Стюарды Гран При Венгрии изучили эпизод борьбы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 4-м повороте, где пилот Ferrari был вынужден покинуть пределы трассы.
Ферстаппен (пилот Red Bull) объяснил, что имел преимущество на более свежих шинах и лучше разогнался на выходе из 3-го поворота. Это позволило ему пойти на обгон по внутренней траектории.
Макс заявил: "Я полностью контролировал ситуацию и мог оставить Хэмилтону место, но он сам выбрал съезд с трассы. После этого я использовал всю ширину полотна на выходе из поворота".
Представитель Ferrari подтвердил отсутствие контакта между машинами, а также то, что Льюис Хэмилтон сам решил не предпринимать попытку ввернуться на трассу.
Поскольку инцидент не был расценён как вытеснение соперника, а столкновения не произошло, стюарды решили не наказывать Ферстаппена.