Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

10 ИЮЛЯ 2025, 16:19
marko-viskazalsya-po-povodu-kristiana-hornera

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.

Хельмут Марко: "Вот уже больше двадцати лет мы с Кристианом работаем рука об руку. Так было во времена Формулы 3000, так происходило и в Королевских гонках. За это время мы вырастили двух чемпионов мира и наши гонщики не раз выигрывали этапы Формулы 1. А уж сколько рекордов мы побили и не сосчитать. И за это я искренне хочу его поблагодарить.

Если говорить о нашем положении в чемпионатах, то позади лишь половина сезона. Впереди ещё много гонок и мы будем бороться за победу в личном зачёте до тех пор, пока сохраняем математические шансы на успех".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025



Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 621
Aleex #9 11 Июл 2025, 23:33 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Июл 2025, 01:24 сказал:
Конфликт в Red Bull уже давно... Эйдриану Ньюи в этом коллективе было комфортно, но уже год назад всё изменилось. И до этого сильные специалисты ушли... Почему сейчас? Видимо был четкий критерий - это или удержать Ферстаппена, или по движку выйти на целевые показатели, или что-то в этом роде. Хорнер с чем-то не справился... и раз увольняют, значит "наказан" и ситуацию не исправить. Ферстаппен точно свалит (или уже свалил).

У Ferrari и Mercedes проблемы... хорошую машину ожидаю от McLaren и Aston Martin.

Ферстаппен пойдет в Aston Martin. Не просто так старший Стролл всех конструкторов из Red Bull перетащил. Они знают как сделать машину под Макса... ну и деньги. Тут выбор очевиден. Не уверен, но думаю заменит Стролла. Алонсо нужней для доводки машины, да и гибче он - на совершенно разных машинах хороший результат выдавал.

Самый большой вопрос - насколько новый регламент позволит сделать машину под Макса? Вспомним как Феттель провалился при смене регламента.

Очень надеюсь на титул от Алонсо - это будет просто сюжет для фильма и одна из самых ярких и громких историй в спорте.

Уважаемы Михаил Вы выдвигаете противоречивые тезисы и сами начинаете в них верить.
1. Хорнер не справился со своим Эго. Его собственники команды наняли для рководства и достижения результатов, доктор Марко вероятно присматривал чтобы все было в рамках приличия. Время никого не щадит, даже миллардеров, и после смерти Матешица Хорнер решил (безуспешно) поиграть в политику и устранить стареющего Марко и его опеку над собой. Этот движ многим умным людям пришелся не по душе и команда поплыла.
2. Проблемы Феррари и Мерседес - преувеличены. Они сами себе порой их создают, но имеют все необходимые ресурсы для их решения. Кстати двигатель у чемпионской команды - МВ. У Астона (по мнению Ньюи) проблемы с кореляцией данных симулятора и реального болида. А значит новый болид Астона может оказаться самым лучшим - но только виртуально.
3. Ваше мнение таково что Макс и Фернандо будут продвигать Астон к чемпионству. А Эго Ленса - ради которого батя купил ему команду, Вы во внимание не берете. Вам конечно виднее, но кажется Стролл младший будет сильно против.
Поживем - увидим.
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 153
Репутация: 434
Дней: 1478
SergeSerge #8 11 Июл 2025, 08:55 Цитировать
Bugor, 10 Июл 2025, 22:45 сказал:
Можно понять, когда меняют гонщика из-за слабых результатов, но руководителя топ-команды...
Время, конечно, всё расставит по своим местам, возможно большие боссы Ред Булл и правы.
Как по мне, спортивные результаты команды, из-за которых необходимо в спешном порядке, между гоночными уик-эндами, а не хотя бы во время летнего перерыва (не говоря уж про зимний), увольнять руководителя, тут ни при чем.
Всем, в т.ч. и топам, в Ред Булле ясно, что в этом сезоне КК не светит, а шансы на кубок в ЛЗ тоже стремятся к нулю - об этом сами топы сначала скромно, а теперь уже и во всеуслышанье, заявляют.

Какой смысл увольнять Хорнера в таком случае? Что, придет Мекис, и волшебным образом поедут оба болида? Все прекрасно понимают, что у RB21, построенного на концепции "максимально острый перед, а с задней осью Макс как-нибудь разберется", потенциала для улучшения ровно ноль, т.к. конструкторы уже давно перескочили ту грань, когда болидом могли нормально управлять оба пилота, и даже Макс уже жалуется на машину. Обратите, кстати, внимание, что и обнов Ред Булл выкатывает как-то уж очень немного для первой половины сезона. А почему? Да потому что уже уперлись в возможности модернизации, диктуемые рамками концепции болида - всё, тупик. Ну, т.е. понятно, что без прорыва в конструкторской области болид "не поедет". А тогда при чем здесь замена Хорнера на Мекиса?

Второй аспект, который возможно тревожит биг-боссов Ред Булла - снижение интереса к команде из-за отсутствия побед, и как следствие - снижение, назову это грубо и обтекаемо, "притока бабла". Я, конечно, доступа к данным не имею, но думаю, что основной "приток бабла" в Ред Булле генерит Макс, а точнее - его фанаты, но никак не команда в целом. По большому счету, практически неважно, кто сидит в кокпите второго болида, лишь бы номером один был бы Макс, показывающий хотя бы более-менее сносные результаты - фанаты простят команде все. Не скажу, что результаты прямо уж печальные - Макс борется, иногда просто таки блещет, и даже его третье, к примеру, место в ЛЗ по итогам сезона, не отвернет не то что фанатов, да и даже глориков, от Ред Булл. Так что и с этой точки зрения, замена Хорнера на Мекиса, довольно таки бессмысленна.

