Херберт: Норрис изменился в психологическом плане

09 АВГУСТА 2025, 07:49
herbert:-norris-izmenilsya-v-psihologicheskom-plane

Бывший гонщик Королевских гонок Джонни Херберт считает, что с начала этого сезона пилот McLaren Ландо Норрис очень сильно изменился в психологическом плане.

Джонни Херберт: "Теперь Ландо уже не тот беззаботный мальчик, каким был в начале своей гоночной карьеры. Ещё на старте этого чемпионата у меня было ощущение, что он не слишком серьёзно относится к борьбе за титул.

Но, на этапе в Венгрии он показал, что всё изменилось. Теперь он ведёт себя как профессионал. Он плохо провел старт гонки, но смог отбросить в сторону эмоции и одержать победу. Это доказывает, что он изменился в психологическом плане и готов к борьбе за титул".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Alpine замкнули пятничный протокол

По итогам пятничных тренировок в Абу-Даби гонщики коллектива Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер...

05 Дек 2025
Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
 1
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025



Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #20 10 Авг 2025, 20:44 Цитировать
shummy, 10 Авг 2025, 11:34 сказал:
Ни одна из 9 оставшихся команд пелетона не везет остальным по секунде с круга и не выигрывает почти в каждом ГП поул и подиум не особо напрягаясь.
shummy, а как могут хотя бы две команды "выигрывать почти в каждом ГП поул"?
Вы сможете такой арифметический казус объяснить?
shummy, 10 Авг 2025, 11:34 сказал:
Это говорит о том, что команда использует полулегальную или серую схему компоновки и конструкции.
Это говорит лишь о том, что конструкторский штаб Макларен работает очень эффективно. Иначе зачем конструкторы нужны? Чтобы скопировать чертежи ФИА?
Мне не понятно почему вам непонятно, что это не моносерия.
shummy, 10 Авг 2025, 11:34 сказал:
При этом все их преимущество на прямых исчезло с запретом гибких крыльев и минидрс
Да ну! И вы прям так и сможете подтвердить объективными данными, которая называется телеметрией, что было преимущество на прямых?
Чтобы вы не мучились, приведу максимальную скорость на главной прямой в Баку, там, где было мини ДРС: Макларен - 336 км/час, РБ и Феррари - 339 км/час.
Ну вы хоть не лепите небылицы! Остыньте!
-1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Алексей Б.)

