Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

15 МАЯ 2025, 10:53
glava-red-bull:-umenshit-ves-bolida-budet-ochen-trudno

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в 2026 году.

Кристиан Хорнер: "Я не знаю, чем руководствовались в FIA когда устанавливали минимальное значение веса для машин на 2026 год. Новые силовые установки будут намного тяжелее сегодняшних, а они хотят, чтобы болиды весили меньше.

Перед командами чемпионата стоит непростая задача, которая потребует серьёзных денежных вливаний. Конечно, можно сказать, что все находятся в равных условиях, но от этого не легче".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кто может навещать Михаэля Шумахера: раскрыты имена трёх близких друзей

Помимо родных, лишь несколько человек имеют право навещать легендарного семикратного чемпиона Формулы-1...

08 Июн 2025
Бриаторе предлагает включить зарплаты пилотов в лимит бюджета

Флавио Бриаторе, исполнительный директор Alpine, поддержал идею бюджетного ограничения в Формуле 1, но...

08 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Арвид Линдблад невероятно талантлив

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался о юниоре австрийской команды Арвиде Линдбладе...

07 Июн 2025
Рассел об инциденте с Ферстаппеном на Гран-при Испании: Не собираюсь переживать из-за таких моментов

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел ответил, переживает ли он из-за инцидента, который произошел с гонщиком...

07 Июн 2025
Льюис Хэмилтон высказался о новом фильме Формула-1 с Бредом Питом

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал новый фильм “Формула-1” с...

07 Июн 2025
Дэвид Култхард: Представляю, как Цунода будет проситься обратно в Racing Bulls

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что болид “Red Bull” неудобен для Юки Цуноды, и вскоре...

07 Июн 2025
Хельмут Марко: Цунода набрал один балл в трех гонках – неудовлетворительный результат

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды в последних гонках. “В...

07 Июн 2025
Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил Льюис Хэмилтон

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли рассказал о записке, которую ему оставил в моторхоуме немецкой команды...

07 Июн 2025
 1
Леклер запустил свой бренд мороженого

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер, при участии других инвесторов, создал бренд мороженого под названием...

07 Июн 2025
 6
Глава McLaren: Тяжело, когда в команде два претендента на чемпионство

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла рассказал, что в команде чувствуется небольшое напряжение из-за...

07 Июн 2025
 1



Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2166
Иван063 #4 15 Май 2025, 20:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2025, 19:12 сказал:
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!
Сколько чего? Попугаев?

Сообщений: 678
Репутация: 154
Дней: 1481
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 15 Май 2025, 19:12 Цитировать
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!

Сообщений: 1248
Репутация: 3297
Дней: 2043
Belousov #2 15 Май 2025, 16:21 Цитировать
shummy, 15 Май 2025, 13:58 сказал:
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
К сожалению батарею не уберут, потому что нельзя нарушать экологическую повесточку с нейтральной углеродностью и прочую чушь...
+5
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Albor, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1450
Репутация: 5665
Дней: 1279
Simply Lovely
shummy #1 15 Май 2025, 13:58 Цитировать
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
+17
Понравилось 11 пользователям (Treska, Senna не Prost, F2003-GA...) и ещё 7 гостям
shummy отредактировал сообщение 15.05.2025 14:02



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)