Макс Ферстаппен раскритиковал переднеприводные автомобили: Для меня это антивождение

08 АВГУСТА 2025, 11:55
maks-ferstappen-raskritikoval-peredneprivodnie-avtomobili:-dlya-menya-eto-antivogdenie

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за "Red Bull", резко высказался о переднеприводных машинах.

"Нет, я считаю это очень скучным. Для меня это антивождение, понимаете? Я пробовал гоняться на таких авто в симуляторе — это худшее, что только может быть".

Напомним, на минувшем Гран-при Венгрии голландец финишировал 9-м, а победу одержал Ландо Норрис из "McLaren". В текущем сезоне Ферстаппен занимает 3-ю строчку в личном зачёте, имея на счету 187 очков.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #10 09 Авг 2025, 00:02 Цитировать
RC, 08 Авг 2025, 22:53 сказал:
В дисциплинах где сцепление плохое они были проще в управлении чем задний привод. Так что не мудрено. Соглашусь про ралли я как то забыл, хотя там и сейчас в классах пониже на переднем приводе вполне себе гоняют.
Не только в ралли.
В кузовах на кольце атмосферные 1600 сплош переднеприводные, в 2000 только БМВ держалась за задний привод остальные перешли на передний.
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #9 08 Авг 2025, 23:48 Цитировать
Albor, 08 Авг 2025, 15:12 сказал:
Заголовки в интернете:
"Макс Ферстаппен голосует за заднеприводных..."

По теме: я гонял в играх на переднем приводе, так прям всё ок было, и гораздо лучше, чем на заднем приводе. Уж очень Макс придирается.
Нужно понимать на чём и где он мог погоняться.
Подозреваю что в iRacing на машине современного класса TCR (передний привод 380 л.с. при маленьких крыльях и узких шинах)

Этот класс сам по себе довольно странный по управляемости; а в интерпретации iRacing при его ограничениях это вообще такое себе удовольствие по сравнению с формулами и хорошими GT3.


Исторически же конкурентные и приятные переднеприводные машины в младших классах вполне себе были: Хонда Цивик 1600, Альфа-Ромео 155 и 156, класс BTCC 90х годов и т.п.

Сообщений: 4566
Репутация: 16873
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 08 Авг 2025, 22:53 Цитировать
Dmitry22, 08 Авг 2025, 20:01 сказал:
В свое время, пока не появился полный привод, переднеприводные машины доминировали в ипподромных гонках, в кроссе и ралли
В дисциплинах где сцепление плохое они были проще в управлении чем задний привод. Так что не мудрено. Соглашусь про ралли я как то забыл, хотя там и сейчас в классах пониже на переднем приводе вполне себе гоняют.
-2

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #7 08 Авг 2025, 22:04 Цитировать
Похоже высказываение порезали сильно
-1

Сообщений: 22
Репутация: 34
Дней: 120
Вадя #6 08 Авг 2025, 20:59 Цитировать
Формула-1 заднеприводная не потому что так спортивней. Представьте себе переднеприводный болид - тогда кардан должен вертеться прямо между ног Ферстапена! Вот и весь ответ. Но в поворотах, в переставках, передний более предсказуем и надежен. Передние ведущие затягивают машину в апекс, сохраняя его стабильность, а задний привод - заталкивает, расшатывая задок. Чтобы передним управлять в повороте, нужно быть более тонким водителем - занос передних колес происходит без предупреждений, неожиданно, и контролировать его сложнее. С задним приводом проще. Вот Ферстапу он и нравится.
-4

Сообщений: 160
Репутация: 434
Дней: 1360
Dmitry22 #5 08 Авг 2025, 20:01 Цитировать
RC, 08 Авг 2025, 16:27 сказал:
Передний привод это решение для гражданских бюджетных автомобилей. Конструкция проще - все под капотом, не надо кардан тянуть через весь кузов, коробка не занимает место в салоне. Для спорта это вообще не годится. Начать можно с того, что передний привод не вывозит большую мощность. 300 л.с. это потолок для самых мощных хот хетчей типа Фокуса РС или Гольфа гти. Да и при таких мощностях происходит силовое подруливание. Да даже на 150 сильной переднеприводной машине его тоже часто ловил, из-за разной длины приводов машину на сильном газу тянет в сторону короткого привода. В общем для гражданских жоповозок ездить по городу - передний привод ок, особенно зимой на нем спокойнее и безопаснее, на заднем меня зимой разворачивало много раз. Для спортивной езды передний привод просто не годится.
В свое время, пока не появился полный привод, переднеприводные машины доминировали в ипподромных гонках, в кроссе и ралли
+5
Понравилось 3 пользователям (Vita, F2003-GA, RC) и ещё 2 гостям

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 620
Aleex #4 08 Авг 2025, 19:21 Цитировать
Это его мнение, вот пусть и живёт с этим всю свою жизнь.
Кстати гонки на переднем приводе намного интереснее его крайнего Венгерского выступления.
+3
Понравилось 2 пользователям (Vita, Dmitry22) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4566
Репутация: 16873
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 08 Авг 2025, 16:27 Цитировать
Передний привод это решение для гражданских бюджетных автомобилей. Конструкция проще - все под капотом, не надо кардан тянуть через весь кузов, коробка не занимает место в салоне. Для спорта это вообще не годится. Начать можно с того, что передний привод не вывозит большую мощность. 300 л.с. это потолок для самых мощных хот хетчей типа Фокуса РС или Гольфа гти. Да и при таких мощностях происходит силовое подруливание. Да даже на 150 сильной переднеприводной машине его тоже часто ловил, из-за разной длины приводов машину на сильном газу тянет в сторону короткого привода. В общем для гражданских жоповозок ездить по городу - передний привод ок, особенно зимой на нем спокойнее и безопаснее, на заднем меня зимой разворачивало много раз. Для спортивной езды передний привод просто не годится.
+5
Понравилось 3 пользователям (F2003-GA, Ramzez, Antares) и ещё 6 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 434
Дней: 1360
Dmitry22 #2 08 Авг 2025, 16:18 Цитировать
Все давно доказано, если на сухом асфальте задний привод едет наравне с передним приводом, то на скользких поверхностях передний привод и безопасней и быстрее. Нужно просто уметь на нем ездить.

+9
Понравилось 4 пользователям (Vita, Лунь, Aleex...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1275
Репутация: 3507
Дней: 2095
Albor #1 08 Авг 2025, 15:12 Цитировать
Заголовки в интернете:
"Макс Ферстаппен голосует за заднеприводных..."

По теме: я гонял в играх на переднем приводе, так прям всё ок было, и гораздо лучше, чем на заднем приводе. Уж очень Макс придирается.
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 936 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)