Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
4522.68822.688
2
2021.88421.884
3
2422.63122.631
4
1722.33522.335
5
1822.27822.278
6
3722.15022.150
7
1722.06822.068
8
1522.41722.417
9
3921.94221.942
10
1422.61622.616
11
3622.39022.390
12
4222.65122.651
13
1523.15823.158
14
2222.48222.482
15
3323.12023.120
16
3122.79622.796
17
424.09024.090
18
1523.48723.487
19
522.20522.205
20
248.93848.938

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari122.27822.278
217Ferrari122.06822.068
34McLaren124.09024.090
45McLaren122.20522.205
515Alfa Romeo123.15823.158
631Alfa Romeo122.79622.796
736Alpha Tauri122.39022.390
815Alpha Tauri123.48723.487
920Red Bull121.88421.884
1045Red Bull122.68822.688
1122Williams122.48222.482
122Williams148.93848.938
1337Mercedes122.15022.150
1417Mercedes122.33522.335
1533Haas123.12023.120
1614Haas122.61622.616
1739Alpine121.94221.942
1815Alpine122.41722.417
1924Aston Martin122.63122.631
2042Aston Martin122.65122.651



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Календарь Формулы-1 на сезон-2025

Сезон-2024 в Формуле 1 стартовал всего месяц назад, а руководство чемпионата уже опубликовало календарь...

12 Апр 2024
 3
Штрафы за торможение? Новые дискуссии в Формуле-1

В Формуле-1 произошел интересный случай. Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Астон Мартин», в очередной...

12 Апр 2024
Эксперт Формулы 1 считает, что команда Haas возьмёт Бермана к себе

Обозреватель Королевских гонок Джо Сейвуд уверен, что в следующем сезоне гонщик Оливер Берман будет выступать...

12 Апр 2024
 1
В Китае обновления будут только на болиде Кевина Магнуссена

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что на предстоящем Гран При Китая они планируют представить ряд...

12 Апр 2024
 1
Глава Mercedes: Мы не собираемся сдаваться

В этом сезоне пилоты команды Mercedes не могут бороться за подиумы и признают, что их новый болид получился...

12 Апр 2024
 1
Ландо Норрис рассказал о своей технике вождения

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал об особенностях своей техники вождения. “Я вожу машину на уровне...

12 Апр 2024
Тьерри Бутсен рассказал, что мешает Даниэлю Риккардо раскрыть свой потенциал

Бывший гонщик Формулы-1 Тьерри Бутсен рассказал, что мешает пилоту “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо раскрыть...

12 Апр 2024
 2
Эндрю Шовлин: Мы стремимся к большей стабильности

Главный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин подвел итоги Гран-при Японии и рассказал о проблемах, которые...

12 Апр 2024
Эндрю Бенсон: Сайнс – лучший вариант для Aston Martin, чем Стролл, но шансов, что его заменят, нет

СМИ писали, что пилот “Ferrari” Карлос Сайнс, контракт которого закончится по окончании сезона, вел переговоры...

12 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Уверен, что Риккардо справится с ситуацией

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо сможет вернуть...

12 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)