Гран При Бразилии 2023: статистика пит-стопов
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1-2-27-56 | 18.535 | 23.22.632 | 22.994 | 23.397 | 24:27.558 | ||
| 2 |
![]() | 1-2-27-59 | 19.386 | 23.24.611 | 23.806 | 23.664 | 24:31.467 | ||
| 3 |
![]() | 1-2-25-47 | 18.487 | 23.28.154 | 24.204 | 23.830 | 24:34.675 | ||
| 4 |
![]() | 1-2-20-46 | 20.811 | 23.31.712 | 23.164 | 23.522 | 24:39.209 | ||
| 5 |
![]() | 1-2-22-52 | 18.504 | 23.29.984 | 23.558 | 25.294 | 24:37.340 | ||
| 6 |
![]() | 1-2-26-51 | 23.030 | 23.33.704 | 23.557 | 23.704 | 24:43.995 | ||
| 7 |
![]() | 1-2-26-46 | 20.523 | 23.36.706 | 25.295 | 23.583 | 24:46.107 | ||
| 8 |
![]() | 1-2-18-46 | 18.521 | 23.26.375 | 23.571 | 24.074 | 24:32.541 | ||
| 9 |
![]() | 1-2-26-55 | 20.969 | 23.35.420 | 27.114 | 23.453 | 24:46.956 | ||
| 10 |
![]() | 1-2-14-31-51 | 22.209 | 23.34.725 | 24.037 | 24.406 | 23.599 | 25:08.976 | |
| 11 |
![]() | 1-2-17-44 | 27.472 | 23.41.207 | 24.367 | 24.137 | 24:57.183 | ||
| 12 |
![]() | 1-2-21-46 | 34.261 | 23.41.069 | 24.401 | 23.841 | 25:03.572 | ||
| 13 |
![]() | 1-2-26-55 | 26.16.725 | 32.770 | 23.955 | 23.508 | 27:36.958 | ||
| 14 |
![]() | 1-2-24-52 | 26.24.007 | 38.489 | 23.536 | 23.338 | 27:49.370 | ||
| NC |
![]() | 1-2-19-45 | 20.449 | 23.30.984 | 23.730 | 23.962 | 24:39.125 | ||
| NC |
![]() | 1-2-18 | 20.732 | 23.38.156 | 24.077 | 24:22.965 | |||
| NC |
![]() | 1-2-15 | 21.256 | 23.39.945 | 23.953 | 24:25.154 | |||
| NC |
![]() | ||||||||
| NC |
![]() | ||||||||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Александр Албон (NC), Кевин Магнуссен (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 23.030 | 23.030 | |
| 2 | 2 | Ferrari | 2 | 1413.704 | 1436.734 | |
| 3 | 26 | Ferrari | 3 | 23.557 | 1460.291 | |
| 4 | 51 | Ferrari | 4 | 23.704 | 1483.995 | |
| 5 | 1 | McLaren | 1 | 19.386 | 19.386 | |
| 6 | 2 | McLaren | 2 | 1404.611 | 1423.997 | |
| 7 | 27 | McLaren | 3 | 23.806 | 1447.803 | |
| 8 | 59 | McLaren | 4 | 23.664 | 1471.467 | |
| 9 | 1 | McLaren | 1 | 1584.007 | 1584.007 | |
| 10 | 2 | McLaren | 2 | 38.489 | 1622.496 | |
| 11 | 24 | McLaren | 3 | 23.536 | 1646.032 | |
| 12 | 52 | McLaren | 4 | 23.338 | 1669.37 | |
| 13 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 20.732 | 20.732 | |
| 14 | 2 | Alfa Romeo | 2 | 1418.156 | 1438.888 | |
| 15 | 18 | Alfa Romeo | 3 | 24.077 | 1462.965 | |
| 16 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 21.256 | 21.256 | |
| 17 | 2 | Alfa Romeo | 2 | 1419.945 | 1441.201 | |
| 18 | 15 | Alfa Romeo | 3 | 23.953 | 1465.154 | |
| 19 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 1576.725 | 1576.725 | |
| 20 | 2 | Alpha Tauri | 2 | 32.770 | 1609.495 | |
| 21 | 26 | Alpha Tauri | 3 | 23.955 | 1633.45 | |
| 22 | 55 | Alpha Tauri | 4 | 23.508 | 1656.958 | |
| 23 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 20.969 | 20.969 | |
| 24 | 2 | Alpha Tauri | 2 | 1415.42 | 1436.389 | |
| 25 | 26 | Alpha Tauri | 3 | 27.114 | 1463.503 | |
| 26 | 55 | Alpha Tauri | 4 | 23.453 | 1486.956 | |
| 27 | 1 | Red Bull | 1 | 20.811 | 20.811 | |
| 28 | 2 | Red Bull | 2 | 1411.712 | 1432.523 | |
| 29 | 20 | Red Bull | 3 | 23.164 | 1455.687 | |
| 30 | 46 | Red Bull | 4 | 23.522 | 1479.209 | |
| 31 | 1 | Red Bull | 1 | 18.535 | 18.535 | |
| 32 | 2 | Red Bull | 2 | 1402.632 | 1421.167 | |
| 33 | 27 | Red Bull | 3 | 22.994 | 1444.161 | |
| 34 | 56 | Red Bull | 4 | 23.397 | 1467.558 | |
| 35 | 1 | Williams | 1 | 27.472 | 27.472 | |
| 36 | 2 | Williams | 2 | 1421.207 | 1448.679 | |
| 37 | 17 | Williams | 3 | 24.367 | 1473.046 | |
| 38 | 44 | Williams | 4 | 24.137 | 1497.183 | |
| 39 | 1 | Mercedes | 1 | 18.521 | 18.521 | |
| 40 | 2 | Mercedes | 2 | 1406.375 | 1424.896 | |
| 41 | 18 | Mercedes | 3 | 23.571 | 1448.467 | |
| 42 | 46 | Mercedes | 4 | 24.074 | 1472.541 | |
| 43 | 1 | Mercedes | 1 | 20.449 | 20.449 | |
| 44 | 2 | Mercedes | 2 | 1410.984 | 1431.433 | |
| 45 | 19 | Mercedes | 3 | 23.730 | 1455.163 | |
| 46 | 45 | Mercedes | 4 | 23.962 | 1479.125 | |
| 47 | 1 | Haas | 1 | 34.261 | 34.261 | |
| 48 | 2 | Haas | 2 | 1421.069 | 1455.33 | |
| 49 | 21 | Haas | 3 | 24.401 | 1479.731 | |
| 50 | 46 | Haas | 4 | 23.841 | 1503.572 | |
| 51 | 1 | Alpine | 1 | 22.209 | 22.209 | |
| 52 | 2 | Alpine | 2 | 1414.725 | 1436.934 | |
| 53 | 14 | Alpine | 3 | 24.037 | 1460.971 | |
| 54 | 31 | Alpine | 4 | 24.406 | 1485.377 | |
| 55 | 51 | Alpine | 5 | 23.599 | 1508.976 | |
| 56 | 1 | Alpine | 1 | 20.523 | 20.523 | |
| 57 | 2 | Alpine | 2 | 1416.706 | 1437.229 | |
| 58 | 26 | Alpine | 3 | 25.295 | 1462.524 | |
| 59 | 46 | Alpine | 4 | 23.583 | 1486.107 | |
| 60 | 1 | Aston Martin | 1 | 18.487 | 18.487 | |
| 61 | 2 | Aston Martin | 2 | 1408.154 | 1426.641 | |
| 62 | 25 | Aston Martin | 3 | 24.204 | 1450.845 | |
| 63 | 47 | Aston Martin | 4 | 23.830 | 1474.675 | |
| 64 | 1 | Aston Martin | 1 | 18.504 | 18.504 | |
| 65 | 2 | Aston Martin | 2 | 1409.984 | 1428.488 | |
| 66 | 22 | Aston Martin | 3 | 23.558 | 1452.046 | |
| 67 | 52 | Aston Martin | 4 | 25.294 | 1477.34 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















