Ферстаппен высказал недовольство отложенным стартом

28 ИЮЛЯ 2025, 02:51
ferstappen-viskazal-nedovolstvo-otlogennim-startom

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выразил недовольство решением дирекции Гран-при Бельгии отложить начало гонки из-за погодных условий.

Ферстаппен: "Ситуация разочаровывает. После Сильверстоуна мы обсуждали необходимость осторожности, но сегодня перегнули палку в другую сторону. Гонку стоило начать сразу, даже дождь уже закончился. Да, между 1 и 5 поворотами оставалось много воды, но пара кругов за машиной безопасности быстро улучшили бы ситуацию. Остальная трасса была готова к гонке".

Голландец также отметил, что решение организаторов выглядело нелогичным: "Если уж ждали, то стоило дождаться полного высыхания и стартовать на сликах. То, что получилось — это нельзя назвать дождевой гонкой".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #20 28 Июл 2025, 21:49 Цитировать
Vi2sik, 28 Июл 2025, 19:47 сказал:
Однако они закрыли глаза. А когда заныли то уже было поздно .
Они не закрыли глаза , а признали легальным. Может быть и в РБ было что-то хитрое , но ненаведу , о котором пока мы не знаем, что давало колоссальное преимущество. Если что-то такое было, то молодцы, снимаю шляпу
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 101
Репутация: -7
Дней: 1194
Vi2sik #19 28 Июл 2025, 19:47 Цитировать
Андрей83, 28 Июл 2025, 17:50 сказал:
Вроде это вот для вас, "читеры. А в чем? Не знаем, но все равно читеры".
А фиа проверки проводит регулярно , в том числе и когда кто-то ныть начинает. Если ты про дас , то фиа была в курсе этой системы до начала сезона
Однако они закрыли глаза. А когда заныли то уже было поздно .
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #18 28 Июл 2025, 17:50 Цитировать
Vi2sik, 28 Июл 2025, 17:37 сказал:
Дело не в наказании. А в том что каждый год какая нибудь команда придумывает какой то вроде не запрещённый элемент. И пока другие команды не начинают ныть эти элементы как бы и разрешены. Просто мне интересно перед началом сезона куда смотрит ФИА?
Вроде это вот для вас, "читеры. А в чем? Не знаем, но все равно читеры".
А фиа проверки проводит регулярно , в том числе и когда кто-то ныть начинает. Если ты про дас , то фиа была в курсе этой системы до начала сезона
Понравилось 2 пользователям (Vita, Аэрокот)

Сообщений: 101
Репутация: -7
Дней: 1194
Vi2sik #17 28 Июл 2025, 17:37 Цитировать
Андрей83, 28 Июл 2025, 17:23 сказал:
Опять подмена понятий чит и серая зона это совсем разные вещи. Наказание было? Разрешили использовать эту систему в том году?
Дело не в наказании. А в том что каждый год какая нибудь команда придумывает какой то вроде не запрещённый элемент. И пока другие команды не начинают ныть эти элементы как бы и разрешены. Просто мне интересно перед началом сезона куда смотрит ФИА?
+1
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Chaser)

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #16 28 Июл 2025, 17:23 Цитировать
Vi2sik, 28 Июл 2025, 16:21 сказал:
У Мерседеса был чит с рулевой колонкой. Который на разгоне выдвигался вперёд а на торможении смещался назад. И таких примеров очень много. Те же самые Маки в своё время вводили левый и правый тормоз.
Опять подмена понятий чит и серая зона это совсем разные вещи. Наказание было? Разрешили использовать эту систему в том году?
+1
Понравилось 3 пользователям (Vita, Аэрокот, serega_k)

