Гран При Японии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.926 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16-37 | 24.382 | 23.696 | 48.078 | ||
2 |
![]() |
![]() | 17-36 | 23.523 | 23.182 | 46.705 | ||
3 |
![]() |
![]() | 13-35 | 24.455 | 23.198 | 47.653 | ||
4 |
![]() |
![]() | 17-34 | 23.197 | 22.926 | 46.123 | ||
5 |
![]() |
![]() | 16-34 | 24.841 | 23.631 | 48.472 | ||
6 |
![]() |
![]() | 18-38 | 23.075 | 23.374 | 46.449 | ||
7 |
![]() |
![]() | 24 | 24.034 | 24.034 | |||
8 |
![]() |
![]() | 11-25 | 24.086 | 24.294 | 48.380 | ||
9 |
![]() |
![]() | 1-28 | 27.056 | 23.789 | 50.845 | ||
10 |
![]() |
![]() | 18-34 | 24.488 | 24.651 | 49.139 | ||
11 |
![]() |
![]() | 10-25 | 23.136 | 23.671 | 46.807 | ||
12 |
![]() |
![]() | 9-30 | 22.944 | 23.327 | 46.271 | ||
13 |
![]() |
![]() | 1-10-29 | 41.041 | 24.091 | 24.116 | 1:29.248 | |
14 |
![]() |
![]() | 8-21-37 | 23.520 | 23.660 | 23.338 | 1:10.518 | |
15 |
![]() |
![]() | 12-31 | 23.816 | 23.858 | 47.674 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1-6 | 55.802 | 53.512 | 1:49.314 | ||
NC |
![]() |
![]() | 1-13 | 50.143 | 52.165 | 1:42.308 | ||
NC |
![]() |
![]() | 2-5-21 | 32.715 | 43.868 | 35.182 | 1:51.765 | |
NC |
![]() |
![]() | 14 | 23.441 | 23.441 | |||
NC |
![]() |
![]() | 2-12-13-14 | 32.450 | 41.499 | 41.25.913 | 30.651 | 43:10.513 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 23.075 | 23.075 | |
2 | 38 | Ferrari | 2 | 23.374 | 46.449 | |
3 | 17 | Ferrari | 1 | 23.197 | 23.197 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 22.926 | 46.123 | |
5 | 17 | McLaren | 1 | 23.523 | 23.523 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 23.182 | 46.705 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 24.455 | 24.455 | |
8 | 35 | McLaren | 2 | 23.198 | 47.653 | |
9 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 55.802 | 55.802 | |
10 | 6 | Alfa Romeo | 2 | 53.512 | 109.314 | |
11 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 41.041 | 41.041 | |
12 | 10 | Alfa Romeo | 2 | 24.091 | 65.132 | |
13 | 29 | Alfa Romeo | 3 | 24.116 | 89.248 | |
14 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 22.944 | 22.944 | |
15 | 30 | Alpha Tauri | 2 | 23.327 | 46.271 | |
16 | 10 | Alpha Tauri | 1 | 23.136 | 23.136 | |
17 | 25 | Alpha Tauri | 2 | 23.671 | 46.807 | |
18 | 2 | Red Bull | 1 | 32.450 | 32.450 | |
19 | 12 | Red Bull | 2 | 41.499 | 73.949 | |
20 | 13 | Red Bull | 3 | 2485.913 | 2559.862 | |
21 | 14 | Red Bull | 4 | 30.651 | 2590.513 | |
22 | 16 | Red Bull | 1 | 24.382 | 24.382 | |
23 | 37 | Red Bull | 2 | 23.696 | 48.078 | |
24 | 1 | Williams | 1 | 50.143 | 50.143 | |
25 | 13 | Williams | 2 | 52.165 | 102.308 | |
26 | 2 | Williams | 1 | 32.715 | 32.715 | |
27 | 5 | Williams | 2 | 43.868 | 76.583 | |
28 | 21 | Williams | 3 | 35.182 | 111.765 | |
29 | 16 | Mercedes | 1 | 24.841 | 24.841 | |
30 | 34 | Mercedes | 2 | 23.631 | 48.472 | |
31 | 24 | Mercedes | 1 | 24.034 | 24.034 | |
32 | 8 | Haas | 1 | 23.520 | 23.520 | |
33 | 21 | Haas | 2 | 23.660 | 47.180 | |
34 | 37 | Haas | 3 | 23.338 | 70.518 | |
35 | 12 | Haas | 1 | 23.816 | 23.816 | |
36 | 31 | Haas | 2 | 23.858 | 47.674 | |
37 | 1 | Alpine | 1 | 27.056 | 27.056 | |
38 | 28 | Alpine | 2 | 23.789 | 50.845 | |
39 | 18 | Alpine | 1 | 24.488 | 24.488 | |
40 | 34 | Alpine | 2 | 24.651 | 49.139 | |
41 | 11 | Aston Martin | 1 | 24.086 | 24.086 | |
42 | 25 | Aston Martin | 2 | 24.294 | 48.380 | |
43 | 14 | Aston Martin | 1 | 23.441 | 23.441 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бельгии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бельгии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 24 Июл 2025 |
![]() |
Гран При Бельгии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 24 Июл 2025 |
| |
![]() |
Гран При Бельгии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Спа-Франкоршам.... 24 Июл 2025 |
![]() |
По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов... 23 Июл 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому... 23 Июл 2025 |
![]() |
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают... 23 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода рад вновь поработать с Мекисом Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением... 23 Июл 2025 |
![]() |
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку... 23 Июл 2025 |
![]() |
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года? Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды... 23 Июл 2025 2 |
![]() |
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно... 23 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |