Гран При Японии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.926 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16-37 | 24.382 | 23.696 | 48.078 | ||||
2 | 17-36 | 23.523 | 23.182 | 46.705 | ||||
3 | 13-35 | 24.455 | 23.198 | 47.653 | ||||
4 | 17-34 | 23.197 | 22.926 | 46.123 | ||||
5 | 16-34 | 24.841 | 23.631 | 48.472 | ||||
6 | 18-38 | 23.075 | 23.374 | 46.449 | ||||
7 | 24 | 24.034 | 24.034 | |||||
8 | 11-25 | 24.086 | 24.294 | 48.380 | ||||
9 | 1-28 | 27.056 | 23.789 | 50.845 | ||||
10 | 18-34 | 24.488 | 24.651 | 49.139 | ||||
11 | 10-25 | 23.136 | 23.671 | 46.807 | ||||
12 | 9-30 | 22.944 | 23.327 | 46.271 | ||||
13 | 1-10-29 | 41.041 | 24.091 | 24.116 | 1:29.248 | |||
14 | 8-21-37 | 23.520 | 23.660 | 23.338 | 1:10.518 | |||
15 | 12-31 | 23.816 | 23.858 | 47.674 | ||||
NC | 1-6 | 55.802 | 53.512 | 1:49.314 | ||||
NC | 1-13 | 50.143 | 52.165 | 1:42.308 | ||||
NC | 2-5-21 | 32.715 | 43.868 | 35.182 | 1:51.765 | |||
NC | 14 | 23.441 | 23.441 | |||||
NC | 2-12-13-14 | 32.450 | 41.499 | 41.25.913 | 30.651 | 43:10.513 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 23.075 | 23.075 | |
2 | 38 | Ferrari | 2 | 23.374 | 46.449 | |
3 | 17 | Ferrari | 1 | 23.197 | 23.197 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 22.926 | 46.123 | |
5 | 17 | McLaren | 1 | 23.523 | 23.523 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 23.182 | 46.705 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 24.455 | 24.455 | |
8 | 35 | McLaren | 2 | 23.198 | 47.653 | |
9 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 55.802 | 55.802 | |
10 | 6 | Alfa Romeo | 2 | 53.512 | 109.314 | |
11 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 41.041 | 41.041 | |
12 | 10 | Alfa Romeo | 2 | 24.091 | 65.132 | |
13 | 29 | Alfa Romeo | 3 | 24.116 | 89.248 | |
14 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 22.944 | 22.944 | |
15 | 30 | Alpha Tauri | 2 | 23.327 | 46.271 | |
16 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.136 | 23.136 | |
17 | 25 | Alpha Tauri | 2 | 23.671 | 46.807 | |
18 | 2 | Red Bull | 1 | 32.450 | 32.450 | |
19 | 12 | Red Bull | 2 | 41.499 | 73.949 | |
20 | 13 | Red Bull | 3 | 2485.913 | 2559.862 | |
21 | 14 | Red Bull | 4 | 30.651 | 2590.513 | |
22 | 16 | Red Bull | 1 | 24.382 | 24.382 | |
23 | 37 | Red Bull | 2 | 23.696 | 48.078 | |
24 | 1 | Williams | 1 | 50.143 | 50.143 | |
25 | 13 | Williams | 2 | 52.165 | 102.308 | |
26 | 2 | Williams | 1 | 32.715 | 32.715 | |
27 | 5 | Williams | 2 | 43.868 | 76.583 | |
28 | 21 | Williams | 3 | 35.182 | 111.765 | |
29 | 16 | Mercedes | 1 | 24.841 | 24.841 | |
30 | 34 | Mercedes | 2 | 23.631 | 48.472 | |
31 | 24 | Mercedes | 1 | 24.034 | 24.034 | |
32 | 8 | Haas | 1 | 23.520 | 23.520 | |
33 | 21 | Haas | 2 | 23.660 | 47.180 | |
34 | 37 | Haas | 3 | 23.338 | 70.518 | |
35 | 12 | Haas | 1 | 23.816 | 23.816 | |
36 | 31 | Haas | 2 | 23.858 | 47.674 | |
37 | 1 | Alpine | 1 | 27.056 | 27.056 | |
38 | 28 | Alpine | 2 | 23.789 | 50.845 | |
39 | 18 | Alpine | 1 | 24.488 | 24.488 | |
40 | 34 | Alpine | 2 | 24.651 | 49.139 | |
41 | 11 | Aston Martin | 1 | 24.086 | 24.086 | |
42 | 25 | Aston Martin | 2 | 24.294 | 48.380 | |
43 | 14 | Aston Martin | 1 | 23.441 | 23.441 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |