Тото Вольф прокомментировал тактику Williams в Монако: «Они не могли иначе»

26 МАЯ 2025, 04:51
toto-volf-prokommentiroval-taktiku-williams-v-monako:-«oni-ne-mogli-inache»

Глава Mercedes Тото Вольф прокомментировал спорную тактику Williams на Гран-при Монако, где Карлос Сайнс и Алекс Албон поочерёдно сдерживали Джорджа Рассела, Андреа Кими Антонелли и других гонщиков. Это позволило команде обеспечить себе "бесплатные" пит-стопы и удержать позиции в очковой зоне.

Тото Вольф: "Он прислал мне сообщение во время гонки: «Мне жаль, у нас не было выбора, учитывая, что произошло перед нами». Я ответил: «Мы знаем». Джеймс — один из моих ребят, и я не хочу звучать покровительственно. Он отлично справляется как руководитель команды. Он был обязан так поступить. Две машины в очках — это результат. Всё началось с Racing Bulls, которые начали тормозить всех".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 7
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 3
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1372
Z О V
!!! #8 29 Май 2025, 02:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Май 2025, 10:25 сказал:
Судьям захотелось устроить фарс, они его устроили.
Все инструменты провести нормальное спортивное состязание на скорость... у них были.
...
С уважением отношусь к Вашему мнению, но не разделяю его:
- имеющийся инструменты никак не могут повлиять на имеющийся регламент - обгоны на этой трассе на данных болидах как раз таки erratically;
- пункт приложения всё же по духу (в моём понимании) о безопасности гонок, а не про командную тактику и не "спортивную хитрость".

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2276
Сергей Шилюхин #7 27 Май 2025, 10:25 Цитировать
!!!, 26 Май 2025, 13:54 сказал:
Эмоции, по факту наблюдаемого фарса, понятны, но на "излишне медленно" команда даст вменяемый комментарий что их темп был связан например с сохранением резины и выбранной шинной стратегией...
Судьям захотелось устроить фарс, они его устроили.

Все инструменты провести нормальное спортивное состязание на скорость, и раздать штрафы за нарушения существующих правил у них были.
И телеметрия по которой Сайнс и Албон, то ускоряются, то замедляются в паре поворотов.
И переговоры команды.
И несправедливое преимущество полученное в результате налицо.
В решении по Расселу они даже прямо квалифицируют ввождение Албона как "car driving erratically"

Пункт в правилах есть?
Албон и Сайнс замедлялись?
Делали это специально?
Получили преимущество над следующими за ними?


Прецедент закрытия глаз на нарушения очень печальный; бьющий по репутации Ф1, ФИА и Сулаема.
+5
Понравилось 2 пользователям (!!!, frt) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 27.05.2025 10:30

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 400
frt #6 26 Май 2025, 21:54 Цитировать
Всё началось с Racing Bulls, которые начали тормозить всех
хм, ну вообще, все началось с Астонов в прошлом году, когда Алонсо оттормаживал всех для Стролла.
+4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1372
Z О V
!!! #5 26 Май 2025, 13:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 26 Май 2025, 10:50 сказал:
Вообще-то, то что отчебучили Лоусон, Албон и Сайнс прямо запрещено Спортивным регламентом.
Эмоции, по факту наблюдаемого фарса, понятны, но на "излишне медленно" команда даст вменяемый комментарий что их темп был связан например с сохранением резины и выбранной шинной стратегией...
VlaRin, 26 Май 2025, 11:06
Судя по формулировкам не сказать, что прямо запрещено. Излишне медленно это сколько км/ч, где и на каких участках? Может быть сочтён потенциально опасным кем? ...
Самое забавное, что здесь даже если квалификационное правило 108% взять как за пример допустимой дельты, то: а)в большей степени "тормозившие её не превышали; б) могут сослаться на другой (медленный) состав резины...
Текущие электробусы в Монако превращаются в трамваи и с этим похоже ничего не поделать... ждём следующую генерацию менее габаритных болидов.
+5
Понравилось 3 пользователям (fullpower, Antares, Chaser) и ещё 2 гостям
!!! отредактировал сообщение 26.05.2025 13:55

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 523
VlaRin #4 26 Май 2025, 11:35 Цитировать
Сергей Шилюхин, 26 Май 2025, 11:23 сказал:
Круговой ОБЯЗАН пропустить и замедляется именно для этого.

Вопрос то не в том, обязан или нет. Вопрос в том является это замедление излишним? Может я излишне иронизирую. Не суть.
Главный то вопрос вообще не об этом. Излишне медленно это сколько? В каких единицах измеряется и чему равно "излишне"?
+8
Понравилось 6 пользователям (Лунь, F2003-GA, Чемпион квартиры...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2276
Сергей Шилюхин #3 26 Май 2025, 11:23 Цитировать
VlaRin, 26 Май 2025, 11:06
Интересно, когда круговой замедляется, чтобы пропустить пилота позади, это излишне медленно или пойдёт?

Круговой ОБЯЗАН пропустить и замедляется именно для этого.

+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 523
VlaRin #2 26 Май 2025, 11:06 Цитировать
Сергей Шилюхин, 26 Май 2025, 10:50 сказал:
Вообще-то, то что отчебучили Лоусон, Албон и Сайнс прямо запрещено Спортивным регламентом.

Судя по формулировкам не сказать, что прямо запрещено. Излишне медленно это сколько км/ч, где и на каких участках? Может быть сочтён потенциально опасным кем? А может быть и не сочтён теми же лицами? Интересно, когда круговой замедляется, чтобы пропустить пилота позади, это излишне медленно или пойдёт?
Слишком широко для трактовки.

Вспоминается сразу инцидент с Расселом и Алонсо. Тогда деду дали штраф с чем я в корне не согласен. Если пилот видит необходимым затормозить раньше, значит это его дело.
Хоть FIA и утверждает, что не выдаёт штрафов за последствия, видится мне, что Алонсо остался бы без наказания, не разложишь Рассел.
+19
Понравилось 15 пользователям (Antares, GromoBoy, Bugor...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2276
Сергей Шилюхин #1 26 Май 2025, 10:50 Цитировать
Вообще-то, то что отчебучили Лоусон, Албон и Сайнс прямо запрещено Спортивным регламентом.

+8
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Alex5-6, !!!...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 240 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)