Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

15 МАЯ 2025, 10:53
glava-red-bull:-umenshit-ves-bolida-budet-ochen-trudno

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в 2026 году.

Кристиан Хорнер: "Я не знаю, чем руководствовались в FIA когда устанавливали минимальное значение веса для машин на 2026 год. Новые силовые установки будут намного тяжелее сегодняшних, а они хотят, чтобы болиды весили меньше.

Перед командами чемпионата стоит непростая задача, которая потребует серьёзных денежных вливаний. Конечно, можно сказать, что все находятся в равных условиях, но от этого не легче".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025



Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2172
Иван063 #4 15 Май 2025, 20:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2025, 19:12 сказал:
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!
Сколько чего? Попугаев?

Сообщений: 681
Репутация: 202
Дней: 1487
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 15 Май 2025, 19:12 Цитировать
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2049
Belousov #2 15 Май 2025, 16:21 Цитировать
shummy, 15 Май 2025, 13:58 сказал:
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
К сожалению батарею не уберут, потому что нельзя нарушать экологическую повесточку с нейтральной углеродностью и прочую чушь...
+5
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Albor, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1453
Репутация: 5676
Дней: 1285
Simply Lovely
shummy #1 15 Май 2025, 13:58 Цитировать
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
+17
Понравилось 11 пользователям (Treska, Senna не Prost, F2003-GA...) и ещё 7 гостям
shummy отредактировал сообщение 15.05.2025 14:02



Гость
Имя:

Введите число 672 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)