Четыре кандидата на возвращение в F1: кто может присоединиться к Cadillac в 2026-м?
09 ИЮНЯ 2025, 06:00
Новая команда Cadillac, дебют которой состоится в 2026, ещё не определилась со своими пилотами. Среди главных претендентов — четыре гонщика, которые сейчас не участвуют в чемпионате, но имеют все шансы вернуться.
1-м в списке фаворитов значится Серхио Перес. Мексиканец, имеющий за плечами 285 Гран При, в 2023 году стал вице-чемпионом за рулём Red Bull. Его опыт, умение работать с резиной и стабильные результаты даже не на самых быстрых машинах (например, в Racing Point) делают его сильным кандидатом. Кроме того, Перес активно ищет место в F1 — он уже обсуждал контракты не только с Cadillac, но и с Alpine.
Немаловажно и то, что у Серхио хорошие спонсоры.
2-м в рейтинге идёт Валттери Боттас. Финн провёл три последних сезона в Sauber (Alfa Romeo), но до этого был пилотом Mercedes, дважды занимая 2-е место в чемпионате (2019, 2020). В этом году он снова сотрудничает с Mercedes в качестве резервного гонщика, что даёт ему доступ к актуальным данным по подготовке к 2026 году — это важно для Cadillac. Кроме того, Боттас популярен среди фанатов.
3-й кандидат — Гуаньюй Чжоу. Китаец, который сейчас является резервным пилотом Ferrari, ранее выступал в Sauber вместе с Боттасом. Его менеджер Грэм Лоудон теперь возглавляет новую команду Cadillac, что может сыграть в пользу Чжоу. Также важно, что американский проект будет использовать силовые установки Ferrari, с которыми китайский гонщик уже знаком.
Ещё одним претендентом называют Мика Шумахера. После ухода из Haas он два года был резервистом Mercedes, а сейчас гоняется за Alpine в чемпионате WEC. Переговоры с Cadillac уже ведутся.
Есть вероятность, что имя первого пилота мы узнаем ещё до конца лета, чтобы пилот смог пораньше подключиться к процессу создания первого шасси.
Алексей Б., 09 Июн 2025, 08:17 сказал: Всё понятно: две пожилые и хромые утки, немощный китаец и Мистер 47.
Только сумасшедший может отказаться от крайнего варианта.
только сумасшедший сделает мика основным пилотом и тем самым получит чемпиона мира.
На начальном этапе Кадиллаку нужны опытные гонщики,такие как Перц и Ботас,опыт в создании болидов у новой команды пока никакой ,машина будет наверняка сыровата и потребует доводки и помогут в этом технарям именно бывалые ребята ,китаец пришел,ушел особо не заметили (правда, зачепился в резерве),Мика в дверь ,а он в окошко,бить машины дело нехитрое
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Max2309, Belousov) и ещё 1 гостю
Список логичный, но, наверное, не полный. Думаю, что Перес, как пилот с хорошей скоростью и умением работать с инженерами, имеет наибольшие шансы занять одно из мест за рулём. Да, он не подарок в человеческом плане, но в автоспорте на это не смотрят, тем более, в американской команде. А так, и более-менее нормальная скорость, и хорошие спонсоры, и реклама на важном для компании рынке. Думаю, что с вероятностью 90%, мы увидим его в составе "Кадилак".
А вот со вторым пилотом сложнее... Боттас опытен и вполне быстр (на уровне Переса), но пилот подобного плана у команды уже будет. При этом за финна не будет такой спонсорской выплаты. Так то его реальные шансы довольно малы (он может получить место, только если не получится что-то с подписанием Переса, но одновременно эти два гонщика в этой команде, скорее всего, выступать не будут).
Джоу, он слаб по скорости, если только "Феррари" предложит хорошую скидку на моторы, его могут взять как откровенного рента-драйвера. Но я сомневаюсь, что Скудерия захочет терять прибыль ради не самого быстрого пилота, у которого нет перспектив в старшей команде. Так что шансы китайца не велики.
Мик - он не блистал в Ф1, но сложно было что-то показать за рулём "Хаас" того времени. Думаю, что он середняк по скорости, плюс, он только набирается опыта и может вырасти, как пилот. Ну и медийная отдача от того, что за рулём будет Шумахер, конечно, нужна любой команде. Если смотреть из этого списка, то думаю, что место второго пилота займёт именно Мик.
Но ведь ещё есть идея взять американского пилота, которая неоднократно озвучивалась руководством команды в СМИ. В "Индикаре" есть пара возможных кандидатов, и кто-то из них вполне может оказаться в команде, вместо Мика.
Так что резюмирую сказанное, мне кажется, что Перес своё место точно получит, а вторым пилотом будет либо Мик, либо кто-то из "Индикара".
+10
Понравилось 10 пользователям (F2003-GA, McDuckF1, Andrei698...) и ещё 2 гостям
Перес хороший гонщик, еще не старый, опытный, болельщиков латиносов это сильно привлечет, плюс конечно же спонсоры. Будет глупо его не взять.
Все остальные весьма маловероятно, даже менеджер Чжоу вряд ли его спасет, скорости нет, колоссальных спонсоров китаец не привел. Боттас уже в возрасте, спонсоров так же немного, да и не особо медийная фигура. Про Мика либо хорошо, либо никак.
Ну потеряет гордый идальго своё терпение и что?Попытаться поменять конюшню посередине чемпионата или превратится в откровенного покатушника? Недавно в... news/f1-88939.html
Гарис
Нервишки однако,прем буром и наплевать на штрафы,как говорится у мореманов,мы все пропьём,но флот не опозорим news/f1-88941.html
свою правоту обычно доказывает тот кто в большинстве случаев виноват.
тот кто уверен в своей правоте никому ничего не должен.
ему за такой ман... news/f1-88929.html