Пиастри: В Канаде нам не хватило кругов для того, чтобы получить преимущество по шинам

20 ИЮНЯ 2025, 10:52
piastri:-v-kanade-nam-ne-hvatilo-krugov-dlya-togo-chtobi-poluchit-preimushchestvo-po-shinam

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что если бы гонка в Канаде длилась 100 кругов, то они смогли бы реализовать своё преимущество за счёт лучшей работы с резиной.

Оскар Пиастри: "Стоит отметить, что мы плохо подготовились к этапу в Канаде. В этот гоночный уикэнд мы выглядели слабо. На шинах Medium наш темп не сильно отличался от соперников. Состав Hard повёл себя лучше, но нам не хватило кругов для того, чтобы получить преимущество за счёт более экономного расхода резины. Если бы гонка длилась 100 кругов, то под конец заезда наш темп был бы намного выше, чем у других".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Появился шутливый шаблон письма позволяющий болельщикам отпроситься на финал

Пресс-служба Формулы-1 выпустила шутливый шаблон письма, который призван помочь болельщикам отпроситься...

06 Дек 2025
Стефано Доменикали подтвердил увеличение количества спринтов

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали подтвердил планы по дальнейшему увеличению числа спринтерских...

06 Дек 2025
Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025



Сообщений: 4567
Репутация: 16877
Дней: 1273
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 21 Июн 2025, 15:56 Цитировать
Павел1109, 21 Июн 2025, 15:41 сказал:
Дозаправки давали зрелищность, гонки были значительно интересней. И кстати к спору о безопасности, не помню чтоб с дозаправками колеса не прикручивали ))) То есть в одном месте кричим о безопасности, в другом ее упускаем!
Ну тогда время пит-стопа было дольше, и как раз из-за заправки, с колесами можно было не сильно спешить. А по безопасности - ну были пожары порой, но все обходилось без жертв. Просто нормальные системы тушения поставить и все.
+1
Понравилось 1 пользователю (Seryi_Volk)

Сообщений: 314
Репутация: 723
Дней: 1546
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #10 21 Июн 2025, 15:41 Цитировать
RC, 21 Июн 2025, 00:26 сказал:
Нет, потому что нет дозаправок, и комплектов мягких шин мало. Раньше можно было заправить на четверть дистанции или меньше и три-четыре раза остановиться дубася в квалификационном темпе отыгрывать время пит-стопов, сейчас и шин не хватит и топливо не позволит. Все таки дозаправки давали больше пространства для стратегии. Сейчас все держится тупо на экономии резины.
Дозаправки давали зрелищность, гонки были значительно интересней. И кстати к спору о безопасности, не помню чтоб с дозаправками колеса не прикручивали ))) То есть в одном месте кричим о безопасности, в другом ее упускаем!
+1
Понравилось 1 пользователю (Seryi_Volk)

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 673
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #9 21 Июн 2025, 02:39 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
Насколько помню, это был дядя Миша, кажется во Франции, когда дозаправки были разрешены и имели значение, а резину никто не считал. Ал. Попов еще использовал заокеанский термин «сплэш энд дэш». Жаль, что сейчас этого нет и вероятность повторения такого КРАЙНЕ МАЛА
+6
Понравилось 3 пользователям (Seryi_Volk, Antares, Павел1109) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4567
Репутация: 16877
Дней: 1273
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 21 Июн 2025, 00:26 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Разве сейчас может произойти подобное?
Нет, потому что нет дозаправок, и комплектов мягких шин мало. Раньше можно было заправить на четверть дистанции или меньше и три-четыре раза остановиться дубася в квалификационном темпе отыгрывать время пит-стопов, сейчас и шин не хватит и топливо не позволит. Все таки дозаправки давали больше пространства для стратегии. Сейчас все держится тупо на экономии резины.
+8
Понравилось 4 пользователям (Seryi_Volk, Antares, Павел1109...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 21.06.2025 00:29

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #7 20 Июн 2025, 21:40 Цитировать
Seryi_Volk, 20 Июн 2025, 21:18 сказал:
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
Ещё был случай когда гонщик не сделал ни одного Пит стопа и тоже выиграл гонку, и машина у него была более медленная
+4
Понравилось 2 пользователям (Seryi_Volk, Павел1109) и ещё 2 гостям

Сообщений: 267
Репутация: 567
Дней: 1186
Cанитар леса
Seryi_Volk #6 20 Июн 2025, 21:18 Цитировать
Андрей83, 20 Июн 2025, 20:29 сказал:
В Ф1 шины всегда имели большой значение. А раньше Ф1 точно гонки были?
Раньше однозначно были именно гонки. В которых не только шины, как сейчас, имели значение. Я вот ещё помню случай, когда гонщик сделал 4 пит-стопа, вместо двух, как все остальные, и за счет этого выиграл гонку. Разве сейчас может произойти подобное?
+9
Понравилось 6 пользователям (Antares, Павел1109, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #5 20 Июн 2025, 20:29 Цитировать
ga23, 20 Июн 2025, 13:49 сказал:
Лучше сберечь шины? Обгоны за счёт сберегания шин?

Ф1 сейчас это точно гонки?
В Ф1 шины всегда имели большой значение. А раньше Ф1 точно гонки были?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 226
Репутация: 322
Дней: 1906
не болею
ga23 #4 20 Июн 2025, 13:49 Цитировать
Лучше сберечь шины? Обгоны за счёт сберегания шин?

Ф1 сейчас это точно гонки?
+2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 2 гостям
ga23 отредактировал сообщение 20.06.2025 13:51

Сообщений: 314
Репутация: 723
Дней: 1546
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #3 20 Июн 2025, 13:14 Цитировать
frt, 20 Июн 2025, 12:14 сказал:
интересно, а разницу в кол-ве топлива для этих лишних 30 кругов он учитывает?
И все бы сделали еще один пи стоп!) Что-то Оскар не туды думает
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 400
frt #2 20 Июн 2025, 12:14 Цитировать
интересно, а разницу в кол-ве топлива для этих лишних 30 кругов он учитывает?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 5240
Репутация: 10829
Дней: 1492
Gregor #1 20 Июн 2025, 10:53 Цитировать
Похож?))
+4
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 366 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)