можно сказать, что Льюис Хэмилтон – семикратный чемпион Формулы-1! Но, простите, сколько титулов у Эдриана Ньюи и его машин?”

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам во время ужина пилотов Хюлькенберг был в другом месте

Издание Bild сообщило причину того, почему гонщик команды Stake F1 Нико Хюлькенберг не присутствовал...

06 Дек 2025
Албон выразил сочувствие Цуноде

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон выразил сочувствие Юки Цуноде после новости о том, что его переводят...

06 Дек 2025
Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 8
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 4
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #15 14 Май 2025, 15:18 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:46 сказал:
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.
Видимо у них какие-то проблемы. А на этот регламент они давно подписались, раньше надо было думать

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #14 14 Май 2025, 14:46 Цитировать
Андрей83, 14 Май 2025, 14:38 сказал:
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #13 14 Май 2025, 14:38 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:34 сказал:
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #12 14 Май 2025, 14:34 Цитировать
Stalmix , 14 Май 2025, 07:47 сказал:
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Belousov)

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2224
Belousov #11 14 Май 2025, 09:15 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Прошлый мотор Мерседес сделал по подсказкам Росса Брауна, который написал очень любопытный техрегламент, который удивительным образом идеально подошел для его бывшей команды. Потом главное было лишь грамотно купировать все попытки его скорректировать, чтобы никто больше не мог пользоваться серыми зонами типа системы DAS и т.д. Так что далеко не факт что новый мотор Мерседес будет таким же доминирующим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 366
Репутация: 786
Дней: 1351
Ну, за честность! :)
Stalmix #10 14 Май 2025, 07:47 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 927
Senna не Prost #9 14 Май 2025, 04:51 Цитировать
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 24
Репутация: 5
Дней: 258
Евгений 11123 #8 13 Май 2025, 16:06 Цитировать
Ну так то - ошибочкка налицо. Но говорят на росте акций знатно наварились. Ньюи ездил в Италию прошлым летом, по отзывам в новостных сайтах, но видимо элканн не осилил умом принять его требования....
Ну и остался в дураках....
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ascari)

Сообщений: 54
Репутация: 101
Дней: 577
optic #7 13 Май 2025, 15:27 Цитировать
Belousov, 13 Май 2025, 15:07 сказал:
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
Ньюи не работает над болидом Астона этого года
+1
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Dima, ALEXEY777)

optic удалил собственное сообщение от 13 Май 2025, 15:27

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2224
Belousov #5 13 Май 2025, 15:07 Цитировать
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
+1
Понравилось 2 пользователям (Stalmix , DDGal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 738
Репутация: 231
Дней: 1662
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 13 Май 2025, 15:03 Цитировать
Говорят Феррари поддавалась не многим, а побеждала из-за случайности.
Это правда статистика, но и ФАКТ с начала 1977 года и эпохи Турбо эры
motowell отредактировал сообщение 13.05.2025 15:05

Сообщений: 34
Репутация: 34
Дней: 401
maverickr #3 13 Май 2025, 13:54 Цитировать
ну ньюи не бог и не факт что ему удалось бы сделать за год хорошую машину учитывая менталитет итальяшек. там всех выкинуть надо нахрень и заново набрать как сделал тодт и браун.
а люся это не спортивный а чисто коммерческий проект. его задача бабок притащить в команду за счет новых спонсоров и продаж мерча
+9
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Chaser, Belousov...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #2 13 Май 2025, 13:45 Цитировать
Уиндзор, видимо, считает, что Ньюи вообще тварь безгласная, не имеющая собственного голоса и права самому решать, куда ему переходить или не переходить. Ему предлагали место в Феррари, и неоднократно, он отказался, так чего эту тему продолжать мусолить.
+13
Понравилось 7 пользователям (Antares, Андрей83, Andrei698...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 909
Репутация: 1687
Дней: 3539
Ramzez #1 13 Май 2025, 13:02 Цитировать
Насколько его нужно было засыпать, что он согласился переехать в Италиюв таком возрасте?
+5
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 794 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)