После финиша Гран При Лас-Вегаса судьи выбрали машину пилота McLaren Ландо Норриса для проверки. Через некоторое время инспекции подвергся и болид его напарника Оскара Пиастри.
По результатам проверки специалист FIA Джо Бауэр заявил, что на обоих болидах McLaren MCL39 превышен допустимый износ планки днища. В связи с этим результаты пилотов McLaren были аннулированы, а пилоты дисквалифицированы.
Техническая инспекция выявила, что толщина контрольной планки под днищем болидов оказалась меньше разрешённых 9 мм. Измерения планки на машине Оскара Пиастри показали, что толщина спереди составила 8,88 мм, сзади – 8,93 мм. Аналогичные измерения показали толщину планки и на машине Ландо Норриса – 8,88 мм спереди и 8,93 мм сзади.

