Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины

08 ИЮНЯ 2025, 16:29
esteban-okon:-navernoe-ya-edinstvenniy-u-kogo-nikogda-ne-bilo-shansa-sest-za-rul-dominiruyushchey-mashini

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул в будущем.

“Когда я оглядываюсь на других пилотов моего поколения, я расстраиваюсь. Я понимаю, что у них у всех когда-то был шанс пилотировать доминирующий болид. Я не скажу, что у кого-то весь год была машина, способная выигрывать, но в какой-то момент это был болид, который постоянно попадал в третий сегмент и постоянно входил в пятерку лучших.

Наверное, я единственный, у кого никогда по-настоящему не было шанса сесть за руль быстрой машины, но я верю, что при правильной трудовой этике, и при том, как много я вкладываю в себя, можно добиться большего успеха. Та работа, которую я проделал на базе, на симуляторе и с инженерами, при хорошей работе на трассе в конечном итоге приведет к успеху.

Вы видели, что Дженсон Баттон был хорошим примером для гонщиков, и Карлос Сайнс имел шанс в “Ferrari”, которого, казалось, у него не будет. Приятно здесь находиться и сражаться в середине пелотона, но моя цель – бороться за победы, поулы и хотя бы раз за титул в будущем. Но сейчас мы находимся не там, где нужно. Нам нужно делать все возможное, чтобы зарабатывать очки в каждой гонке, если есть шанс”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1735
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 09 Июн 2025, 00:14 Цитировать
Ща бы рассуждать о титулах, будучи пилотом команды, которая никогда за него бороться не будет



Гость
Имя:

Введите число 136 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)