Сообщений: 101
Репутация: -7
Дней: 1194
Vi2sik #15 28 Июл 2025, 16:21 Цитировать
Senna не Prost, 28 Июл 2025, 07:53 сказал:
Vi2sik, доминирование было только в первые годы регламента. так было при Феттеле - так было и при Ферстаппене. Но чтобы на последний год регламента отрыв был столь большим, когда концепция себя исчерпала и нет пространства для роста? Так без чита не бывает. Мерседес доминировал за счет мотора - это всем известно. При прочих равных, мотор всегда был и есть основой скорости и побед. Поэтому при прошлом регламенте Мерседес и доминировал, имея лучший мотор. Сейчас на Макларене стоит мотор от Мерседеса - поэтому чит в подвеске или в концепции. как в свое время двойной дифф Брауна позволил Баттону стать чемпионом так и сейчас что-то нелегальное дает макам преимущество
У Мерседеса был чит с рулевой колонкой. Который на разгоне выдвигался вперёд а на торможении смещался назад. И таких примеров очень много. Те же самые Маки в своё время вводили левый и правый тормоз.
+2
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Max2309, Forbi)

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #14 28 Июл 2025, 16:13 Цитировать
Senna не Prost, И вопросик. А какой чит тогда был у РБ когда ферстапен выигрывал и ставил рекорды один за другим, мотор ведь был тот же самый, его не меняли?
Понравилось 2 пользователям (Vita, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #13 28 Июл 2025, 16:11 Цитировать
shummy, 28 Июл 2025, 13:26 сказал:
Андрей83, с вами спорить себе дороже. Вмешаюсь в вашу полемику и Приведу лишь кое-какие факты: насколько я понимаю, с появлением Феттеля в РБ в 2010 не было никакого нового регламента - тот же мотор 2.4 и небольшие изменения в аэродинамике в сравнении с 2009. С 2011 года - да. Много нового и доминирование Феттеля. Концепция двойного диффузора запрещена, командам предписано использовать простые цельные диффузоры. Система «F-duct», впервые применённая в McLaren, запрещена (наряду с запретом на подключение акульих плавников к заднему антикрылу). Регулируемые передние антикрылья также запрещены. Регулируемое заднее антикрыло, известное как DRS (система снижения аэродинамического сопротивления), было введено для облегчения обгона. Команды соглашаются повторно ввести KERS, при этом минимальный вес автомобиля увеличивается на двадцать килограммов, чтобы компенсировать вес устройства KERS. По сути 2011 это и есть новый регламент и Феттель в нем уделал всех на машине Ньюи. Если Маки такие умные, то остальные 9 команд тогда откровенно тупые? Быть такого не может. Доминирование МБ было только за счет мотора - иной концепции кузова и аэродинамики представлено в 2014 году не было. И Как только Хонда сделал хороший мотор - РБ натянул МБ в 2021 году. И уж точно не за счет аэродинамики. Машины прошлого регламента ехали только за счет новой гибридной установки, которую смог сделать самой лучшей и эффективной МБ. Ферстаппен доминировал из-за нового регламента с прижимным эффектом, который освоить первым хорошо смог Ньюи. От того и 2 года доминирования. Сейчас все подтянулись и ни у кого нет особых отличий. Что сделали в маке я не знаю, но понимаю что просто за счет других рычагов машина не может везти всем по 30-40 секунд за гонку, УЧИТЫВАЯ клиентский мотор. Было подозрение и оно было оправданным про гибкие крылья - с их запретом скорость Макларен упала и сейчас это заметно. Мы всех тонкостей не знаем, но явно есть серая зона, где они и нахимичили. Просто фиа не очень выгодно раздувать скандал, как они этого не хотели делать в 2024, когда гибкие крылья использовались Маками чуть ли не треть сезона и без последствий в виде дисквала.
Признавайся где чей текст скопировал? Ты сам такое написать не сможешь
-6
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #12 28 Июл 2025, 16:10 Цитировать
Senna не Prost, 28 Июл 2025, 14:17 сказал:
Андрей83, ты вначале писать грамотно научись, феталь Ведутся на ваш бред про офигенный скилл 2 шпунтиков в желтом а я пишу факты, что при новом регламенте всегда кто-то выстрелит. И что мешало Макларену "выстрелить" мне не очень понятно. Так бы и были никем и ничем, если б кадры РБ не перебежали к ним. Ну а Про Пиастри и Норриса еще в 2024 году никто не слышал, пока им не состряпал самовоз с гибкими крылами этот упитанный дядечка. Сразу и скилл появился и гонор Ну Макс то картонный у вас с 4 титулами, а 2 шпунтика - риал скилл. Хотя ситуация ровным счетом такая же, за что хэйтерки не переваривают Максима. Но это ДРУГОЕ тут СКИЛЛЛ!! честное благородное!
1 Здесь не урок правописания, здесь главное донести мысль, я вроде как ее довожу доходчево, если ты там что-то не понял, то мне тебя жаль
2 про чей-то скил я вообще ничего не говорил, это все опять же твой бред. Опять брешишь.
3 что мешало РБ и дальше "стрелять"?
4 Так бы РБ и были никем и ничем, если б кадры не перебежали к ним. Чуток исправил твою цитату
5 все эти крылья проходили проверку значит все ок . всего лишь серая зона, ничего нового, так делают все, разница только в том что у кого-то получается , а у кого-то нет. И крылья гнуться у всех
6 в отличие от вас , я не заявляю голословно о каком то чите о котором вы сами не знаете
-3
Понравилось 2 пользователям (Vita, Max2309)

