Команда Cadillac объявила имена пилотов на 2026 год

26 АВГУСТА 2025, 20:18
komanda-cadillac-obyavila-imena-pilotov-na-2026-god

Как и ожидалось ранее, пресс-служба команды Cadillac официально подтвердила, что в сезоне 2026 года за них будут выступать пилоты Серхио Перес и Валттери Боттас.

Серхио Перес: "Когда мы только начали переговоры с руководителями команды Cadillac я понял, что они настроены решительно и готовы вложить свою душу в этот проект. Этот бренд является легендой в американском автоспорте и я горжусь тем, что мне выпала честь помочь им сделать первые шаги в Формуле 1".

Валттери Боттас: "Я рад, что стал членом такого долгосрочного проекта. Для меня очень волнительно помогать коллективу, который только дебютирует в Королевских гонках. Вместе мы постараемся сделать так, чтобы команда Cadillac заняла достойное место на стартовой решётке чемпионата.

Отдельное спасибо хочу сказать Тото Вольффу и всей команде Mercedes. Без их поддержки этот переход вряд ли бы стостоялся".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хаджар седьмой, Лоусон восемнадцатый

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар показал седьмой результат по итогам второй тренировки в Абу-Дабы. Лиам...

05 Дек 2025
Гонщики Ferrari вновь пожаловались на проблемы с болидом

В пятницу гонщики команды Ferrari вновь высказали претензии в адрес их болида. Шарль Леклер: "В пятницу...

05 Дек 2025
Берман четвёртый, Окон шестнадцатый

По итогам второй практики в Абу-Даби гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал четвёртый результат....

05 Дек 2025
Гонщики Stake F1 расположились в первой шестёрке

По результатам второй сессии свободных заездов в Абу-Даби гонщики коллектива Stake F1 оказались в первой...

05 Дек 2025
Пилоты Williams недовольны поведением болида

В Williams рассказали, что пока не совсем довольны поведением их болида, особенно это касается износа...

05 Дек 2025
В Mercedes довольны итогами пятицы

По итогам второй сессии свободных заездов на этапе в Абу-Даби оба пилота коллектива Mercedes оказались...

05 Дек 2025
Лэнс Стролл: «Нам есть над чем поработать»

В пятницу на Гран-при Абу-Даби команда "Aston Martin" предоставила своим основным пилотам, Фернандо Алонсо...

05 Дек 2025
Алонсо: «На трассе в Абу-Даби всегда сложно найти идеальный баланс»

Пилоты "Aston Martin" Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл не принимали участия в первой свободной практике...

05 Дек 2025
Оскар Пиастри: «Ощущения не идеальны, но серьезных проблем нет»

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри завершил день лишь на 11-й позиции, но австралиец сохраняет спокойствие...

05 Дек 2025
Ландо Норрис: «Пока все неплохо, но мне хочется большего»

Ландо Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран-при Абу-Даби. Несмотря на лидерство, британец...

05 Дек 2025



Сообщений: 319
Репутация: 438
Дней: 1371
Z О V
!!! #22 28 Авг 2025, 13:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Авг 2025, 21:09 сказал:
Логан вообще никак с положительной стороны себя не показал.

У них были наверняка в кандидатах:
Другович
Джоу
Джовинаци

И месяц назад были слухи что они "уже практически подписали друговича" но видимо тяга к быстрым мексиканским деньгам перевесила.
Дживо (давно не "мальчик") и Джоу тоже не особо себя проявили, первого "тащили" по феровской юниорской программе, второго - китайские инвестиции. Оба не "оправдали ожиданий"... Если брать из того поколения, то на мой взгляд, израильтянин и Пуршер выглядели получше, но не получили свой шанс как раз таки из-за ребят с "убедительной" поддержкой (Латифи, Сержант, Джоу). А если рассматриваем тех "молодых" кого на трассе можно было увидеть, то из Духана и Колопинто толку может поболее получится.
Друговича в бою ещё никто не видел - кандидат достойный, но ведь Кади нужно будет кого-то из "молодых" по пятницам выпускать - вот интрига кого они в тестеры подпишут с прицелом на смену Боттасу (согласен, что быстрые деньги, при сопостовимости результатов сыграют не в пользу фина).

