Четыре кандидата на возвращение в F1: кто может присоединиться к Cadillac в 2026-м?

09 ИЮНЯ 2025, 06:00
chetire-kandidata-na-vozvrashchenie-v-f1:-kto-moget-prisoedinitsya-k-cadillac-v-2026-m?

Новая команда Cadillac, дебют которой состоится в 2026, ещё не определилась со своими пилотами. Среди главных претендентов — четыре гонщика, которые сейчас не участвуют в чемпионате, но имеют все шансы вернуться.

1-м в списке фаворитов значится Серхио Перес. Мексиканец, имеющий за плечами 285 Гран При, в 2023 году стал вице-чемпионом за рулём Red Bull. Его опыт, умение работать с резиной и стабильные результаты даже не на самых быстрых машинах (например, в Racing Point) делают его сильным кандидатом. Кроме того, Перес активно ищет место в F1 — он уже обсуждал контракты не только с Cadillac, но и с Alpine.

Немаловажно и то, что у Серхио хорошие спонсоры.

2-м в рейтинге идёт Валттери Боттас. Финн провёл три последних сезона в Sauber (Alfa Romeo), но до этого был пилотом Mercedes, дважды занимая 2-е место в чемпионате (2019, 2020). В этом году он снова сотрудничает с Mercedes в качестве резервного гонщика, что даёт ему доступ к актуальным данным по подготовке к 2026 году — это важно для Cadillac. Кроме того, Боттас популярен среди фанатов.

3-й кандидат — Гуаньюй Чжоу. Китаец, который сейчас является резервным пилотом Ferrari, ранее выступал в Sauber вместе с Боттасом. Его менеджер Грэм Лоудон теперь возглавляет новую команду Cadillac, что может сыграть в пользу Чжоу. Также важно, что американский проект будет использовать силовые установки Ferrari, с которыми китайский гонщик уже знаком.

Ещё одним претендентом называют Мика Шумахера. После ухода из Haas он два года был резервистом Mercedes, а сейчас гоняется за Alpine в чемпионате WEC. Переговоры с Cadillac уже ведутся.

Есть вероятность, что имя первого пилота мы узнаем ещё до конца лета, чтобы пилот смог пораньше подключиться к процессу создания первого шасси.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1837
Репутация: 1399
Дней: 753
гиперборея
fullpower #7 10 Июн 2025, 12:44 Цитировать
из представленных четырёх кандидатов, только один имеет действующую карьеру в статусе основного пилота заводской команды.

я за мика в ле-мане!
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1837
Репутация: 1399
Дней: 753
гиперборея
fullpower #6 09 Июн 2025, 13:59 Цитировать
Алексей Б., 09 Июн 2025, 08:17 сказал:
Всё понятно: две пожилые и хромые утки, немощный китаец и Мистер 47.
Только сумасшедший может отказаться от крайнего варианта.
только сумасшедший сделает мика основным пилотом и тем самым получит чемпиона мира.
+2
Понравилось 5 пользователям (McDuckF1, Andrei698, Yfevjd...)

Сообщений: 1368
Репутация: -307
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #5 09 Июн 2025, 13:41 Цитировать
На начальном этапе Кадиллаку нужны опытные гонщики,такие как Перц и Ботас,опыт в создании болидов у новой команды пока никакой ,машина будет наверняка сыровата и потребует доводки и помогут в этом технарям именно бывалые ребята ,китаец пришел,ушел особо не заметили (правда, зачепился в резерве),Мика в дверь ,а он в окошко,бить машины дело нехитрое
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Max2309, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #4 09 Июн 2025, 13:30 Цитировать
Список логичный, но, наверное, не полный. Думаю, что Перес, как пилот с хорошей скоростью и умением работать с инженерами, имеет наибольшие шансы занять одно из мест за рулём. Да, он не подарок в человеческом плане, но в автоспорте на это не смотрят, тем более, в американской команде. А так, и более-менее нормальная скорость, и хорошие спонсоры, и реклама на важном для компании рынке. Думаю, что с вероятностью 90%, мы увидим его в составе "Кадилак".

А вот со вторым пилотом сложнее... Боттас опытен и вполне быстр (на уровне Переса), но пилот подобного плана у команды уже будет. При этом за финна не будет такой спонсорской выплаты. Так то его реальные шансы довольно малы (он может получить место, только если не получится что-то с подписанием Переса, но одновременно эти два гонщика в этой команде, скорее всего, выступать не будут).

Джоу, он слаб по скорости, если только "Феррари" предложит хорошую скидку на моторы, его могут взять как откровенного рента-драйвера. Но я сомневаюсь, что Скудерия захочет терять прибыль ради не самого быстрого пилота, у которого нет перспектив в старшей команде. Так что шансы китайца не велики.

Мик - он не блистал в Ф1, но сложно было что-то показать за рулём "Хаас" того времени. Думаю, что он середняк по скорости, плюс, он только набирается опыта и может вырасти, как пилот. Ну и медийная отдача от того, что за рулём будет Шумахер, конечно, нужна любой команде. Если смотреть из этого списка, то думаю, что место второго пилота займёт именно Мик.

Но ведь ещё есть идея взять американского пилота, которая неоднократно озвучивалась руководством команды в СМИ. В "Индикаре" есть пара возможных кандидатов, и кто-то из них вполне может оказаться в команде, вместо Мика.

Так что резюмирую сказанное, мне кажется, что Перес своё место точно получит, а вторым пилотом будет либо Мик, либо кто-то из "Индикара".
+10
Понравилось 10 пользователям (F2003-GA, McDuckF1, Andrei698...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #3 09 Июн 2025, 12:12 Цитировать
Перес хороший гонщик, еще не старый, опытный, болельщиков латиносов это сильно привлечет, плюс конечно же спонсоры. Будет глупо его не взять.
Все остальные весьма маловероятно, даже менеджер Чжоу вряд ли его спасет, скорости нет, колоссальных спонсоров китаец не привел. Боттас уже в возрасте, спонсоров так же немного, да и не особо медийная фигура. Про Мика либо хорошо, либо никак.
+4
Понравилось 4 пользователям (McDuckF1, Andrei698, Ascari...)

Сообщений: 61
Репутация: 83
Дней: 1796
AntonY #2 09 Июн 2025, 10:59 Цитировать
Китайца пропихнет его менеджер, который уже там. Вторым ставлю на Серхио.
А вообще можно отдельный тотализатор на пилотов Кадилака сделать.
+4
Понравилось 4 пользователям (McDuckF1, Ascari, Belousov...)

Сообщений: 2545
Репутация: -1269
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #1 09 Июн 2025, 08:17 Цитировать
Всё понятно: две пожилые и хромые утки, немощный китаец и Мистер 47.
Только сумасшедший может отказаться от крайнего варианта.
-1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Гарис, Аэрокот...)



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.59 сек.)