Сообщений: 1330
Репутация: -304
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #11 28 Июл 2025, 15:52 Цитировать

Senna не Prost, 28 Июл 2025, 03:22 сказал:
Но ужасно надоели эти 2 оранжевых комбинезона на самовозках.
Но ужасно надоели эти 2 СИНИХ комбинезона на самовозках (2022-2023гг)
-1
Понравилось 4 пользователям (Vita, Max2309, serega_k...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #10 28 Июл 2025, 15:10 Цитировать
Senna не Prost, 28 Июл 2025, 14:17 сказал:
Андрей83, ты вначале писать грамотно научись, феталь Ведутся на ваш бред про офигенный скилл 2 шпунтиков в желтом
Лучше уж писать нeграмотно, чем обзывать пилотов. (Прикольно, система не пропускала слово "н*грамотно, из-за первых четырёх букв, долго не мог понять, в чём проблема, пришлось латиницу вставлять)
а я пишу факты, что при новом регламенте всегда кто-то выстрелит. И что мешало Макларену "выстрелить" мне не очень понятно. Так бы и были никем и ничем, если б кадры РБ не перебежали к ним.
Кадры всегда к кому-то перебегают, на это есть множество причин, это нормальный процесс. Что мешало Ред Булл удержать кадры?
Ну а Про Пиастри и Норриса еще в 2024 году никто не слышал, пока им не состряпал самовоз с гибкими крылами этот упитанный дядечка. Сразу и скилл появился и гонор
Соотношение роли пилота и машины в конечном успехе всегда было тяжело определить. Поэтому предпочитаю и вовсе не пытаться. Есть комбинация пилот-машина. Сейчас Макларен в этом плане лучше остальных. Какая именно тут заслуга Оскара и Ландо не так уж важно.
Ну Макс то картонный у вас с 4 титулами, а 2 шпунтика - риал скилл
Заметь, ты сам первым заговорил, про "картонного Макса", сам же на это обиделся и снова оскорбил пилотов Мака.
Хотя ситуация ровным счетом такая же, за что хэйтерки не переваривают Максима. Но это ДРУГОЕ тут СКИЛЛЛ!! честное благородное!
Ну так не хэйтери сам, неужели так сложно?
+3
Понравилось 5 пользователям (Antares, Vita, Max2309...) и ещё 2 гостям
Treska отредактировал сообщение 28.07.2025 15:10

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 926
Senna не Prost #9 28 Июл 2025, 14:17 Цитировать
Андрей83, ты вначале писать грамотно научись, феталь Ведутся на ваш бред про офигенный скилл 2 шпунтиков в желтом а я пишу факты, что при новом регламенте всегда кто-то выстрелит. И что мешало Макларену "выстрелить" мне не очень понятно. Так бы и были никем и ничем, если б кадры РБ не перебежали к ним. Ну а Про Пиастри и Норриса еще в 2024 году никто не слышал, пока им не состряпал самовоз с гибкими крылами этот упитанный дядечка. Сразу и скилл появился и гонор Ну Макс то картонный у вас с 4 титулами, а 2 шпунтика - риал скилл. Хотя ситуация ровным счетом такая же, за что хэйтерки не переваривают Максима. Но это ДРУГОЕ тут СКИЛЛЛ!! честное благородное!
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 2 гостям
Senna не Prost отредактировал сообщение 28.07.2025 14:23

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #8 28 Июл 2025, 13:26 Цитировать
Андрей83, с вами спорить себе дороже. Вмешаюсь в вашу полемику и Приведу лишь кое-какие факты: насколько я понимаю, с появлением Феттеля в РБ в 2010 не было никакого нового регламента - тот же мотор 2.4 и небольшие изменения в аэродинамике в сравнении с 2009. С 2011 года - да. Много нового и доминирование Феттеля. Концепция двойного диффузора запрещена, командам предписано использовать простые цельные диффузоры. Система «F-duct», впервые применённая в McLaren, запрещена (наряду с запретом на подключение акульих плавников к заднему антикрылу). Регулируемые передние антикрылья также запрещены. Регулируемое заднее антикрыло, известное как DRS (система снижения аэродинамического сопротивления), было введено для облегчения обгона. Команды соглашаются повторно ввести KERS, при этом минимальный вес автомобиля увеличивается на двадцать килограммов, чтобы компенсировать вес устройства KERS. По сути 2011 это и есть новый регламент и Феттель в нем уделал всех на машине Ньюи. Если Маки такие умные, то остальные 9 команд тогда откровенно тупые? Быть такого не может. Доминирование МБ было только за счет мотора - иной концепции кузова и аэродинамики представлено в 2014 году не было. И Как только Хонда сделал хороший мотор - РБ натянул МБ в 2021 году. И уж точно не за счет аэродинамики. Машины прошлого регламента ехали только за счет новой гибридной установки, которую смог сделать самой лучшей и эффективной МБ. Ферстаппен доминировал из-за нового регламента с прижимным эффектом, который освоить первым хорошо смог Ньюи. От того и 2 года доминирования. Сейчас все подтянулись и ни у кого нет особых отличий. Что сделали в маке я не знаю, но понимаю что просто за счет других рычагов машина не может везти всем по 30-40 секунд за гонку, УЧИТЫВАЯ клиентский мотор. Было подозрение и оно было оправданным про гибкие крылья - с их запретом скорость Макларен упала и сейчас это заметно. Мы всех тонкостей не знаем, но явно есть серая зона, где они и нахимичили. Просто фиа не очень выгодно раздувать скандал, как они этого не хотели делать в 2024, когда гибкие крылья использовались Маками чуть ли не треть сезона и без последствий в виде дисквала.
+2
Понравилось 5 пользователям (babka44out, Chaser, Ascari...)
shummy отредактировал сообщение 28.07.2025 13:37

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #7 28 Июл 2025, 12:43 Цитировать
Senna не Prost, 28 Июл 2025, 07:53 сказал:
Vi2sik, доминирование было только в первые годы регламента. так было при Феттеле - так было и при Ферстаппене. Но чтобы на последний год регламента отрыв был столь большим, когда концепция себя исчерпала и нет пространства для роста? Так без чита не бывает. Мерседес доминировал за счет мотора - это всем известно. При прочих равных, мотор всегда был и есть основой скорости и побед. Поэтому при прошлом регламенте Мерседес и доминировал, имея лучший мотор. Сейчас на Макларене стоит мотор от Мерседеса - поэтому чит в подвеске или в концепции. как в свое время двойной дифф Брауна позволил Баттону стать чемпионом так и сейчас что-то нелегальное дает макам преимущество
Опять брешишь. Какую-то чушь пытаешься выдать за правду, на такое только оголделые фанаты ферстапена ведутся.
А теперь факты.
1 Феталь никакого доминирования в первый год не было
2 Феталь доминировал в последний год
3 регламент не такой уж и длинный чтоб концепция себя исчерпала. Если у РБ исчерпала, это их проблемы, то у маков все в порядке
4 нет в Ф1 прочих равных и никогда не было, только мотор и все
5 про доминирование мерса , 7 лет с вмешательством Феррари, только за счет мотора тоже чушь. Почему тогда о таком чудесном моторе в Вильямсе не знали.
6 подмена понятий про гениальную идею , как двойной диффузор или дас, и чит не прокатит для тех кто чуть чуть пытается разобраться.