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #19 10 Авг 2025, 17:44 Цитировать
Алексей Б., спасибо за заботу о сердце и здравый комментарий)) в кои веки вы написали не как глор-бот, а как вменяемый болельщик) 1,5 года он не могли ее доводить так как Маршалл к ним только в 2024 году пришел. Я думаю, что их преимущество в 24 году (ну или равный темп с РБ МБ и Феррари) было обусловлено гибким передним крылом и мини дрс сзади. От того норрис так легко стал догонять Макса на прямых. И пока на это не обратили внимание, они очень успешно читерили в чемпионате. Потом, к концу сезона их преимущество спало изза запрета мини дрс. А в этом году они и внедрили эту антидайв подвеску.
+4
Понравилось 3 пользователям (DEMIVEL, Senna не Prost, !!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #18 10 Авг 2025, 14:27 Цитировать
shummy, 10 Авг 2025, 11:34 сказал:
f1champ, я могу согласится, что у команд разные подходы к конструированию болида и разные схемы подвески и тд. Но! Ни одна из 9 оставшихся команд пелетона не везет остальным по секунде с круга и не выигрывает почти в каждом ГП поул и подиум не особо напрягаясь...
А ведь только ненавистный Вами Хорнер копал в поисках "чита" и определил направление охлаждение дисков колёсных/тормозных позволяющих предотвратить перегрев покрышек, неизбежный при использовании антикреноновой киниматики подвески...
Стоит признать, что Маки (да, благодаря Маршалу в т.ч.) изначально спроектировали/расчитали/воплотили концепцию лучше остальных и довели её до идеала (на это сколько у них ушло 1,5 года?).
Остальные просто связаны ограничением бюджета и здравым смыслом (в текущем регламенте даже если начали бы делать аналог в '24, уже всё равно было не догнать...)
Единственные кто попытался это Ферры (снимаю шляпу), изменившие подвеску к этому году, имея и так неплохой и доведённый до уровня возможности бодаться с лидерами в конце '24 болид... да и это скорее для наработки опыта на будущее (проверки различных концепций для выбора оптимального варианта).
+3
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2502
Репутация: -1314
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #17 10 Авг 2025, 12:59 Цитировать
shummy, 10 Авг 2025, 11:34 сказал:
сейчас сливают РБ с помощью чита Макларен.
Вы просто слишком принимаете к сердцу. Просто поверьте, если именно сейчас проверить легальнось конструкции Red Bull, Макс будет в каждой гонке или почти приезжать предпоследним (с уважением к этому Пилоту). И другие середнечки тоже самое...Вот будет Haas резко на виду на верху и им заинтересуются...Это так работает в F1.
+2
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #16 10 Авг 2025, 11:34 Цитировать
f1champ, я могу согласится, что у команд разные подходы к конструированию болида и разные схемы подвески и тд. Но! Ни одна из 9 оставшихся команд пелетона не везет остальным по секунде с круга и не выигрывает почти в каждом ГП поул и подиум не особо напрягаясь. Это говорит о том, что команда использует полулегальную или серую схему компоновки и конструкции. В прошлом году у них полсезона еще был чит с мини ДРС , которая позволяла им даже машину в зоне их ДРС оставлять без возможности обгона - вспоним Леклера и Азербайджан. Когда им прижали хвост, то скорости у них упали и это факт. Но осталась возможность прохождения поворотов без потерь скорости и стабильности, что и дает им на извилистых трассах огромное преимущество. При этом все их преимущество на прямых исчезло с запретом гибких крыльев и минидрс, что опять подтверждает что их скорость в 24 году была полностью нелегальной и не была наказана ФИА. Я помню, что у РЕНО 2005-2006 было нечто похожее в носовой части типа противовеса, что давало им нечто подобное преимущество в поворотах и это было потом запрещено. У меня нет оснований не думать, что и в этот раз используется нечто подобное. Просто что в 24 году что сейчас ФИА закрывает на это глаза. Как в 2005 слили Шумми с колесами, так и сейчас сливают РБ с помощью чита Макларен.
+2
Понравилось 2 пользователям (DEMIVEL, Senna не Prost) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 10.08.2025 11:38

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #15 10 Авг 2025, 11:22 Цитировать
Alex Black, как видим, преимуществ намного больше, чем недостатков. Пока Хорнер делил наследство Матешица, макларен делали машину. И что самое обидное, ее сделал чувак из РБ, который ушел от Хорнера. Думаю, что не надо быть сильным провидцем, чтобы утверждать что с Ньюи и Маршалом РБ были бы недосягаемы как минимум 24 и 25 годы. Но благодаря рыжему хорьку все было спущено в унитаз в угоду его личным амбициям. Я это говорю к тому, что Ферстаппен оказался заложником этой ситуации и благодаря Хорнеру потерял возможность конкурировать, породив сплетни и слухи что Макс "сдулся", что он может только на самовозе (даже несмотря на 2 победы и 3 место в ЛЗ) и тд. А 2 довольно невнятных гонщика - пиастри и норрис, вдруг стали звездами с офигенным скиллом. 2 радостных самовозника, не понимающих видимо что их вечный подиум в этом году это чисто аццкий самовоз маршалла и не более
+2
Понравилось 2 пользователям (DEMIVEL, Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #14 10 Авг 2025, 08:18 Цитировать
Алексей Б., 09 Авг 2025, 13:56 сказал:
так же удивляют "чайники", которые вам лайки ставят.
Эксперт гонок, 09 Авг 2025, 18:16 сказал:
меня зато не удивляют маргиналы которые "вам" лайки ставят
Я часто ставлю.
В чём состоит моя маргинальность? Очень, очень интересно! Вдруг вы откроете мне светлую дорогу к правильному восприятию окружающего мира!
Всегда учусь чему-то.
Или вы тоже, на пару с shammy, считаете подвеску читом?
-1
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 126
Репутация: 367
Дней: 673
Alex Black #13 09 Авг 2025, 19:44 Цитировать
Очень однобокий и примитивный ролик. У подвески anti dive, как и у любого решения, есть и преимущества и недостатки. Все команды используют ее до некоторой степени в рамках общей концепции болида. Кстати первый из недавних наплывов ютьюб роликов на эту тему был, по моему, про Ньюи и машину RB 2023 что ли года.
-1
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 1408
Репутация: 1760
Дней: 1726
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #12 09 Авг 2025, 18:16 Цитировать
Алексей Б., 09 Авг 2025, 13:56 сказал:
так же удивляют "чайники", которые вам лайки ставят.
меня зато не удивляют маргиналы которые "вам" лайки ставят
+6
Понравилось 4 пользователям (DEMIVEL, shummy, Alex5-6...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #11 09 Авг 2025, 17:21 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 14:34 сказал:
И кстати - именно у Макларен машина сделана под каждого пилота. Это тем, кто любит трындеть под заточенную под Макса машину.
shummy, видите, сами же признаёте, что в Макларен относятся одинаково к обоим пилотам, учитывая их предпочтения на реакцию машины.
Вот как-то я уверен, даже больше - убеждён, что это честный командный подход.
В отличие от того, когда на второго пилота "кладут".

