Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

15 МАЯ 2025, 09:23
yuki-tsunoda:-mi-podgotovili-novinki-k-imole

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи.

“После Гран-при Майами у нас появилось представление о том, каким должен быть баланс болида. К Имоле мы подготовили новинки, и я надеюсь, что они помогут нам добиться прогресса. Лично я уже знаю, что нужно делать с этой машиной.

Для меня Италия – это второй дом. Надеюсь, на этой неделе вся команда сможет насладиться вкусной пиццей и пастой”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт эмоционально отреагировал на манёвр Ферстаппена в Испании

Бывший пилот и стюард Формулы 1 Джонни Херберт считает, что за столкновение с Джорджем Расселлом гонщик...

04 Июн 2025
Глава Red Bull: Мы дадим Юки время на адаптацию

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер ответил на вопрос, собираются ли они в ближайшее время заменить...

04 Июн 2025
 3
Боттас высказался о своём возможном будущем в Формуле 1

Пилот Валттери Боттас выразил мнение по поводу продолжения карьеры в Формуле 1. Валттери Боттас: "В...

04 Июн 2025
 1
Хаджар: Мы стали бы отличными ворами

Пилот команды Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на шутливый вопрос о том, с кем бы из гонщиков...

04 Июн 2025
 1
Крофт: Ландо нужно лучше выступать в квалификациях

Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт считает, что гонщику коллектива McLaren Ландо Норрису нужно лучше выступать...

04 Июн 2025
 1
Ландо Норрис: Директива о гибких крыльях ничего не изменила

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что директива о гибких крыльях, введенная с Гран-при Испании, ничего...

04 Июн 2025
 1
Джордж Рассел: Раз Ферстаппен четырехкратный чемпион, он явно делает что-то правильно

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел не осуждает четырехкратного чемпиона мира и гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена...

04 Июн 2025
 1
Дэвид Крофт: Хэмилтон извинился за свое интервью после гонки Гран-при Испании

Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт рассказал, что семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон...

04 Июн 2025
Хуан Пабло Монтойя: Ferrari при разработке болида стоит сделать ставку на Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что при разработке болида 2026 года “Ferrari” должны...

04 Июн 2025
 12
Тото Вольфф: Мы много лет не видели подобного от Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал инцидент между Джорджем Расселом и четырехкратным...

04 Июн 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 120
Репутация: 309
Дней: 1293
SergeSerge #1 15 Май 2025, 11:46 Цитировать
Новинки для улучшения баланса болида - это, конечно, хорошо. А в случае Цуноды - так просто необходимо. Но Ред Буллу надо что-то делать с перегревом и последующей деградацией резины, чтобы на равных конкурировать с Макларен.
Кстати, если вспомнить далекий 2012 год, то именно Макларен тогда по сути первыми реализовали конструкцию воздуховода охлаждения тормозов таким образом, чтобы поток воздуха направлялся внутрь диска для разогрева резины, что позволило быстро выводить резину на нужную температуру.
Не сомневаюсь, что в прошлом году инженеры Макларен изобрели что-то аналогичное, но уже с функцией охлаждения резины воздушным потоком после того, как она начала перегреваться. На ум приходят "сплавы с памятью", изделия из которых меняют свою форму в зависимости от температуры. Т.е. поток воздуха проходит через некую пластину, и либо направляется внутрь диска для нагрева резины, либо наружу, чтобы резина не перегревалась. Думаю, в этом и заключается секрет работы с резиной у Макларена.
+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)