Питер Уиндзор: Лучше бы Ferrari потратили деньги на Эдриана Ньюи, а не Хэмилтона

13 МАЯ 2025, 12:39
piter-uindzor:-luchshe-bi-ferrari-potratili-dengi-na-edriana-nyui-a-ne-hemiltona

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что команда “Ferrari” допустила ошибку, когда подписала контракт с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.

“У “Ferrari” был сильный состав гонщиков – Леклер и Сайнс. И кого было бы логичнее пригласить в команду за десятки миллионов евро – Хэмилтона или Ньюи? Конечно, лучше бы они пригласили Ньюи. Хэмилтон им вообще не был нужен! Так что я не могу понять их решение.

Да, можно сказать, что Льюис Хэмилтон – семикратный чемпион Формулы-1! Но, простите, сколько титулов у Эдриана Ньюи и его машин?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
 1
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
 1
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1992
Репутация: 2977
Дней: 1449
Андрей83 #15 14 Май 2025, 15:18 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:46 сказал:
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.
Видимо у них какие-то проблемы. А на этот регламент они давно подписались, раньше надо было думать

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2291
Аэрокот #14 14 Май 2025, 14:46 Цитировать
Андрей83, 14 Май 2025, 14:38 сказал:
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
Тем не менее, Хорнер постоянно поднимает тему внесения каких-то поправок.

Сообщений: 1992
Репутация: 2977
Дней: 1449
Андрей83 #13 14 Май 2025, 14:38 Цитировать
Аэрокот, 14 Май 2025, 14:34 сказал:
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
Не только он один. Моторы разрабатывают очень долго и очень много бабла туда вваливают, если что-то менять , то вся работа и бабки коту под хвост
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2291
Аэрокот #12 14 Май 2025, 14:34 Цитировать
Stalmix , 14 Май 2025, 07:47 сказал:
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
Была, но судя по тому, как Тото защищает моторный регламент следующего года от любых возможных изменений, и у них, и у Петронас всё, похоже, в шоколаде.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Belousov)

Сообщений: 1238
Репутация: 3270
Дней: 2026
Belousov #11 14 Май 2025, 09:15 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Прошлый мотор Мерседес сделал по подсказкам Росса Брауна, который написал очень любопытный техрегламент, который удивительным образом идеально подошел для его бывшей команды. Потом главное было лишь грамотно купировать все попытки его скорректировать, чтобы никто больше не мог пользоваться серыми зонами типа системы DAS и т.д. Так что далеко не факт что новый мотор Мерседес будет таким же доминирующим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 311
Репутация: 625
Дней: 1153
Ну, за честность! :)
Stalmix #10 14 Май 2025, 07:47 Цитировать
Senna не Prost, 14 Май 2025, 04:51 сказал:
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
Ну, по слухам, мотор от Мерседес будет не таким уж и хорошим, учитывая топливо, которое они собираются использовать. Была новость на эту тему.
+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Belousov)

Сообщений: 384
Репутация: 678
Дней: 729
Senna не Prost #9 14 Май 2025, 04:51 Цитировать
один Ньюи ничего не решит и не решает - надо это понять наконец. И мерседес и феррари побеждали без Ньюи. Причем не один год. ПРи том, что творения Ньюи (Макларен и РБ) ездили параллельно и не смогли выиграть. Ньюи хорош чисто в граунд эффекте и аэродинамике. Но где доминирует мотор,он сделать ничего не в силах. Поэтому на 2026 год столько разговоров о Мерсе с его гибридом. Он как был так и остался самым лучшим
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 8
Репутация: -1
Дней: 60
Евгений 11123 #8 13 Май 2025, 16:06 Цитировать
Ну так то - ошибочкка налицо. Но говорят на росте акций знатно наварились. Ньюи ездил в Италию прошлым летом, по отзывам в новостных сайтах, но видимо элканн не осилил умом принять его требования....
Ну и остался в дураках....
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ascari)

Сообщений: 42
Репутация: 78
Дней: 379
optic #7 13 Май 2025, 15:27 Цитировать
Belousov, 13 Май 2025, 15:07 сказал:
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
Ньюи не работает над болидом Астона этого года
+1
Понравилось 3 пользователям (Ascari, Dima, ALEXEY777)

optic удалил собственное сообщение от 13 Май 2025, 15:27

Сообщений: 1238
Репутация: 3270
Дней: 2026
Belousov #5 13 Май 2025, 15:07 Цитировать
Определенная логика в словах Уиндзора конечно же есть. Хемилтон исключительно имиджевый и коммерческий проект Элкана. Со спортивной точки зрения надо было просто объяснить Сайнсу и его семейке что Карлос второй номер команды, а будет артачиться - всегда могут поменять на Бермана. Никакой Хемилтон тут и не нужен был.
С другой стороны - приход даже 10 самых гениальных инженеров не даст мгновенный результат, где сейчас Астон в таблице? Тогда бы уж лучше переманить Роба Маршала из Маков.
У Феррари в прошлом году была хорошая машина, если бы не летний провал, то они скорее всего забрали бы КК. Нужно было лишь улучшить машину, а они начали мудрить с подвеской.
+1
Понравилось 2 пользователям (Stalmix , DDGal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 677
Репутация: 154
Дней: 1464
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 13 Май 2025, 15:03 Цитировать
Говорят Феррари поддавалась не многим, а побеждала из-за случайности.
Это правда статистика, но и ФАКТ с начала 1977 года и эпохи Турбо эры
motowell отредактировал сообщение 13.05.2025 15:05

Сообщений: 14
Репутация: 15
Дней: 203
maverickr #3 13 Май 2025, 13:54 Цитировать
ну ньюи не бог и не факт что ему удалось бы сделать за год хорошую машину учитывая менталитет итальяшек. там всех выкинуть надо нахрень и заново набрать как сделал тодт и браун.
а люся это не спортивный а чисто коммерческий проект. его задача бабок притащить в команду за счет новых спонсоров и продаж мерча
+9
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Chaser, Belousov...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2291
Аэрокот #2 13 Май 2025, 13:45 Цитировать
Уиндзор, видимо, считает, что Ньюи вообще тварь безгласная, не имеющая собственного голоса и права самому решать, куда ему переходить или не переходить. Ему предлагали место в Феррари, и неоднократно, он отказался, так чего эту тему продолжать мусолить.
+13
Понравилось 7 пользователям (Antares, Андрей83, Andrei698...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 887
Репутация: 1637
Дней: 3341
Ramzez #1 13 Май 2025, 13:02 Цитировать
Насколько его нужно было засыпать, что он согласился переехать в Италиюв таком возрасте?
+5
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.71 сек.)