После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько спорных моментов с участием гонщиков.
Эстебан Окон (Haas) избежал наказания за манёвр на выезде с пит-лейн, который ранее сочли непредсказуемым. Оливер Берман (Haas) получил официальное предупреждение за неправильное возвращение на трассу после срезки 14-го поворота.
Ландо Норрис (McLaren) был оштрафован на 5 секунд за столкновение с Оскаром Пиастри (McLaren). Однако штраф не повлиял на итоговую позицию британца, так как он сошёл и финишировал последним.
Кими Антонелли (Mercedes), Пьер Гасли (Alpine), Карлос Сайнс (Williams), Шарль Леклер (Ferrari), Эстебан Окон (Haas), Оскар Пиастри (McLaren) и Лэнс Стролл (Aston Martin) получили предупреждения за обгоны под машиной безопасности после финиша.
Red Bull подали два протеста на действия Джорджа Рассела. Первый касался резкого торможения, из-за которого Ферстаппен ненадолго опередил его. Второй – нарушения дистанции в 10 корпусов между лидером и машиной безопасности. Стюарды отклонили оба протеста, посчитав, что Рассел не нарушал правил. Они отметили, что небольшие отклонения от дистанции допустимы, а его манёвры не были неспортивными.
Итоговые результаты гонки остались без изменений.