Пиастри: В Канаде нам не хватило кругов для того, чтобы получить преимущество по шинам

20 ИЮНЯ 2025, 10:52
piastri:-v-kanade-nam-ne-hvatilo-krugov-dlya-togo-chtobi-poluchit-preimushchestvo-po-shinam

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что если бы гонка в Канаде длилась 100 кругов, то они смогли бы реализовать своё преимущество за счёт лучшей работы с резиной.

Оскар Пиастри: "Стоит отметить, что мы плохо подготовились к этапу в Канаде. В этот гоночный уикэнд мы выглядели слабо. На шинах Medium наш темп не сильно отличался от соперников. Состав Hard повёл себя лучше, но нам не хватило кругов для того, чтобы получить преимущество за счёт более экономного расхода резины. Если бы гонка длилась 100 кругов, то под конец заезда наш темп был бы намного выше, чем у других".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце

Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских...

13 Авг 2025
 1



Сообщений: 4311
Репутация: 15732
Дней: 1159
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 21 Июн 2025, 15:56 Цитировать
Павел1109, 21 Июн 2025, 15:41 сказал:
Дозаправки давали зрелищность, гонки были значительно интересней. И кстати к спору о безопасности, не помню чтоб с дозаправками колеса не прикручивали ))) То есть в одном месте кричим о безопасности, в другом ее упускаем!
Ну тогда время пит-стопа было дольше, и как раз из-за заправки, с колесами можно было не сильно спешить. А по безопасности - ну были пожары порой, но все обходилось без жертв. Просто нормальные системы тушения поставить и все.
+1
Понравилось 1 пользователю (Seryi_Volk)

Сообщений: 272
Репутация: 546
Дней: 1432
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #10 21 Июн 2025, 15:41 Цитировать
RC, 21 Июн 2025, 00:26 сказал:
Нет, потому что нет дозаправок, и комплектов мягких шин мало. Раньше можно было заправить на четверть дистанции или меньше и три-четыре раза остановиться дубася в квалификационном темпе отыгрывать время пит-стопов, сейчас и шин не хватит и топливо не позволит. Все таки дозаправки давали больше пространства для стратегии. Сейчас все держится тупо на экономии резины.
Дозаправки давали зрелищность, гонки были значительно интересней. И кстати к спору о безопасности, не помню чтоб с дозаправками колеса не прикручивали ))) То есть в одном месте кричим о безопасности, в другом ее упускаем!
+1
Понравилось 1 пользователю (Seryi_Volk)

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 559
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #9 21 Июн 2025, 02:39 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
Насколько помню, это был дядя Миша, кажется во Франции, когда дозаправки были разрешены и имели значение, а резину никто не считал. Ал. Попов еще использовал заокеанский термин «сплэш энд дэш». Жаль, что сейчас этого нет и вероятность повторения такого КРАЙНЕ МАЛА
+6
Понравилось 3 пользователям (Seryi_Volk, Antares, Павел1109) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4311
Репутация: 15732
Дней: 1159
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 21 Июн 2025, 00:26 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Разве сейчас может произойти подобное?
Нет, потому что нет дозаправок, и комплектов мягких шин мало. Раньше можно было заправить на четверть дистанции или меньше и три-четыре раза остановиться дубася в квалификационном темпе отыгрывать время пит-стопов, сейчас и шин не хватит и топливо не позволит. Все таки дозаправки давали больше пространства для стратегии. Сейчас все держится тупо на экономии резины.
+8
Понравилось 4 пользователям (Seryi_Volk, Antares, Павел1109...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 21.06.2025 00:29

Сообщений: 2048
Репутация: 3066
Дней: 1533
Андрей83 #7 20 Июн 2025, 21:40 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
Ещё был случай когда гонщик не сделал ни одного Пит стопа и тоже выиграл гонку, и машина у него была более медленная
+4
Понравилось 2 пользователям (Seryi_Volk, Павел1109) и ещё 2 гостям

Сообщений: 253
Репутация: 548
Дней: 1072
Cанитар леса
Seryi_Volk #6 20 Июн 2025, 21:18 Цитировать
Андрей83, 20 Июн 2025, 20:29 сказал:
В Ф1 шины всегда имели большой значение. А раньше Ф1 точно гонки были?
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
+9
Понравилось 6 пользователям (Antares, Павел1109, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2048
Репутация: 3066
Дней: 1533
Андрей83 #5 20 Июн 2025, 20:29 Цитировать
ga23, 20 Июн 2025, 13:49 сказал:
Лучше сберечь шины? Обгоны за счёт сберегания шин?

Ф1 сейчас это точно гонки?
В Ф1 шины всегда имели большой значение. А раньше Ф1 точно гонки были?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 189
Репутация: 207
Дней: 1792
не болею
ga23 #4 20 Июн 2025, 13:49 Цитировать
Лучше сберечь шины? Обгоны за счёт сберегания шин?

Ф1 сейчас это точно гонки?
+2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям
ga23 отредактировал сообщение 20.06.2025 13:51

Сообщений: 272
Репутация: 546
Дней: 1432
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #3 20 Июн 2025, 13:14 Цитировать
frt, 20 Июн 2025, 12:14 сказал:
интересно, а разницу в кол-ве топлива для этих лишних 30 кругов он учитывает?
И все бы сделали еще один пи стоп!) Что-то Оскар не туды думает
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 270
Репутация: 575
Дней: 286
frt #2 20 Июн 2025, 12:14 Цитировать
интересно, а разницу в кол-ве топлива для этих лишних 30 кругов он учитывает?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4851
Репутация: 10162
Дней: 1378
Gregor #1 20 Июн 2025, 10:53 Цитировать
Похож?))
+4
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 735 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)