Монтойя считает, Хэмилтон не мог остаться в Mercedes

22 ИЮНЯ 2025, 10:09
montoyya-schitaet-hemilton-ne-mog-ostatsya-v-mercedes

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari. По его мнению, у семикратного чемпиона мира не оставалось иного выбора.

Хуан Пабло Монтойя: "Льюису пришлось уйти, ведь ему предложили лишь однолетний контракт в "Mercedes". Это напоминает ситуацию с Фернандо Алонсо в Alpine. Там тоже хотели продлить соглашение только на год, а Aston Martin дал ему именно то, что он искал".

В 2025 году Хэмилтон дебютировал за Ferrari. После 10 этапов он занимает 6-е место в чемпионате с 79 очками. Его партнёр по команде, Шарль Леклер, идёт на строчку выше с 104 баллами.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 2
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 5
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1477
Репутация: 5723
Дней: 1315
Simply Lovely
shummy #7 23 Июн 2025, 13:43 Цитировать
Damns, доверие брендов это больше про медийность и узнаваемость. Тот же Макс на сегодня в гораздо большем авторитете, чем Хэмилтон, но у него нет той медийки как у Хэма. Да он и сам больше как гонщик предпочитает выделяться, а не премьерах фильмов и модных показах. Авторитет как гонщика у Хэмилтона последние 4 года очень хромает. Даже с учетом нового регламента у мессии Ф1 такого провала быть не должно.
Что касается Шумахера, то не стоит забывать что он "уехал в ленинград, а приехал в петербург". То бишь отсутствовал 3 года + возраст+новый регламент. Уверяю вас, что уйди Хэмилтон из гонок на 3 года, то сейчас бы он не имел и того, что имеет. Простои в этом спорте не идут на пользу. И Шумми вроде вернулся не для титула, а для обкатки болида Мерседес. Если бы ему нужен был титул, то можно было Массу подвинуть в пару к Алонсо. А идти в команду аутсайдер за титулом Шумми врядли захотел бы
+2
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1074
Репутация: -394
Дней: 261
Оранжевые вперед!
Гарис #6 23 Июн 2025, 08:31 Цитировать
Vi2sik, 22 Июн 2025, 17:03 сказал:
Да ему главное уже чтобы бабки капали а на авторитет он забил. Хотя он никогда и не был показателем для молодых пилотов.Как по мне нужно ввести правило если ты стал чемпионом в этом году то пропусти следующий сезон. А там если кому то будешь нужен позовут.
пропустил сезон ,на прежние рубежи уже не вернуться и позовут или нет -большой вопрос и места за год м.б. заняты и обновления в машинах и новые пилоты,так что стоп-игра на год-однозначно провальная тема
+2
Понравилось 2 пользователям (DDGal, Belousov)

Сообщений: 1074
Репутация: -394
Дней: 261
Оранжевые вперед!
Гарис #5 23 Июн 2025, 08:21 Цитировать
ну контракт на год -не показатель,можно и продлить,а вот то что Хэм гонял в Мерсе в 24 году заметно хуже Рассела,это не в его пользу,понятно ,что в Феррари Хэм притащил в первую голову рекламные контракты и бабосы по итогу,хотя и в Феррари у него иногда получается.но не смотря на все неудачи, роль покатушника это не про Хэма.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 519
Damns #4 23 Июн 2025, 08:02 Цитировать
Vi2sik, 23 Июн 2025, 07:44 сказал:
Авторитет на трассе зарабатывать нужно а не шмотки рекламировать. Как думаешь какому нибудь молодому таланту но без богатого папаши будет ли место в Формуле 1? Правильный ответ спонсоры не пойдут за нищего пилота. Возьми даже российских пилотов там только из-за папиных денег их держали. Если не понимаешь про кого я то это Квят и Мазепин. Ну а из действующих Стролл тот ещё папин сыночек. Так что не нужно говорить что у современных пилотов есть авторитет. Тот же Ферстаппен пока папаша вливал бабки в Быков и сынка никто догнать не мог. А если напарник догонял то его быстро меня на менее богатого.

А ты не шибко умён если не понимаешь что доверие мировых брендов и есть авторитет?

И раз уж ты кукарекнул про доверие на трассе зарабатывать нужно так чекни результаты Шумахера в том же возрасте в каком сейчас Хэмилтон в 2010 году. Он занял 9 место. А Льюис идёт на 6.
Кто-то орал что Шумахер потерял доверие? Только глупые люди возможно.
Кстати Росберг набрал в два раза больше очков чем Шумахер.
Жду комментария как Шумахер дно и мусор потерял доверие.
-1
Понравилось 2 пользователям (SergF1, f1champ)
Damns отредактировал сообщение 23.06.2025 08:05

Сообщений: 14
Репутация: -18
Дней: 1050
Vi2sik #3 23 Июн 2025, 07:44 Цитировать
Damns, 22 Июн 2025, 20:10
Как раз Хэмилтон это икона авторитета. Рекламные контракты брендов именно с ним это подтверждают.
Авторитет на трассе зарабатывать нужно а не шмотки рекламировать. Как думаешь какому нибудь молодому таланту но без богатого папаши будет ли место в Формуле 1? Правильный ответ спонсоры не пойдут за нищего пилота. Возьми даже российских пилотов там только из-за папиных денег их держали. Если не понимаешь про кого я то это Квят и Мазепин. Ну а из действующих Стролл тот ещё папин сыночек. Так что не нужно говорить что у современных пилотов есть авторитет. Тот же Ферстаппен пока папаша вливал бабки в Быков и сынка никто догнать не мог. А если напарник догонял то его быстро меня на менее богатого.
-6
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 519
Damns #2 22 Июн 2025, 20:10 Цитировать
Vi2sik, 22 Июн 2025, 17:03 сказал:
Да ему главное уже чтобы бабки капали а на авторитет он забил. Хотя он никогда и не был показателем для молодых пилотов.Как по мне нужно ввести правило если ты стал чемпионом в этом году то пропусти следующий сезон. А там если кому то будешь нужен позовут.

Как раз Хэмилтон это икона авторитета. Рекламные контракты брендов именно с ним это подтверждают.
+2
Понравилось 4 пользователям (f1champ, Yfevjd, Спортцмен...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 14
Репутация: -18
Дней: 1050
Vi2sik #1 22 Июн 2025, 17:03 Цитировать
Да ему главное уже чтобы бабки капали а на авторитет он забил. Хотя он никогда и не был показателем для молодых пилотов.Как по мне нужно ввести правило если ты стал чемпионом в этом году то пропусти следующий сезон. А там если кому то будешь нужен позовут.
-5
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)