И вопросик. А какой чит тогда был у РБ когда ферстапен выигрывал и ставил рекорды один за другим, мотор ведь был тот же самый, его не меняли?
+1
Понравилось 2 пользователям (Vita, Max2309) и ещё 3 гостям
Андрей83 отредактировал сообщение 28.07.2025 12:44

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3025
ВиталийS #6 28 Июл 2025, 12:38 Цитировать
Высушили трассу и дали старт с ходу ,чтобы не было стартового завала,из-за итак большой потери времени.Понять их можно.Две недавних смерти висят.Это очень серьёзно.
Понравилось 2 пользователям (Niсk89, Max2309) и ещё 1 гостю

Сообщений: 93
Репутация: 217
Дней: 1712
Серг #5 28 Июл 2025, 10:51 Цитировать
"Англичанка гадит" все готовились к дождевой гонке, но отложенная гонка на полтора часа привела к гонке посухому, никакого интереса не вызвала.
+6
Понравилось 5 пользователям (Vita, Dimon1512, Chaser...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 926
Senna не Prost #4 28 Июл 2025, 07:53 Цитировать
Vi2sik, доминирование было только в первые годы регламента. так было при Феттеле - так было и при Ферстаппене. Но чтобы на последний год регламента отрыв был столь большим, когда концепция себя исчерпала и нет пространства для роста? Так без чита не бывает. Мерседес доминировал за счет мотора - это всем известно. При прочих равных, мотор всегда был и есть основой скорости и побед. Поэтому при прошлом регламенте Мерседес и доминировал, имея лучший мотор. Сейчас на Макларене стоит мотор от Мерседеса - поэтому чит в подвеске или в концепции. как в свое время двойной дифф Брауна позволил Баттону стать чемпионом так и сейчас что-то нелегальное дает макам преимущество
+2
Понравилось 8 пользователям (Chaser, Ascari, F2003-GA...) и ещё 1 гостю
Senna не Prost отредактировал сообщение 28.07.2025 07:55

Сообщений: 101
Репутация: -7
Дней: 1194
Vi2sik #3 28 Июл 2025, 06:31 Цитировать
То есть когда Мерседесы или Ред Буллы так доменировали им можно было? А вот как Макларен то что то они не по правилам? Пацаны могут пацаны делают. Вперёд Оскар.
Понравилось 6 пользователям (Vita, Max2309, serega_k...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1794
Репутация: 1380
Дней: 744
гиперборея
fullpower #2 28 Июл 2025, 05:37 Цитировать
я вызывал солнце и оно появилось, а то что стюарды принимают трудные выводы, так пусть сам посидит в будке и поймёт что такое коллективное решение.

макс явно пропустил брифинг пилотов в пятницу, на котором говорили про дождевую гонку и то что трасса длинная, а эвакуаторы расположены далеко друг от друга, как и карманы безопастности.

сравнивать англию и бельгию имело бы резон будь это две схожие трассы.

сделайте скидку для макса, который перепил энергетика во время красного флага в купе с адреналином.
-5
Понравилось 3 пользователям (Vita, ga23, Гарис) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 28.07.2025 05:39

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 926
Senna не Prost #1 28 Июл 2025, 03:22 Цитировать
Проще говоря, рб с её стратегами опять облажались как в сильвере. Там убрали прижим, где он был нужен, а здесь добавили, где он был не нужен. Слава богу хоть спринг взял. Но ужасно надоели эти 2 оранжевых комбинезона на самовозках. В почти каждой гонке одно и тоже. Радует, что это не 2014 2.0, а его завершение. Хотели конкуренции, а получили ещё более надоевший самовоз. До сих пор не верю в легиттмность этой машины. Явно фиа что-то покрывает в угоду макларен. При одинаковых моторах не может быть такого отрыва
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Orc1306, Серг...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 551 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)