Гран При Бразилии 2022: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.869 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 24-49 | 23.521 | 23.480 | 47.001 | |
2 |
![]() |
![]() | 29-48 | 24.081 | 23.415 | 47.496 | |
3 |
![]() |
![]() | 17-36-53 | 25.206 | 23.483 | 23.816 | 1:12.505 |
4 |
![]() |
![]() | 7-21-44 | 30.080 | 23.172 | 23.124 | 1:16.376 |
5 |
![]() |
![]() | 14-35-52 | 23.478 | 28.855 | 23.790 | 1:16.123 |
6 |
![]() |
![]() | 7-23-48 | 30.942 | 31.682 | 24.102 | 1:26.726 |
7 |
![]() |
![]() | 23-47 | 22.869 | 23.152 | 46.021 | |
8 |
![]() |
![]() | 24-47 | 23.868 | 24.445 | 48.313 | |
9 |
![]() |
![]() | 24-45 | 23.908 | 24.616 | 48.524 | |
10 |
![]() |
![]() | 29-48 | 23.469 | 23.764 | 47.233 | |
11 |
![]() |
![]() | 26-45 | 24.248 | 24.028 | 48.276 | |
12 |
![]() |
![]() | 16-37 | 24.332 | 25.111 | 49.443 | |
13 |
![]() |
![]() | 24-46 | 24.487 | 25.156 | 49.643 | |
14 |
![]() |
![]() | 19-35-52 | 23.460 | 23.328 | 23.009 | 1:09.797 |
15 |
![]() |
![]() | 4-25-47 | 24.361 | 23.352 | 23.322 | 1:11.035 |
16 |
![]() |
![]() | 20-32-52 | 28.807 | 24.292 | 23.640 | 1:16.739 |
17 |
![]() |
![]() | 20-40-54 | 23.287 | 23.645 | 23.635 | 1:10.567 |
NC |
![]() |
![]() | 24-45 | 29.338 | 24.669 | 54.007 | |
NC |
![]() |
![]() | |||||
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниэль Риккардо (NC), Кевин Магнуссен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 25.206 | 25.206 | |
2 | 36 | Ferrari | 2 | 23.483 | 48.689 | |
3 | 53 | Ferrari | 3 | 23.816 | 72.505 | |
4 | 7 | Ferrari | 1 | 30.080 | 30.080 | |
5 | 21 | Ferrari | 2 | 23.172 | 53.252 | |
6 | 44 | Ferrari | 3 | 23.124 | 76.376 | |
7 | 24 | McLaren | 1 | 29.338 | 29.338 | |
8 | 45 | McLaren | 2 | 24.669 | 54.007 | |
9 | 24 | Alfa Romeo | 1 | 23.908 | 23.908 | |
10 | 45 | Alfa Romeo | 2 | 24.616 | 48.524 | |
11 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 24.332 | 24.332 | |
12 | 37 | Alfa Romeo | 2 | 25.111 | 49.443 | |
13 | 19 | Alpha Tauri | 1 | 23.460 | 23.460 | |
14 | 35 | Alpha Tauri | 2 | 23.328 | 46.788 | |
15 | 52 | Alpha Tauri | 3 | 23.009 | 69.797 | |
16 | 20 | Alpha Tauri | 1 | 23.287 | 23.287 | |
17 | 40 | Alpha Tauri | 2 | 23.645 | 46.932 | |
18 | 54 | Alpha Tauri | 3 | 23.635 | 70.567 | |
19 | 23 | Red Bull | 1 | 22.869 | 22.869 | |
20 | 47 | Red Bull | 2 | 23.152 | 46.021 | |
21 | 7 | Red Bull | 1 | 30.942 | 30.942 | |
22 | 23 | Red Bull | 2 | 31.682 | 62.624 | |
23 | 48 | Red Bull | 3 | 24.102 | 86.726 | |
24 | 20 | Williams | 1 | 28.807 | 28.807 | |
25 | 32 | Williams | 2 | 24.292 | 53.099 | |
26 | 52 | Williams | 3 | 23.640 | 76.739 | |
27 | 4 | Williams | 1 | 24.361 | 24.361 | |
28 | 25 | Williams | 2 | 23.352 | 47.713 | |
29 | 47 | Williams | 3 | 23.322 | 71.035 | |
30 | 29 | Mercedes | 1 | 24.081 | 24.081 | |
31 | 48 | Mercedes | 2 | 23.415 | 47.496 | |
32 | 24 | Mercedes | 1 | 23.521 | 23.521 | |
33 | 49 | Mercedes | 2 | 23.480 | 47.001 | |
34 | 24 | Haas | 1 | 24.487 | 24.487 | |
35 | 46 | Haas | 2 | 25.156 | 49.643 | |
36 | 14 | Alpine | 1 | 23.478 | 23.478 | |
37 | 35 | Alpine | 2 | 28.855 | 52.333 | |
38 | 52 | Alpine | 3 | 23.790 | 76.123 | |
39 | 24 | Alpine | 1 | 23.868 | 23.868 | |
40 | 47 | Alpine | 2 | 24.445 | 48.313 | |
41 | 26 | Aston Martin | 1 | 24.248 | 24.248 | |
42 | 45 | Aston Martin | 2 | 24.028 | 48.276 | |
43 | 29 | Aston Martin | 1 | 23.469 | 23.469 | |
44 | 48 | Aston Martin | 2 | 23.764 | 47.233 |
![]() |
В пятницу в Alfa Romeo занимались тестированием новинок В Alfa Romeo сообщили, что в пятницу они занимались исключительно тестированием доработок. Валттери... 31.03.2023 |
![]() |
Карлос Сайнс: Должен признаться, что скучаю по прошлогодней машине Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что скучает по прошлогоднему болиду. Новая машина SF-23 буквально... 31.03.2023 |
![]() |
В Alpine слишком долго тянули с выздом на трассу для быстрого круга Команда Alpine сообщила, что не смогла выполнить всю заготовленную программу из-за красных флагов в первой... 31.03.2023 |
![]() |
Эмерсон Фиттипальди: Сейчас Рассел гораздо лучше подходит для Mercedes Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди считает, что сейчас у гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела... 31.03.2023 |
![]() |
Зак Браун: Контракт Ландо Норриса не содержит опций досрочного расторжения Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун сообщил, что контракт Ландо Норриса не содержит опций досрочного... 31.03.2023 |
![]() |
Red Bull Racing получили штраф в 700 евро Сегодня, 31 марта, прошли свободные заезды Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк, где был назначен... 31.03.2023 |
![]() |
Гонщики Mercedes по-разному оценили итоги первого дня Пилот команды Mercedes Джордж Расселл остался доволен результатами второй сессии свободных заездов, а... 31.03.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон рассказал, в чем его не устраивает новый болид Mercedes W14 Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, чем его не устраивает новый болид... 31.03.2023 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Хочу вернуться с топ-командой и побеждать Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо заявил, что уже готов вернуться на стартовую решетку, но... 31.03.2023 |
![]() |
Пилоты Red Bull признались, что не смогли адаптироваться к возникшим условиям После второй сессии свободных заездов в Мельбурне Макс Ферстаппен жаловался на плохую работу резины... 31.03.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |