Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

26 АВГУСТА 2025, 20:18
komanda-cadillac-obyavila-imena-pilotov-na-2026-god

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за них будут выступать пилоты Серхио Перес и Валттери Боттас.

Серхио Перес: "Когда мы только начали переговоры с руководителями команды Cadillac я понял, что они настроены решительно и готовы вложить свою душу в этот проект. Этот бренд является легендой в американском автоспорте и я горжусь тем, что мне выпала честь помочь им сделать первые шаги в Формуле 1".

Валттери Боттас: "Я рад, что стал членом такого долгосрочного проекта. Для меня очень волнительно помогать коллективу, который только дебютирует в Королевских гонках. Вместе мы постараемся сделать так, чтобы команда Cadillac заняла достойное место на стартовой решётке чемпионата.

Отдельное спасибо хочу сказать Тото Вольффу и всей команде Mercedes. Без их поддержки этот переход вряд ли бы стостоялся".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1381
Z О V
!!! #22 28 Авг 2025, 13:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Авг 2025, 21:09 сказал:
Логан вообще никак с положительной стороны себя не показал.

У них были наверняка в кандидатах:
Другович
Джоу
Джовинаци

И месяц назад были слухи что они "уже практически подписали друговича" но видимо тяга к быстрым мексиканским деньгам перевесила.
Дживо (давно не "мальчик") и Джоу тоже не особо себя проявили, первого "тащили" по феровской юниорской программе, второго - китайские инвестиции. Оба не "оправдали ожиданий"... Если брать из того поколения, то на мой взгляд, израильтянин и Пуршер выглядели получше, но не получили свой шанс как раз таки из-за ребят с "убедительной" поддержкой (Латифи, Сержант, Джоу). А если рассматриваем тех "молодых" кого на трассе можно было увидеть, то из Духана и Колопинто толку может поболее получится.
Друговича в бою ещё никто не видел - кандидат достойный, но ведь Кади нужно будет кого-то из "молодых" по пятницам выпускать - вот интрига кого они в тестеры подпишут с прицелом на смену Боттасу (согласен, что быстрые деньги, при сопостовимости результатов сыграют не в пользу фина).

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 28 Авг 2025, 09:54 Цитировать
Senna не Prost, 28 Авг 2025, 05:10 сказал:
RC, лухари не тахо,а GM Yukon
Да GM любит выпускать одно и тоже под разными брендами с немного разным позиционированием. Однако базовой моделью я все равно считаю тахо - он самый крестьянский и самый распространенный. Юкон сделан на той же базе, но чуть более лухари и обычно длинее немного. Не как Сабурбан (длинный тахо), а что то среднее. Эскалейд это самая лухари версия тахо, причем бывает как короткий так и лонг. Лонг длиной с сабурбан. В общем считаю свое утверждение "эскалейд это лухари тахо" полностью верным. В том поколении, что было у меня, вообще детали с кадила ставились "болт он" вплоть до фонарей. А GMC тоже ответвление и тоже лухари тахо, но поскромнее эскалейда.
RC отредактировал сообщение 28.08.2025 11:39

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 936
Senna не Prost #20 28 Авг 2025, 05:10 Цитировать
RC, лухари не тахо,а GM Yukon
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #19 27 Авг 2025, 21:09 Цитировать
RC, 27 Авг 2025, 18:36 сказал:
Если брать пилотов уровня Мика, то логичнее было бы Логана Сержанта взять, он америкос хотя бы.
Логан вообще никак с положительной стороны себя не показал.

У них были наверняка в кандидатах:
Другович
Джоу
Джовинаци

И месяц назад были слухи что они "уже практически подписали друговича" но видимо тяга к быстрым мексиканским деньгам перевесила.
+1
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.)

Сообщений: 2545
Репутация: -1268
Дней: 1657
to support Norris
Алексей Б. #18 27 Авг 2025, 19:43 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 16:54 сказал:
Ну вот так реально из свободных агентов, кроме Переса и Валеры, кто лучше подходит? Оба имеют богатейший опыт, оба ещё совсем недавно выступали, за карьеру поработали с кучей
Кучу от этих пенсионеров мы увидим, и вы Первый побежите за поп-корном. Скажу так: в стиле Трампа "выгодная сделка", и от дяди Володи "но, есть нюансы".

