Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
4522.68822.688
2
2021.88421.884
3
2422.63122.631
4
1722.33522.335
5
1822.27822.278
6
3722.15022.150
7
1722.06822.068
8
1522.41722.417
9
3921.94221.942
10
1422.61622.616
11
3622.39022.390
12
4222.65122.651
13
1523.15823.158
14
2222.48222.482
15
3323.12023.120
16
3122.79622.796
17
424.09024.090
18
1523.48723.487
19
522.20522.205
20
248.93848.938

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari122.27822.278
217Ferrari122.06822.068
34McLaren124.09024.090
45McLaren122.20522.205
515Alfa Romeo123.15823.158
631Alfa Romeo122.79622.796
736Alpha Tauri122.39022.390
815Alpha Tauri123.48723.487
920Red Bull121.88421.884
1045Red Bull122.68822.688
1122Williams122.48222.482
122Williams148.93848.938
1337Mercedes122.15022.150
1417Mercedes122.33522.335
1533Haas123.12023.120
1614Haas122.61622.616
1739Alpine121.94221.942
1815Alpine122.41722.417
1924Aston Martin122.63122.631
2042Aston Martin122.65122.651



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне прошли шинные тесты Pirelli

В Барселоне закончились шинные тесты компании Pirelli для сезона 2024 года. В заездах приняли участие...

08.06.2023
В Sauber будут рады видеть Алонсо

Управляющий директор Sauber Group Алессандро Алунни Брави сообщил, что всегда готов пригласить в команду...

08.06.2023
Уиндзор предупредил Ландо Норриса об опасности перехода в Red Bull

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что гонщику Ландо Норрису не нужно переходить в стан Red...

08.06.2023
Эндрю Бенсон: Алонсо не стал обгонять Стролла на Гран-при Испании, чтобы его не унизить

На Гран-при Испании гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо занял седьмое место...

08.06.2023
Деймон Хилл о выступлениях Ferrari: Если один пилот наверху, второй проваливается. Будто бег на одной ноге

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл прокомментировал выступление команды “Ferrari” на Гран-при Испании. “Этот...

08.06.2023
Эстебан Окон высказался о своем бывшем напарнике Фернандо Алонсо

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон высказался об отношениях со своим бывшим напарником по команде Фернандо...

08.06.2023
Фредерик Вассёр: Трудно представить, что кто-то обойдет Red Bull, но мы не знаем, что может произойти через несколько месяцев

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о доминировании “Red Bull” на Гран-при Испании, где...

08.06.2023
Хельмут Марко: Обновления конкурентов помогли им сдвинуться только в борьбе между собой

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко высказался о крупных обновлениях соперников. “Обновления...

08.06.2023
Мик Шумахер о дебюте за рулем Mercedes: Это было здорово!

Резервный пилот “Mercedes” Мик Шумахер поделился впечатлениями от дебюта за рулем болида W14 во время...

08.06.2023
Ферстаппен: Мне нравится моё хобби

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о своём хобби. Макс Ферстаппен: "Можно сказать, что...

08.06.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.26 сек.)