Сообщений: 4564
Репутация: 16872
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 28 Авг 2025, 09:54 Цитировать
Senna не Prost, 28 Авг 2025, 05:10 сказал:
RC, лухари не тахо,а GM Yukon
Да GM любит выпускать одно и тоже под разными брендами с немного разным позиционированием. Однако базовой моделью я все равно считаю тахо - он самый крестьянский и самый распространенный. Юкон сделан на той же базе, но чуть более лухари и обычно длинее немного. Не как Сабурбан (длинный тахо), а что то среднее. Эскалейд это самая лухари версия тахо, причем бывает как короткий так и лонг. Лонг длиной с сабурбан. В общем считаю свое утверждение "эскалейд это лухари тахо" полностью верным. В том поколении, что было у меня, вообще детали с кадила ставились "болт он" вплоть до фонарей. А GMC тоже ответвление и тоже лухари тахо, но поскромнее эскалейда.
RC отредактировал сообщение 28.08.2025 11:39

Сообщений: 598
Репутация: 1161
Дней: 926
Senna не Prost #20 28 Авг 2025, 05:10 Цитировать
RC, лухари не тахо,а GM Yukon
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #19 27 Авг 2025, 21:09 Цитировать
RC, 27 Авг 2025, 18:36 сказал:
Если брать пилотов уровня Мика, то логичнее было бы Логана Сержанта взять, он америкос хотя бы.
Логан вообще никак с положительной стороны себя не показал.

У них были наверняка в кандидатах:
Другович
Джоу
Джовинаци

И месяц назад были слухи что они "уже практически подписали друговича" но видимо тяга к быстрым мексиканским деньгам перевесила.
+1
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.)

Сообщений: 2502
Репутация: -1316
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #18 27 Авг 2025, 19:43 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 16:54 сказал:
Ну вот так реально из свободных агентов, кроме Переса и Валеры, кто лучше подходит? Оба имеют богатейший опыт, оба ещё совсем недавно выступали, за карьеру поработали с кучей
Кучу от этих пенсионеров мы увидим, и вы Первый побежите за поп-корном. Скажу так: в стиле Трампа "выгодная сделка", и от дяди Володи "но, есть нюансы".

-1
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 4564
Репутация: 16872
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 27 Авг 2025, 18:36 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 17:23 сказал:
Действующих пилотов не берусь рассматривать, да и Норрис вряд ли согласился бы, скорее всего никто из своих команд не пошёл бы, разве что Цунода, ибо над ним увольнение висит. А так даже пригласить Квята выглядит лучшей идеей, чем Шумахера.
Если брать пилотов уровня Мика, то логичнее было бы Логана Сержанта взять, он америкос хотя бы.
+3
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #16 27 Авг 2025, 17:23 Цитировать
RC, 27 Авг 2025, 17:06 сказал:
Да Леша раздосадован, что не Мика. Надо было Норриса звать лидером команды, а Макларен оставить Пиастри.
Действующих пилотов не берусь рассматривать, да и Норрис вряд ли согласился бы, скорее всего никто из своих команд не пошёл бы, разве что Цунода, ибо над ним увольнение висит. А так даже пригласить Квята выглядит лучшей идеей, чем Шумахера.
+3
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4564
Репутация: 16872
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 27 Авг 2025, 17:06 Цитировать
Treska, 27 Авг 2025, 16:54 сказал:
А кого им надо было брать? ... Шумахера просьба не предлагать
Да Леша раздосадован, что не Мика. Надо было Норриса звать лидером команды, а Макларен оставить Пиастри.
+2
Понравилось 2 пользователям (DEMIVEL, Treska) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 27.08.2025 17:06

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #14 27 Авг 2025, 16:54 Цитировать
Алексей Б., 26 Авг 2025, 21:45 сказал:
Поздравлем F1 с возвращением Двух подбитых Лётчиков. Cadillac напоминает Haas в молодости, ждём приглашение Штайнера.
А кого им надо было брать? Ну вот так реально из свободных агентов, кроме Переса и Валеры, кто лучше подходит? Оба имеют богатейший опыт, оба ещё совсем недавно выступали, за карьеру поработали с кучей команд, знают много нюансов, которые могут помочь команде-новичку. Какой ваш вариант? Шумахера просьба не предлагать
+7
Понравилось 7 пользователям (ЕК, !!!, Аэрокот...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4564
Репутация: 16872
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 27 Авг 2025, 15:13 Цитировать
Senna не Prost, 27 Авг 2025, 04:57
тут бы я не согласился. Может это в прошлом. А сейчас ниггос оченно уважают Кэдди - особенно эскалейд. И Навряд-ли пенсы будут зажигать на V-версиях кэдди с почти 700 сильным мотором
Ладно эскалейд это тупо лухари тахо. Репетосы и рил стрит нигги любят дешевые понты - вот и он большой и понтовый и дешевый (для сша). В основном же Кадилак всегда был люксом среднего пошиба для богатенького старичья. До бентли и роллс-ройса не дотягивал, но круче пролетарского шевроле.
-2

Сообщений: 598
Репутация: 1161
Дней: 926
Senna не Prost #12 27 Авг 2025, 04:57 Цитировать
RC, 26 Авг 2025, 20:42 сказал:
Рад за парней, Кадилак всегда был пенсерской тачкой, команда Ф1 не подкачала.

тут бы я не согласился. Может это в прошлом. А сейчас ниггос оченно уважают Кэдди - особенно эскалейд. И Навряд-ли пенсы будут зажигать на V-версиях кэдди с почти 700 сильным мотором
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 598
Репутация: 1161
Дней: 926
Senna не Prost #11 27 Авг 2025, 04:53 Цитировать
Норм пасаны пристроились на пенсию))
ПС что за милфа вклинилась между мусчинами??
+2
Понравилось 1 пользователю (Черный) и ещё 2 гостям
Senna не Prost отредактировал сообщение 27.08.2025 04:53

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #10 27 Авг 2025, 00:16 Цитировать
Ascari, 26 Авг 2025, 22:01 сказал:
при Боттасе Заубер упал на дно пелотона, так что насчёт обратной связи спорно
Винить пилота, что команда не смогла построить нормальную машину? Глупость полная.
+6
Понравилось 6 пользователям (Orc1306, Antares, DEMIVEL...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 243
Репутация: 700
Дней: 700
Ascari #9 26 Авг 2025, 22:01 Цитировать
Вадим73, 26 Авг 2025, 20:56 сказал:
Они могут через год оставить из них наиболее полезного, а второго поменять на молодого. Зато в первый год, когда нужна качественная обратная связь, поработают два опытных товарища.
при Боттасе Заубер упал на дно пелотона, так что насчёт обратной связи спорно
-4
Понравилось 1 пользователю (babka44out) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2502
Репутация: -1316
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #8 26 Авг 2025, 21:45 Цитировать
Поздравлем F1 с возвращением Двух подбитых Лётчиков. Cadillac напоминает Haas в молодости, ждём приглашение Штайнера.
-5
Понравилось 2 пользователям (Professor, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #7 26 Авг 2025, 21:44 Цитировать
Выбор, с одной стороны, странный, с другой - понятный. Он кое-что нам говорит о стратегии команды. Судя по всему, в "Кадилак" не ожидают быстрого успеха (и это совершенно верная ставка), если бы они рассчитывали через 2-3 года бороться среди лидеров, то они бы взяли одного молодого гонщика с тем, чтобы как раз сделать на него ставку в этой борьбе. Но выбор двух ветеранов говорит о том, что команда в ближайшие несколько лет будет заниматься "налаживанием работы", в том числе, они будут выстраивать цепочку от пилотов до отделов на базе, чтобы отклик гонщиков был понятен инженерам. Далее они будут уже строить хорошую машину. И на это будет нужно время, так что роль нынешних пилотов - заниматься развитием проекта. А уже когда будет быстрая машина, тогда они, вполне вероятно, возьмут кого-то моложе и быстрее. Сейчас же выбрали опыт и взаимодействие с инженерами (тут Боттас даёт хорошую обратную связь, а Перес умеет работать с шинами и настройками, и оба знают, как устроены процессы в топ-командах). Но всё это нам говорит, что сама команда думает, что ещё 4-5 лет в лидеры не попадёт. Что же до выбора, с моей личной точки зрения, то Боттас вопросов не вызывает, а вот Перес может некоторый раздрай в команду внести, с другой стороны, видно руководство решило, что пользы от него больше. В любом случае, будет интересно посмотреть на дебют новой команды (жаль, пока с клиентскими моторами).
+6
Понравилось 7 пользователям (Orc1306, Antares, addbib...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 504
Репутация: 1485
Дней: 1326
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 26 Авг 2025, 20:56 Цитировать
Niсk89, 26 Авг 2025, 20:35 сказал:
Логичнее было бы, наверное, не брать сразу двух ветеранов, ибо им откатать в любом случае осталось года 3-4 максимум. Не уверен, что Боттас и Перес смогут по примеру Алонсо стабильно ехать в 40+, вон Халк уже Бортолето иногда уступать начал. Подписывать потом сразу двух новичков на место ветеранов идея не самая лучшая, пример Хаас-2021 тому показатель.
Они могут через год оставить из них наиболее полезного, а второго поменять на молодого. Зато в первый год, когда нужна качественная обратная связь, поработают два опытных товарища.
+12
Понравилось 9 пользователям (Orc1306, !!!, Antares...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4564
Репутация: 16872
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 26 Авг 2025, 20:42 Цитировать
Рад за парней, Кадилак всегда был пенсерской тачкой, команда Ф1 не подкачала.
Понравилось 3 пользователям (DEMIVEL, Павел1109, babka44out) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 26.08.2025 20:56

Сообщений: 52
Репутация: 103
Дней: 219
Niсk89 #4 26 Авг 2025, 20:35 Цитировать
Логичнее было бы, наверное, не брать сразу двух ветеранов, ибо им откатать в любом случае осталось года 3-4 максимум. Не уверен, что Боттас и Перес смогут по примеру Алонсо стабильно ехать в 40+, вон Халк уже Бортолето иногда уступать начал. Подписывать потом сразу двух новичков на место ветеранов идея не самая лучшая, пример Хаас-2021 тому показатель.
-1
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Andrei698, Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1546
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #3 26 Авг 2025, 20:24 Цитировать
1 млн переплаты, но получение гарантий высоких результатов без АЦЦ
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 223 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)