-1
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 27 Авг 2025, 18:36 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 17:23 сказал:
Действующих пилотов не берусь рассматривать, да и Норрис вряд ли согласился бы, скорее всего никто из своих команд не пошёл бы, разве что Цунода, ибо над ним увольнение висит. А так даже пригласить Квята выглядит лучшей идеей, чем Шумахера.
Если брать пилотов уровня Мика, то логичнее было бы Логана Сержанта взять, он америкос хотя бы.
+3
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #16 27 Авг 2025, 17:23 Цитировать
RC, 27 Авг 2025, 17:06 сказал:
Да Леша раздосадован, что не Мика. Надо было Норриса звать лидером команды, а Макларен оставить Пиастри.
Действующих пилотов не берусь рассматривать, да и Норрис вряд ли согласился бы, скорее всего никто из своих команд не пошёл бы, разве что Цунода, ибо над ним увольнение висит. А так даже пригласить Квята выглядит лучшей идеей, чем Шумахера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 27 Авг 2025, 17:06 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 16:54 сказал:
А кого им надо было брать? ... Шумахера просьба не предлагать
Да Леша раздосадован, что не Мика. Надо было Норриса звать лидером команды, а Макларен оставить Пиастри.
+2
Понравилось 2 пользователям (DEMIVEL, Treska) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 27.08.2025 17:06

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #14 27 Авг 2025, 16:54 Цитировать
Алексей Б., 26 Авг 2025, 21:45 сказал:
Поздравлем F1 с возвращением Двух подбитых Лётчиков. Cadillac напоминает Haas в молодости, ждём приглашение Штайнера.
А кого им надо было брать? Ну вот так реально из свободных агентов, кроме Переса и Валеры, кто лучше подходит? Оба имеют богатейший опыт, оба ещё совсем недавно выступали, за карьеру поработали с кучей команд, знают много нюансов, которые могут помочь команде-новичку. Какой ваш вариант? Шумахера просьба не предлагать
+7
Понравилось 7 пользователям (ЕК, !!!, Аэрокот...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 27 Авг 2025, 15:13 Цитировать
Senna не Prost, 27 Авг 2025, 04:57
тут бы я не согласился. Может это в прошлом. А сейчас ниггос оченно уважают Кэдди - особенно эскалейд. И Навряд-ли пенсы будут зажигать на V-версиях кэдди с почти 700 сильным мотором
Ладно эскалейд это тупо лухари тахо. Репетосы и рил стрит нигги любят дешевые понты - вот и он большой и понтовый и дешевый (для сша). В основном же Кадилак всегда был люксом среднего пошиба для богатенького старичья. До бентли и роллс-ройса не дотягивал, но круче пролетарского шевроле.
-2

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 936
Senna не Prost #12 27 Авг 2025, 04:57 Цитировать
RC, 26 Авг 2025, 20:42 сказал:
Рад за парней, Кадилак всегда был пенсерской тачкой, команда Ф1 не подкачала.

тут бы я не согласился. Может это в прошлом. А сейчас ниггос оченно уважают Кэдди - особенно эскалейд. И Навряд-ли пенсы будут зажигать на V-версиях кэдди с почти 700 сильным мотором
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 936
Senna не Prost #11 27 Авг 2025, 04:53 Цитировать
Норм пасаны пристроились на пенсию))
ПС что за милфа вклинилась между мусчинами??
+2
Понравилось 1 пользователю (Черный) и ещё 2 гостям
Senna не Prost отредактировал сообщение 27.08.2025 04:53

