Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

15 МАЯ 2025, 10:53
glava-red-bull:-umenshit-ves-bolida-budet-ochen-trudno

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в 2026 году.

Кристиан Хорнер: "Я не знаю, чем руководствовались в FIA когда устанавливали минимальное значение веса для машин на 2026 год. Новые силовые установки будут намного тяжелее сегодняшних, а они хотят, чтобы болиды весили меньше.

Перед командами чемпионата стоит непростая задача, которая потребует серьёзных денежных вливаний. Конечно, можно сказать, что все находятся в равных условиях, но от этого не легче".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
 1
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
 1
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок

18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний...

21 Май 2025
 1



Сообщений: 932
Репутация: 1608
Дней: 2149
Иван063 #4 15 Май 2025, 20:46 Цитировать
motowell, 15 Май 2025, 19:12 сказал:
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!
Сколько чего? Попугаев?

Сообщений: 677
Репутация: 154
Дней: 1464
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 15 Май 2025, 19:12 Цитировать
Кстати, а сколько там по новому регламенту? Или столько же!

Сообщений: 1238
Репутация: 3270
Дней: 2026
Belousov #2 15 Май 2025, 16:21 Цитировать
shummy, 15 Май 2025, 13:58 сказал:
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
К сожалению батарею не уберут, потому что нельзя нарушать экологическую повесточку с нейтральной углеродностью и прочую чушь...
+5
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Albor, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1433
Репутация: 5666
Дней: 1262
Simply Lovely
shummy #1 15 Май 2025, 13:58 Цитировать
новый регламент это вообще какая-то непонятная дичь с непонятными целями и задачами. Вернее, цели более менее понятны - более легкие обгоны, более легкие и меньшие по размеру болиды и тд. Но цели почему-то не совпадают со средствами. Если вы хотите облегчить болид и дать возможность для обгона, то 1) кардинально уменьшить размер болида 2) убрать наконец эту батарею. Поднять обьем мотора и оставить наддув - мощности будет почти столько же как сейчас, а вес на полтора центнера меньше. И динамика будет огонь и машина более маленькая и юркая - что еще надо?? вместо этого какой то огород из полумер и хотелок. Уже не раз говорил и повторю еще раз - нынешние болиды не для гонок, а для езды паровозом. Золотое время Ф1 это начало и середина 2000-х. Легкие и небольшие болиды и мощный 3 литровый атмосферник V10. Вот ЭТО машины для гонок были и даже в монако обгоны проводили.
+17
Понравилось 11 пользователям (Treska, Senna не Prost, F2003-GA...) и ещё 7 гостям
shummy отредактировал сообщение 15.05.2025 14:02



Гость
Имя:

Введите число 278 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)