Кстати, в приведённом вами ролике, уж очень упрощённо привели перевод и сделали озвучку на русском языке.
Аэродинамическая архитектура машины - это константа для обоих пилотов. Архитектура задней подвески - одинаковая для обоих пилотов.
В Венгрии оба пилота использовали одинаковую, крайнюю архитектуру передней подвески потому, что она подходила под оба стиля пилотирования именно под конфигурацию трассы в Венгрии.
У каждой из команд углы наклона и точки крепления рычагов разные. Разные у всех. Одинаковых нет. В пределах параметров, определённых регламентом, команды вольны делать что угодно.
Видимо это очень сложная для понимания тема.

Но, кажется, я понял ваш "технический регламент": все решения, которые делают болид любой команды лучше, чем болид пилота "1/33" - чит и нарушение.
Тогда все ваши стоны объяснимы.
+3
Понравилось 3 пользователям (Гарис, Алексей Б., Alex Black) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #10 09 Авг 2025, 16:47 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 14:34 сказал:
В этом не обращает внимания на нелегальную подвеску.
shummy, вы прям заинтриговали меня.
Только у вас она была на грани фола и тут на тебе... уже нелегальная.
Уж и не знаю, что следующее у вас родится...

Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Гарис) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #9 09 Авг 2025, 16:42 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 09:22 сказал:
пусть ребятки порадуются со своей инновационной подвеской, пока регламент позволяет. Смотрел ролик о причинах доминирования - все дело в схеме подвеске, которая позволяет проходить повороты без кренов и держит дорожный просвет стабильным независимо от разгона-торможения. Плюс минимально изнашивает резину. По мне так это чит типа двойного диффа Брауна или ассиметричных тормозов, серая зона регламента. Ну раз додумались - молодцы. Но это вовсе не мастерство Норриса и Пиастри. Это игра на грани фола по сути
shummy,
А почему это игра на грани фола? Где эта грань в подвесках проходит?
Вы, наверное, точно знаете раз уж написали.
Растолкуйте невеже, плз.
Или это нервное?
+1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #8 09 Авг 2025, 16:23 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 14:34 сказал:
Алексей Б., почему тогда ассиметричные тормоза это чит, а полузаконная подвеска нет?? Зто серая зона регламента, с невнятно прописанными условиями, раз такое становится возможным. В прошлом году ФИА упорно закрывала глаза на их гибкие мини ДРС. В этом не обращает внимания на нелегальную подвеску. ФИА вполне могла бы это запретить как в свое время ДАС. Но видимо очень нужны Макларены как чемпионы. И кстати - именно у Макларен машина сделана под каждого пилота. Это тем, кто любит трындеть под заточенную под Макса машину. https://www.youtube.com/watch?v=oxuNfs-8eeI
Использование асимметричных тормозов однозначно запрещено регламентом. Может в этом регламенте есть запрет на систему антидайв? Ну пусть спецы покажут этот пункт представителям ФИА и заставят всех клевать носом при торможении. И, как я понял, эта система усложняет управление болидом, потому в Макларен и делают машину под каждого пилота. В РБ же просто забили на 2 пилота, а может лимит бюджета направлен только на одну половину боксов.
+1
Понравилось 3 пользователям (Гарис, f1champ, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1461
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #7 09 Авг 2025, 16:22 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 09:22 сказал:
пусть ребятки порадуются со своей инновационной подвеской, пока регламент позволяет. Смотрел ролик о причинах доминирования - все дело в схеме подвеске, которая позволяет проходить повороты без кренов и держит дорожный просвет стабильным независимо от разгона-торможения. Плюс минимально изнашивает резину. По мне так это чит типа двойного диффа Брауна или ассиметричных тормозов, серая зона регламента. Ну раз додумались - молодцы. Но это вовсе не мастерство Норриса и Пиастри. Это игра на грани фола по сути
shummy:
1. Вот дырку в заднем крыле уберут и Макларен закончится.
Убрали.
Все равно едут.
2. Вот гибкое переднее крыло уберут и Макларен закончится.
Убрали.
Всё равно едут.
3. Вот подвеску от трактора поставят и Макларен закончится...
Далее повтор.

