Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

15 МАЯ 2025, 09:23
yuki-tsunoda:-mi-podgotovili-novinki-k-imole

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи.

“После Гран-при Майами у нас появилось представление о том, каким должен быть баланс болида. К Имоле мы подготовили новинки, и я надеюсь, что они помогут нам добиться прогресса. Лично я уже знаю, что нужно делать с этой машиной.

Для меня Италия – это второй дом. Надеюсь, на этой неделе вся команда сможет насладиться вкусной пиццей и пастой”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 156
Репутация: 454
Дней: 1486
SergeSerge #1 15 Май 2025, 11:46 Цитировать
Новинки для улучшения баланса болида - это, конечно, хорошо. А в случае Цуноды - так просто необходимо. Но Ред Буллу надо что-то делать с перегревом и последующей деградацией резины, чтобы на равных конкурировать с Макларен.
Кстати, если вспомнить далекий 2012 год, то именно Макларен тогда по сути первыми реализовали конструкцию воздуховода охлаждения тормозов таким образом, чтобы поток воздуха направлялся внутрь диска для разогрева резины, что позволило быстро выводить резину на нужную температуру.
Не сомневаюсь, что в прошлом году инженеры Макларен изобрели что-то аналогичное, но уже с функцией охлаждения резины воздушным потоком после того, как она начала перегреваться. На ум приходят "сплавы с памятью", изделия из которых меняют свою форму в зависимости от температуры. Т.е. поток воздуха проходит через некую пластину, и либо направляется внутрь диска для нагрева резины, либо наружу, чтобы резина не перегревалась. Думаю, в этом и заключается секрет работы с резиной у Макларена.
+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)



Гость
Имя:

Введите число 873 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)