Гран При Нидерландов 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.706 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Пит7 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ферстаппен | 2-11-49-61-63-64 | 20.379 | 19.289 | 18.706 | 19.429 | 20.402 | 41.23.382 | 43:01.587 | ||
2 | Алонсо | 2-10-48-61-64 | 20.647 | 20.109 | 25.147 | 20.655 | 40.55.302 | 42:21.860 | |||
3 | Гасли | 1-11-46-60-64 | 28.469 | 19.518 | 25.404 | 20.417 | 40.43.169 | 42:16.977 | |||
4 | Перес | 1-12-45-60-63-64 | 22.666 | 19.460 | 18.789 | 27.596 | 41.01.612 | 35.592 | 43:05.715 | ||
5 | Сайнс | 2-10-41-60-64 | 20.973 | 19.511 | 19.398 | 19.838 | 40.43.147 | 42:02.867 | |||
6 | Хэмилтон | 3-9-45-60-64 | 20.266 | 19.970 | 19.327 | 20.779 | 40.31.108 | 41:51.450 | |||
7 | Норрис | 3-10-42-60-63-64 | 20.170 | 20.395 | 18.878 | 19.871 | 40.43.212 | 44.272 | 42:46.798 | ||
8 | Албон | 44-61-63-64 | 19.667 | 21.300 | 40.43.475 | 39.234 | 42:03.676 | ||||
9 | Пиастри | 15-46-60-63-64 | 18.979 | 19.120 | 22.376 | 40.34.653 | 38.453 | 42:13.581 | |||
10 | Окон | 2-10-43-61-63-64 | 22.534 | 19.795 | 19.024 | 22.096 | 40.32.201 | 37.037 | 42:32.687 | ||
11 | Стролл | 4-9-16-34-60-63-64 | 20.036 | 20.208 | 19.653 | 19.923 | 21.532 | 40.10.734 | 33.553 | 42:25.639 | |
12 | Хюлькенберг | 16-48-60-63-64 | 20.438 | 19.713 | 23.582 | 40.10.704 | 32.884 | 41:47.321 | |||
13 | Лоусон | 1-10-17-46-59-63-64 | 42.641 | 30.836 | 19.600 | 19.192 | 19.307 | 39.56.340 | 31.306 | 42:39.222 | |
14 | Магнуссен | 1-9-35-60-63-64 | 31.341 | 20.137 | 20.510 | 23.584 | 39.54.733 | 30.628 | 42:00.933 | ||
15 | Боттас | 16-47-59-63-64 | 20.187 | 20.213 | 19.735 | 40.05.113 | 32.518 | 41:37.766 | |||
16 | Цунода | 1-10-60-63-64 | 32.321 | 18.904 | 20.602 | 40.14.895 | 34.901 | 42:01.623 | |||
17 | Расселл | 4-10-16-60-63-64-67 | 21.201 | 20.148 | 19.607 | 24.019 | 40.46.251 | 39.845 | 22.379 | 43:13.450 | |
NC | Чжоу | 1-10-37-60 | 23.088 | 20.231 | 20.469 | 21.439 | 1:25.227 | ||||
NC | Леклер | 1-11 | 32.686 | 27.202 | 59.888 | ||||||
NC | Сарджент |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 101 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Логан Сарджент (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 20.973 | 20.973 | |
2 | 10 | Ferrari | 2 | 19.511 | 40.484 | |
3 | 41 | Ferrari | 3 | 19.398 | 59.882 | |
4 | 60 | Ferrari | 4 | 19.838 | 79.72 | |
5 | 64 | Ferrari | 5 | 2443.147 | 2522.867 | |
6 | 1 | Ferrari | 1 | 32.686 | 32.686 | |
7 | 11 | Ferrari | 2 | 27.202 | 59.888 | |
8 | 3 | McLaren | 1 | 20.170 | 20.170 | |
9 | 10 | McLaren | 2 | 20.395 | 40.565 | |
10 | 42 | McLaren | 3 | 18.878 | 59.443 | |
11 | 60 | McLaren | 4 | 19.871 | 79.314 | |
12 | 63 | McLaren | 5 | 2443.212 | 2522.526 | |
13 | 64 | McLaren | 6 | 44.272 | 2566.798 | |
14 | 15 | McLaren | 1 | 18.979 | 18.979 | |
