Марморини: Командой Ferrari руководят неопытные люди

16 АВГУСТА 2014, 08:29
marmorini:-komandoy-ferrari-rukovodyat-neopitnie-lyudi

Несколько недель назад команду Ferrari покинул Лука Марморини, который руководил разработкой новых моторов. Сегодня бывший сотрудник итальянской команды прокомментировал свое увольнение.

“В этом году команда списала все проблемы новой машины на силовой агрегат – говорит Марморини. – Они считают, что я забыл, как нужно делать эффективные моторы, но я готов принять любые обвинения.

Я создал двигатель определенных размеров – меньших, чем у Renault и Mercedes – такую задачу поставил передо мной главный конструктор шасси. Николас Томбасис говорил, что ему нужен компактный силовой агрегат, который позволит оптимизировать всю аэродинамику, что в конечном итоге позволит получить преимущество. Все получилось так, как хотел Томбасис: я создал компактный мотор, только конструкторы не смогли компенсировать меньшую мощность аэродинамикой.

С новым руководителем Ferrari я встречался только два раза – первый раз я поздравил его с назначением, а во второй раз он вручил мне письмо, в котором подтверждался мой уход из Ferrari. Мне кажется, что в этом сезоне Скудерией руководят неопытные люди, если в ближайшее время ничего не изменится, то итальянская команда может повредить основу, на которой базировались все успехи Ferrari. Мне жаль людей, которые сейчас работают в Скудерии, поскольку уже сейчас они деморализованы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 2
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




виталий #1 17 Авг 2014, 21:46 Цитировать
конечно же тут говорит обида луки. но он во многом прав.рано почили на лаврах после шумахера. а в формуле нельзя расслабляться не на секунду по моему руководству феррари нужно не рубить с плеча а наморщить лоб и очень аккуратно затянуть гайки. расслабуха в команде налицо. одними большими зарплатами тут дело не решить.



Гость
Имя:

Введите число 968 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)