Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда пилоты активно участвуют в разработке болида. Его комментарии стали ответом на недавние заявления Льюиса Хэмилтона, который признался, что в течение сезона провёл множество брифингов с инженерами итальянской команды, направив им свои предложения по машине 2026 года.
"Себастьян Феттель тоже присылал подобные документы. Он постоянно писал, говорил и делился всем, что считал нужным. Не хочу говорить о Себастьяне плохо, но каждый должен выполнять свою работу. Когда гонщик пытается стать инженером, это тупиковый путь.
Пилот проводит на симуляторе два или три дня и получает лишь общее впечатление, а ключевое значение имеют детали. Обратная связь гонщика критически важна во время уик-энда, когда болид на трассе — она помогает инженерам вносить точные корректировки, особенно для улучшения поведения машины".