15 | 46 | McLaren | 2 | 19.120 | 38.099 | |
16 | 60 | McLaren | 3 | 22.376 | 60.475 | |
17 | 63 | McLaren | 4 | 2434.653 | 2495.128 | |
18 | 64 | McLaren | 5 | 38.453 | 2533.581 | |
19 | 16 | Alfa Romeo | 1 | 20.187 | 20.187 | |
20 | 47 | Alfa Romeo | 2 | 20.213 | 40.400 | |
21 | 59 | Alfa Romeo | 3 | 19.735 | 60.135 | |
22 | 63 | Alfa Romeo | 4 | 2405.113 | 2465.248 | |
23 | 64 | Alfa Romeo | 5 | 32.518 | 2497.766 | |
24 | 1 | Alfa Romeo | 1 | 23.088 | 23.088 | |
25 | 10 | Alfa Romeo | 2 | 20.231 | 43.319 | |
26 | 37 | Alfa Romeo | 3 | 20.469 | 63.788 | |
27 | 60 | Alfa Romeo | 4 | 21.439 | 85.227 | |
28 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 32.321 | 32.321 | |
29 | 10 | Alpha Tauri | 2 | 18.904 | 51.225 | |
30 | 60 | Alpha Tauri | 3 | 20.602 | 71.827 | |
31 | 63 | Alpha Tauri | 4 | 2414.895 | 2486.722 | |
32 | 64 | Alpha Tauri | 5 | 34.901 | 2521.623 | |
33 | 1 | Alpha Tauri | 1 | 42.641 | 42.641 | |
34 | 10 | Alpha Tauri | 2 | 30.836 | 73.477 | |
35 | 17 | Alpha Tauri | 3 | 19.600 | 93.077 | |
36 | 46 | Alpha Tauri | 4 | 19.192 | 112.269 | |
37 | 59 | Alpha Tauri | 5 | 19.307 | 131.576 | |
38 | 63 | Alpha Tauri | 6 | 2396.34 | 2527.916 | |
39 | 64 | Alpha Tauri | 7 | 31.306 | 2559.222 | |
40 | 1 | Red Bull | 1 | 22.666 | 22.666 | |
41 | 12 | Red Bull | 2 | 19.460 | 42.126 | |
42 | 45 | Red Bull | 3 | 18.789 | 60.915 | |
43 | 60 | Red Bull | 4 | 27.596 | 88.511 | |
44 | 63 | Red Bull | 5 | 2461.612 | 2550.123 | |
45 | 64 | Red Bull | 6 | 35.592 | 2585.715 | |
46 | 2 | Red Bull | 1 | 20.379 | 20.379 | |
47 | 11 | Red Bull | 2 | 19.289 | 39.668 | |
48 | 49 | Red Bull | 3 | 18.706 | 58.374 | |
49 | 61 | Red Bull | 4 | 19.429 | 77.803 | |
50 | 63 | Red Bull | 5 | 20.402 | 98.205 | |
51 | 64 | Red Bull | 6 | 2483.382 | 2581.587 | |
52 | 44 | Williams | 1 | 19.667 | 19.667 | |
53 | 61 | Williams | 2 | 21.300 | 40.967 | |
54 | 63 | Williams | 3 | 2443.475 | 2484.442 | |
55 | 64 | Williams | 4 | 39.234 | 2523.676 | |
56 | 3 | Mercedes | 1 | 20.266 | 20.266 | |
57 | 9 | Mercedes | 2 | 19.970 | 40.236 | |
58 | 45 | Mercedes | 3 | 19.327 | 59.563 | |
59 | 60 | Mercedes | 4 | 20.779 | 80.342 | |
60 | 64 | Mercedes | 5 | 2431.108 | 2511.45 | |
61 | 4 | Mercedes | 1 | 21.201 | 21.201 | |
62 | 10 | Mercedes | 2 | 20.148 | 41.349 | |
63 | 16 | Mercedes | 3 | 19.607 | 60.956 | |
64 | 60 | Mercedes | 4 | 24.019 | 84.975 | |
65 | 63 | Mercedes | 5 | 2446.251 | 2531.226 | |
66 | 64 | Mercedes | 6 | 39.845 | 2571.071 | |
67 | 67 | Mercedes | 7 | 22.379 | 2593.45 | |
68 | 16 | Haas | 1 | 20.438 | 20.438 | |
69 | 48 | Haas | 2 | 19.713 | 40.151 | |
70 | 60 | Haas | 3 | 23.582 | 63.733 | |
71 | 63 | Haas | 4 | 2410.704 | 2474.437 | |
72 | 64 | Haas | 5 | 32.884 | 2507.321 | |
73 | 1 | Haas | 1 | 31.341 | 31.341 | |
74 | 9 | Haas | 2 | 20.137 | 51.478 | |
75 | 35 | Haas | 3 | 20.510 | 71.988 | |