Для shummy жить без энергетика "Чит" невозможно.

А может в РБ что-то поменять?
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Алексей Б.) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2502
Репутация: -1314
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #6 09 Авг 2025, 15:50 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 14:34 сказал:
В этом не обращает внимания на нелегальную подвеску. ФИА вполне могла бы это запретить как в свое время ДАС.
Значит подвеска легальная, если ФИА не видит нарушение. А по вашему, это сговор неких лиц против Red Bull. Кто или что мешает обиженному коллективу запилить новую подвеску, как это сделал коллектив в Красных комбинизонах?
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Rаce Control) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #5 09 Авг 2025, 14:34 Цитировать
Алексей Б., почему тогда ассиметричные тормоза это чит, а полузаконная подвеска нет?? Зто серая зона регламента, с невнятно прописанными условиями, раз такое становится возможным. В прошлом году ФИА упорно закрывала глаза на их гибкие мини ДРС. В этом не обращает внимания на нелегальную подвеску. ФИА вполне могла бы это запретить как в свое время ДАС. Но видимо очень нужны Макларены как чемпионы. И кстати - именно у Макларен машина сделана под каждого пилота. Это тем, кто любит трындеть под заточенную под Макса машину. https://www.youtube.com/watch?v=oxuNfs-8eeI
Понравилось 3 пользователям (DEMIVEL, Alex5-6, Senna не Prost) и ещё 2 гостям
shummy отредактировал сообщение 09.08.2025 14:39

Сообщений: 2502
Репутация: -1314
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #4 09 Авг 2025, 13:56 Цитировать
shummy, 09 Авг 2025, 09:22 сказал:
Смотрел ролик о причинах доминирования - все дело в схеме подвеске, которая позволяет проходить повороты без кренов и держит дорожный просвет стабильным независимо от разгона-торможения. Плюс минимально изнашивает резину. По мне так это чит типа двойного диффа
Модификация подвески это чит, серьёзно?, а по мне это как раз самое то, что и нужно делать для сбережения резины. Просто надо признать поражение и смириться, так же удивляют "чайники", которые вам лайки ставят.
+1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, f1champ) и ещё 4 гостям

Сообщений: 54
Репутация: 101
Дней: 576
optic #3 09 Авг 2025, 12:47 Цитировать
Норису помогла сама трасса в Венгрии на которой трудно совершить обгон, а в Сильвертоне Пиастри просто подарил победу.Hадеюсь он не станет чемпионам исключительно на удачи

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #2 09 Авг 2025, 09:22 Цитировать
пусть ребятки порадуются со своей инновационной подвеской, пока регламент позволяет. Смотрел ролик о причинах доминирования - все дело в схеме подвеске, которая позволяет проходить повороты без кренов и держит дорожный просвет стабильным независимо от разгона-торможения. Плюс минимально изнашивает резину. По мне так это чит типа двойного диффа Брауна или ассиметричных тормозов, серая зона регламента. Ну раз додумались - молодцы. Но это вовсе не мастерство Норриса и Пиастри. Это игра на грани фола по сути
+1
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Alex5-6, Bugor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 5240
Репутация: 10829
Дней: 1491
Gregor #1 09 Авг 2025, 07:51 Цитировать
Оффтоп. В McLaren провели встречу на базе перед летним перерывом.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, f1champ, Алексей Б.) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.67 сек.)