Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

28 МАЯ 2025, 11:06
frederik-vassyor-obyasnil-pochemu-hemilton-otstal-ot-lidera-gonki-v-monako-na-51-sekundu

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал в гонке Гран-при Монако от лидера Ландо Норриса на 51 секунду.

“Льюис потерял почти на 10 секунд больше, чем остальные, когда присоединился к группе круговых машин. Не помню, кто был в этой группе, но для Льюиса это был сложный момент. Видимо, дело в том, что остальные присоединились к этой группе один за другим, а Льюис был один. Если сравнивать с Ферстаппеном, который был лидером на этом этапе, он потерял около 10 секунд в этом трафике”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 3
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
 1
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1299
Репутация: 1537
Дней: 1591
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #2 28 Май 2025, 13:46 Цитировать
Потому что Льюису некомфортно в феррари: просят итальянский выучить, сидение и руль не такие как в мерседесе, стратеги дуборезы. Болид не превозмогающий. Боно нет. Ну и ещё дохрена причин.
+1
Понравилось 1 пользователю (SergF1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 539
Репутация: 2279
Дней: 387
VlaRin #1 28 Май 2025, 12:49 Цитировать
Если сравнивать с Ферстаппеном, который был лидером на этом этапе, он потерял около 10 секунд в этом трафике

Фред слегка напутал. Ферстаппен уже не был лидером на этом этапе.
На 26-27 круге Макс начинает терять время за круговыми. Проходит Бермана и Стролла.
На 28 круге получает команду идти в боксы, потому что впереди страшно. Там, вслед за Сайнсом, идёт паравоз из Рассела, Антонелли, Цуноды и Хюлькенберга (и это ещё на 27 круге от этого состава отцепились два вагона в питы - Бортолето и Колапинто).
Обувает свежий медиум и выезжает перед Льюисом где-то в 5 секундах.
Далее, на свежем медиуме, для Макса не составило труда пройти круговых без особых потерь. Льюису же пришлось страдать с 34 по 38 круг на харде свежестью датированным 18 кругом.

Можно ли было что-то исправить трудно сказать. Но есть ощущение, что стратеги Феррари недоработали.
+6
Понравилось 4 пользователям (Antares, Хуан-Пабло, Петя...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 719 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.64 сек.)