Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
4522.68822.688
2
2021.88421.884
3
2422.63122.631
4
1722.33522.335
5
1822.27822.278
6
3722.15022.150
7
1722.06822.068
8
1522.41722.417
9
3921.94221.942
10
1422.61622.616
11
3622.39022.390
12
4222.65122.651
13
1523.15823.158
14
2222.48222.482
15
3323.12023.120
16
3122.79622.796
17
424.09024.090
18
1523.48723.487
19
522.20522.205
20
248.93848.938

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari122.27822.278
217Ferrari122.06822.068
34McLaren124.09024.090
45McLaren122.20522.205
515Alfa Romeo123.15823.158
631Alfa Romeo122.79622.796
736Alpha Tauri122.39022.390
815Alpha Tauri123.48723.487
920Red Bull121.88421.884
1045Red Bull122.68822.688
1122Williams122.48222.482
122Williams148.93848.938
1337Mercedes122.15022.150
1417Mercedes122.33522.335
1533Haas123.12023.120
1614Haas122.61622.616
1739Alpine121.94221.942
1815Alpine122.41722.417
1924Aston Martin122.63122.631
2042Aston Martin122.65122.651



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Последние 15 кругов были полным кошмаром

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл рассказал что на последних кругах гонки в Майами у него очень сильно...

06 Май 2025
Глава Mercedes: Я уверен, в McLaren действуют по правилам

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф уверен, что при работе с резиной команда McLaren не нарушает никаких...

06 Май 2025
Гонщики Aston Martin расстроены итогами гонки в Майами

В Майами оба пилота команды Aston Martin финишировали в конце пелотона. Фернандо Алонсо: "По ходу этого...

05 Май 2025
Гасли тринадцатый, Дуэн не смог закончить гонку

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишировал на тринадцатом месте в Майами. Джек Дуэн после столкновения...

05 Май 2025
Гонщики VCARB не смогли набрать очков в Майами

По итогам гонки в Майами ни один из гонщиков VCARB не смог заработать очки для команды. Айзек Хаджар:...

05 Май 2025
Хюлькенберг четырнадцатый, Бортолето сошел

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг показал четырнадцатый результат по итогам гонки в Майами....

05 Май 2025
Оба болида Williams финишировали в первой десятке

В команде Williams довольны, что оба их болида финишировали в первой десятке. Алекс Албон: "Я безумно...

05 Май 2025
 2
Ферстаппен четвёртый, Цунода десятый

По итогам гонки в Майами оба пилота команды Red Bull смогли заработать очки. Макс Ферстаппен: "Честно...

05 Май 2025
 1
Антонелли: В гонке мне не хватило темпа

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал своё выступление во время гонки в Майами. Кими...

05 Май 2025
 1
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

05 Май 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 339 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)