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1656
Андрей83 #10 27 Авг 2025, 00:16 Цитировать
Ascari, 26 Авг 2025, 22:01 сказал:
при Боттасе Заубер упал на дно пелотона, так что насчёт обратной связи спорно
Винить пилота, что команда не смогла построить нормальную машину? Глупость полная.
+6
Понравилось 6 пользователям (Orc1306, Antares, DEMIVEL...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 710
Ascari #9 26 Авг 2025, 22:01 Цитировать
Вадим73, 26 Авг 2025, 20:56 сказал:
Они могут через год оставить из них наиболее полезного, а второго поменять на молодого. Зато в первый год, когда нужна качественная обратная связь, поработают два опытных товарища.
при Боттасе Заубер упал на дно пелотона, так что насчёт обратной связи спорно
-4
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2545
Репутация: -1268
Дней: 1657
to support Norris
Алексей Б. #8 26 Авг 2025, 21:45 Цитировать
Поздравлем F1 с возвращением Двух подбитых Лётчиков. Cadillac напоминает Haas в молодости, ждём приглашение Штайнера.
-5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #7 26 Авг 2025, 21:44 Цитировать
Выбор, с одной стороны, странный, с другой - понятный. Он кое-что нам говорит о стратегии команды. Судя по всему, в "Кадилак" не ожидают быстрого успеха (и это совершенно верная ставка), если бы они рассчитывали через 2-3 года бороться среди лидеров, то они бы взяли одного молодого гонщика с тем, чтобы как раз сделать на него ставку в этой борьбе. Но выбор двух ветеранов говорит о том, что команда в ближайшие несколько лет будет заниматься "налаживанием работы", в том числе, они будут выстраивать цепочку от пилотов до отделов на базе, чтобы отклик гонщиков был понятен инженерам. Далее они будут уже строить хорошую машину. И на это будет нужно время, так что роль нынешних пилотов - заниматься развитием проекта. А уже когда будет быстрая машина, тогда они, вполне вероятно, возьмут кого-то моложе и быстрее. Сейчас же выбрали опыт и взаимодействие с инженерами (тут Боттас даёт хорошую обратную связь, а Перес умеет работать с шинами и настройками, и оба знают, как устроены процессы в топ-командах). Но всё это нам говорит, что сама команда думает, что ещё 4-5 лет в лидеры не попадёт. Что же до выбора, с моей личной точки зрения, то Боттас вопросов не вызывает, а вот Перес может некоторый раздрай в команду внести, с другой стороны, видно руководство решило, что пользы от него больше. В любом случае, будет интересно посмотреть на дебют новой команды (жаль, пока с клиентскими моторами).
+6
Понравилось 7 пользователям (Orc1306, Antares, addbib...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 505
Репутация: 1490
Дней: 1336
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 26 Авг 2025, 20:56 Цитировать
Niсk89, 26 Авг 2025, 20:35 сказал:
Логичнее было бы, наверное, не брать сразу двух ветеранов, ибо им откатать в любом случае осталось года 3-4 максимум. Не уверен, что Боттас и Перес смогут по примеру Алонсо стабильно ехать в 40+, вон Халк уже Бортолето иногда уступать начал. Подписывать потом сразу двух новичков на место ветеранов идея не самая лучшая, пример Хаас-2021 тому показатель.
Они могут через год оставить из них наиболее полезного, а второго поменять на молодого. Зато в первый год, когда нужна качественная обратная связь, поработают два опытных товарища.
+12
Понравилось 9 пользователям (Orc1306, !!!, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 26 Авг 2025, 20:42 Цитировать
Рад за парней, Кадилак всегда был пенсерской тачкой, команда Ф1 не подкачала.
Понравилось 3 пользователям (DEMIVEL, Павел1109, babka44out) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 26.08.2025 20:56

Сообщений: 52
Репутация: 103
Дней: 229
Niсk89 #4 26 Авг 2025, 20:35 Цитировать
Логичнее было бы, наверное, не брать сразу двух ветеранов, ибо им откатать в любом случае осталось года 3-4 максимум. Не уверен, что Боттас и Перес смогут по примеру Алонсо стабильно ехать в 40+, вон Халк уже Бортолето иногда уступать начал. Подписывать потом сразу двух новичков на место ветеранов идея не самая лучшая, пример Хаас-2021 тому показатель.
-1
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Andrei698, Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1556
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #3 26 Авг 2025, 20:24 Цитировать
1 млн переплаты, но получение гарантий высоких результатов без АЦЦ
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)