Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

15 МАЯ 2025, 09:23
yuki-tsunoda:-mi-podgotovili-novinki-k-imole

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи.

“После Гран-при Майами у нас появилось представление о том, каким должен быть баланс болида. К Имоле мы подготовили новинки, и я надеюсь, что они помогут нам добиться прогресса. Лично я уже знаю, что нужно делать с этой машиной.

Для меня Италия – это второй дом. Надеюсь, на этой неделе вся команда сможет насладиться вкусной пиццей и пастой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 120
Репутация: 309
Дней: 1303
SergeSerge #1 15 Май 2025, 11:46 Цитировать
Новинки для улучшения баланса болида - это, конечно, хорошо. А в случае Цуноды - так просто необходимо. Но Ред Буллу надо что-то делать с перегревом и последующей деградацией резины, чтобы на равных конкурировать с Макларен.
Кстати, если вспомнить далекий 2012 год, то именно Макларен тогда по сути первыми реализовали конструкцию воздуховода охлаждения тормозов таким образом, чтобы поток воздуха направлялся внутрь диска для разогрева резины, что позволило быстро выводить резину на нужную температуру.
Не сомневаюсь, что в прошлом году инженеры Макларен изобрели что-то аналогичное, но уже с функцией охлаждения резины воздушным потоком после того, как она начала перегреваться. На ум приходят "сплавы с памятью", изделия из которых меняют свою форму в зависимости от температуры. Т.е. поток воздуха проходит через некую пластину, и либо направляется внутрь диска для нагрева резины, либо наружу, чтобы резина не перегревалась. Думаю, в этом и заключается секрет работы с резиной у Макларена.
+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)



Гость
Имя:

Введите число 345 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)