Макс Ферстаппен раскритиковал переднеприводные автомобили: Для меня это антивождение

08 АВГУСТА 2025, 11:55
maks-ferstappen-raskritikoval-peredneprivodnie-avtomobili:-dlya-menya-eto-antivogdenie

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за "Red Bull", резко высказался о переднеприводных машинах.

"Нет, я считаю это очень скучным. Для меня это антивождение, понимаете? Я пробовал гоняться на таких авто в симуляторе — это худшее, что только может быть".

Напомним, на минувшем Гран-при Венгрии голландец финишировал 9-м, а победу одержал Ландо Норрис из "McLaren". В текущем сезоне Ферстаппен занимает 3-ю строчку в личном зачёте, имея на счету 187 очков.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #10 09 Авг 2025, 00:02 Цитировать
RC, 08 Авг 2025, 22:53 сказал:
В дисциплинах где сцепление плохое они были проще в управлении чем задний привод. Так что не мудрено. Соглашусь про ралли я как то забыл, хотя там и сейчас в классах пониже на переднем приводе вполне себе гоняют.
Не только в ралли.
В кузовах на кольце атмосферные 1600 сплош переднеприводные, в 2000 только БМВ держалась за задний привод остальные перешли на передний.
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #9 08 Авг 2025, 23:48 Цитировать
Albor, 08 Авг 2025, 15:12 сказал:
Заголовки в интернете:
"Макс Ферстаппен голосует за заднеприводных..."

По теме: я гонял в играх на переднем приводе, так прям всё ок было, и гораздо лучше, чем на заднем приводе. Уж очень Макс придирается.
Нужно понимать на чём и где он мог погоняться.
Подозреваю что в iRacing на машине современного класса TCR (передний привод 380 л.с. при маленьких крыльях и узких шинах)

Этот класс сам по себе довольно странный по управляемости; а в интерпретации iRacing при его ограничениях это вообще такое себе удовольствие по сравнению с формулами и хорошими GT3.


Исторически же конкурентные и приятные переднеприводные машины в младших классах вполне себе были: Хонда Цивик 1600, Альфа-Ромео 155 и 156, класс BTCC 90х годов и т.п.

Сообщений: 4603
Репутация: 17084
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 08 Авг 2025, 22:53 Цитировать
Dmitry22, 08 Авг 2025, 20:01 сказал:
В свое время, пока не появился полный привод, переднеприводные машины доминировали в ипподромных гонках, в кроссе и ралли
В дисциплинах где сцепление плохое они были проще в управлении чем задний привод. Так что не мудрено. Соглашусь про ралли я как то забыл, хотя там и сейчас в классах пониже на переднем приводе вполне себе гоняют.
-2

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1656
Андрей83 #7 08 Авг 2025, 22:04 Цитировать
Похоже высказываение порезали сильно
-1

Сообщений: 27
Репутация: 38
Дней: 130
Вадя #6 08 Авг 2025, 20:59 Цитировать
Формула-1 заднеприводная не потому что так спортивней. Представьте себе переднеприводный болид - тогда кардан должен вертеться прямо между ног Ферстапена! Вот и весь ответ. Но в поворотах, в переставках, передний более предсказуем и надежен. Передние ведущие затягивают машину в апекс, сохраняя его стабильность, а задний привод - заталкивает, расшатывая задок. Чтобы передним управлять в повороте, нужно быть более тонким водителем - занос передних колес происходит без предупреждений, неожиданно, и контролировать его сложнее. С задним приводом проще. Вот Ферстапу он и нравится.
-4

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1370
Dmitry22 #5 08 Авг 2025, 20:01 Цитировать
RC, 08 Авг 2025, 16:27 сказал:
Передний привод это решение для гражданских бюджетных автомобилей. Конструкция проще - все под капотом, не надо кардан тянуть через весь кузов, коробка не занимает место в салоне. Для спорта это вообще не годится. Начать можно с того, что передний привод не вывозит большую мощность. 300 л.с. это потолок для самых мощных хот хетчей типа Фокуса РС или Гольфа гти. Да и при таких мощностях происходит силовое подруливание. Да даже на 150 сильной переднеприводной машине его тоже часто ловил, из-за разной длины приводов машину на сильном газу тянет в сторону короткого привода. В общем для гражданских жоповозок ездить по городу - передний привод ок, особенно зимой на нем спокойнее и безопаснее, на заднем меня зимой разворачивало много раз. Для спортивной езды передний привод просто не годится.
В свое время, пока не появился полный привод, переднеприводные машины доминировали в ипподромных гонках, в кроссе и ралли
+5
Понравилось 3 пользователям (Vita, F2003-GA, RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 630
Aleex #4 08 Авг 2025, 19:21 Цитировать
Это его мнение, вот пусть и живёт с этим всю свою жизнь.
Кстати гонки на переднем приводе намного интереснее его крайнего Венгерского выступления.
+3
Понравилось 2 пользователям (Vita, Dmitry22) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4603
Репутация: 17084
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 08 Авг 2025, 16:27 Цитировать
Передний привод это решение для гражданских бюджетных автомобилей. Конструкция проще - все под капотом, не надо кардан тянуть через весь кузов, коробка не занимает место в салоне. Для спорта это вообще не годится. Начать можно с того, что передний привод не вывозит большую мощность. 300 л.с. это потолок для самых мощных хот хетчей типа Фокуса РС или Гольфа гти. Да и при таких мощностях происходит силовое подруливание. Да даже на 150 сильной переднеприводной машине его тоже часто ловил, из-за разной длины приводов машину на сильном газу тянет в сторону короткого привода. В общем для гражданских жоповозок ездить по городу - передний привод ок, особенно зимой на нем спокойнее и безопаснее, на заднем меня зимой разворачивало много раз. Для спортивной езды передний привод просто не годится.
+5
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Ramzez, Antares) и ещё 6 гостям

Сообщений: 161
Репутация: 435
Дней: 1370
Dmitry22 #2 08 Авг 2025, 16:18 Цитировать
Все давно доказано, если на сухом асфальте задний привод едет наравне с передним приводом, то на скользких поверхностях передний привод и безопасней и быстрее. Нужно просто уметь на нем ездить.

+9
Понравилось 4 пользователям (Vita, Лунь, Aleex...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1277
Репутация: 3509
Дней: 2105
Albor #1 08 Авг 2025, 15:12 Цитировать
Заголовки в интернете:
"Макс Ферстаппен голосует за заднеприводных..."

По теме: я гонял в играх на переднем приводе, так прям всё ок было, и гораздо лучше, чем на заднем приводе. Уж очень Макс придирается.
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)