Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2023: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.884 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
4522.68822.688
2
2021.88421.884
3
2422.63122.631
4
1722.33522.335
5
1822.27822.278
6
3722.15022.150
7
1722.06822.068
8
1522.41722.417
9
3921.94221.942
10
1422.61622.616
11
3622.39022.390
12
4222.65122.651
13
1523.15823.158
14
2222.48222.482
15
3323.12023.120
16
3122.79622.796
17
424.09024.090
18
1523.48723.487
19
522.20522.205
20
248.93848.938

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari122.27822.278
217Ferrari122.06822.068
34McLaren124.09024.090
45McLaren122.20522.205
515Alfa Romeo123.15823.158
631Alfa Romeo122.79622.796
736Alpha Tauri122.39022.390
815Alpha Tauri123.48723.487
920Red Bull121.88421.884
1045Red Bull122.68822.688
1122Williams122.48222.482
122Williams148.93848.938
1337Mercedes122.15022.150
1417Mercedes122.33522.335
1533Haas123.12023.120
1614Haas122.61622.616
1739Alpine121.94221.942
1815Alpine122.41722.417
1924Aston Martin122.63122.631
2042Aston Martin122.65122.651



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: мы проиграли гонку из-за первого отрезка

Советник команды Red Bull Хельмут Марко дал оценку выступлению Макса Ферстаппена на Гран-при Китая, где...

25 Мар 2025
 1
Алексей Попов: место второго пилота в Red Bull - расстрельная должность

Российский журналист и ведущий комментатор гонок Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал ситуацию относительно...

25 Мар 2025
 1
Итальянская пресса критикует Ferrari

Впервые за 75 лет выступлений в Формуле 1 оба автомобиля Ferrari были дисквалифицированы по итогам гонки...

25 Мар 2025
Представительство Формулы 1 ответило на критику со стороны Вассёра

Мы уже рассказывали о том, что после гонки в Китае руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр обрушился...

24 Мар 2025
Глава Ferrari недоволен действиями режиссёра телетрансляции

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что недоволен действиями режиссёра телетрансляции, который...

24 Мар 2025
 7
Стелла рассказал о проблемах с тормозами на болиде Норриса

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал о проблеме с тормозной системой, которая возникла...

24 Мар 2025
 1
Ральф Шумахер не советует Цуноде переходить в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщику коллектива VCARB Юки Цуноде не стоит переходить...

24 Мар 2025
 5
Цунода удивился, что его переднее крыло само развалилось на ходу

Во время воскресной гонки в Китае переднее крыло на болиде гонщика Visa Cash App Racing Bulls Юки Цуноды...

24 Мар 2025
 3
Глава Red Bull: Мы всё ещё хотим участвовать в борьбе за Кубок конструкторов

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не намерены отказываться от борьбы за Кубок...

24 Мар 2025
 2
Лиам Лоусон: Я не дурак и понимаю всю серьёзность ситуации

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон прокомментировал слухи о возможном исключении из состава команды. Лиам...

24 Мар 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 288 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)