Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
4522.68822.688
2
2021.88421.884
3
2422.63122.631
4
1722.33522.335
5
1822.27822.278
6
3722.15022.150
7
1722.06822.068
8
1522.41722.417
9
3921.94221.942
10
1422.61622.616
11
3622.39022.390
12
4222.65122.651
13
1523.15823.158
14
2222.48222.482
15
3323.12023.120
16
3122.79622.796
17
424.09024.090
18
1523.48723.487
19
522.20522.205
20
248.93848.938

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari122.27822.278
217Ferrari122.06822.068
34McLaren124.09024.090
45McLaren122.20522.205
515Alfa Romeo123.15823.158
631Alfa Romeo122.79622.796
736Alpha Tauri122.39022.390
815Alpha Tauri123.48723.487
920Red Bull121.88421.884
1045Red Bull122.68822.688
1122Williams122.48222.482
122Williams148.93848.938
1337Mercedes122.15022.150
1417Mercedes122.33522.335
1533Haas123.12023.120
1614Haas122.61622.616
1739Alpine121.94221.942
1815Alpine122.41722.417
1924Aston Martin122.63122.631
2042Aston Martin122.65122.651



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 2
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 2
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 308 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)