Расселл предлагает кардинально изменить формат Гран При Монако

26 МАЯ 2025, 18:20
rassell-predlagaet-kardinalno-izmenit-format-gran-pri-monako

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл предложил свой вариант проведения Гран При Монако.

Джордж Расселл: "Я думаю, все согласны со мной, что в Монако интереснее всего следить за квалификационными заездами. В гонке практически нет обгонов, поэтому она получается скучной и однообразной.

Поэтому, я предлагаю провести в воскресенье ещё одну квалификацию. За субботние заезды гонщики получат очки как за спринт. А вот в воскресенье награды будут полноценными.

Все зрители у телеэкранов только выиграют от этого нововведения. А посетителям на яхтах всё равно. Они и так наслаждаются шампанским и отдыхом".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2027
Чемпион квартиры #11 28 Май 2025, 12:49 Цитировать
Alex5-6, 28 Май 2025, 12:23 сказал:
Вариант только где то расширить трассу и убрать излишние повороты.
Тут не видал, а на Эфадинньюсе есть заметка про одного мальчика, которого зовут Алекс Вурц. Он и предлагает "расширить и углубить"
+2
Понравилось 2 пользователям (F2003-GA, Alex5-6)

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1132
За интересные гонки
ssy #10 28 Май 2025, 12:46 Цитировать
DDGal, 27 Май 2025, 12:27 сказал:
Так как формат с раздельным стартом потребует больше времени гонку надо разделить на две части, 11-20 стартуют в субботу, а 1-10 в воскресенье.

Сама гонка - каждая машина должна максимально быстро пройти 15 кругов, никаких помех от других машин, питстопов, машин безопастности, только пилот его техника и максимальное напряжение, так как всю дистанцию надо атаковать как в квале.
и любой дождь превратит одних в лузеры, других отправит на подиум

Сообщений: 795
Репутация: 1789
Дней: 1848
Alex5-6 #9 28 Май 2025, 12:23 Цитировать
Формула1 это ГОНКА, а все эти ухищрения это извращения самого понятия гонки - побеждает БЫСТРЕЙШИЙ, а не как кого затормозить. Вариант только где то расширить трассу и убрать излишние повороты.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)
Alex5-6 отредактировал сообщение 28.05.2025 12:23

Сообщений: 314
Репутация: 723
Дней: 1545
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #8 28 Май 2025, 10:49 Цитировать
DDGal, 27 Май 2025, 12:27 сказал:
Да хороший вариант я тоже об этом подумал:-)

Есть ещё один вариант на подумать, раздельный старт и гонка на время. С элементами гонки преследования как в биатлоне, то есть результат квалы это уже часть дистанции гонки = в квале отстал от лидера на 0.5 секунды, чтобы выиграть гонку надо проехать на эти 0.5 секунды быстрее.

Так как формат с раздельным стартом потребует больше времени гонку надо разделить на две части, 11-20 стартуют в субботу, а 1-10 в воскресенье.

Сама гонка - каждая машина должна максимально быстро пройти 15 кругов, никаких помех от других машин, питстопов, машин безопастности, только пилот его техника и максимальное напряжение, так как всю дистанцию надо атаковать как в квале.

Тот кто взял поул едет последним зная результаты всех предыдущих гонщиков. Вот тогда это будет интересно, никаких оттормаживаний или командной тактики.Не выдержал напряжения, убрался в стену, тоже зрелище:)
Можно не два питстопа, а к примеру, добавить каждому обязанность что-то типа стоп энд гоу, секунд на 30, тогда точно не получится оттормаживать конкурентов. Можно по результату квалы обязанность каждому проезд по питлейну, например 20-й на 10-м круге, 19 на 11, и т.д.

Сообщений: 112
Репутация: 389
Дней: 1573
KhraKir #7 27 Май 2025, 18:23 Цитировать
DDGal, 27 Май 2025, 12:27 сказал:
Да хороший вариант я тоже об этом подумал:-)

Есть ещё один вариант на подумать, раздельный старт и гонка на время. С элементами гонки преследования как в биатлоне, то есть результат квалы это уже часть дистанции гонки = в квале отстал от лидера на 0.5 секунды, чтобы выиграть гонку надо проехать на эти 0.5 секунды быстрее.

Так как формат с раздельным стартом потребует больше времени гонку надо разделить на две части, 11-20 стартуют в субботу, а 1-10 в воскресенье.

Сама гонка - каждая машина должна максимально быстро пройти 15 кругов, никаких помех от других машин, питстопов, машин безопастности, только пилот его техника и максимальное напряжение, так как всю дистанцию надо атаковать как в квале.