76 | 60 | Haas | 4 | 23.584 | 95.572 | |
77 | 63 | Haas | 5 | 2394.733 | 2490.305 | |
78 | 64 | Haas | 6 | 30.628 | 2520.933 | |
79 | 2 | Alpine | 1 | 22.534 | 22.534 | |
80 | 10 | Alpine | 2 | 19.795 | 42.329 | |
81 | 43 | Alpine | 3 | 19.024 | 61.353 | |
82 | 61 | Alpine | 4 | 22.096 | 83.449 | |
83 | 63 | Alpine | 5 | 2432.201 | 2515.65 | |
84 | 64 | Alpine | 6 | 37.037 | 2552.687 | |
85 | 1 | Alpine | 1 | 28.469 | 28.469 | |
86 | 11 | Alpine | 2 | 19.518 | 47.987 | |
87 | 46 | Alpine | 3 | 25.404 | 73.391 | |
88 | 60 | Alpine | 4 | 20.417 | 93.808 | |
89 | 64 | Alpine | 5 | 2443.169 | 2536.977 | |
90 | 2 | Aston Martin | 1 | 20.647 | 20.647 | |
91 | 10 | Aston Martin | 2 | 20.109 | 40.756 | |
92 | 48 | Aston Martin | 3 | 25.147 | 65.903 | |
93 | 61 | Aston Martin | 4 | 20.655 | 86.558 | |
94 | 64 | Aston Martin | 5 | 2455.302 | 2541.86 | |
95 | 4 | Aston Martin | 1 | 20.036 | 20.036 | |
96 | 9 | Aston Martin | 2 | 20.208 | 40.244 | |
97 | 16 | Aston Martin | 3 | 19.653 | 59.897 | |
98 | 34 | Aston Martin | 4 | 19.923 | 79.82 | |
99 | 60 | Aston Martin | 5 | 21.532 | 101.352 | |
100 | 63 | Aston Martin | 6 | 2410.734 | 2512.086 | |
101 | 64 | Aston Martin | 7 | 33.553 | 2545.639 |
Штайнер: Мику нужен наставник Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Мику Шумахеру нужен наставник... 15 Окт 2024 2 |
|
Кевин Магнуссен надеется заработать очки на Гран-при США Пилот “Haas” Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при США. “Я в предвкушении нашей... 15 Окт 2024 |
|
| |
Льюис Хэмилтон: Спорт должен следить за тем, чтобы у детей была опора на будущее Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон обеспокоен стоимостью картинга и тем, что... 15 Окт 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг: Гран-при США – одна из самых ярких гонок сезона Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг высказался о предстоящем Гран-при США. “Гран-при США – одна из самых ярких... 15 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер о Ньюи: Один человек не может добиться результата, но может в этом помочь Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер высказал мнение, какие преимущества получит команда “Aston Martin”... 15 Окт 2024 |
|
Технический директор Haas: В Остин мы привезем основной комплекс обновлений Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что на Гран-при США команда привезет основной комплекс... 15 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не... 15 Окт 2024 1 |
|
Марко: Макс самый лучший Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона... 15 Окт 2024 7 |
|
Серхио Перес надеется на обновления своей команды На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес... 15 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota... 15 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |