Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

28 МАЯ 2025, 11:06
frederik-vassyor-obyasnil-pochemu-hemilton-otstal-ot-lidera-gonki-v-monako-na-51-sekundu

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал в гонке Гран-при Монако от лидера Ландо Норриса на 51 секунду.

“Льюис потерял почти на 10 секунд больше, чем остальные, когда присоединился к группе круговых машин. Не помню, кто был в этой группе, но для Льюиса это был сложный момент. Видимо, дело в том, что остальные присоединились к этой группе один за другим, а Льюис был один. Если сравнивать с Ферстаппеном, который был лидером на этом этапе, он потерял около 10 секунд в этом трафике”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1407
Репутация: 1758
Дней: 1726
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #2 28 Май 2025, 13:46 Цитировать
Потому что Льюису некомфортно в феррари: просят итальянский выучить, сидение и руль не такие как в мерседесе, стратеги дуборезы. Болид не превозмогающий. Боно нет. Ну и ещё дохрена причин.
+1
Понравилось 1 пользователю (SergF1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #1 28 Май 2025, 12:49 Цитировать
Если сравнивать с Ферстаппеном, который был лидером на этом этапе, он потерял около 10 секунд в этом трафике

Фред слегка напутал. Ферстаппен уже не был лидером на этом этапе.
На 26-27 круге Макс начинает терять время за круговыми. Проходит Бермана и Стролла.
На 28 круге получает команду идти в боксы, потому что впереди страшно. Там, вслед за Сайнсом, идёт паравоз из Рассела, Антонелли, Цуноды и Хюлькенберга (и это ещё на 27 круге от этого состава отцепились два вагона в питы - Бортолето и Колапинто).
Обувает свежий медиум и выезжает перед Льюисом где-то в 5 секундах.
Далее, на свежем медиуме, для Макса не составило труда пройти круговых без особых потерь. Льюису же пришлось страдать с 34 по 38 круг на харде свежестью датированным 18 кругом.

Можно ли было что-то исправить трудно сказать. Но есть ощущение, что стратеги Феррари недоработали.
+6
Понравилось 4 пользователям (Antares, Хуан-Пабло, Петя...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.35 сек.)