Тот кто взял поул едет последним зная результаты всех предыдущих гонщиков. Вот тогда это будет интересно, никаких оттормаживаний или командной тактики.Не выдержал напряжения, убрался в стену, тоже зрелище:)
Думаю не очень интересно будет следить за 1 машиной на трассе. + Условия разные, в субботу может быть ясно, а в воскресенье дождь пойти + квалификация очень маленький буст даёт. Сейчас поул это половина победы, а так разница в десятую на финише это ничто.
+2
Понравилось 2 пользователям (Серг, Professor)

Сообщений: 51
Репутация: 138
Дней: 1507
DDGal #6 27 Май 2025, 12:27 Цитировать
Серг, 26 Май 2025, 22:15 сказал:
[red][/red]Лучший вариант будет проводить гонку на картингах, пилоты F1 только на этой трассе, неплохая борьба получится, а главное обгонов будет море...
Да хороший вариант я тоже об этом подумал:-)

Есть ещё один вариант на подумать, раздельный старт и гонка на время. С элементами гонки преследования как в биатлоне, то есть результат квалы это уже часть дистанции гонки = в квале отстал от лидера на 0.5 секунды, чтобы выиграть гонку надо проехать на эти 0.5 секунды быстрее.

Так как формат с раздельным стартом потребует больше времени гонку надо разделить на две части, 11-20 стартуют в субботу, а 1-10 в воскресенье.

Сама гонка - каждая машина должна максимально быстро пройти 15 кругов, никаких помех от других машин, питстопов, машин безопастности, только пилот его техника и максимальное напряжение, так как всю дистанцию надо атаковать как в квале.

Тот кто взял поул едет последним зная результаты всех предыдущих гонщиков. Вот тогда это будет интересно, никаких оттормаживаний или командной тактики.Не выдержал напряжения, убрался в стену, тоже зрелище:)
+5
Понравилось 4 пользователям (Professor, Antares, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1719
AV #5 27 Май 2025, 11:50 Цитировать
Монако как и Монако, ни чего нового. Даже 50 лет назад было трудно обгонять , так что ни чего не поделаешь здесь , нужно стараться настраивать машины на квалу, она практически всё всегда и решала. Есть гонки которые ещё больше скучные, такие как Сузука в этом году., вот там точно можно было и не смотреть.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 581
Репутация: 1137
Дней: 914
От Шуми к Максу
Львович #4 27 Май 2025, 07:34 Цитировать
ga23, 27 Май 2025, 00:03 сказал:
Если я правильно понял, то "скучную гонку" он все равно предлагает оставить? Это такая британская манера сказать и не сказать ...
Убрать ее из календаря невозможно: традиции и всё такое... Но, главное - большие деньги.
Поэтому и старается ФИА, хоть как-то, оживить этого зомби. С пит-стопами не вышло, будут думать дальше. Может, к следующему году что-нибудь придумают. Хотя, я, лично, сомневаюсь: с креативностью у ФИА полный провал.
К примеру, что стоило распределять очки не на 10, а на 15 первых гонщиков. От 25 за победу до 1 за 15-е место. Пример - motoGP, где борьба идет по всему пелетону. Однако, ФИА оставляет первую десятку и еще добавляет 11-ю команду. Т.е., аутсайдеров станет еще больше.
+4
Понравилось 3 пользователям (ЕК, Belousov, Гарис) и ещё 1 гостю
Львович отредактировал сообщение 27.05.2025 07:35

Сообщений: 226
Репутация: 323
Дней: 1905
не болею
ga23 #3 27 Май 2025, 00:03 Цитировать
Если я правильно понял, то "скучную гонку" он все равно предлагает оставить? Это такая британская манера сказать и не сказать ...
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 93
Репутация: 217
Дней: 1712
Серг #2 26 Май 2025, 22:15 Цитировать
[red][/red]Лучший вариант будет проводить гонку на картингах, пилоты F1 только на этой трассе, неплохая борьба получится, а главное обгонов будет море...
+17
Понравилось 8 пользователям (Павел1109, Professor, Max2309...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 267
Репутация: 567
Дней: 1185
Cанитар леса
Seryi_Volk #1 26 Май 2025, 21:29 Цитировать
Интересное предложение. Остается только добавить элемент неожиданности. Ведь гонщики практически никогда не выстаиваются на финише по ранжиру. Можно еще добавить рулетку: к итоговому результату + или минус 0,1 сек, -1 или +3 места и тому подобное. Можно еще что нибудь нафантазировать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 727 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)