Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

28 ИЮЛЯ 2025, 16:04
hemilton-soglasen-s-ferstappenom-po-voprosu-o-pozdnem-nachale-gonki-v-spa

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за плохих погодных условий. Гонщик Ferrari Льюис Хэмилтон полностью согласен с ним в этом вопросе.

Льюис Хэмилтон: "Я согласен с Максом в этом вопросе. Мы специально настроили болид на дождевые условия, а в FIA ждали до тех пор, пока трасса не начнёт подсыхать. После того, как пелотон проехал несколько кругов за автомобилем безопасности можно было смело давать старт с места. К тому времени на прямой уже были сухие места.

Я конечно понимаю, что после Гран При Великобритании они решили перестраховаться. После той гонки на собрании пилотов мы пришли к выводу, что рестарт был дан слишком рано. Похоже, в этот раз в FIA решили ориентироваться на условия видимости. На самом деле мне обидно, что в этот раз мы не смогли погоняться на дождевых шинах, ведь это так интересно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025



Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #10 29 Июл 2025, 16:03 Цитировать
Treska, 29 Июл 2025, 09:35 сказал:
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
Аквапланирование днищем тоже было актуально для плоских днищ прошлой генерации, когда и было дано интервью по ссылке ниже

Сообщений: 796
Репутация: 1790
Дней: 1848
Alex5-6 #9 29 Июл 2025, 13:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Июл 2025, 12:35 сказал:
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
Не забываем про закрытый парк.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #8 29 Июл 2025, 12:35 Цитировать
DEMIVEL, 29 Июл 2025, 06:47
Это основное различие по сути
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Senna не Prost, Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #7 29 Июл 2025, 09:35 Цитировать
Senna не Prost, 29 Июл 2025, 06:53 сказал:
Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
+3
Понравилось 3 пользователям (!!!, F2003-GA, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 926
Senna не Prost #6 29 Июл 2025, 06:55 Цитировать
Львович, надо было еще снежные трассы добавить чтобы на шипах на заднем приводе по треку - вот это Мастерство похлеще дождевой
+4
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, Forbi, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 598
Репутация: 1162
Дней: 926
Senna не Prost #5 29 Июл 2025, 06:53 Цитировать
KhraKir, Более мягкие настройки подвески — скорость в поворотах на мокром асфальте снижается, а мягкая подвеска повышает уровень механического сцепления. Увеличенный клиренс — это помогает избежать аквапланирования, так как на большой скорости машины мчатся лишь в нескольких миллиметрах над трассой, и если воды на ней много, днище может поплыть по водной глади. Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
+2
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Belousov, Chaser...)

Сообщений: 581
Репутация: 1141
Дней: 914
От Шуми к Максу
Львович #4 29 Июл 2025, 06:51 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?
Статья "Как это работает: Гонки в дождь"
https://www.f1news.ru/tech/90563.shtml
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, F2003-GA, KhraKir...) и ещё 2 гостям
Львович отредактировал сообщение 29.07.2025 06:52

Сообщений: 98
Репутация: 364
Дней: 195
DEMIVEL #3 29 Июл 2025, 06:47 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Это основное различие по сути
+4
Понравилось 3 пользователям (Hammertime, Belousov, F2003-GA) и ещё 1 гостю

Сообщений: 112
Репутация: 389
Дней: 1573
KhraKir #2 29 Июл 2025, 00:59 Цитировать
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Сообщений: 36
Репутация: 69
Дней: 552
Вертиго #1 28 Июл 2025, 22:39 Цитировать
Льюис прекрасно понимал что в дождик он поедет как и Макс. А оранжевые самовозники- не поедут.
+6
Понравилось 3 пользователям (SergF1, Belousov, Senna не Prost) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 260 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)