Ландо Норрис ожидает конкуренции от Ферстаппена и Ferrari

30 МАЯ 2025, 03:02
lando-norris-ogidaet-konkurentsii-ot-ferstappena-i-ferrari

Ландо Норрис (пилот McLaren) опроверг мнение, что сезон 2025 года сведётся к противостоянию только между ним и его напарником Оскаром Пиастри.

Ландо Норрис: "Быть лидером чемпионата — приятно, но сейчас я не зациклен на этом. Моя цель — побеждать: в эти выходные, в следующие или любые другие. Позиция в таблице не имеет значения. Если вы считаете, что эта борьба идёт только между мной и Оскаром, вы ошибаетесь. Вариантов много. Макс всё ещё в игре — он побеждал, был на подиуме. Также от Ferrari я ожидаю, что они станут лучше в течение сезона. Мы сражаемся с Максом каждые выходные. В Имоле он был быстрее и заслуженно обыграл нас. Не понимаю, почему кто-то думает, что всё решается между мной и Оскаром".

Напомним, после восьми этапов в таблице личного зачёта первую строчку занимает Оскар Пиастри: на его счету 161 очко, 4 победы и 7 подиумов. У Ландо Норриса всего на 3 очка меньше — 158, две победы и также 7 подиумов. Макс Ферстаппен занимает третью строчку — 136 очков (4 подиума). Пилоты Ferrari занимают только 5 и 6 места личного зачёта: на их счету лишь два подиума Шарля Леклера в Саудовской Аравии и Монако. Впереди ещё 16 гонок, так что расклад может измениться.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко прокомментировал отставание Ферстаппена от Норриса на свободных заездах

Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты пятничных тренировок, которые сложились непросто...

06 Дек 2025
 3
Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
 3
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1462
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 30 Май 2025, 09:45 Цитировать
Мнение Гэри Андерсона:
Почему замена гибкого крыла может больше навредить Red Bull + Ferrari

Если коротко, то смысл сводится к профилю кромки заднего щитка крыла, который у Феррари и РБ выше, чем у Макларен.
Потеря или уменьшение углового отклонения на этих элементах скажется больше, чем на маклареновских, где, кроме всего прочего, команда использует щиток Гарни.
-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 484 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.77 сек.)