Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

11 АВГУСТА 2025, 11:50
helmut-marko-soobshchil-kogda-budet-prinyato-reshenie-po-sostavu-pilotov-na-sleduyushchiy-sezon

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт Юки Цуноды истекает по окончании текущего сезона. По словам Хельмута Марко, спортивного консультанта команды, окончательное решение будет принято лишь после летнего перерыва.

"Мы традиционно анализируем выступления наших пилотов после летнего перерыва. Пока никаких решений нет. Мы учитываем результаты – как положительные, так и отрицательные.

Юки всегда был протеже Honda, поэтому переговоры ведутся с их участием. Посмотрим, к какому результату это приведёт.

Кто бы ни стал новым напарником Макса Ферстаппена, он должен сосредоточиться на собственных результатах и общей стратегии, а не пытаться его обойти. В нынешней форме Макс просто недосягаем".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1371
Репутация: -303
Дней: 415
Оранжевые вперед!
Гарис #2 11 Авг 2025, 17:05 Цитировать
Правильно сказал дед - Макс недосягаем для Цуноды и Лоусона и всё,а вот интерес к быкам подогреется,если появится второй пилот,способный достичь уровня Макса,может ,это будет Хаджар или Линдблад
-3

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #1 11 Авг 2025, 11:58 Цитировать
Тут вариантов, на самом деле, не так и много. Самый логичный из них - это переход Хаджара в старшую команду (в том числе, с прицелом на то, что Макс, после 2026 года, может покинуть коллектив), и дебют в "телятах" Линдюбланда. При этом, в условиях смены регламента, команде будет выгодно сохранить одного из пилотов, так что Лоусен, по логике вещей, имеет хорошие шансы остаться на 2026 год. Ну а Юки, скорее всего, придётся идти резервным в "Астон", ибо в системе РБ у него, объективно, шансов остаться меньше всего.
+6
Понравилось 5 пользователям (Ramzez, Antares, Дед...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 178 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.66 сек.)