Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

15 МАЯ 2025, 09:23
yuki-tsunoda:-mi-podgotovili-novinki-k-imole

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи.

“После Гран-при Майами у нас появилось представление о том, каким должен быть баланс болида. К Имоле мы подготовили новинки, и я надеюсь, что они помогут нам добиться прогресса. Лично я уже знаю, что нужно делать с этой машиной.

Для меня Италия – это второй дом. Надеюсь, на этой неделе вся команда сможет насладиться вкусной пиццей и пастой”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам во время ужина пилотов Хюлькенберг был в другом месте

Издание Bild сообщило причину того, почему гонщик команды Stake F1 Нико Хюлькенберг не присутствовал...

06 Дек 2025
Албон выразил сочувствие Цуноде

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон выразил сочувствие Юки Цуноде после новости о том, что его переводят...

06 Дек 2025
Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 8
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 4
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 153
Репутация: 434
Дней: 1478
SergeSerge #1 15 Май 2025, 11:46 Цитировать
Новинки для улучшения баланса болида - это, конечно, хорошо. А в случае Цуноды - так просто необходимо. Но Ред Буллу надо что-то делать с перегревом и последующей деградацией резины, чтобы на равных конкурировать с Макларен.
Кстати, если вспомнить далекий 2012 год, то именно Макларен тогда по сути первыми реализовали конструкцию воздуховода охлаждения тормозов таким образом, чтобы поток воздуха направлялся внутрь диска для разогрева резины, что позволило быстро выводить резину на нужную температуру.
Не сомневаюсь, что в прошлом году инженеры Макларен изобрели что-то аналогичное, но уже с функцией охлаждения резины воздушным потоком после того, как она начала перегреваться. На ум приходят "сплавы с памятью", изделия из которых меняют свою форму в зависимости от температуры. Т.е. поток воздуха проходит через некую пластину, и либо направляется внутрь диска для нагрева резины, либо наружу, чтобы резина не перегревалась. Думаю, в этом и заключается секрет работы с резиной у Макларена.
+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)



Гость
Имя:

Введите число 184 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)