Запрет системы FRIC позволит снизить затраты команд

12 ИЮЛЯ 2014, 08:57
zapret-sistemi-fric-pozvolit-snizit-zatrati-komand

Сложная подвеска системы FRIC, ее запрет и возможные последствия этого – это самые обсуждаемые темы этой недели. Появилась информация, что к таким действиям Международную автомобильную федерацию подтолкнуло доминирование команды Mercedes: считается, что FRIC, которую разработала немецкая конюшня, имеет самый высокий уровень эффективности.

Британские журналисты уверяют, что теория заговора против лидеров чемпионата не имеет под собой никаких оснований, поскольку в настоящий момент федерацию заботит высокая стоимость и сложность подобных разработок. Эта подвеска обходится командам слишком дорого, поэтому вряд ли федерация оставит ее в Формуле 1.

Дискуссия по поводу этой системы началась еще в дни проведения этапа в Монте-Карло. Таким способом федерация пыталась навязать командам меру, которая способна снизить расходы, но некоторые участники чемпионата не поддержали это предложение, но, несмотря на это, ряд команд продолжали обсуждать с FIA этот вопрос. В конце прошлого месяца команды предоставили сотрудникам FIA подробное описание своих систем FRIC, при этом они сами признались, что эта подвеска позволяет аэродинамическому обвесу работать более эффективно, поскольку она поддерживает стабильный дорожный просвет.

Представители одной из команд сообщили FIA, что с помощью FRIC некоторые участники чемпионата получают аэродинамическое преимущество, сразу после этого Чарли Уайтинг разослал письма всем конюшням. Пока что сотрудники FIA не объявили о запрете системы FRIC, но, возможно, очень скоро это произойдет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)