Гран При Бахрейна 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Карлос Сайнс, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.866 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17-37 | 25.064 | 24.209 | 49.273 | |||
2 | 12-36 | 24.516 | 24.563 | 49.079 | |||
3 | 14-35 | 24.474 | 23.866 | 48.340 | |||
4 | 11-34 | 24.069 | 24.136 | 48.205 | |||
5 | 11-31 | 24.778 | 24.866 | 49.644 | |||
6 | 13-33 | 24.205 | 24.705 | 48.910 | |||
7 | 12-33 | 25.087 | 24.094 | 49.181 | |||
8 | 12-34 | 25.450 | 24.852 | 50.302 | |||
9 | 15-41 | 24.786 | 25.109 | 49.895 | |||
10 | 9-27 | 24.418 | 24.545 | 48.963 | |||
11 | 9-28 | 25.208 | 25.094 | 50.302 | |||
12 | 11-32 | 25.951 | 24.446 | 50.397 | |||
13 | 13-35 | 24.988 | 24.856 | 49.844 | |||
14 | 14-34 | 24.724 | 24.324 | 49.048 | |||
15 | 15-36 | 24.681 | 24.610 | 49.291 | |||
16 | 1-20-41 | 36.604 | 24.768 | 24.387 | 1:25.759 | ||
17 | 10-30 | 24.877 | 25.145 | 50.022 | |||
18 | 12-31-43 | 29.980 | 26.462 | 25.240 | 1:21.682 | ||
19 | 12-30 | 26.420 | 1.14.773 | 1:41.193 | |||
20 | 10-28-40 | 35.729 | 25.070 | 25.346 | 1:26.145 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 24.474 | 24.474 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 23.866 | 48.340 | |
3 | 11 | Ferrari | 1 | 24.069 | 24.069 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 24.136 | 48.205 | |
5 | 13 | McLaren | 1 | 24.205 | 24.205 | |
6 | 33 | McLaren | 2 | 24.705 | 48.910 | |
7 | 12 | McLaren | 1 | 25.450 | 25.450 | |
8 | 34 | McLaren | 2 | 24.852 | 50.302 | |
9 | 12 | Kick Sauber | 1 | 26.420 | 26.420 | |
10 | 30 | Kick Sauber | 2 | 74.773 | 101.193 | |
11 | 9 | Kick Sauber | 1 | 25.208 | 25.208 | |
12 | 28 | Kick Sauber | 2 | 25.094 | 50.302 | |
13 | 13 | RB | 1 | 24.988 | 24.988 | |
14 | 35 | RB | 2 | 24.856 | 49.844 | |
15 | 14 | RB | 1 | 24.724 | 24.724 | |
16 | 34 | RB | 2 | 24.324 | 49.048 | |
17 | 12 | Red Bull | 1 | 24.516 | 24.516 | |
18 | 36 | Red Bull | 2 | 24.563 | 49.079 | |
19 | 17 | Red Bull | 1 | 25.064 | 25.064 | |
20 | 37 | Red Bull | 2 | 24.209 | 49.273 | |
21 | 15 | Williams | 1 | 24.681 | 24.681 | |
22 | 36 | Williams | 2 | 24.610 | 49.291 | |
23 | 10 | Williams | 1 | 35.729 | 35.729 | |
24 | 28 | Williams | 2 | 25.070 | 60.799 | |
25 | 40 | Williams | 3 | 25.346 | 86.145 | |
26 | 12 | Mercedes | 1 | 25.087 | 25.087 | |
27 | 33 | Mercedes | 2 | 24.094 | 49.181 | |
28 | 11 | Mercedes | 1 | 24.778 | 24.778 | |
29 | 31 | Mercedes | 2 | 24.866 | 49.644 | |
30 | 1 | Haas | 1 | 36.604 | 36.604 | |
31 | 20 | Haas | 2 | 24.768 | 61.372 | |
32 | 41 | Haas | 3 | 24.387 | 85.759 | |
33 | 11 | Haas | 1 | 25.951 | 25.951 | |
34 | 32 | Haas | 2 | 24.446 | 50.397 | |
35 | 10 | Alpine | 1 | 24.877 | 24.877 | |
36 | 30 | Alpine | 2 | 25.145 | 50.022 | |
37 | 12 | Alpine | 1 | 29.980 | 29.980 | |
38 | 31 | Alpine | 2 | 26.462 | 56.442 | |
39 | 43 | Alpine | 3 | 25.240 | 81.682 | |
40 | 15 | Aston Martin | 1 | 24.786 | 24.786 | |
41 | 41 | Aston Martin | 2 | 25.109 | 49.895 | |
42 | 9 | Aston Martin | 1 | 24.418 | 24.418 | |
43 | 27 | Aston Martin | 2 | 24.545 | 48.963 |
Штайнер: Мику нужен наставник Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Мику Шумахеру нужен наставник... 15 Окт 2024 |
|
Кевин Магнуссен надеется заработать очки на Гран-при США Пилот “Haas” Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при США. “Я в предвкушении нашей... 15 Окт 2024 |
|
| |
Льюис Хэмилтон: Спорт должен следить за тем, чтобы у детей была опора на будущее Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон обеспокоен стоимостью картинга и тем, что... 15 Окт 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг: Гран-при США – одна из самых ярких гонок сезона Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг высказался о предстоящем Гран-при США. “Гран-при США – одна из самых ярких... 15 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер о Ньюи: Один человек не может добиться результата, но может в этом помочь Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер высказал мнение, какие преимущества получит команда “Aston Martin”... 15 Окт 2024 |
|
Технический директор Haas: В Остин мы привезем основной комплекс обновлений Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что на Гран-при США команда привезет основной комплекс... 15 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не... 15 Окт 2024 1 |
|
Марко: Макс самый лучший Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона... 15 Окт 2024 4 |
|
Серхио Перес надеется на обновления своей команды На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес... 15 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota... 15 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |