Шины Pirelli в сезоне 2019


В этом году итальянская компания по производству шин - Pirelli, проводит уже девятый сезон в качестве поставщика шин для команд Формулы-1.

Цветовая маркировка

По предыдущему сезону мы помним семь составов сликов различной жесткости, таких как: Super Hard, Hard, Medium, Soft, Super Soft, Ultra Soft и Hyper Soft (от самого жёсткого до самого мягкого), теперь это всё осталось в прошлом...

В сезоне 2019 на этапы Pirelli будет привозить шины только трех цветов: белый (самый жесткий состав), желтый (средний по жесткости) и красный (самый мягкий), но под каждым цветом будет скрываться один из пяти доступных по жёсткости составов, которые пронумерованы индексами от C1(самый жёсткий) до C5 (самый мягкий). Кроме того в дождевых условиях по прежнему остаются промежуточные (зеленые) и дождевые (синие шины).

pirelli v sezone 2019 formuli 1  tri tsveta pyat sostavov

Во время предсезонных тестов использовались все пять составов, поэтому была введена дополнительная дифференциация, и самые жесткие и самые мягкие шины (С1 и С5 соответственно) получили маркировку без ободков. Такая схема будет применяться только во время тестов.

«Грелки»

В 2019 году снижена максимальная температура «грелок» для шин. Если для передних шин предельная разрешенная температура останется на уровне 100 градусов, то для задних покрышек ее снизят до 80. Это позволит сохранить прежний прогрев передних шин и снизить давление в задних, что должно помочь избежать гранулирования.

Толщина покрышек

В прошлом году на нескольких трассах с обновленным асфальтом использовались шины с уменьшенной толщиной так называемой "беговой дорожки". Таким образом Pirelli снижала опасность перегрева, и поскольку эта цель была успешно достигнута, в этом сезоне на всех этапах чемпионата будут использоваться одинаковые по конструкции шины.

Внешний вид сликов

Внешне слики немного изменились – они стали более глянцевыми. Как сообщили в Pirelli, этим глянцем шины обязаны использованию хромированных пресс-форм, которые раньше не применялись при изготовлении шин для Формулы-1. В то же время компания уже успела опробовать подобные пресс-формы, выпуская шины для Формулы-2.

Новая промежуточная и дождевая резина

В новом сезоне появятся совершенно новые шины промежуточного типа, которые эффективно работают в более широком спектре условий в сравнении с покрышками предыдущего поколения. Дождевые шины тоже были доработаны, и теперь лагодаря новому профилю они способны лучше справляться с аквапланированием, имеют лучшую управляемость в условиях сильного дождя. В 2018 году Pirelli омологировала две линейки шин для мокрой поверхности, одна из которых была предназначена для жаркой погоды, вторая – для более прохладной. В этом году шины стали более универсальными, и нужда в двух линейках отпала.

Более широкий рабочий диапазон

В этом году рабочая температура шин стала немного выше, чтобы позволить сократить риск их возможного перегрева. Рабочий диапазон составов стал шире: для С1 это 110-140 градусов, С2 – 110-135 градусов, С3 – 105-135 градусов, С4 – 90-120 градусов, С5 – 85-115 градусов.


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 197 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019