Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Саудовской Аравии 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.026 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
1820.71520.715
2
1820.82420.824
3
1826.87926.879
4
1820.82820.828
5
1821.10221.102
6
1520.76020.760
7
1620.02620.026
8
1620.76220.762
9
1420.71920.719
10
820.87020.870
11
1721.41421.414
12
1121.56721.567
13
11-1821.70321.28242.985
14
1721.11621.116
15
131.53431.534
16
1821.06421.064
17
2-1929.44421.35250.796
18
9-17-3521.50522.19121.8081:05.504
NC
1721.39721.397
NC
1321.15021.150

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 24 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari120.76020.760
216Ferrari120.02620.026
32McLaren129.44429.444
419McLaren221.35250.796
51McLaren131.53431.534
69Alfa Romeo121.50521.505
717Alfa Romeo222.19143.696
835Alfa Romeo321.80865.504
911Alfa Romeo121.70321.703
1018Alfa Romeo221.28242.985
1117Alpha Tauri121.41421.414
1217Alpha Tauri121.11621.116
1318Red Bull120.71520.715
1418Red Bull120.82420.824
1517Williams121.39721.397
1618Williams121.06421.064
1718Mercedes121.10221.102
1818Mercedes120.82820.828
1911Haas121.56721.567
208Haas120.87020.870
2116Alpine120.76220.762
2214Alpine120.71920.719
2318Aston Martin126.87926.879
2413Aston Martin121.15021.150



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас нам сложно бороться за очки

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его команда в скором времени добьётся прогресса. Фернандо...

08 Апр 2025
Глава Cadillac: Мы рассматриваем восемь кандидатов

Глава коллектива Cadillac Грэм Лоудон рассказал, что они рассматривают восемь кандидатов на места боевых...

08 Апр 2025
 1
Ландо Норрис: Я заработал много очков и это главное

Пилот команды McLaren Ландо Норрис более детально рассказал о ходе гонки в Японии. Ландо Норрис: "Стоит...

08 Апр 2025
Расселл пропустит первую тренировку в Бахрейне

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что во время первой тренировки в Бахрейне вместо Джорджа Расселла...

08 Апр 2025
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 5
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 7
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)