Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

28 ИЮЛЯ 2025, 16:04
hemilton-soglasen-s-ferstappenom-po-voprosu-o-pozdnem-nachale-gonki-v-spa

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за плохих погодных условий. Гонщик Ferrari Льюис Хэмилтон полностью согласен с ним в этом вопросе.

Льюис Хэмилтон: "Я согласен с Максом в этом вопросе. Мы специально настроили болид на дождевые условия, а в FIA ждали до тех пор, пока трасса не начнёт подсыхать. После того, как пелотон проехал несколько кругов за автомобилем безопасности можно было смело давать старт с места. К тому времени на прямой уже были сухие места.

Я конечно понимаю, что после Гран При Великобритании они решили перестраховаться. После той гонки на собрании пилотов мы пришли к выводу, что рестарт был дан слишком рано. Похоже, в этот раз в FIA решили ориентироваться на условия видимости. На самом деле мне обидно, что в этот раз мы не смогли погоняться на дождевых шинах, ведь это так интересно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025



Сообщений: 325
Репутация: 449
Дней: 1380
Z О V
!!! #10 29 Июл 2025, 16:03 Цитировать
Treska, 29 Июл 2025, 09:35 сказал:
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
Аквапланирование днищем тоже было актуально для плоских днищ прошлой генерации, когда и было дано интервью по ссылке ниже

Сообщений: 798
Репутация: 1791
Дней: 1857
Alex5-6 #9 29 Июл 2025, 13:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Июл 2025, 12:35 сказал:
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
Не забываем про закрытый парк.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2284
Сергей Шилюхин #8 29 Июл 2025, 12:35 Цитировать
DEMIVEL, 29 Июл 2025, 06:47
Это основное различие по сути
нет.
Различая не очень большие, но за пару минут их не внести.

Построение формулы под дождь идет почти с 0. Механики тратят всю ночь разбирая, машину, меняя упругие элементы и собирая все обратно.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Senna не Prost, Alex5-6) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1572
Treska #7 29 Июл 2025, 09:35 Цитировать
Senna не Prost, 29 Июл 2025, 06:53 сказал:
Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
Как минимум здесь ты вводишь человека в заблуждение. На данный момент регламент запрещает менять передаточные числа между этапами, команду устанавливают единственный режим для всех этапов на сезон.
+3
Понравилось 3 пользователям (!!!, F2003-GA, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #6 29 Июл 2025, 06:55 Цитировать
Львович, надо было еще снежные трассы добавить чтобы на шипах на заднем приводе по треку - вот это Мастерство похлеще дождевой
+4
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, Forbi, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #5 29 Июл 2025, 06:53 Цитировать
KhraKir, Более мягкие настройки подвески — скорость в поворотах на мокром асфальте снижается, а мягкая подвеска повышает уровень механического сцепления. Увеличенный клиренс — это помогает избежать аквапланирования, так как на большой скорости машины мчатся лишь в нескольких миллиметрах над трассой, и если воды на ней много, днище может поплыть по водной глади. Изменение передаточных чисел — это уменьшает крутящий момент на ведущих колёсах. Например, меняют передаточное число главной передачи.
+2
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Belousov, Chaser...)

Сообщений: 591
Репутация: 1175
Дней: 923
От Шуми к Максу
Львович #4 29 Июл 2025, 06:51 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?
Статья "Как это работает: Гонки в дождь"
https://www.f1news.ru/tech/90563.shtml
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, F2003-GA, KhraKir...) и ещё 2 гостям
Львович отредактировал сообщение 29.07.2025 06:52

Сообщений: 112
Репутация: 422
Дней: 204
DEMIVEL #3 29 Июл 2025, 06:47 Цитировать
KhraKir, 29 Июл 2025, 00:59 сказал:
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Это основное различие по сути
+4
Понравилось 3 пользователям (Hammertime, Belousov, F2003-GA) и ещё 1 гостю

Сообщений: 112
Репутация: 389
Дней: 1582
KhraKir #2 29 Июл 2025, 00:59 Цитировать
А есть эксперты тут? Чем отличается настройки болида под дождь от обычных? Разница только в более высоком уровне прижима или ещё в чем то?

Сообщений: 38
Репутация: 72
Дней: 561
Вертиго #1 28 Июл 2025, 22:39 Цитировать
Льюис прекрасно понимал что в дождик он поедет как и Макс. А оранжевые самовозники- не поедут.
+6
Понравилось 3 пользователям (SergF1, Belousov, Senna не Prost) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 909 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)