Другое дело, если результатами недоволен сам Макс и его, скажем так, менеджмент (в т.ч. и Йос). Снижение результатов Макса не позволит в дальнейшем продать его подороже - причем не Ред Буллу (с целью вытрясти больше бабла за новый контракт), а кому-то еще. И вот здесь-то есть определенная выгода в увольнении Хорнера - на него можно повесить всех собак, оставив "стоимость" Макса на заоблачном уровне. А слухи про уход Макса ходят уже достаточно давно, и уже приблизились к уровню "осталось только договориться о цене". Но последние результаты сбивают цену, так что тут просто необходимо было найти козла отпущения, чтобы зафиксировать стоимость Макса на рынке.

Вот и получается, как в той пословице - "cui prodest" ("кому выгодно")
Так вижу.

Спасибо алфавиту за представленные буквы
+10
Понравилось 5 пользователям (F2003-GA, serega_k, Лунь...) и ещё 5 гостям
SergeSerge отредактировал сообщение 11.07.2025 09:09

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1372
Z О V
!!! #7 11 Июл 2025, 03:27 Цитировать
Alex Black, 10 Июл 2025, 16:40 сказал:
Любой ничтожный потомок великого Царя первым делом уничтожает тех, кто видел настоящее величие его Отца. Ну или как то так говорится. :-)

И очень забавно также читать такое в исполнении г-на Марко, который со времен Феттеля (который так же весьма условно продукт молодежки RB) никакими успехами не отметился (Макс не имеет к его молодежной программе никакого отношения вообще)
По поводу ничтожности увидим, подданный похоже сам начал интриги вить против нового царя...
А деду Марко, как минимум спасибо за Гаса, Албона и Квята.
+4
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Aleex) и ещё 3 гостям
!!! отредактировал сообщение 11.07.2025 03:27

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2516
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 11 Июл 2025, 01:24 Цитировать
Конфликт в Red Bull уже давно... Эйдриану Ньюи в этом коллективе было комфортно, но уже год назад всё изменилось. И до этого сильные специалисты ушли... Почему сейчас? Видимо был четкий критерий - это или удержать Ферстаппена, или по движку выйти на целевые показатели, или что-то в этом роде. Хорнер с чем-то не справился... и раз увольняют, значит "наказан" и ситуацию не исправить. Ферстаппен точно свалит (или уже свалил).

У Ferrari и Mercedes проблемы... хорошую машину ожидаю от McLaren и Aston Martin.

Ферстаппен пойдет в Aston Martin. Не просто так старший Стролл всех конструкторов из Red Bull перетащил. Они знают как сделать машину под Макса... ну и деньги. Тут выбор очевиден. Не уверен, но думаю заменит Стролла. Алонсо нужней для доводки машины, да и гибче он - на совершенно разных машинах хороший результат выдавал.

Самый большой вопрос - насколько новый регламент позволит сделать машину под Макса? Вспомним как Феттель провалился при смене регламента.

Очень надеюсь на титул от Алонсо - это будет просто сюжет для фильма и одна из самых ярких и громких историй в спорте.
+8
Понравилось 6 пользователям (Лунь, DDGal, SergeSerge...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1424
Феррарист
Bugor #5 10 Июл 2025, 22:45 Цитировать
Каждый год, когда наступает перерыв в гонках, становится не совсем комфортно: до следующей гонки три недели, новостей мало, скучно. Пару дней не заглядывал на новостные сайты о формуле 1, так сложилось, да и думал, что интересного всё равно мало.
Сегодня узнал об увольнении Хорнера. Честно говоря, опешил. Конечно, ходили слухи... Но такое, да ещё в середине сезона?! Можно понять, когда меняют гонщика из-за слабых результатов, но руководителя топ-команды...
Время, конечно, всё расставит по своим местам, возможно большие боссы Ред Булл и правы. Но из головы не уходит пример Феррари, там руководителей меняют с завидной частотой, а результат?
В конце-концов, хотя бы из уважения к его заслугам, уволили бы по окончанию сезона, а не так. Либо в прошлом году, когда случился скандал.
На мой взгляд, спорное решение. Похоже на переход Хэмилтона в Феррари - "невозможное возможно".
Интересно, во что это выльется для команды Ред Булл? Вот это действительно - большой вопрос.
+8
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Alex Black, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 26
Репутация: -8
Дней: 178
Ewgeny #4 10 Июл 2025, 21:29 Цитировать
Пол сезона в перед А пилотов хватит до конца сезона
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 261
Репутация: 261
Дней: 963
АлексейVTM #3 10 Июл 2025, 17:50 Цитировать
Крах
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Ewgeny, Mocco) и ещё 1 гостю

Сообщений: 126
Репутация: 367
Дней: 674
Alex Black #2 10 Июл 2025, 16:40 Цитировать
Любой ничтожный потомок великого Царя первым делом уничтожает тех, кто видел настоящее величие его Отца. Ну или как то так говорится. :-)

И очень забавно также читать такое в исполнении г-на Марко, который со времен Феттеля (который так же весьма условно продукт молодежки RB) никакими успехами не отметился (Макс не имеет к его молодежной программе никакого отношения вообще)
+12
Понравилось 10 пользователям (DEMIVEL, Лунь, !!!...) и ещё 3 гостям

Сообщение от Bill (10 Июл 2025, 16:31) было удалено модератором.

Вы получили бан (3 дн.) за нарушения правил общения на сайте



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)