Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

15 МАЯ 2025, 10:53
glava-red-bull:-umenshit-ves-bolida-budet-ochen-trudno

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в 2026 году.

Кристиан Хорнер: "Я не знаю, чем руководствовались в FIA когда устанавливали минимальное значение веса для машин на 2026 год. Новые силовые установки будут намного тяжелее сегодняшних, а они хотят, чтобы болиды весили меньше.

Перед командами чемпионата стоит непростая задача, которая потребует серьёзных денежных вливаний. Конечно, можно сказать, что все находятся в равных условиях, но от этого не легче".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам во время ужина пилотов Хюлькенберг был в другом месте

Издание Bild сообщило причину того, почему гонщик команды Stake F1 Нико Хюлькенберг не присутствовал...

06 Дек 2025
Албон выразил сочувствие Цуноде

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон выразил сочувствие Юки Цуноде после новости о том, что его переводят...

06 Дек 2025
Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 8
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 4
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025



Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2347
Иван063 #4 15 Май 2025, 20:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2025, 19:12 сказал:
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!
Сколько чего? Попугаев?

Сообщений: 738
Репутация: 231
Дней: 1662
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 15 Май 2025, 19:12 Цитировать
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2224
Belousov #2 15 Май 2025, 16:21 Цитировать
shummy, 15 Май 2025, 13:58 сказал:
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
К сожалению батарею не уберут, потому что нельзя нарушать экологическую повесточку с нейтральной углеродностью и прочую чушь...
+5
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Albor, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1565
Репутация: 6077
Дней: 1460
Simply Lovely
shummy #1 15 Май 2025, 13:58 Цитировать
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
+17
Понравилось 11 пользователям (Treska, Senna не Prost, F2003-GA...) и ещё 7 гостям
shummy отредактировал сообщение 15.05.2025 14:02



Гость
Имя:

Введите число 868 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)