Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

28 ИЮЛЯ 2025, 16:04
hemilton-soglasen-s-ferstappenom-po-voprosu-o-pozdnem-nachale-gonki-v-spa

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за плохих погодных условий. Гонщик Ferrari Льюис Хэмилтон полностью согласен с ним в этом вопросе.

Льюис Хэмилтон: "Я согласен с Максом в этом вопросе. Мы специально настроили болид на дождевые условия, а в FIA ждали до тех пор, пока трасса не начнёт подсыхать. После того, как пелотон проехал несколько кругов за автомобилем безопасности можно было смело давать старт с места. К тому времени на прямой уже были сухие места.

Я конечно понимаю, что после Гран При Великобритании они решили перестраховаться. После той гонки на собрании пилотов мы пришли к выводу, что рестарт был дан слишком рано. Похоже, в этот раз в FIA решили ориентироваться на условия видимости. На самом деле мне обидно, что в этот раз мы не смогли погоняться на дождевых шинах, ведь это так интересно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 8



Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1381
Z О V
!!! #10 29 Июл 2025, 16:03 Цитировать
Treska, 29 Июл 2025, 09:35 сказал:
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
Аквапланирование днищем тоже было актуально для плоских днищ прошлой генерации, когда и было дано интервью по ссылке ниже

Сообщений: 798
Репутация: 1789
Дней: 1858
Alex5-6 #9 29 Июл 2025, 13:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Июл 2025, 12:35 сказал:
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
Не забываем про закрытый парк.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #8 29 Июл 2025, 12:35 Цитировать
DEMIVEL, 29 Июл 2025, 06:47
Это основное различие по сути
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Senna не Prost, Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #7 29 Июл 2025, 09:35 Цитировать
Senna не Prost, 29 Июл 2025, 06:53 сказал:
Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
+3
Понравилось 3 пользователям (!!!, F2003-GA, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 936
Senna не Prost #6 29 Июл 2025, 06:55 Цитировать
Львович, надо было еще снежные трассы добавить чтобы на шипах на заднем приводе по треку - вот это Мастерство похлеще дождевой
+4
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, Forbi, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 936
Senna не Prost #5 29 Июл 2025, 06:53 Цитировать
KhraKir, Более мягкие настройки подвески — скорость в поворотах на мокром асфальте снижается, а мягкая подвеска повышает уровень механического сцепления. Увеличенный клиренс — это помогает избежать аквапланирования, так как на большой скорости машины мчатся лишь в нескольких миллиметрах над трассой, и если воды на ней много, днище может поплыть по водной глади. Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
+2
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Belousov, Chaser...)

Сообщений: 591
Репутация: 1176
Дней: 924
От Шуми к Максу
Львович #4 29 Июл 2025, 06:51 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?
Статья "Как это работает: Гонки в дождь"
https://www.f1news.ru/tech/90563.shtml
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, F2003-GA, KhraKir...) и ещё 2 гостям
Львович отредактировал сообщение 29.07.2025 06:52

Сообщений: 114
Репутация: 428
Дней: 205
DEMIVEL #3 29 Июл 2025, 06:47 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Это основное различие по сути
+4
Понравилось 3 пользователям (Hammertime, Belousov, F2003-GA) и ещё 1 гостю

Сообщений: 112
Репутация: 389
Дней: 1583
KhraKir #2 29 Июл 2025, 00:59 Цитировать
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Сообщений: 38
Репутация: 72
Дней: 562
Вертиго #1 28 Июл 2025, 22:39 Цитировать
Льюис прекрасно понимал что в дождик он поедет как и Макс. А оранжевые самовозники- не поедут.
+6
Понравилось 3 пользователям (SergF1, Belousov, Senna не Prost) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 661 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)