Ландо Норрис ожидает конкуренции от Ферстаппена и Ferrari

30 МАЯ 2025, 03:02
lando-norris-ogidaet-konkurentsii-ot-ferstappena-i-ferrari

Ландо Норрис (пилот McLaren) опроверг мнение, что сезон 2025 года сведётся к противостоянию только между ним и его напарником Оскаром Пиастри.

Ландо Норрис: "Быть лидером чемпионата — приятно, но сейчас я не зациклен на этом. Моя цель — побеждать: в эти выходные, в следующие или любые другие. Позиция в таблице не имеет значения. Если вы считаете, что эта борьба идёт только между мной и Оскаром, вы ошибаетесь. Вариантов много. Макс всё ещё в игре — он побеждал, был на подиуме. Также от Ferrari я ожидаю, что они станут лучше в течение сезона. Мы сражаемся с Максом каждые выходные. В Имоле он был быстрее и заслуженно обыграл нас. Не понимаю, почему кто-то думает, что всё решается между мной и Оскаром".

Напомним, после восьми этапов в таблице личного зачёта первую строчку занимает Оскар Пиастри: на его счету 161 очко, 4 победы и 7 подиумов. У Ландо Норриса всего на 3 очка меньше — 158, две победы и также 7 подиумов. Макс Ферстаппен занимает третью строчку — 136 очков (4 подиума). Пилоты Ferrari занимают только 5 и 6 места личного зачёта: на их счету лишь два подиума Шарля Леклера в Саудовской Аравии и Монако. Впереди ещё 16 гонок, так что расклад может измениться.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1517
Репутация: 98
Дней: 1325
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 30 Май 2025, 09:45 Цитировать
Мнение Гэри Андерсона:
Почему замена гибкого крыла может больше навредить Red Bull + Ferrari

Если коротко, то смысл сводится к профилю кромки заднего щитка крыла, который у Феррари и РБ выше, чем у Макларен.
Потеря или уменьшение углового отклонения на этих элементах скажется больше, чем на маклареновских, где, кроме всего прочего, команда использует щиток Гарни.
-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)